Изменения в наборе уровней WoW: Undermined могут нанести вред одной из самых сильных систем

Как опытный игрок в World of Warcraft с более чем десятилетним стажем за плечами, я видел эволюцию содержания игры и волнение, которое приходит с каждым новым сезоном. Предстоящее обновление Undermined, безусловно, вызвало у меня интерес, но недавнее объявление о стандартизации бонусов наборов уровней вызвало у меня некоторую обеспокоенность.

💰 Забудь про мелочь — в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Профит здесь качает на максимум!

Хватай профит!

Подводя итоги первого сезона «World of Warcraft: The War Within», становится ясно, что Blizzard уже готовится к следующему важному событию — обновлению контента Undermined. Как и любое крупное дополнение, Undermined обещает массу свежих вещей, и изюминкой, похоже, станет новый захватывающий рейд «Освобождение Подземелья». Этот рейд принесет с собой немало новых боссов и дразнящую добычу, которая заставит сердце каждого геймера биться чаще!

Как заядлый игрок в World of Warcraft, я не могу не заметить, что самой желанной добычей в любом сезоне всегда являются наборы уровней. Эти наборы брони обычно имеют бонусы, зависящие от специализации, что делает их непревзойденным выбором для игроков в новом сезоне. Однако с появлением Undermined World of Warcraft решила пойти по другому пути с этими наборами снаряжения, стандартизировав бонусы для разных ролей, используя механику на тему гоблинов. Этот шаг, похоже, несколько уменьшил уникальное очарование этих эксклюзивных бонусов, и если эта тенденция сохранится в сторону традиционного подхода к набору уровней, это потенциально может нанести вред World of Warcraft в будущем.

Стандартизация бонусов наборов уровней в WoW может оказаться ошибкой

Гомогенизация — это скользкий путь

Менеджер сообщества опубликовал на форумах Blizzard список предстоящих бонусов за комплекты уровней для игры Undermined от TWW. Бонусы наборов уровней основаны на механике, специфичной для ролей, и созданы в стиле захватывающего рейда «Освобождение Подземелья». Например, у бойцов ближнего боя есть суммируемый положительный эффект, называемый «серией побед». Каждая ролевая механика стандартизирована в том, как она активируется или приобретается, с разницей в пользе полученного положительного эффекта. Бонус из четырех частей не такой жесткий, как бонус из двух частей, но все же основан на введенной механике.

Наборы уровней должны быть захватывающими, и чаще всего так оно и есть: награда за юбилейное обновление WoW даже представляет собой ремейк наборов уровней в HD, который показывает их важность для игроков. С точки зрения дизайна, существуют потенциальные проблемы с гомогенизацией бонусов по должностям. Стандартизация часто может привести к более ограниченному пространству для дизайна. Поскольку наборы уровней являются важным и захватывающим компонентом игрового процесса класса в течение сезона, их стандартизация кажется плохим выбором системы.

FFXIV доказывает проблему гомогенизации

Стандартизацию и различение трудно сбалансировать

По сути, Final Fantasy 14 борется с проблемой, известной как гомогенизация, которая является следствием чрезмерной стандартизации, ограничивающей возможности разнообразного и увлекательного игрового процесса. Хотя единообразие теоретически дает игре некоторые преимущества, такие как улучшенный баланс и упрощенный боевой дизайн, в последнее время оно превратилось в существенный недостаток. Например, танки в Final Fantasy 14 имеют очень похожий набор защитных инструментов, что исключает возможность появления уникальных персонажей, таких как монах-пивовар из World of Warcraft, одного из самых характерных персонажей. классы танков в любой ММО.

Это также относится к роли ДПС, где кажется, что каждый отдельный класс работает по одинаковому таймеру, чтобы облегчить чистые окна баффов. Этот двухминутный таймер является путеводной звездой почти для каждого класса в FFXIV, что, в свою очередь, затрудняет создание более динамичных или асимметричных классов. На эту проблему даже указал директор игры Наоки Ёсида. . Уровневые наборы WoW являются частью этой желанной асимметрии, и хотя предстоящие изменения в них сейчас выглядят нормально, это скользкий путь, который, будем надеяться, не будет распространяться дальше.

Как тематические наборы уровней могут помочь будущему WoW

Уникальные темы могут создавать уникальные бонусы

Если и есть что-то замечательное в предстоящих наборах уровней, так это их прочная связь с более широким обновлением контента, частью которого они являются. Последовательная тема, если она хорошо реализована, служит ориентиром для получения особых наград. Размышления о том, что может повлечь за собой бонус Рыцаря Смерти на тему гоблинов, действительно интригуют и потенциально могут спровоцировать постоянные разговоры среди фанатов о будущих обновлениях. Конечно, можно сказать, что этот подход может несколько ограничивать творческую свободу, но он похож на систему, которая способствует творчеству в рамках более определенных границ дизайна.

Как заядлый игрок в World of Warcraft, я начал ценить тонкий баланс между единообразием и индивидуальностью, который поддерживает игра. С добавлением каждого нового класса часто возникает необходимость в сокращении определенных аспектов. Однако уже стало доброй традицией ожидание и анализ появления наборов уровней, а также бонусов главных героев во время обновлений контента World of Warcraft. Это может показаться тривиальным по сравнению с другими игровыми механиками, но это значительно усиливает уникальную индивидуальность каждого класса. Крайне важно, чтобы World of Warcraft не слишком сильно опирался на стандартизацию, поскольку это противоречит самой сути MMO — разнообразию дизайна.

Смотрите также

2024-12-24 23:37