Подземелья служат не только источником конечного снаряжения для игроков, но также представляют собой испытание, которое нужно преодолеть. В каждом сезоне контента подземелий вводится эксклюзивный злодей, например Зеквир в первый сезон World of Warcraft: The War Within, а во втором сезоне это гоблин по имени Подпорка, который управляет могучим мехом с летальным арсеналом. Хотя и не столь грозный, как Зеквир, Подпорка может оказаться трудным противником из-за различных осложнений, которые могут возникнуть в ходе битвы.
⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Как разблокировать Подпирье в WoW: Война внутри
Подобно Зеквиру, Подпинка имеет две задачи: одна открывается после выполнения раскопки уровня 7, а вторая становится доступной после завершения раскопки уровня 10. Рекомендуется иметь уровень экипировки не менее 639 для первой задачи, но её также можно преодолеть с более низкими уровнями снаряжения.
Как победить Подпинов в WoW: Война внутри

Перед обсуждением механик, вот способности, которыми регулярно пользуется Подкрепленный:
- Разрушитель: Появится круг. Не попадайте в этот круг, иначе вы получите серьезное физическое повреждение и будете ошеломлены.
- Поджог: Поджигатель выпускает поток огня в конусе шириной в 15 ярдов.
- Таймер бомбы Лаунчер: Подпинка порождает вокруг себя большие бомбы. Эти бомбы взрываются через некоторое время, но могут быть перемещены путем взаимодействия с ними.
- Вызвать союзников: Из-под земли появляются три союзника (пять на уровне ??).
- Перезарядка: Подпинка становится неактивной и получает щит в размере 10% от своего здоровья. Эта способность прерывается при разрушении щита. Если способность не прервана, Подпинка исцеляется на 25% здоровья. В процессе каста Регаржи Подпинка принимает урон в 100% больше.
- Разлив нефти: при прерывании зарядки меха Undepin будет разливаться нефть на землю. Нефть делает поверхность скользкой.
Убедитесь, что Бранн назначен целителем и используйте реликвию L00T RAID-R для увеличения урона. Ключевой момент этой битвы — постоянное внимание к окружающей среде. Если Андерпин использует Краш или Флеймтовер, критически важно оставаться за пределами их зоны поражения. Также следите за положением временных бомб, так как невнимательность может привести к неблагоприятным ситуациям: вам может не хватить времени на побег либо вы можете оказаться в зоне действия других атак.

После появления дополнительных врагов (или мобов), ваша основная задача — как можно быстрее устранить их. Помимо того, что они оставляют следы на земле, которые вам лучше избегать, они иногда запускают небольшие атаки в вашу сторону. Некоторые из этих атак управляемы, но если несколько таких врагов активны и атакуют одновременно, ситуация может быстро выйти из-под контроля. Более того, мобы имеют тенденцию к возрождению, поэтому недостаточное внимание к ним значительно увеличивает вероятность поражения всей команды (провала).

Вместо того чтобы полагаться на постоянный урон (DPS) для победы над Кронами из-за их высокой живучести, рекомендуется использовать бомбы времени для быстрого уничтожения. Чтобы распознать бомбу времени, обратите внимание на синюю стрелку, показывающую направление её движения при ударе ногой. Эти бомбы взрываются мгновенно, попадая в зону поражения Крона, и наносят урон также ближайшим Кронам. Обычно двух или трёх бомб времени достаточно для устранения одного Крона, а если не хватает, у Крона останется менее миллиона здоровья, что легко управляется на уровне предметов 630 или выше.

Если все противники побеждены и большая часть взрывчатых веществ обезврежена, можно сконцентрироваться на ослаблении Основания. Однако если несколько противников остаются активными и Основание использует зарядку (Recharge), сначала приоритизируйте отключение его щита перед тем, как вернуться к борьбе с врагами. Восстановление здоровья Основания может не привести к провалу миссии, но вызовет дополнительное разлившееся масло по земле, которое вам придется обходить.

В основе своей эта битва вращается вокруг контроля технических аспектов. Чтобы успешно справиться с Поддержкой (Underpin), вам нужно управлять дополнительными врагами (‘adds’), удалиться от взрывных ловушек вблизи зоны боя и избегать всех предсказуемых атак. При достаточной практике, терпении и понимании того, на что следует обращать внимание в разные моменты времени, вы без проблем сможете победить Поддерживающего.
Одна из трудностей с этим боссом заключается в том, что сложно кликнуть на бомбу, когда она расположена под персонажем Underpin из-за его дизайна. Чтобы обойти эту проблему, перейдите в настройки и активируйте функцию клавиши взаимодействия (Interact Key). Это позволит вам назначить клавишу таким образом, чтобы при достаточно близком расположении к объекту вы могли просто нажать кнопку вместо того, чтобы перемещать мышь и кликать непосредственно.
Уровень ?? различия
Вместо продвижения Зеквира до уровня ‘Tier ???’, персонаж по имени Андерпин получает новый набор навыков. Он будет взлетать в воздух, создавая маленькие сферы на земле. Чтобы победить в бою, необходимо управлять всеми механиками боя и избегать этих сфер. Кроме того, Андерпин наносит больше урона и генерирует больше Кронов с повышенной скоростью.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-03-13 20:09