В мире World of Warcraft продолжают интегрировать функции, ранее обрабатываемые внешними дополнениями, непосредственно в игру. Однако Blizzard идет дальше с введением новой функции ‘Rotation Assist’, которая будет представлена в следующем обновлении MMORPG.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!В недавнем выпуске WoWCast игровой директор Ион Хаззикоста объявил о введении дополнительной функции интерфейса в обновлении 11.1.7 для World of Warcraft. Эта функция призвана предложить игроку, какую способность ему следует использовать следующей для достижения максимального урона, аналогично популярному дополнению Hekilili Priority Helper. По данным Curse Forge, дополнение Hekilili было скачано более 56 миллионов раз.
https://www.youtube.com/watch?v=-hqJ210XWeU
Вместо этого, инструмент Rotation Assist в WoW предлагает больше возможностей, чем другие инструменты, как например Hekilil. Он предоставляет опцию оптимизации игрового процесса World of Warcraft с помощью функции одной кнопки. Эта кнопка будет выполнять роль «автоматической ротации», автоматически выбирая и используя наиболее подходящую способность в любой момент.
Использование метода вращения одним щелчком влечет за собой небольшую глобальную задержку реакции. Это значит, что хотя этот способ и предлагает более быстрое и простое прохождение, игроки, использующие его, могут не достигать такого же уровня эффективности, как те, кто выполняет ту же ротацию вручную, особенно опытные игроки. Тем не менее, это изменение представляет собой значительный сдвиг для 20-летнего MMORPG от Blizzard, объясненный Хаззикостасом. Опция вращения одним щелчком введена прежде всего по причинам доступности и предназначена для игроков, которые меньше заботятся о мастерстве игры или своего класса.
Хеззикостас выразил мнение о том, что наша цель — гарантировать, чтобы эта функция удовлетворяла потребностям доступности. Она разработана для тех, кто может не стремиться к овладению способностями своего персонажа, а вместо этого желает исследовать Азероф и погрузиться в историю игры. Порой механики могут мешать этому опыту. Мы хотим, чтобы данная функция улучшала их путешествие, а не заставляла играть на одном нажатии кнопки ради выполнения требований DPS, как предлагал их рейдовый лидер. Вместо этого она должна облегчать плавное продвижение по игровому процессу естественным образом.
Раскрытие функции Rotation Assist происходит на фоне широкого обсуждения между Hazzikosta, Drahnos (создателем контента по WoW) и Maxom (руководителем гильдии Team Liquid) относительно взгляда Blizzard на дополнения, улучшающие базовые возможности интерфейса пользователя в World of Warcraft, а также структуры игры вокруг данных, которые могут быть представлены только дополнениями.
Хаззикостас упомянул, что хотя они пока не установили конкретные даты, команда рассматривает возможность интеграции счетчика урона в секунду (DPs), который является наиболее широко используемым дополнением к World of Warcraft, в основной пользовательский интерфейс. Кроме того, они стремятся улучшить названия способностей и предоставлять больше деталей о рейдовых встречах, включая временную шкалу с предстоящими способностями боссов.
Вместо того чтобы полагаться на внешние инструменты для повышения конкурентоспособности, как многие игроки предлагают, используя такие программы как WeakAuras и дополнения, мы рассматриваем способы изменения нашего игрового процесса, чтобы снизить его зависимость от этих дополнительных средств.
Уже достаточно давно Blizzard движется по этому пути. Все началось с обновления пользовательского интерфейса в расширении World of Warcraft под названием ‘Dragonflight’, и недавно они включили систему управления перезарядками (Cooldown Manager) в основной интерфейс, фактически заменив широко используемый аддон WeakAuras.
В конце видео Хаззикостас подчеркнул, что решения Blizzard относительно дополнений не окончательны и могут измениться в будущем на основе отзывов сообщества. Он также разъяснил текущую позицию Blizzard по управлению дополнениями.
Хеззикостас отметил, что кажется бессмысленным для многих игроков чувствовать необходимость скачивания и использования конкретных дополнений для успешной конкуренции. Он предложил сценарий, где эти дополнения будут опциональными, позволяя игрокам наслаждаться игрой без ощущения давления со стороны сверстников или конкурентов. Такой подход, по его мнению, принесет больше пользы в долгосрочной перспективе, способствуя более здоровому игровому опыту.
Обновления 11.1.7 для World of Warcraft пока нет конкретной даты выпуска, но оно будет доступно для тестирования на публичном тестовом сервере игры позднее в этой неделе. А пока если вам интересно узнать, что может произойти при установке всех доступных дополнений одновременно игроком Classic WoW, будьте осторожны.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
2025-04-30 23:40