Игроки WoW хотят, чтобы самые «утомительные» профессии в The War Within были доступны для всего аккаунта

Игроки WoW хотят, чтобы самые «утомительные» профессии в The War Within были доступны для всего аккаунта


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


В «World of Warcraft» работа над повторяющимися профессиями может быть чрезвычайно утомительной, особенно если вы ранее приложили усилия к освоению профессии другого персонажа. Второстепенные профессии, такие как рыбалка, кулинария и археология, могут быть самыми неприятными, поскольку они не являются общими для разных учетных записей и их необходимо повышать отдельно для каждого нового персонажа.

В недавнем сообщении на сабреддите World of Warcraft игроки предположили, что с предстоящим запуском расширения «The War Within» профессии в игре могут быть сделаны для всей учетной записи через новую систему Warband. Эта система сделает такие вещи, как репутация, предметы для трансмогрификации и банковские слоты, доступными для всех персонажей в учетной записи. Игроки надеются, что в это изменение будут включены и профессии.

Проще говоря, различие между основной и вторичной профессией четкое. Каждый персонаж ограничен двумя основными профессиями, но количество второстепенных профессий, которые он может иметь, не ограничено. Примечательно, что способности, полученные при изучении основных профессий, могут быть переданы всем персонажам вашей учетной записи.

Эффективное альтернативное предложение другого игрока, которое нашло отклик у нас, заключается в том, чтобы ваш самый опытный персонаж выступал в роли учителя для остальной части вашего отряда. Как выразился один из пользователей Reddit: «Также приятно представить, как члены вашей банды обучают друг друга таким навыкам, как кулинария, рыбалка и археология, в наше отсутствие».

Игроки WoW хотят, чтобы самые «утомительные» профессии в The War Within были доступны для всего аккаунта

Проще говоря, второстепенные профессии, такие как рыбалка или кулинария, менее сложны, чем основные профессии, такие как кузнечное дело или инженерное дело, в World of Warcraft. В этих второстепенных профессиях не было добавлено «профессиональные знания» — новая функция, которая открывает дополнительные атрибуты и способности при занятиях своей профессией. Хотя второстепенные профессии были обновлены в последнем дополнении, они не получили такого же уровня улучшения, как основные профессии.

Поскольку эти профессии не такие сложные и трудные, как основные профессии в игре «Война Внутри», сделать их общедоступными для всего аккаунта было бы простым улучшением, уменьшив монотонность, связанную с выполнением их по отдельности.

Один из комментаторов предложил идею, что такие коллекционерские профессии, как Травничество и Горное дело, следует считать второстепенными, а не основными. Они поставили под сомнение необходимость наличия отдельного персонажа, специализирующегося на сельском хозяйстве.

Игроки WoW хотят, чтобы самые «утомительные» профессии в The War Within были доступны для всего аккаунта

В дискуссии среди игроков WoW было достигнуто общее мнение, что повышение уровня второстепенных профессий довольно утомительно. Введение системы Warband, которая делает эти профессии общедоступными для всего аккаунта, значительно уменьшит монотонность необходимости прокачивать их заново каждый раз, когда вы создаете нового персонажа. Ожидание необходимости развивать свои навыки рыбалки, кулинарии и археологии на новом персонаже, чтобы полностью раскрыть его потенциал, может ослабить энтузиазм по поводу прокачки. Однако с системой Warband управление профессиями станет более упрощенным.

Смотрите также

2024-04-22 20:26