Игроки WoW призывают положить конец токсичности игроков в The War Within

Игроки WoW призывают положить конец токсичности игроков в The War Within


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний игрок в World of Warcraft, ставший свидетелем бесчисленных эпических рейдов и подземелий, я должен признать, что проблема токсичности сообщества уже довольно давно является занозой на моем глазу. Мне грустно осознавать, что игра, которую я когда-то так любил, стала питательной средой для враждебности.


Со временем World of Warcraft приобрел несколько негативный имидж из-за своей токсичной среды. После запуска The War Within в игровом сообществе усилилось движение, призывающее к прекращению онлайн-конфликтов.

В сложном мире World of Warcraft почти неизбежно появление преданных своему делу игроков, поскольку решение самых сложных задач требует исключительного таланта, глубокого понимания классов персонажей и владения игровой механикой. Таким образом, высокий уровень приверженности часто очевиден среди тех, кто стремится к достижениям высшего уровня.

Со временем такое мышление существенно повлияло на общую атмосферу игры, заставив многих поверить в то, что неуважительные игроки преобладают. Игрок World of Warcraft недавно опубликовал сообщение на Reddit, рассказывая о многочисленных случаях неприемлемого поведения и призывая сообщество отказаться от такого отношения.

Токсичность в подземельях необходимо остановить прямо сейчас.
byu/Schrogs inwow

Помимо получения большого количества голосов «за», я заметил, что мой пост вызвал глубокий отклик у сотен других фанатов, которые поделились своими историями, отражающими чувства, выраженные в исходном посте (ОП).

После долгого перерыва мы с супругом снова играем в нашу любимую игру — последний раз я играл с преданностью со времен выхода дополнения Cataclysm/Mists of Pandaria. Один игрок заметил, что его поражает то, как быстро другие носятся по подземельям и удаляют товарищей по команде за мелкие проступки.

Далее они сказали: «Наша миссия заключалась в извлечении свечей из недавно открытого подземелья. Когда мы говорили о встрече с конкретными группами врагов, которые мешали нашему продвижению, наши опасения игнорировались. По сути, нам пришлось самим противостоять этим врагам, в то время как остальные группа поспешила вперед. Это действительно утомительно.

Другой подробно рассказал об этом: «Именно это спешащее мышление преследует огромную часть сообщества. Я получаю призыв увидеть, как растет ваше снаряжение и урон в секунду, но людям следует немного притормозить. Расширение останется надолго, так что спешить не стоит».

Третий вмешался: «Абсолютно верно, я впервые танковал во время первого прохождения подземелий нашего расширения. Я сражался с группами по одной, и ДПС попросил меня ускориться. Боже мой! Это мой самый первый раз. здесь, и я подозреваю, что целитель тоже новенький. Давайте сохранять спокойствие.

Как страстный геймер, погружающийся в мир The War Within от Blizzard, я заметил, что найти баланс между игроками с разными стилями оказалось довольно сложной задачей. Учитывая, что в этой игре так много увлекательных повествований, кажется, что игровое сообщество все еще стремится к единству и гармонии в нашем общем опыте.

Смотрите также

2024-09-15 17:18