Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Храм Атал’Хаккара, уцелевший фрагмент конфликта древней Империи Гурубаши, был преобразован в рейд, подходящий для повышения уровня в новом сезоне открытий World of Warcraft: Classic.
Узнав о надвигающейся угрозе проникновения Лоа Крови в Азерот, стая зеленых драконов приняла меры и отправила храм в глубины болота, а также назначила своих часовых для наблюдения за ним и его обитателями. Однако Атал’ай не были уничтожены, и теперь они снова угрожают миру, на этот раз со стороны коррумпированных управляющих, которые когда-то противостояли им.
Где найти затонувший храм
Давным-давно поклонники злобного лоа Хаккара Свежевателя Душ были изгнаны из Зул’Гуруба, столицы Империи Гурубаши. Они поселились в пустынном Болоте Печали, расположенном в юго-западной части Восточных Королевств.
Окруженное Выжженными землями на юге, перевалом Мертвого Ветра на западе, Красногорьем на севере и Запретным морем на востоке, Болото Печали представляет собой мрачную долину, отмечающую место первоначального конфликта Орды и Альянса. Следовательно, этот уединенный район с богатой историей является свидетелем давнего и жестокого прошлого.
Частично затопленный Храм Атал’Хаккара расположен в восточной части Болота Печали, в водоеме, называемом Прудом Слез. Несмотря на то, что большая часть храма находится под водой, его самые высокие части выходят из спокойных вод, обеспечивая отправную точку для отважных искателей приключений, планирующих штурм храма.
Как персонажи Орды достигают храма
Застава орков Каменард, расположенная на Болотах Печали, — ближайший к храму Атал’Хаккара оплот Орды.
Нетронутый и единственный, уцелевший на территории Старой Орды после Первой войны, он теперь функционирует как центральный оплот влияния Орды и убежище в этой части мира. Идеальная отправная точка для исследователей Орды, стремящихся противостоять Атал’ай.
Если вы хотите получить доступ к Затонувшему храму вместе со своими персонажами Орды, это идеальное место для вас.
Начиная с базового лагеря Гром’Гол.
До Катаклизма в Болото Печали можно было попасть исключительно через засушливый Перевал Мертвого Ветра. Следовательно, если вы являетесь персонажем Орды и хотите начать свое приключение к Затонувшему храму, лучше всего начать свое путешествие из базового лагеря Гром’Гол, расположенного на побережье Тернистой долины.
Недалеко от северного края джунглей вы найдете этот летный пост Орды — ближайший к перевалу Мертвого Ветра в этой части континента.
Если вы направляетесь в Болото Печали Калимдора, обратите внимание: у Гром’Гола есть башня для дирижаблей, куда пристает дирижабль Оргриммара. В этой же башне находится дирижабль из Подгорода в Тирисфальских лесах. Граждане Орды могут воспользоваться этой удобной и бесплатной услугой для быстрого перемещения между Северными и Южными королевствами Восточных Королевств.
Если вы нашли летающий пост Гром’Гола, Тиста, местный мастер полетов, встретит вас по прибытии в город, откуда бы вы ни прилетели.
От Тернистой долины до Сумеречного леса
По прибытии в базовый лагерь Гром’Гол рассмотрите возможность выхода через восточные или северные ворота. У вас есть возможность отправиться через джунгли или идти по дороге, но чтобы добраться до Сумеречного леса, вам обязательно нужно идти на север, к перевалу.
На северной оконечности дороги Тернистой долины поверните направо, так как в этом направлении вы попадете в Сумеречный лес.
Вместо того, чтобы сворачивать налево в конце дороги, вам следует идти прямо, чтобы не попасть в Лагерь повстанцев Альянса.
Через Сумеречный лес
Добравшись до Сумеречного леса, идите на север по главной дороге, пока она не разделится на два пути. Выберите маршрут, ведущий на восток. Продолжайте идти по этой дороге, и вскоре вы встретите Темнолесье — важный форпост Альянса, который легко узнать по городу, который находится впереди.
Вместо того, чтобы путешествовать по городу, придерживаясь дороги, выберите более трудный маршрут: направляйтесь на северо-восток, пробиваясь через густой подлесок и каменистую местность. Этот обход позволит вам держаться подальше от города. Позже вы наткнетесь на другую дорогу, ведущую к перевалу Мертвого Ветра, и продолжите свой путь на восток.
В игре Сумеречный лес, который находится под юрисдикцией человеческого королевства Штормград и, таким образом, считается территорией альянса, будьте осторожны с другими игроками, а также с неигровыми персонажами (NPC), которые могут выступать в роли охранников.
Через перевал Мертвого Ветра
В настоящее время вы путешествуете по опасной местности перевала Мертвого Ветра с его коварными вершинами и каньонами. Но не волнуйтесь, ваше пребывание здесь будет недолгим, так как вам придется идти на восток по дороге. Вы встретите прочный мост из натурального камня, после которого тропа приведет вас в Болото Печали.
В Стонард
Покинув перевал Мертвого Ветра, вы пойдете по слегка извилистой тропе, которая приведет вас во влажное и мрачное Болото Печали. Здесь просто продолжайте идти на восток по этой дороге, пока не дойдете до перекрестка Сплинтерспир. Этот форпост Орды находится там, где разветвляется дорога; на север оно идет в одну сторону, а на юг – в другую. Выберите южный маршрут и продолжайте двигаться на восток, чтобы добраться до Стонарда.
По прибытии Стонарда найдите Брейка, распорядителя полетов, расположенного в самом центре города, чтобы получить информацию о отправной точке храма. Вместе с попутчиками, которых вы там встретите, отправляйтесь в путешествие на восток, к болотам, и приготовьтесь исследовать храм Атал’Хаккара.
Как персонажи Альянса достигают Храма
До Катаклизма Альянс не строил домов на Болоте Печали. Однако у них была цитадель в соседних Выжженных землях.
Построенная в конце войны, вокруг закрытого Темного Портала, находится Крепость Стражей Пустоты. Эта крепость служит бдительным стражем Королевства Штормграда, готовая действовать, если портал снова откроется и Орда вторгнется снова. На этом аванпосте работает разнообразная команда людей, гномов и гномов. Для персонажей Альянса, которым нужен легкий доступ к храму Атал’Хаккара, крепость Стражей Пустоты — идеальное место.
Начиная с Темнолесья
Чтобы добраться до запретного и уединенного региона, известного как Выжженные земли, персонажи Альянса должны начать свое путешествие с начальной точки Темнолесья.
Эта мрачная человеческая деревня, расположенная в северо-восточной части Сумеречного леса, выделяется как ближайшее к Штормграду поселение и служит наиболее удобным пунктом назначения для перелетов Альянса в Болото Печали и Выжженные земли в юго-восточных королевствах Восточных Королевств.
Если вы доберетесь до руководителя полетов города Темнолесья по имени Фелисия Малин, когда обнаружите ее местонахождение, она тепло встретит вас по прибытии.
Если вы никогда раньше не были в Темнолесье, это путешествие не составит труда: просто пройдите по южному маршруту из Штормграда, пройдите через Элвиннский лес и пересеките реку Назферити. По прибытии ваше приключение в Затонувший храм может начаться.
От Сумеречного леса до перевала Мертвого Ветра
Чтобы покинуть Темнолесье, следуйте из города по восточной дороге к горам и перевалу Мертвого Ветра.
Через перевал Мертвого Ветра
Когда вы окажетесь в мрачных пейзажах перевала Мертвого Ветра, просто идите вперед и придерживайтесь восточной дороги. Этот путь проведет вас через прочный мост из натурального камня и дальше в пустынное Болото Печали.
Через болото печали
Направляясь в мрачное Болото Печали, идите по восточной дороге, пока не дойдете до перекрестка Расколотого Копья. Будьте осторожны и не подходите слишком близко к этому наблюдательному пункту орков, так как его часто посещают многочисленные NPC Орды.
Альтернативный маршрут движения вперед — пройти через южные болота возле перекрестка, что поможет вам обойти сторожевую башню и снова выйти на восточную дорогу. Позже эта дорога разделится, и вам придется выбрать путь, ведущий на юг, к Выжженным землям.
Вместо того, чтобы идти на восток по южной дороге за развилкой, идите в другом направлении, поскольку этот путь приведет вас прямо к ордынскому поселению Каменард.
В крепость Стражей Пустоты
Когда вы приближаетесь к концу своего путешествия, эта дорога приведет вас через горный перевал в пустынные просторы Выжженных земель. Однако для наиболее быстрого и безопасного маршрута к Крепости Стражей Пустоты рекомендуется сойти с дороги и вместо этого отправиться на восток.
Достигнув точки, где вы находитесь к югу от гор, поднимитесь на небольшой холм и наткнитесь на шахтерские заставы с людьми. Как только вы доберетесь до этой точки, перед вами будет отчетливо видна крепость Стражей Пустоты.
Когда вы прибудете в крепость Стражей Пустоты, обязательно найдите ее секретную точку полета, расположенную в юго-восточной части крепости. Мастера полетов по имени Александра Константин можно найти на вершине крошечной деревянной башни в этом уединенном месте.
Теперь у вас есть возможность объединиться с исследователями-единомышленниками и вернуться на Болото Печали, где вам предстоит вместе разграбить Затонувший храм.
Вход в рейд «Затонувший храм»
Обеспечив постоянную связь с близлежащими деревнями вашей фракции на Болоте Печали или Выжженных землях, объединитесь с другими игроками для экспедиции в рейдовую локацию Храм Атал’Хаккара.
Чтобы добраться до входа в инстанс, который спрятан глубоко в лабиринтообразных проходах верхнего уровня Затонувшего храма, вам и вашей рейдовой команде придется пройти через его запутанные коридоры.
В этой области могут бродить многочисленные персонажи высокого уровня, поэтому вам необходимо держаться вместе со своей группой для взаимной защиты. На сервере «игрок против игрока» (PVP) будьте готовы к потенциальным дракам, если враждебные игроки инициируют конфликты.
Спуск в затонувший храм
Когда вы и ваша группа прибудете в храм в самом сердце Пруда Слез, вы обнаружите, что вход в него находится на вершине. Спуститесь по ступеням этого полуразрушенного храма, чтобы получить доступ к тропе, ведущей к месту рейда.
Сломанный зал
У подножия первой лестницы храма вы найдете Разбитый зал. Эта местность может показаться тупиковой из-за полного затопления, но внешность может быть обманчива. Вместо этого сделайте глубокий вдох, нырните в воду и плывите дальше. Вы обнаружите подводный туннель, ведущий к следующему проходу.
Зал Масок
За руинами Разрушенного зала есть причудливая маленькая комната с лестницей с правой стороны. Эта лестница приведет вас в соседнюю комнату. Эта комната, известная как Зал Масок, служит центральным узлом подводных коридоров. Когда вы войдете в Зал Масок, в середине правой стены вас встретит выход. Идите к этому выходу и следуйте по проходу слева от вас.
Логово звонящего
Продолжая путешествие, вы минуете мясную лавку и на крутом углу повернете направо, ведущую к логову звонящего. Оказавшись внутри, ищите коридор прямо перед собой, но не поддавайтесь желанию войти в него. Вместо этого резко поверните налево и идите по коридору. Этот путь приблизит вас к концу вашего исследования храма.
Зал Ритуалов
Далее находится Зал Ритуалов. Этот длинный и узкий проход украшен каменными головами троллей. Он служит последним соединительным коридором перед входом в Затонувший храм для рейда. Вместо того, чтобы вести прямо в последнюю комнату, этот прямой зал переходит в меньший извилистый коридор, который в конечном итоге приведет вас туда.
Зал Костей
Наконец, вы доберетесь до Зала Костей, где обнаружите лестницу, ведущую к входному порталу инстанса.
Войдя в эту комнату, быстро поверните направо и спуститесь по небольшой лестнице. У подножия лестницы идите налево в самую дальнюю часть комнаты. На этой стене вы найдете элегантный выход, который ведет к порталу, расположенному у подножия другой лестницы.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
2024-04-15 22:48