Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как заядлый игрок в World of Warcraft (WoW), неоднократно проходивший дополнение Mists of Pandaria, я должен признать, что WoW Remix: Mists of Pandaria вызвал у меня некоторые приятные воспоминания. Однако этот опыт был испорчен проблемой, вызвавшей настоящий переполох среди сообщества — резкой разницей в сложности между персонажами высокого и низкого уровня.
Игроки с энтузиазмом приветствовали WoW Remix: Mists of Pandaria, что позволило им быстрее вернуться к этому заветному дополнению. Однако это обновление привело к серьезной проблеме, которая для некоторых отрицательно влияет на удовольствие.
В World of Warcraft Remix функция масштабирования уровней позволяет игрокам со значительной разницей в уровнях совместно работать над задачами. На бумаге это кажется отличным решением. Однако его реализация не всех удовлетворила.
Персонажи с уровнем 65 и выше часто сталкиваются с тяжелыми последствиями в игре, так как могут легко погибнуть от рук обычных врагов в открытом мире. Напротив, персонажам более низкого уровня легче продвигаться вперед, чему часто способствует бафф «Плащ бесконечного потенциала» и дополнительные предметы, которые они могут экипировать в свои слоты для шеи, кольца и безделушек.
Я, как преданный фанат, рад сообщить, что Blizzard предприняла шаги по облегчению сложности в своей игре, сосредоточив внимание в первую очередь на том, чтобы сделать определенные встречи менее пугающими для всех игроков. Недавние исправления, которые теперь доступны на сервере, продолжили эту тенденцию инклюзивности. Вот краткий обзор модификаций:
- «Праведное бешенство» больше нельзя применить к лицам, не являющимся членами группы.
- В схватке с Тёмным Анимусом в Престоле Грома увеличение урона и скорости атаки анимских големов, применяющих «Связь ускорения», было уменьшено до 100% за заряд (было 250%).
- В схватке с Железным Коном в «Престоле Грозового» «Грозовое облако» больше не должно наносить игрокам огромный урон.
- В режиме «Назревающая буря» «Укус злобного языка» застрельщиков-зловеков теперь снижает эффективность лечения на 60% (а не на 90%).
- Исправлена ошибка, из-за которой непреднамеренно добавлялось дополнительное здоровье врагам хорошо экипированным игрокам против героических рейд-боссов.
- Примечания разработчиков: в сочетании с предыдущими недавними исправлениями это должно привести к тому, что здоровье и урон по героическим рейдовым боссам будут такими, как предполагалось для игроков с более высоким и низким уровнем предметов, так что игроки со смешанными уровнями предметов смогут иметь лучше играть вместе. В целом игроки с более высоким уровнем предметов должны наносить больший урон и иметь большую выживаемость.
Эта корректировка поможет в некоторой степени смягчить серьезные проблемы в известных начинаниях, но все еще существует необходимость тщательного рассмотрения и равновесия в обширной открытой среде. Поскольку до завершения мероприятия осталось более двух месяцев, у Blizzard есть широкие возможности внести дополнительные улучшения.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2024-06-02 18:04