«Это чертовски резкий скачок сложности»: Warhammer 40K: Space Marine 2 сталкивается с той же проблемой, что и DLC Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, поэтому мы знаем, что это хорошая игра

«Это чертовски резкий скачок сложности»: Warhammer 40K: Space Marine 2 сталкивается с той же проблемой, что и DLC Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, поэтому мы знаем, что это хорошая игра


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало скачков сложности и разочаровывающих битв с боссами. Но когда дело доходит до Warhammer 40,000: Space Marine 2, я разрываюсь между азартом сложного игрового процесса и случайным желанием швырнуть контроллер через комнату.


Долгожданная игра Warhammer 40,000: Space Marine 2 наконец-то вышла, вызвав энтузиазм, а у некоторых и разочарование. Режим совместных операций был особенно хорошо принят многими, но он также выявил повторяющуюся проблему: внезапное увеличение сложности, заставляющее игроков сомневаться в своих способностях.

Кажется, напоминает? С этой проблемой недавно столкнулся даже недавний шедевр Хидэтаки Миядзаки «Elden Ring: Shadow of the Erdtree».

«Это чертовски резкий скачок сложности»: Warhammer 40K: Space Marine 2 сталкивается с той же проблемой, что и DLC Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, поэтому мы знаем, что это хорошая игра

Когда сторонники углубляются в сеттинг «Операций», они обнаруживают, что сражения сложны даже в более простых настройках. Однако, возможно, это не является недостатком. По правде говоря, какая игра Warhammer 40K без борьбы, которая оставляет у вас ощущение, будто вы действительно сражаетесь за Империум?

Впереди тяжелая битва в Space Marine 2

В Space Marine 2 сеттинг игрового процесса ориентирован на захватывающие совместные приключения. В этом режиме подчеркивается важность командной работы и стратегического мышления для обеспечения победы. Тем не менее, геймерам становится очевидно, что игра может быть довольно жесткой даже на умеренном уровне сложности.

Я люблю «Шеф», но, черт возьми, это чертовски сложно!
byu/Fanimusmaximus в Spacemarine

Многие игроки выражают схожие чувства, столкнувшись с сокрушительным цифровым поражением, даже в якобы более простых настройках.

Комментарий
автора/Fanimusmaximus из обсуждения
в Spacemarine

Но вот в чем дело: скачки сложности могут быть хорошим знаком. Они указывают на то, что игра достаточно сложна, чтобы поддерживать интерес и мотивацию к совершенствованию. Этому уроку недавно нас научило дополнение Elden Ring, Shadow of the Erdtree, созданное Хидэтакой Миядзаки.

Как заядлый игрок, я должен признать, что поначалу боссы DLC казались практически непобедимыми. Однако по мере того, как я упорствовал и оттачивал свои навыки, стало ясно, что настоящее испытание заключается не только в том, чтобы преодолеть сложные испытания, но, скорее, в понимании и освоении сложных инструментов, которые игра так ловко представила нам.

Будущее с еще более серьезными вызовами

«Это чертовски резкий скачок сложности»: Warhammer 40K: Space Marine 2 сталкивается с той же проблемой, что и DLC Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, поэтому мы знаем, что это хорошая игра

Sabre Interactive раскрыла планы по созданию более жесткого уровня сложности под названием «Смертельный», который они планируют выпустить после запуска игры. Этот новый режим проверит навыки игроков по максимуму, делая игру сложнее и интереснее для тех, кто решит в нее играть.

Комментарий
автора/Fanimusmaximus из обсуждения
в Spacemarine

Поклонники Warhammer 40K и энтузиасты экшен-игр в восторге от новостей о Space Marine 2. Это долгожданное продолжение уже много лет находится в списках пожеланий многих фанатов, и кажется, что Sabre Interactive стремится сделать эту игру, которая увлечет игроков. его многопользовательский режим и будущие обновления контента.

Если режим «Операции» кажется вам сложным, помните, что это всего лишь часть приключения. Как мудро сказал один игрок: «Даже самые крутые горные склоны в конечном итоге открывают захватывающий дух вид.

Комментарий
автора/Fanimusmaximus из обсуждения
в Spacemarine

Раздражение другого игрока по поводу товарищей по команде, которые не проявляют такой же преданности делу открытия всех скрытых сокровищ в игре, можно понять, однако оно подчеркивает сложность и богатство самой игры.

Комментарий
автора/Fanimusmaximus из обсуждения
в Spacemarine

Смотрите также

2024-09-09 18:12