Исправления WoW появляются, поскольку Blizzard продолжает попытки исправить масштабирование в MoP Remix

Исправления WoW появляются, поскольку Blizzard продолжает попытки исправить масштабирование в MoP Remix


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как заядлый игрок в World of Warcraft (WoW), неоднократно проходивший дополнение Mists of Pandaria, я должен признать, что WoW Remix: Mists of Pandaria вызвал у меня некоторые приятные воспоминания. Однако этот опыт был испорчен проблемой, вызвавшей настоящий переполох среди сообщества — резкой разницей в сложности между персонажами высокого и низкого уровня.


Игроки с энтузиазмом приветствовали WoW Remix: Mists of Pandaria, что позволило им быстрее вернуться к этому заветному дополнению. Однако это обновление привело к серьезной проблеме, которая для некоторых отрицательно влияет на удовольствие.

В World of Warcraft Remix функция масштабирования уровней позволяет игрокам со значительной разницей в уровнях совместно работать над задачами. На бумаге это кажется отличным решением. Однако его реализация не всех удовлетворила.

Персонажи с уровнем 65 и выше часто сталкиваются с тяжелыми последствиями в игре, так как могут легко погибнуть от рук обычных врагов в открытом мире. Напротив, персонажам более низкого уровня легче продвигаться вперед, чему часто способствует бафф «Плащ бесконечного потенциала» и дополнительные предметы, которые они могут экипировать в свои слоты для шеи, кольца и безделушек.

Исправления WoW появляются, поскольку Blizzard продолжает попытки исправить масштабирование в MoP Remix

Я, как преданный фанат, рад сообщить, что Blizzard предприняла шаги по облегчению сложности в своей игре, сосредоточив внимание в первую очередь на том, чтобы сделать определенные встречи менее пугающими для всех игроков. Недавние исправления, которые теперь доступны на сервере, продолжили эту тенденцию инклюзивности. Вот краткий обзор модификаций:

  • «Праведное бешенство» больше нельзя применить к лицам, не являющимся членами группы.
  • В схватке с Тёмным Анимусом в Престоле Грома увеличение урона и скорости атаки анимских големов, применяющих «Связь ускорения», было уменьшено до 100% за заряд (было 250%).
  • В схватке с Железным Коном в «Престоле Грозового» «Грозовое облако» больше не должно наносить игрокам огромный урон.
  • В режиме «Назревающая буря» «Укус злобного языка» застрельщиков-зловеков теперь снижает эффективность лечения на 60% (а не на 90%).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой непреднамеренно добавлялось дополнительное здоровье врагам хорошо экипированным игрокам против героических рейд-боссов.
    • Примечания разработчиков: в сочетании с предыдущими недавними исправлениями это должно привести к тому, что здоровье и урон по героическим рейдовым боссам будут такими, как предполагалось для игроков с более высоким и низким уровнем предметов, так что игроки со смешанными уровнями предметов смогут иметь лучше играть вместе. В целом игроки с более высоким уровнем предметов должны наносить больший урон и иметь большую выживаемость.

Эта корректировка поможет в некоторой степени смягчить серьезные проблемы в известных начинаниях, но все еще существует необходимость тщательного рассмотрения и равновесия в обширной открытой среде. Поскольку до завершения мероприятия осталось более двух месяцев, у Blizzard есть широкие возможности внести дополнительные улучшения.

Смотрите также

2024-06-02 18:04