Как преданный поклонник, я заметил, что довольно много стримеров и игроков в Мир Военного Ремесла, включая меня самого, взяли перерыв от Азерота этим летом, чтобы окунуться в старую школу RuneScape ради столь необходимой MMO-релаксации. И, похоже, разработчики из Jagex сияют от радости, ценя приток новых игроков, внимательно отслеживая их впечатления и, несомненно, наслаждаясь растущим числом игроков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ интервью с GamesRadar+ Кирен Чарльз, креативный директор команды Old School RuneScape (OSRS), рассказал о недавнем всплеске новых учетных записей за последние несколько месяцев. Он признал, что этот приток создает определенные трудности, но с юмором заметил: «Это хорошая проблема, не так ли? Учитывая проблемы, с которыми сталкивается мир, иметь слишком много игроков — определенно одна из лучших. В результате мы как можно быстрее разворачиваем серверы, чтобы справиться с возросшей нагрузкой.»
Чарльз упомянул, что примерно месяц назад команда особенно заинтересовалась летним трендом, наблюдая за тем, как некоторые стримеры играют в игру и получают от этого удовольствие.
Стримеры и ютуберы дарят уникальный опыт, когда ты смотришь их контент. Это коллективное ощущение от наблюдения за тем, как кто-то исследует что-то новое. Этот опыт имеет большую ценность для разработчиков, поскольку он дает представление о длительных игровых сессиях, которые обычно недоступны. Благодаря этому мы тоже многому научились.
Когда стримеры начали активно играть в нее, мы увидели, что наше сообщество следует их примеру, и наблюдать за энтузиазмом нашего сообщества по отношению к этой игре было поистине впечатляюще. Им очень хочется, чтобы другие поняли, почему они так увлечены этой игрой. Поэтому они испытывают огромную радость, наблюдая за другими игроками, лишь тогда осознавая то, что открыли для себя много лет назад.
Вот тогда я думаю, что это действительно осознал. Сначала это был постепенный процесс, когда несколько стримеров начали играть, но всё стало набирать обороты по мере того, как к ним присоединялось всё больше и больше людей, включая таких популярных личностей, как Sodapoppin. Волнение в воздухе было ощутимым, и казалось, что наступает важный момент — мы наблюдали, как разворачивается что-то масштабное прямо на наших глазах, и наше сообщество, казалось, было полностью вовлечено.
Как страстный геймер, я внимательно изучил начальные задания в этой игре и заметил, что подсказки в игровом журнале не такие полные и полезные, как в более поздних квестах. Эти, казалось бы, незначительные детали могут потенциально ввести в заблуждение новых игроков, особенно тех, кто предпочитает исследовать мир самостоятельно, не полагаясь на внешние руководства.
Компания Jagex рассматривает вопрос о выносливости или энергии для бега – проблему, которая усугубляется на начальных этапах игры, поскольку игроки часто бесцельно бродят в поисках пункта назначения, тем самым расходуя дополнительную энергию и в конечном итоге передвигаясь медленно.
Как преданный поклонник World of Warcraft, я могу сказать вам, что понимание данных игроков вызвало набор идей во мне. Эти знания проистекают из нашего личного понимания, опыта и нашего собственного анализа данных, но они также обогащены наблюдением за игроками, когда они отправляются в свои игровые путешествия. Будьте уверены, есть несколько корректировок, которые мы стремимся внедрить — незначительные изменения, которые, несомненно, улучшат игровой опыт. Существует множество возможностей для улучшения, или, другими словами, низко висящими фруктами, где эти простые изменения могут значительно повлиять на общий опыт.
Рост числа игроков в World of Warcraft способствовал достижению Old School RuneScape нового рекорда по числу одновременных игроков, превзойдя предыдущий максимум, зафиксированный во время специального, ограниченного по времени события, известного привлечением значительного временного увеличения трафика. Этот новый пик произошел в обычный выходной день, и хотя это считается аномалией, Чарльз считает это не совсем неожиданным.
По его словам, в течение последних двенадцати лет Old School неуклонно набирает популярность. Он считает, что это новый этап, отличный от всего, что было раньше. Кажется, что внимание к ней усилилось. По мере того, как игра расширяется невероятными темпами, растет не только ее размер, но и интерес к ней. Интересно, что в течение 12 лет подряд мы наблюдаем постепенный рост показателей, что довольно необычно. Не так много игр, особенно в жанре MMO, стабильно растут с такой скоростью, и эта положительная обратная связь говорит нам о том, что мы движемся в правильном направлении с Old School и должны продолжать придерживаться этих принципов, потому что они работают.
Удача здесь играет значительную роль, не так ли? Наблюдать за тем, как так много людей пробуют игру впервые и преодолевают различные препятствия. Хотя мы напрямую не влияли на эти события, они поистине впечатляют. Я думаю, удачу можно заслужить, и в мире разработки игр я рассматриваю наш успех как результат упорной работы, которую мы проделали за последнее десятилетие, что в конечном итоге дало нам этот шанс.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Аналитика криптовалюты WIF: прогноз движения цен WIF
- Как завязать роман с Кибеллой в Rogue Trader
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
2025-08-15 00:20