Издатель подтверждает, что обновление 4.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 тайно ограничивает PvP-моддинг, но с PvE-моддингом у него нет проблем

Издатель подтверждает, что обновление 4.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 тайно ограничивает PvP-моддинг, но с PvE-моддингом у него нет проблем


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что перспектива моддинга Space Marine 2 меня чрезвычайно волнует. Как и энтузиаст миниатюр Warhammer, мне всегда нравилось персонализировать свой игровой опыт, и моддинг дает отличный выход этой творческой искре.


Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 не заявили о проблемах с моддингом в кооперативном PvE-режиме игры. Тем не менее, они признали, что потихоньку ограничивают моддинг в аспекте PvP, что стало очевидным после недавнего выпуска патча.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что на этой неделе Focus Entertainment и Sabre Interactive представили обновление 4.0 для нашей любимой игры от третьего лица, погруженной в мрачную научно-фантастическую вселенную Games Workshop! Хотя они официально отметили добавление новой PvE-карты, нового типа врагов-тиранидов и сложного режима сложности «Смертельный», есть невысказанная деталь, о которой они не упомянули: усовершенствование системы шифрования, используемой в Space Marine 2 для его игровые файлы, направленные на ограничение моддинга в PvP-режиме игры, известном как Eternal War.

С момента взрывного дебюта Space Marine 2 в сентябре Eternal War сталкивается с повторяющейся проблемой мошенничества. Обычно каждый класс космических десантников ограничен определенным оружием во время боя «игрок против игрока» (PvP). Например, тяжелый класс обычно ограничивается использованием тяжелого болтера и тяжелого плазменного мусоросжигателя. Однако эти недобросовестные игроки манипулируют игровой механикой, предоставляя им доступ к оружию и способностям, которыми их класс не должен обладать, тем самым нарушая справедливость и баланс PvP-боя.

Тяжелый с Power Sword в PvP
byu/Huell_Solos inSpacemarine

Хотя в примечаниях к обновлению 4.0 для Space Marine 2 не упоминаются какие-либо попытки борьбы с моддингом PvP, iggn.ru подтвердил это с сообществом моддеров игры и с Focus. Само развлечение заключается в том, что патч изменил игру под капотом.

Том, которого часто называют «Мастерской Warhammer», возможно, самый известный создатель модов для Space Marine 2 в нашем сообществе. Он курирует оживленный Discord, посвященный моддингу Space Marine 2, насчитывающий более 2000 участников, и может похвастаться значительным присутствием на Nexus Mods. Согласно заявлениям Тома, обновление 4.0 Sabre усилило шифрование игровых файлов, что значительно усложнило доступ моддерам.

В беседе с iggn.ru Сильвен Ле Ру, старший бренд-менеджер Focus Entertainment, подтвердил, что обновление 4.0 внесло это изменение.

По словам Ле Ру, хотя моддинг и может выполняться в среде «Игрок против игрока» (PvP) теми, кто полон решимости это сделать, это никогда не было серьезной проблемой. Он подчеркнул, что подобные действия ограничивались PvP на платформах ПК, где они имели место. На сегодняшний день количество зарегистрированных случаев этой проблемы чрезвычайно мало по сравнению с огромным количеством сыгранных игр, но он признал, что даже один случай может раздражать.

Выпустив сегодня патч 4, мы устранили возможность моддинга в режиме «Игрок против игрока» (PvP). Если вы столкнулись с подозрительными действиями, которые могут быть мошенничеством, мы предлагаем использовать функции сообщения и блокировки в игре, чтобы предотвратить взаимодействие с такими игроками в будущих матчах.

В режиме «Игрок против игрока» (PvP) в Space Marine 2 мошенничество, по-видимому, не имеет никакой реальной цели, поскольку ему не хватает рейтинговой игры, конкурентного сообщества и наград, эксклюзивных для PvP. По сути, это минималистичный опыт, который позволяет вам сражаться как за морских пехотинцев-лоялистов, так и за морских пехотинцев-предателей в коротких сражениях, получая не более чем удовлетворение от превосходства над другими. Это не рейтинговый многопользовательский режим Call of Duty, где прогресс и конкуренция являются более важными факторами.

По словам Ле Ру, помимо потенциального гнева всех участников игры и возможного наказания в виде сообщения о нарушении или даже бана, в моддинге ради несправедливого преимущества нет никакой реальной выгоды. Сюда не входит ни финансовое вознаграждение, ни уникальные игровые предметы, ни специальные звания, ни приглашения на турниры.

Похоже, что хотя обновление 4.0, по-видимому, усложнило использование модов для мошенничества в режиме «Игрок против игрока» (PvP), оно непреднамеренно создало трудности при модификациях режима «Игрок против окружающей среды» (PvE) в Space Marine 2, в частности «Операции».

В режиме «Операции» отряд из трех игроков сражается на тщательно разработанных картах, сражаясь против орды тиранидов или десантников Хаоса Тысячи Сынов, обычно в конце добавляется зрелищная битва с боссом или рейдовая механика. Вызывает споры то, что Сэйбер намеренно настроила Операции, чтобы предотвратить использование двух Космических Десантников 2 одного и того же класса. iggn.ru сообщил о результате этого дизайнерского решения: неловкие противостояния перед миссией, когда игроки ждут, пока другой сначала поменяет класс.

Сообщество создателей модов для Space Marine 2 уже поделилось несколькими удобными для пользователя модификациями, такими как «Мгновенный активатор брони», «Открытие доступа к операционному оружию» и «Модификатор оружия в кобуре». Среди них самой популярной модификацией Тома является мод Unlock All Armors, который избавляет игроков от необходимости неоднократно выполнять операции, чтобы разблокировать новые шлемы или коллекции доспехов.

Том отметил: «Хотя получать удовольствие от этого процесса вполне возможно, я абсолютно понимаю, почему те, у кого плотный график – карьера, семья и почти нет свободного времени – могут жаждать короткого пути». Он добавил: «Преимуществом здесь является гибкость. Как только вы откажетесь от ярлыка, все вернется в исходное состояние, так что при желании все еще остается возможность стремиться к достижению долгосрочной цели.

По сути, люди стремятся воплотить свой воображаемый настольный мир в реальность, адаптируя своих персонажей, либо улучшая их внешний вид, либо оснащая их снаряжением, которое соответствует предыстории игры.

Моддеры решаются на более захватывающие аспекты, такие как замены операций и кампаний, позволяя игрокам брать на себя такие роли, как Караул Смерти или Десантники Хаоса. В настоящее время Том разрабатывает мод, который заменяет врагов Тысячи Сынов тиранидами (поскольку, честно говоря, разрубить Термаганта пополам гораздо полезнее, чем победить движущийся мусорный бак!). Другие амбициозные планы, находящиеся в разработке, включают в себя играбельных дредноутов и Имперскую гвардию, но они еще не полностью реализованы.

Весьма примечательно, что модификации для Space Marine 2 могут изменять космических десантников уникальными способами, например, позволяя настраивать их, которые обычно недоступны, или разрешать определенным классам использовать оружие и снаряжение, которые им не следует использовать. Эти изменения видны другим игрокам во время публичных PvE-сессий. Хотя в Space Marine 2 используются выделенные серверы, многие элементы игры контролируются клиентской стороной. Это означает, что когда вы играете с другими случайными игроками, есть вероятность, что вы столкнетесь с необычными достопримечательностями, например, с Бастионами, использующими Громовые Молоты.

ЧТО ЭТО?
byu/CyrilNg13 inSpacemarine

Что касается операций, Том упомянул, что это несколько неясно, но с его точки зрения игрового дизайнера, все оружие имеет определенные цели — ни одно из них по своей сути не сильнее другого; вместо этого они преуспевают в различных задачах, таких как работа с большими группами или важными целями. Проблема мощного оружия возникает, когда тяжелое оружие используется классами, отличными от Тяжелого, поэтому эти комбинации ограничены Тяжелым классом.

Хотя другое оружие может показаться мощным, оно компенсируется отсутствием аналогичных преимуществ у других классов. Например, способности снайпера значительно улучшают лазерную винтовку, но тактический персонаж не получит столько наград. Вы все еще можете использовать его в тактическом подразделении, но вы упустите возможность максимизировать свои классовые льготы.

В недавнем заявлении Ле Ру преуменьшил масштабы моддинга в Space Marine 2 по сравнению с огромной базой игроков (в настоящее время более 4,5 миллионов), но он ясно дал понять, что у Focus Entertainment нет особых проблем с PvE-модификациями.

Ле Ру ясно дал понять: «Модификация игр во время PvE-миссий не является проблемой, которую мы считаем проблематичной». Он объяснил: «Поскольку это командный режим игры без рейтинга, если игроки решат модифицировать игру и часто корректировать ее, когда наши обновления нарушают их модификации, чтобы использовать Громовой молот на Бастионе для PvE-миссии со своими друзья, это их дело.

«Это правда, что баланс может быть нарушен, но это неконкурентная среда, где баланс не имеет такого же значения. Конечно, это может облегчить им игру, но разблокировка косметики привязана к выполнению миссий независимо от сложности. Они могли бы достичь тех же результатов, играя на очень легкой сложности с максимально проработанными персонажами и оружием».

Том сначала думал, что эти суровые меры PvP непреднамеренно навсегда убили онлайн-моды для PvE, но сообщил iggn.ru, что сообществу удалось их поднять и снова бегу. «Но нам придется подождать и посмотреть, как долго», — добавил Том.

Том отметил, что, хотя эта мера не может полностью остановить взлом в PvP, она все же дает Sabre некоторую временную передышку от самых злостных нарушителей. Это дает им больше времени для решения проблемы, пока большинство их PvP-игроков все еще активно участвуют.

Действия Сэйбера мне, как коллеге-разработчику игр, вполне понятны. Я не несу к ним никакой обиды или обид.

Понятно, почему моддинг для Space Marine 2 может набрать обороты; Настольная игра, из которой она возникла, позволяет игрокам настраивать свои модели, а Games Workshop способствует развитию творческого подхода среди сообщества и даже позволяет им придумывать свои собственные главы, придерживаясь при этом общих принципов. Фанатам нравится играть в модельера со своими космическими десантниками, и если мод сможет ускорить этот процесс, сделав его более доступным и обширным, чем то, что предлагает Space Marine 2 сейчас, он, вероятно, завоюет популярность.

Том объяснил: «Модификация игр для меня подобна настройке миниатюр. Точно так же, как любой энтузиаст Warhammer накапливает множество пластиковых армий, я нахожу радость в том, чтобы сделать каждую фигурку индивидуальной — свидетельство моей страсти. Модификация игр отражает этот опыт; она включает в себя переделку, расширение ограничения и привнесение личных элементов, как игра и ее вселенная. Эта связь проистекает из привязанности к обоим.

Конечно, существует также проблема удовлетворения непреодолимого аппетита к свежему контенту среди сообщества игроков Space Marine 2. Они жаждут новых классов, карт, оружия, доспехов, снаряжения, типов врагов и множества дополнительных предметов, и они хотят этого без промедления. Они мечтают о любимой главе игры, расширении сюжета, новых вражеских фракциях и других развлечениях на боевой барже. Сэйбер, естественно, понимает эти желания, но, как и космические десантники, они должны стратегически выбирать, в каких битвах участвовать, когда дело доходит до производства видеоигр.

Предыдущие студии сталкивались с проблемами удовлетворения спроса, особенно когда сталкивались с неожиданным успехом. Например, разработчик Helldivers 2, Arrowhead, боролся за сохранение своей огромной базы игроков после 12 миллионов продаж всего за 12 недель. Sabre Interactive может столкнуться с аналогичными трудностями, учитывая 4,5 миллиона продаж, достигнутых за месяц. Похоже, они уже решают эту проблему.

По сути, модификации (моды) часто устраняют этот пробел. Как выразился Том: «Игры Warhammer обычно привлекают гораздо больше внимания моддеров, чем большинство других». Он предположил, что это, вероятно, связано с огромным богатством знаний и истории, связанных со всем в Warhammer, создающим изобилие идей, которые люди хотят исследовать, что превосходит то, что может разумно создать любая отдельная студия.

Для многих моделирование предполагает персонализацию или адаптацию чего-либо под себя.

Издатель подтверждает, что обновление 4.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 тайно ограничивает PvP-моддинг, но с PvE-моддингом у него нет проблем

Одним из вопросительных знаков, висящих над моддингом Space Marine 2, является его потенциальное влияние на доходы от продажи премиальных предметов кастомизации. Хотя Focus сейчас придерживается подхода невмешательства, он может изменить свою позицию, если сотни тысяч людей модифицируют свою игру, чтобы разблокировать скины, покупка которых в противном случае стоила бы денег. Предстоящий набор «Чемпионы Темных ангелов» для класса «Оплот» является ярким тому примером. Focus, без сомнения, будет надеяться, что она будет приносить значительный регулярный доход, но зачем покупать ее, если вы можете модифицировать игру, чтобы владеть ею и демонстрировать ее в Интернете, не тратя ни копейки?

Том упомянул, что, хотя обновление 4.0 в первую очередь предназначено для PvP-моддинга, потенциально оно может повлечь за собой запрет игрокам на преждевременный доступ к контенту DLC. Однако до сих пор Том не был свидетелем этого события и даже не слышал о том, чтобы кому-то удалось сделать это успешно. По сути, он считает, что любой человек, обладающий навыками выполнения такой задачи, поймет, почему обнародование такой функции будет вредным, и поэтому предпочтет сохранить ее конфиденциальность.

С каждым обновлением моддерам Space Marine 2 приходится в некоторой степени сбрасывать свои модификации, но они остаются решительными и планируют продолжать. Тем временем Том предлагает, чтобы Sabre и Focus создали отдельную версию Steam, свободную от текущих гарантий, позволяющую игрокам свободно экспериментировать, даже если это означает, что прогресс не перенесется в основную ветку.

iggn.ru обратился с этим предложением к Ле Ру, который рекомендовал, чтобы, если игроки хотят, чтобы это произошло, они призывали к этому через официальные каналы.

Ле Ру упомянул, что если мы рассмотрим возможность создания отдельной ветки для моддинга, он предлагает заинтересованным игрокам предлагать свои идеи на нашей платформе Focus Together и стремиться заручиться поддержкой внутри сообщества. Он также отметил, что они могут обсудить этот вопрос дальше в будущих обновлениях сообщества.

Смотрите также

2024-10-18 15:13