В январе Games Workshop заявила в своем полугодовом отчете, что интеллектуальная собственность Warhammer ‘глобально недоиспользуема’, что звучит как корпоративный жаргон. Тем не менее, я считаю, что данное заявление точно отражает уникальную природу миров Warhammer — хотя они невероятно популярны и любимы фанатами, основным способом взаимодействия с ними является весьма специфическое, нишевое увлечение.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуМногие люди выражают свою симпатию к истории, визуальному ряду и атмосфере Warhammer, но из-за нехватки времени или интереса к созданию армии миниатюрных фигур они имеют ограниченные возможности для участия. Неудивительно, что Games Workshop продает множество книг Horus Herecy; они служат удобным способом войти в мир Warhammer без необходимости навыков покраски.
Как преданный геймер, я очень хочу увидеть, как Warhammer поднимется среди ведущих фэнтези IP по всему миру. В том же отчете они ясно заявили о своих амбициях в этом направлении. Значительная часть их стратегии состоит в направлении видеоигр Warhammer к большему успеху, и с учетом того, что Space Marine 2 собрал миллионы за прошлый год, думаю, мы уже на верном пути. Однако то, что действительно волнует меня, — это их намерение представить Warhammer большому экрану и малым через кино и телевидение.
Уже несколько лет компания Games Workshop (наряду с Генри Кавиллом) намекала на потенциальную кинематографическую вселенную Warhammer. Партнерство с Amazon в прошлом году кажется близится к завершению. Однако создание успешной адаптации Warhammer не будет простым заданием, учитывая высокие ожидания. Если реализация окажется удачной, то Warhammer может завоевать массовую популярность как никогда раньше; но если нет, он рискует столкнуться с насмешками.
Как преданный геймер, который уже более двух десятилетий является частью мира Warhammer, вот мое мнение о создании кинематографической вселенной, которая привлечет массы. Amazon и Games Workshop, если вы готовы прислушаться к советам, то слушайте: Во-первых, уважайте исходный материал. Вселенная Warhammer богата историей, легендами и персонажами, которые увлекали фанатов на протяжении многих лет. Сохранение этой сущности будет критически важно для поддержания подлинности и привлекательности франшизы. Во-вторых, не уклоняйтесь от разнообразия. Мир Warhammer представляет собой смесь рас, культур и идеологий. Использование этого богатства расширит вселенную и сделает ее более доступной для широкой аудитории. В-третьих, сосредоточьтесь на захватывающем рассказе. Великая кинематографическая вселенная — это не просто эпические сражения и впечатляющие визуальные эффекты; речь идет о персонажах, которые нам важны, конфликтах, которые откликаются в душе, и историях, оставляющих желание узнать больше. Наконец, будьте терпеливы. Создание успешной кинематографической вселенной требует времени и тщательного планирования. Не торопитесь и не рискуйте ослабить качество конечного продукта. Вместо этого уделите время на то, чтобы все сделать правильно, результаты скажут сами за себя.
Сохраняй это маленьким
Может показаться удивительным, но большинство фанатских теорий об этом проекте кажутся мне излишне грандиозными. Если вы представляете законченный телевизионный сериал на основе Ереси Гора со звездой Генри Кавилла в роли Императора, похоже, что цель слишком далека от достижения.
В обширном мире Warhammer 40,000 важно подчеркнуть его грандиозность. Однако в фильмах и телесериалах существуют свои ограничения, особенно касательно бюджета. Следовательно, сюжет должен сосредоточиться на тех элементах, которые могут эффективно быть переданы на экран.
Перевод: Кажется непрактичным для бесконечного ряда межзвездных конфликтов без каких-либо перерывов. Более того, у меня есть сомнения относительно использования космических десантников в качестве главных героев этого сеттинга, учитывая что их присутствие создало бы постоянную проблему для спецэффектов. Если необходимые ресурсы недоступны, они могут выглядеть скорее комичными, чем устрашающими.
И как же вы собираетесь уменьшить масштаб в самой большой вселенной фантастики?
Вместо того чтобы сосредоточиться на динамичных сражениях, более эффективно развивать повествование в первую очередь внутри огромного Империума, а не на поле боя. Периодически панорамные виды тщательно созданного CGI мегаполиса или гигантского космического корабля могут эффектно передать величие, позволяя значительной части рассказа происходить на менее сложных декорациях с человеческими персонажами.
2019 год стал знаменательным для Games Workshop, так как они объявили о планах создания сериала ‘Eisenhorn’ в рамках своей кинематографической вселенной. Прошло шесть лет с момента объявления этих планов, и я не могу подтвердить, продолжаются ли эти планы до сих пор. Однако учитывая захватывающее повествование книги трилогии об Эйзенхорне, он выглядит подходящим выбором для экранизации. История повествует о деятельности инквизитора — представителя правосудия Империума — который одновременно напоминает Джеймса Бонда и судью Дредда, ведя расследования культов и заговоров по всему Империуму вместе со своей нестандартной командой.
Вместо того чтобы погружаться в неустанные конфликты между Ультрамаринами и нескончаемыми тиранидскими роями внутри видеоигр, почему бы не подумать о чем-то другом сейчас?
Основные персонажи преимущественно человеческие, и сюжет вращается вокруг событий человеческого масштаба, драмы и загадки — идеально для стриминга серии без чрезмерных затрат. Тем не менее, иногда история переходит к масштабным, впечатляющим сценам — оставьте часть своего бюджета на эти случаи, поскольку они эффективно передают величие вселенной Warhammer без перебора. И давайте будем честными, это фантастические книги.
В том же ключе возможно создание повествования вокруг мегаполиса Некромунды, отражая эксцентричные и напряженные конфликты между бандами в стиле киберпанк, напоминающие ‘Peaky Blinders’. Или можно выбрать город Варангантуа, где разворачивается серия Warhammer Crime, предлагая детективные истории в нуар-стиле на фоне мрачного дистопического Империума.
Вместо того чтобы погружаться в неустанные столкновения Ультрамаринов и бесконечных тиранидских роев на видеоиграх, почему бы сейчас не насладиться другим видом времяпрепровождения?
Сделай это странным… но не слишком странным
Трудно отрицать уникальность Warhammer; его персонажи и темы довольно самобытны. От космических орков с кокни акцентами до боевых монахинь, одетых как доминатрисы, и даже от викингских вервольфов в силовой броне — это мир научно-фантастической фэнтези, который больше напоминает обложки альбомов хэви-метала или граффити на бортах фургонов, чем что-то вроде Star Wars или кинематографической вселенной Marvel.
Этот продукт может быть сложен для потенциальных покупателей из-за некоторых элементов, знакомых старым фанатам, но которые могут показаться странными или даже смешными новым зрителям. Даже менее уникальные франшизы сталкивались с трудностями в убеждении широкой аудитории принять их специфические особенности – вспомним фильм Warcraft 2016 года, который встретил сопротивление в попытках убедить зрителей в обоих его огромных наплечниках и межпространственном конфликте между людьми и орками.
Наоборот, что отличает Warhammer — это как раз его особенность. Среди множества научно-фантастических и фэнтезийных материалов именно уникальные черты, накопленные за четыре десятилетия эволюции, могут дать преимущество в том, чтобы отличаться от своих современников.
На мой взгляд, суть заключается в создании атмосферы. Когда удается сформировать мощную и гармоничную эстетику, зрители чаще следуют сюжету мира, с которым они еще знакомятся. Фильмы о Дюне служат отличным примером для достижения этой цели (и это не только потому что Warhammer 40,000 можно рассматривать как обширный фанфик на тему Дюны).
Когда речь заходит о беседах между обычными людьми на тему Сардаукара и Навигаторов, может случиться неожиданное.
Замысловатый и сложный мир, изображенный в Дюне, кажется странным, но при этом захватывающим, а фильмы успешно передают мощное ощущение места действия и сохраняют устойчивое настроение, которое привлекает зрителей. Даже обычные разговоры среди обычных людей о Сардауках и навигаторах показывают насколько погружающим может быть этот мир, доказывая что здесь возможно все.
Так же как важна модерация при работе с масштабом, сюжет в сеттинге Imperium позволит постепенно привыкнуть к его особенностям – таким как киборговые зомби-слуги, космические корабли в виде соборов и мертвый император – сохраняя более драматические элементы для последующих выпусков: например, эльфийских колдунов из космоса и 10 000-летних суперсолдат, поклоняющихся демонам.
Примите юмор
Среди всех вызовов при создании захватывающего рассказа о Warhammer, я считаю самым сложным аспектом управление юмором. Это не означает физическую комедию или остроумие в стиле кинематографической вселенной Marvel; скорее, юмор в Warhammer кроется в его абсурдности.
Ситуация настолько безрадостна, грандиозна и эмоционально насыщена, что это одновременно смешно и впечатляюще. Этот аспект следует принять целиком и полностью. Одной из областей, где адаптации видеоигр по Warhammer часто терпят неудачу, является их непреклонная серьёзность. Вместо того чтобы сохранять строгое лицо при представлении этой абсурдной обстановки, она может показаться напыщенной или глупой.
С другой стороны, это может показаться неуважительным. Политический ландшафт Империи, где живут многие потенциальные главные герои, вызывает сильное отвращение. Если не будет ясно показано их сатирический характер, вся ситуация может принять вид самых зловещих мечт безумца.
Юмор в окружении намекает на самоиронию. Он передает зрителям: «Не кажется ли вам, что здесь немного абсурдно? Но разве не классно это выглядит, как считаете?» Это позволяет зрителям насладиться сверх-топ аспектами окружения без чувства необходимости относиться ко всему с серьезностью.
Космический десантник 2, на первый взгляд, мог бы легко скатиться к излишне серьезному уровню. Однако он наполнен забавными абсурдными элементами, которые делают его выделяющимся среди других. Одним из моих любимых моментов является драматичная сцена, где Титус вынужден пройти через совершенно бессмысленную автоматическую религиозную церемонию посреди поля боя, просто чтобы получить доступ к компьютеру.
В похожем ключе находятся техно-жрецы в игре Mechanicus, чьи имплантаты позволяют им контролировать эмоциональные реакции во время горячих споров, подобно веселым и сумасбродным Отступникам Темной Тучи, которые постоянно ругают друг друга за мелкие нарушения при выполнении десятой миссии дня.
Основная сатирическая тема Империи — это её саморазрушительность.
Империум предлагает идеальную платформу для четкой передачи этой идеи новым зрителям. Это общество отражает реальные человеческие эмоции и беспокойства, но доводит их до крайних степеней. Фильм или сериал могли бы найти вдохновение в бюрократическом хаосе, изображенном в ‘Бразилии’, суровой реальности, показанной в ‘Судье Дредде’, и многих других антиутопических сатирах.
Как геймер, погружённый в мир Imperium, я не могу удержаться от иронии. Каждое движение похоже на блуждание по лабиринту со сложными правилами и суевериями, что делает прогресс трудным делом. Кажется, у него есть сверхъестественный талант создавать новых врагов и кризисы, постоянно подрывая благосостояние бесчисленного множества душ, которые поддерживают его работу. Эта знакомая сатира служит отличным фоном для любой истории о раскрытии преступлений и коррупции на улицах этого огромного мегаполиса-улья — вечной проблемы, которая всегда проверяет мои силы!
Вот вы и пришли – придерживайтесь этих трех принципов, и процветающая киновселенная станет почти неизбежной (при условии наличия талантливых писателей, режиссеров, актеров, команд по визуальным эффектам, дизайнеров костюмов и продюсеров, хотя эта часть кажется очевидной).
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K: Roguetrader — Обзор DLC Lex Imperialis
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
2025-03-28 15:04