Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, исследуя мистические миры Азерота, я могу подтвердить преобразующую силу искусственного интеллекта в разработке игр, особенно это видно в World of Warcraft от Blizzard Entertainment. Интересно наблюдать, как эти технологические достижения незаметно, но значительно упростили процесс создания этой увлекательной виртуальной вселенной, которую мы все любим.
Искусственный интеллект существенно меняет многие отрасли, и разработка игр ни в коем случае не остается позади. Такие компании, как Blizzard Entertainment, создатели World of Warcraft (WoW), изобретательно использовали искусственный интеллект для оптимизации своих рабочих процессов. Хотя интеграция ИИ может быть незаметна для игроков, она играет ключевую роль в более плавном и продуктивном воплощении обширной вселенной Азерота в жизнь.
На Gamescom нам удалось взять интервью у членов команды Blizzard о предстоящем дополнении War Within для World of Warcraft. В ходе нашего разговора стало очевидно, что ИИ играет решающую роль в их арсенале разработки.
Как Blizzard использует искусственный интеллект для World of Warcraft – интервью на Gamescom
В недавнем сообщении Мария Гамильтон, заместитель директора по дизайну World of Warcraft, объяснила, что Blizzard активно использует искусственный интеллект, применяя технологии машинного обучения для оптимизации производства художественных активов. В частности, эти продвинутые инструменты помогают художникам разобраться в тонкостях, связанных с разработкой множества персонажей и настроек в игре.
Гамильтон пояснил: «В нашей работе мы используем машинное обучение. Это связано с разнообразием рас персонажей, каждая из которых имеет разные размеры головы. Традиционно художнику приходилось вручную подгонять каждый шлем под каждый размер головы, что может быть довольно сложно. отнимает много времени. Вместо этого мы используем инструмент машинного обучения, который выполняет первоначальную настройку. Затем художнику просто нужно проверить и внести незначительные корректировки.
Это приложение искусственного интеллекта в основном предназначено для решения повторяющихся, менее творческих задач. Вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы на мелкие изменения для персонажей каждой расы (задачи, которые могут занять много времени и требовать точности), команда Blizzard делегирует первоначальные правки ИИ. Алгоритм машинного обучения затем автоматически настраивает шлемы и другое снаряжение в соответствии с различными моделями персонажей, освобождая художников от трудоемкой работы, сохраняя при этом точные результаты.
Гамильтон отметил, что мы часто занимаемся задачами, которые можно отнести к категории экономных по времени действий, основанных на искусственном интеллекте, особенно в отношении нетворческих обязанностей.
В ходе беседы она уточнила, что ИИ отлично справляется с рутинными, нехудожественными обязанностями. Однако ему не хватает уникальных идей и художественного чутья, которые дизайнеры-люди привносят в свою работу.
Будущее искусственного интеллекта в разработке игр
В настоящее время Blizzard в основном использует ИИ для фоновых задач, но его потенциальное применение при создании игр весьма существенно. Учитывая нехватку времени и ресурсов, искусственный интеллект дает возможность оптимизировать производство и подчеркнуть творческие достижения. Следовательно, вполне вероятно, что Blizzard, наряду с другими игровыми студиями, будет искать дополнительные методы для включения ИИ в свои процессы не только для разработки, но, возможно, и для внутриигрового взаимодействия.
На данный момент ИИ Blizzard в основном действует как мощная закулисная помощь, внося тонкий вклад в плавный процесс разработки World of Warcraft.
Судя по комментарию Хэмилтона во время нашего интервью на Gamescom, становится ясно, что мы только царапаем поверхность. Ожидается, что в ближайшие годы ИИ займет более важное место в разработке игр, помогая художникам и разработчикам создавать еще более захватывающие и сложные виртуальные среды, автоматизируя повторяющиеся задачи и освобождая время для творчества.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Как начать и завершить квестовую линию «Предвестник» в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Четвертый сезон «Сквозь снег» подошел к концу, но будет ли в этой истории продолжение?
- Warhammer 40,000: Rogue Trader — DLC Void Shadows уже доступен
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr — официальный трейлер DLC класса «Иерофант»
- Какой пакт TWW выбрать?
2024-09-26 14:10