«Я хочу использовать то, что мы создали, чтобы рассказать другие истории»: Вселенная Warhammer 40K: Space Marine 2 расширяется? Режиссер сиквела намекает на спин-оффы (но есть подвох)

«Я хочу использовать то, что мы создали, чтобы рассказать другие истории»: Вселенная Warhammer 40K: Space Marine 2 расширяется? Режиссер сиквела намекает на спин-оффы (но есть подвох)


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как преданный фанат Warhammer 40K, я очень рад услышать о предстоящем выпуске Space Marine 2. Оригинальная игра заставила нас жаждать большего, а долгое ожидание с момента ее дебюта в 2011 году только подогрело наше волнение. Оливер Холлис-Лейк, креативный директор Sabre Interactive, поделился с нами некоторой информацией о развитии игры и будущих возможностях.


В тщательно продуманном мире Warhammer 40K долгожданное появление Space Marine 2 9 сентября 2024 года означает расширение этой захватывающей вселенной. Энтузиасты жаждали продолжения оригинальной игры Space Marine, представленной в 2011 году, и заставляли их жаждать большего.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Оливер Холлис-Лейк, креативный директор Sabre Interactive, недавно рассказал нам о создании предстоящей игры изнутри и намекнул на потенциальные продолжения или побочные продукты. Шумиха реальна, поскольку прошло 13 долгих лет с тех пор, как оригинальная игра украсила наши экраны.

Креативный директор Space Marine 2 намекает на потенциал большего количества Warhammer 40K

«Я хочу использовать то, что мы создали, чтобы рассказать другие истории»: Вселенная Warhammer 40K: Space Marine 2 расширяется? Режиссер сиквела намекает на спин-оффы (но есть подвох)

В недавнем разговоре с Prankster Холлис-Лейк обсудила различные аспекты создания Space Marine 2.

Как страстный поклонник оригинальной игры Space Marine, я был бы рад поделиться своими мыслями о возможности создания обновленной версии. По словам Холлис-Лейк, это решение зависит от нескольких факторов. В частности, уровень спроса фанатов будет играть значительную роль в формировании этого потенциального проекта.

Как фанат, я не могу точно сказать, есть ли на данный момент планы на ремастер. Прежде чем такое решение может быть принято, в игру вступает ряд переменных, включая спрос и различные другие факторы. На данный момент я не могу ответить на этот вопрос.

Он заверил фанатов, что Sabre Interactive по-прежнему будет предоставлять обновления для игры после ее выпуска, и эта практика аналогична их работе с такими играми, как «World War Z» и «Зловещие мертвецы». Это означает, что может появиться потенциальный загружаемый контент и дополнительные функции.

«Я хочу использовать то, что мы создали, чтобы рассказать другие истории»: Вселенная Warhammer 40K: Space Marine 2 расширяется? Режиссер сиквела намекает на спин-оффы (но есть подвох)

Суть «Space Marine 2» заключается в чествовании преданных фанатов Warhammer, которые с нетерпением ждали воплощения богатых повествований этой вселенной в жизнь в качестве космического десантника.

«Космический десантник 2» обещает стать фейерверком

«Я хочу использовать то, что мы создали, чтобы рассказать другие истории»: Вселенная Warhammer 40K: Space Marine 2 расширяется? Режиссер сиквела намекает на спин-оффы (но есть подвох)

Как преданный поклонник вселенной Космического Десанта, созданной Холлис-Лейк, я с нетерпением жду возможности расширить ее горизонты в будущем. Я считаю, что, изучая побочные эффекты и опираясь на уже существующие активы, графику и программирование, разработанные для предстоящего продолжения, мы сможем добавить глубину и богатство этой увлекательной научно-фантастической вселенной.

Как страстный геймер и разработчик, я глубоко заинтересован в успехе нашего проекта. Плоды нашего труда — захватывающее искусство, запутанное программирование, интересные персонажи и захватывающие истории — имеют для меня огромную ценность. Я хочу продолжать развивать и расширять это творческое начинание, используя его как основу для создания новых сказок.

Он предположил, что франшиза может быть дополнена новыми частями, которые глубже углубят ее богатую предысторию.

Тем не менее, он осознавал реальные ограничения времени и финансов, которые могли помешать быстрому осуществлению его стремлений.

«Я хочу использовать то, что мы создали, чтобы рассказать другие истории»: Вселенная Warhammer 40K: Space Marine 2 расширяется? Режиссер сиквела намекает на спин-оффы (но есть подвох)

Несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся, наша приверженность использованию ресурсов и повествований, разработанных для «Космического десантника 2», для создания новых историй непоколебима.

Благодаря своему новаторскому стилю руководства и творческому подходу к разработке игр он подчеркивает не только свой личный вклад, но и коллективную приверженность Сэйбер расширению повествования вселенной Warhammer.

Как заядлый фанат, я в восторге от предстоящего релиза, который станет большим достижением как для франшизы, так и для ее преданных последователей. Поскольку сиквел выйдет в прокат 9 сентября 2024 года, перспектива продолжения сотрудничества и возможности расширения захватывающей вселенной наполняет меня предвкушением и оптимизмом.

Смотрите также

2024-06-29 18:53