Как опытный фанат Total War: Warhammer, проведший бесчисленные часы в бурных водах Старого Света, я не могу не быть в восторге от последних разработок, о которых дразнил Митчелл Хисти, директор по дизайну Warhammer 3. Перспективы предстоящей игры Патч 5.3 заставляет меня гудеть, как гриф-райдер на сахарной сливе!
Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?
По сути, последний блог Митчелла Хисти о Total War: Патч 5.3 для Warhammer 3 раскрывает некоторые существенные улучшения, которые находятся в стадии разработки, а также некоторую интригующую закулисную информацию о выборе дизайна и потенциальных корректировках игровых систем. Хотя я пока не буду углубляться в эти аспекты, позвольте мне поделиться своим энтузиазмом по поводу интересной особенности: дизайна карты. Причина моего волнения не столько в его отдельных функциях, сколько в том, что его философия дизайна может означать для будущих обновлений.
Как энтузиаст, я в восторге от предстоящего добавления в игру «Карты Маада». Этот магический артефакт является частью запланированной корректировки вспомогательных предметов — особых предметов, которые мы можем даровать нашим персонажам. Хотя основной ребаланс, целью которого является согласование редкости с силой и другими улучшениями, не будет реализован в этом обновлении, в версии 5.3 будет представлено 18 новых обычных предметов и 6 уникальных редких предметов, включая «Карту Маада».
Я обожаю эту карту из-за ее уникального добавления непредсказуемого повествования, основанного на игре в кости, чего, кажется, не хватает как в игре, так и в современных настольных играх Warhammer, особенно по сравнению с более ранними версиями. Хотя бывают случаи, когда заклинатели могут случайно обжечь пальцы о горячие котлы из-за своей самоуверенности из-за неправильного обращения с мощными заклинаниями, эта карта действительно выделяется. Это новаторски, смело и, самое главное, причудливо! Некоторые, возможно, не найдут ему применения, но его существование намекает на смелый подход команды дизайнеров по включению более необычных элементов в будущем. Улучшив оружейную команду скавенов, добавив к ней возможность неправильно обращаться с заклинаниями, мы могли бы оказаться на пути к чему-то действительно захватывающему.
Total War: WARHAMMER III — Релизный трейлер Immortal Empires
В других частях этого блога есть изменения в балансировке многопользовательской игры, введение нового отряда Grave Guard с алебардами и улучшения некоторых механик в Королевствах огров в рамках подготовки к их появлению в предстоящем расширении. В частности, вы обнаружите увеличение количества высококачественных наемников-огров, которых можно нанять в лагерях других фракций, а также обновленную систему наград, которая гарантирует, что они останутся более надежными.
Мне также показалась интересной эта часть, касающаяся контроля и коррупции:
На данный момент я не могу раскрыть слишком много подробностей о наших планах по этим функциям, но позвольте мне подчеркнуть, что они более сложны, чем вы можете подумать на первый взгляд. Эти механизмы являются фундаментальными игровыми системами, которые влияют на каждую расу в игре, и взаимодействие каждой фракции с ними часто уникально из-за их индивидуальной динамики.
Эти элементы уже давно являются частью серии Total War, но я считаю, что они переносились из одной игры в другую без тщательной переоценки их роли в самой игре.
В какой-то момент мне будет интересно обсудить с командой их мысли о том, сколько устаревших систем, по их мнению, могут мешать игре или, по крайней мере, не улучшать игровой процесс, как они его себе представляют. В любом случае, я ценю вашу открытость и понимание.
Пока еще нет точной даты выхода предстоящего расширения, в котором будут представлены Огры, Орки и Кхорн. Однако я лично ожидаю, что это произойдет в начале декабря. Что касается меня, то мне не терпится прижаться к пылающему обогревателю, пока на дополнительном экране воспроизводится видео «10 часов зимнего огня», потягивая холодную энергию сахарного сливового монстра и участвуя в безумии разрушения по всему Старому Свету. !
Как энтузиаст игр, я очень рад поделиться интересными новостями об одной из моих любимых игр — Alien: Isolation! Блестящий ум Эл Хоуп (режиссер) только что подтвердил, что они готовят продолжение этого ужасающего шедевра. Не могу дождаться, чтобы узнать больше о способностях Ксеноморфа, таких как его бонус к заряду и вероятность блока ракет. Давай!
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
2024-10-24 11:25