Юниты армейского набора Warhammer Darkoath от худшего к лучшему

Юниты армейского набора Warhammer Darkoath от худшего к лучшему


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Набор «Армия Темной клятвы» — это новое дополнение к Warhammer: Age of Sigmar армии «Рабы тьмы», о которой мы ранее рассказывали в нашем обзоре набора «Рабы тьмы». С этой коробкой, которая сейчас доступна для предварительного заказа и которую Games Workshop любезно прислала нам для рассмотрения, я решил попробовать что-то другое и ранжировать, от худшего к лучшему, четыре разных типа юнитов (и их альтернативные профили оружия). ) входит в армейский набор.

Давайте вместе продолжим исследовать и систематизировать этих персонажей, которых в дополнительных боевых темах называют «потомками несчастных людей, брошенных Зигмаром за Вратами Азира».

№6. Грабители Темной Клятвы с Копьем Темного Железа

Юниты армейского набора Warhammer Darkoath от худшего к лучшему

В комплект армии Темной клятвы входят двадцать мародеров Темной клятвы. Эти солдаты составляют основную часть вашей военной силы Темной Клятвы. У них средние боевые возможности для пеших войск. Вы можете вооружить их либо рейдерским оружием, либо копьем Темного железа. Прежде чем обсуждать их характеристики, специфичные для оружия, давайте рассмотрим их неизмененную базовую статистику:

  • Движение: 6 дюймов
  • Раны: 1
  • Сохранение: 5+
  • Храбрость: 6

Почему Мародеры Темной Клятвы, вооруженные Копьями Темного Железа, занимают последнее место? Хотя они обладают теми же уникальными способностями, что и их коллеги-рейдеры, несущие оружие, я считаю копье менее привлекательным. Дальность действия копья в 2 дюйма приличная, но его попадание составляет 4+ по сравнению с 3+ у оружия рейдеров. Лично я предпочитаю, чтобы мои пехотные подразделения наносили больше ударов, поэтому копье меня не привлекает. Давайте углубимся в это дальше. блок в следующем разделе.

№5. Мародеры Темной Клятвы с рейдерским оружием

Ранее обсуждалось, что выбор шанса попадания 3+ вместо 4+ имеет свои преимущества, несмотря на потерю дюйма дальности. Уникальные способности отряда «Мародер Темной клятвы» применимы к обоим вариантам. Начнем с того, что этот отряд оснащен способностью «Славная смерть»: всякий раз, когда он уничтожается, он наносит урон по площади ближайшим врагам.

Когда один из ваших героев Темной клятвы находится на расстоянии не более 12 дюймов от дружественных героев Темной клятвы, каждый раз, когда модель в этом отряде погибает в результате рукопашной атаки, выберите вражеский отряд в радиусе 3 дюймов, а затем бросьте кубик. игральная кость. Если результат 5 или выше, нанесите этому вражескому отряду одну смертельную рану.

Благодаря дополнительной функции «Клятва мародера» этот отряд становится еще более грозным в бою. Когда вы успешно атакуете врага с результатом 7 или выше, его оружие теряет 1 очко разрыва вместо того, чтобы вообще не иметь разрыва.

№4. Вождь Темной Клятвы на Боевом Коне

Юниты армейского набора Warhammer Darkoath от худшего к лучшему

Вождь Темной Клятвы, предположительно звезда этого армейского набора, не оправдал моих ожиданий, если судить только по его статистике:

  • Ход: 12 дюймов
  • Раны: 7
  • Сохранение: 5+
  • Храбрость: 8

Его Проклятое Оружие удовлетворительное, нанося четыре атаки с вероятностью попадания и ранения 3+, уменьшая броню противника на одну при нанесении урона в 2 очка. Однако его уникальные способности не значительно улучшают мой опыт. Когда эта фигурка поражает врага своим Проклятым Оружием, выпадение 6 наносит как стандартный урон, так и смертельную рану. Более того, он может совершить два героических действия или дважды применить героическое лидерство. В случае, если он вступает в рукопашный бой раньше ваших противников во время их фазы, все дружественные отряды Смертной Темной Клятвы в радиусе 12 дюймов получают бонус один к своим броскам на ранение в рукопашной атаке.

Я должен признать, что иметь такую ​​возможность действительно приятно. Однако, уверяю вас, управление этим 12-дюймовым подвижным ломтерезкой и нарезкой для нарезки кубиков на столе не будет легкой прогулкой по парку. Тем не менее, я подозреваю, что существует конфликт в желании, чтобы ваш вождь инициировал атаку каждый ход (и эта черта несколько подрывает любое преимущество присутствия нескольких вождей).

№3. Наездники Темной Клятвы с Палашом

Юниты армейского набора Warhammer Darkoath от худшего к лучшему

Далее мы разделим один отряд на два варианта оружия: Палаш и Джавелин Мародера. Эти варианты обладают идентичными характеристиками и возможностями, которые я сначала перечислю ниже. Позже в этом обсуждении я подробно остановлюсь на уникальных способностях профиля более высокого ранга.

  • Ход: 12 дюймов
  • Раны: 2
  • Сохранение: 5+
  • Храбрость: 6

Когда вы выбираете Палаш для своих миниатюрных фигурок, оружие приобретает впечатляющий вид. Однако выбор этого профиля сопряжен с компромиссом: отсутствием каких-либо дальних атак для юнита. Напротив, если вместо этого вы выберете Джавелин, вы получите возможность атаки на расстоянии 12 дюймов. Я считаю, что благодаря быстрой 12-дюймовой скорости передвижения этого юнита преимущества перевешивают потенциальное снижение точности попадания.

№2. Наездники Темной Клятвы с Джавелином Мародера

Давайте теперь перенесем наше внимание с того, почему «Джавелин» превосходит «Палаш», и вместо этого обсудим дополнительные преимущества, которые делают этот отряд сильным соперником и вторым лучшим в вашей коллекции. Изначально они оснащены Клятвой, называемой Клятвой рейдера. Эта клятва срабатывает, когда отряд «Джавелин» совершает атаку в пределах 1/2 дюйма от отряда противника, что находится на расстоянии более 3 дюймов от любых других развернутых вами отрядов. Следовательно, их характеристика Rend меняется с -1 на внушительные -2.

Это навесное устройство легко отключить, поскольку все, что вам нужно сделать, это зарядить. Кроме того, они обладают способностью «Быстрые атакующие», что затрудняет точное попадание по ним дальними атаками, поскольку каждый бросок уменьшается на единицу.

Подводя итог, можно сказать, что эти юниты быстры и агрессивны по своей природе. Лично я предпочитаю иметь эти отряды, а не Вождя, который стоит 110 очков, поскольку группа из пяти человек стоит 125 очков.

№1. Темная клятва дикого изверга

Юниты армейского набора Warhammer Darkoath от худшего к лучшему

Проще говоря, первое место теперь занимает любимый Wilderfiend из Darkoath, претерпевший превращение в зверского друга. Вот его статистика:

  • Ход: 8 дюймов
  • Раны: 9
  • Сохранение: 5+
  • Храбрость: 8

Дикие Изверги обладают грозной Раздирающей Плоть Пастью и Когтями, эффективными в ближнем бою. Однако его самой поразительной особенностью является способность «Питание плотью». По сути, каждая модель, уничтоженная рядом с этим существом в радиусе 12 дюймов, приносит ей очко жертвоприношения. Эти очки можно использовать для дарования одного из четырех различных Темных благословений.

Темные благословения, дарованные определенным юнитам, дают удивительные преимущества. Они могут нанести урон с первого удара, вывести из строя вражеские подразделения, отключив их командные функции, нанести смертельные удары и даже восстановить здоровье. Более того, эти юниты остаются скрытыми от глаз моделей противника в радиусе 12 дюймов. Интригующим моментом является то, что павшие герои Темной клятвы могут быть заменены воскрешенными извергами природы Темной клятвы – другими словами, если ваш изверг дикой природы погибнет, он может взять на себя контроль над трупом любого умершего героя Темной клятвы.

Смотрите также

2024-04-21 18:33