Игры класса ААА, возможно, никогда не умрут, но бывший ветеран WoW предсказывает рост числа игр класса АА, подобных его новой мини-MMO: «Большинство разработчиков класса ААА, которые присоединились к нашей команде, на самом деле не хотят возвращаться»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Крис Калейки, бывший руководитель разработки классов и систем World of Warcraft, ныне стоящий у руля Notorious Studios и разрабатывающий «мини-MMO» Legacy: Steel & Sorcery, ожидает увеличения числа игр среднего уровня, которые находятся между независимыми (инди) и крупными (AAA) разработками.

GamesRadar+ недавно взял интервью у Kaleiki об их игре «Legacy», обсудив ее жанровую классификацию и уникальную промежуточную позицию, которую она занимает. Эта категория игр достаточно велика по масштабу и бюджету, чтобы превзойти статус инди, но не совсем достигает уровня AAA. Kaleiki явно позиционирует «Legacy» в этом среднем ряду, выражая оптимизм относительно роста в этом секторе в будущем.

Он отмечает: «С точки зрения игровой индустрии мы часто обсуждаем две основные категории — независимые (инди) и высокобюджетные (ААА). Сектор инди-игр довольно переполнен, поскольку выпускается множество игр. Фактически, большинство игр, которые появляются в Steam, по сути являются инди-играми. С другой стороны, игр ААА стало меньше. Хотя их стало больше, чем когда я был ребенком, они остаются редкими из-за высоких производственных затрат. Их создание становится все более дорогим, требуя больше времени и сложных процессов разработки». Он подчеркивает, что существует значительный разрыв между инди- и ААА-играми.

С моей точки зрения как энтузиаста игр я вижу нишевый рынок, который жаждет игр с большей глубиной, чем инди-игры, но при этом им не обязательно нужно мгновенно генерировать миллиарды долларов. Я представляю себе будущее, в котором все категории игр процветают бок о бок. Всегда будет аппетит к малобюджетным инди-играм и релизам-блокбастерам AAA, но я стремлюсь, чтобы Legacy нашла свое место в перспективном развивающемся сегменте рынка, который находится между этими двумя категориями.

Он сравнивает Elden Ring, Dark Souls и некоторые игры FromSoft с современным Колизеем. Он отмечает, что разработчикам игр невероятно волнительно вносить вклад в такое эпическое поле битвы. «Ух ты, какая история разворачивается! Эта сага будет продолжаться». Он выражает свою уверенность в том, что этот тип игр не исчезнет, ​​учитывая любовь игроков к ним. Однако он предупреждает, что создание многочисленных Колизеев не является устойчивым.

Калейки считает, что из-за этой ситуации мы можем стать свидетелями сокращения количества таких игр, выпускаемых в то время, как может увеличиться разнообразие в крупных игровых студиях, что приведет к созданию игр AA (среднего уровня) и инди-игр. Такие примеры, как Princess Peach: Showtime и несуществующий независимый лейбл Riot, указывают на то, что эта тенденция уже набирает силу.

С точки зрения разработчика, Калейки обнаруживает сильную склонность к проектам AA, а не AAA, и это мнение разделяют в его студии. Причина этого предпочтения, как он говорит, заключается в том, что «это дает больше свободы в плане согласования. Меньше бюрократии, через которую нужно проходить. Это обеспечивает большую гибкость, позволяя вам работать над различными аспектами игры, тогда как в AAA вы, как правило, специализируетесь».

Калейки отмечает, что многие разработчики, которые присоединились к нашей команде из студий AAA, не выражают особого желания возвращаться к разработке AAA из-за определенных преимуществ. Однако он также признает, что разработка AAA может быть приятной, поскольку вы вносите свой вклад в крупномасштабный проект с широким признанием. В данном случае проект, над которым ведется работа, — это Колизей.

Игра Legacy: Steel & Sorcery характеризуется как ролевая игра (RPG), которая сочетает в себе элементы «игрок против игрока» (PvP), «игрок против окружающей среды» (PvE) и элементы добычи, с влиянием, уходящим корнями в культовую серию Ultima. Она будет доступна в Steam Early Access с 12 февраля по цене $24,99.

Смотрите также

2025-02-05 23:39