Это франшизы, на которые повлияло последнее закрытие студий Microsoft.

Это франшизы, на которые повлияло последнее закрытие студий Microsoft.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Что тебе нужно знать

  • Microsoft закрыла три студии: Arkane Austin, Alpha Dog Games и Tango Gameworks.
  • Roundhouse Studios преобразуется в ZeniMax Online Studios, а некоторые члены Arkane Austin переназначаются.
  • Это касается таких франшиз, как Hi-Fi Rush, The Evil Within, Prey и других.

Как исследователь и заядлый геймер, глубоко ценящий креативность и инновации игровых студий, я глубоко встревожен недавним решением Microsoft закрыть Arkane Austin, Alpha Dog Games, Tango Gameworks и объединить Roundhouse Studios в ZeniMax Online Studios. . Влияние этих закрытий выходит за рамки только затронутых команд; это также влияет на будущее любимых франшиз, таких как Hi-Fi Rush, The Evil Within, Prey и других.


Как страстный поклонник и последователь игровой индустрии, я глубоко опечален недавними увольнениями в Microsoft, которые затронули команды Arkane Austin, Alpha Dog Games и Tango Gameworks. Новость об этих закрытиях, предположительно во имя сосредоточения внимания на «высокоэффективных играх», заставила меня и многих других членов сообщества пошатнуться. Наши мысли обращены к каждому человеку, которого затронуло это разрушительное объявление.

Эти студии были источниками вдохновения для некоторых из самых знаковых игровых приключений, включая Hi-Fi Rush от Tango Gameworks и The Evil Within, а также Prey от Arkane Austin. В связи с недавними увольнениями растет любопытство по поводу того, что это означает для будущего этих заветных сериалов. Чтобы внести некоторую ясность в эту тему, я рассмотрю конкретные игры, на которые повлияло сокращение рабочих мест.

Танго Геймворкс

  • Зло внутри
  • Ghostwire: Токио
  • Привет-Fi РАШ

Аркейн Остин

  • Добыча (2017)
  • Редфолл

Раундхаус Студии

  • Редфолл (поддержка)
  • Неанонсированный проект

Альфа-игры с собаками

  • Могучая гибель

Игры не затронуты (Аркан Лион)

  • ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ
  • Клинок Марвела
  • Смертельная петля

К сожалению, многие известные франчайзинговые производства могут оказаться под угрозой из-за закрытия. Тем не менее, интеллектуальная собственность, такая как Dishonored, Deathloop и предстоящая игра Marvel’s Blade, скорее всего, будет в безопасности под надзором Arkane Lyon. На данный момент это так. Недавнее решение Microsoft оставляет некоторую неопределенность относительно потенциальных будущих действий.

Как технический энтузиаст, я с большим интересом слежу за действиями Microsoft в игровой индустрии. И я должен сказать, что ломаю голову над некоторыми недавними решениями. После выражения удовлетворения Tango Gameworks и выпуском успешной игры, было неожиданностью увидеть закрытие студии и портирование игры на PlayStation. Возникает вопрос: какой сигнал это посылает командам разработчиков Microsoft? Существуют ли основные проблемы, которые мешают Microsoft использовать важные истории успеха в своей собственной экосистеме? Я искренне надеюсь на большую прозрачность и понимание этих решений.

Запуск Hi-Fi RUSH принес нам огромный успех по всем основным показателям производительности и критериям удовлетворенности игроков. Мы в восторге от исключительной работы талантливой команды Tango Gameworks над этой неожиданно выпущенной игрой. (21 апреля 2023 г.)

See more

После объявления о том, что квартальный доход вашей компании достиг впечатляющих 61,9 миллиарда долларов, отмеченных знаками доллара, может быть сложно заручиться поддержкой других для достижения ваших целей без предоставления какого-либо контекста. Могу ли я предоставить вам статьи типа «Не тратьте больше, чем зарабатываете»? Это может помочь прояснить ваши цели и важность финансовой ответственности по отношению к вашему недавнему успеху в доходах.

Как энтузиаст технологий и поклонник игровой индустрии, я должен признать, что Redfall не оправдал тех высоких ожиданий, которые мы возлагали на Arkane Studios. Однако закрытие студии сразу после создания такой культовой классики, как Prey, вызывает беспокойство. Создается впечатление, что одна неудачная игра может привести к гибели всей команды. Я понимаю, что некоторые могут возразить: «Просто заставьте их сосредоточиться на своем успешном жанре». Но я категорически не согласен. Разработчикам нужна творческая свобода для исследований и инноваций. Как в нынешних условиях команды могут рисковать и проявлять изобретательность?

Image 1 of 2

Это франшизы, на которые повлияло последнее закрытие студий Microsoft.

Что представляет собой успех?

Image 2 of 2

Это франшизы, на которые повлияло последнее закрытие студий Microsoft.

После достижения такого признанного критиками хита, как Hi-Fi RUSH, команда автоматически не застрахована от проблем. Microsoft, каков стандарт для достижения постоянного успеха в вашей компании? Я искренне надеюсь, что это не попытка ускорить выпуск игр Bethesda в ущерб качеству. Фанаты не требуют таких компромиссов.

Понятно, что я выражаю сильное разочарование недавними действиями Microsoft. Ранее одобренные шаги, такие как привлечение игровых талантов, вызвали у фанатов чувство разочарования. Мысль о том, что творческие команды будут отпущены на оптимизацию процессов разработки, не приветствуется. Вместо этого это мотивирует меня реже играть в ваши игры.

Смотрите также

2024-05-07 19:21