Как получить ездового велосипеда Скверны Инкогнитро в World of Warcraft


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Разгадать тайну того, как получить Инкогнитро, загадочный цикл Скверны в World of Warcraft, — это не прогулка по парку. Когда это очаровательное животное дебютировало, оно вызвало ажиотаж среди игроков, положив начало длительным и трудным поискам для самых проницательных сыщиков и бесстрашных охотников.

Неуловимого скакуна Сквернацикл можно найти только после выполнения различных квестов, получения определенных достижений, посещения определенных мероприятий и решения сложных головоломок. Это путешествие представляет собой серию сложных задач, но для коллекционеров это вложение, которое в конечном итоге сторицей окупится, поскольку это средство передвижения может похвастаться одним из самых впечатляющих дизайнов в игре.

Вот более разговорный способ представить ту же информацию:

Мы собрали все задания, которые вам нужно выполнить, чтобы получить ездовое животное Цикл Скверны. Этот список включает подробную информацию о каждом достижении, квесте и местонахождении каждого важного NPC, которого вы встретите на своем пути.

Имейте в виду, что некоторые аспекты загадки ритуального круга Феклцикла в настоящее время остаются неразгаданными. Тем не менее, ваш гид активирует вашего велосипеда Скверны, заполнив девять из двенадцати столбов. Мы поделимся с вами дополнительной информацией, как только разгадаем оставшиеся три головоломки.

Оглавление

  • Прежде чем начать
    • Как получить достижение «Величайший детектив Азерота»
    • Ваш список покупок
  • Открытие катакомб Каражана
    • Где найти инертный необычный ключ
    • Где найти необычный самоцвет
    • Как добраться до катакомб Каражана
  • Как решить головоломку Incognitro Felcyle
    • Первый столп
    • Второй столп
    • Третий столп
    • Четвертый столп
    • Пятый столп
    • Шестой столп
    • Седьмой столп
    • Восьмой столп
    • Девятый столп
  • Будущие обновления Incognitro Felcycle

Прежде чем начать

В уникальной адаптации катакомб Каражана находится скакун Инкогнитро Скверна, скрытый внутри лабиринта-головоломки, напоминающего ритуальный круг. Двенадцать колонн окружают велосипед в центре, делая его точкой фокусировки. Чтобы получить доступ к этому месту, вам потребуется звание детектива, определенные боевые питомцы, различные предметы и умение ловить рыбу в качестве второстепенного навыка.

Нынешнее восхождение на гору в World of Warcraft является одним из самых продолжительных на данный момент: впервые оно было совершено благодаря замечательным усилиям участников Secret Finding Discord и сообщества Wowhead.

Во-первых, убедитесь, что вы заслужили звание детектива, выполнив квест «Величайший детектив Азерота». Затем соберите необходимые предметы для разгадки загадки ритуального круга. Когда все предметы будут у вас на руках, найдите ключ, чтобы открыть новый экземпляр и начать основную головоломку.

Как преданный фанат, позвольте мне напомнить вам, что не стоит упускать из виду задачу, связанную с персонажем, имеющим второстепенную профессию «Рыбалка», поскольку продвижение Инкогнитро «Цикл Скверны» привязано к отдельным персонажам и не может быть достигнуто через статус Warbound. Если случайно у вас есть Чернокнижник высшего уровня, я настоятельно рекомендую решить головоломку этим персонажем; в долгосрочной перспективе это даст вам некоторую экономию времени.

На практике желательно достичь самого высокого уровня персонажа, чтобы получить ездовое животное. Хотя строгих требований к уровню нет, вам будет намного проще перемещаться по финальным зонам и эффективно справляться с мобами, если вы находитесь на максимальном уровне.

Как получить достижение «Величайший детектив Азерота»

Чтобы получить средство передвижения «Инкогнитро», вам изначально потребуется звание «Детектив». Если у вас его нет, вы столкнетесь с препятствием и не сможете взаимодействовать с важным NPC, что будет препятствовать вашему прогрессу. Поэтому получение этого титула должно быть одним из ваших главных приоритетов, прежде чем двигаться дальше.

Чтобы получить это звание, вам необходимо выполнить мета-достижение «Величайший детектив Азерота». Это достижение можно получить, выполнив как минимум два из последующих достижений, перечисленных ниже:

Чтобы получить этот титул, вам нужно сначала завершить мета-достижение «Величайший детектив Азерота». Вы можете сделать это, выполнив любые два из следующих достижений в следующем списке:

  • Помощник помощника менеджера по работе с гостями. Для этого вам необходимо выполнить все скрытые локальные сюжетные квесты по работе с гостями от Аликс во время мероприятия, посвященного 20-летию WoW .
  • Агент по страхованию ящиков, который просит вас найти и вернуть шесть праздничных ящиков Аликс во время мероприятия, посвященного 20-летию WoW , в Танарисе.
  • Я спас вечеринку, и все, что я получил, были эти паршивые шляпы, в котором вам нужно завершить основную сюжетную линию Guest Relations.
  • Ни один ящик не останется позади, который расширяет тему «Агент по страхованию ящиков» и просит вас вернуть все одиннадцать пропавших праздничных ящиков во время мероприятия, посвященного 20-летию WoW.

После завершения юбилейного события Аликс переедет в Дорногал. Хотя вы все еще можете получить это достижение, оно может претерпеть некоторые изменения. Следите за новостями о том, как защитить титул.

Выполнение каждого из четырех заданий полезно для получения бронзовых жетонов празднования и очков достижений, но приобретение Incognitro не является для этого строго обязательным.

Вот два варианта, которые вы можете выполнить из данных четырех задач, и лучше всего сосредоточиться на том, чтобы стать агентом по страхованию ящиков и спасти группу, поскольку они требуют наименьшего количества времени и усилий по сравнению с другими задачами.

Первоначально во время события, посвященного 20-летию, второе достижение было ограничено временными интервалами, требуя от игроков делать паузу между главами для продвижения. Однако теперь это возможно сделать менее чем за день; чтобы пройти его, нам потребовалось около четырех часов непрерывной игры.

Чтобы начать поиск Праздничных ящиков, пообщайтесь с Аликс и запросите более сложные задания. После этого следите за доской объявлений: появятся записки о выкупе, содержащие подсказки для каждого праздничного ящика.

Самые быстрые ящики, которые можно забрать агенту по страхованию ящиков:

  • Праздничный ящик Сэнди, from Записка о выкупе Сэнди
  • Затопленный праздничный ящик, from Выпеченная на солнце записка о выкупе
  • Обугленный праздничный ящик, from Сгоревшая записка о выкупе
  • Кристаллизованный праздничный ящик из блестящей записки о выкупе
  • Удивительно чистый праздничный ящик, from Удивительно чистая записка о выкупе
  • Призрачный праздничный ящик из Призрачной записки о выкупе

Чтобы избежать каких-либо неудобств, не забудьте убедиться, что в вашем журнале квестов достаточно места каждый раз, когда вы собираете эти предметы, поскольку вам придется каждый раз отправлять их Аликс.

Как только вы завершите последнюю миссию саги по связям с гостями («Шокирующее расследование») и доставите шесть праздничных коробок, вы получите звание детектива. Теперь пришло время отправиться на рынок и собрать все необходимое для передвижения на велосипеде Скверны.

Ваш список покупок

Для горной миссии нужно собрать множество необходимых предметов. Некоторые из этих предметов можно не заметить, если другой игрок одновременно работает над той же задачей столба и находится поблизости, но все равно полезно получить как можно больше.

Вам понадобятся следующие предметы:

  • Неоперившийся боевой питомец сова-хранитель
  • Боевой питомец веселый мопс
  • Версии трех боевых питомцев 25-го уровня из этого списка:
    • Баал
    • Шмели
    • Йенафур
    • Глимр
    • Гургл
    • Нелтара
    • Спирагос
    • Детеныш солнечного стрелка
    • Детеныш Снежного Когтя
    • Таптаф
    • Терки
    • Плетеный Щенок
  • Либо костюм веселого мопса «Догг-Сарон», или костюм веселого мопса «Йипп-Сарон».
  • Один из следующих предметов:
    • Всевидящие глаза
    • Дар Н’зота
    • Дергающееся глазное яблоко
  • Свиток связывания Скверны
  • Следующие счастливые предметы:
    • Талисман удачи
    • Коготь счастливого дракона
    • Счастливая утка
    • Подкова удачи
    • Зуб счастливой крысы
    • Рубашка удачи
    • Талисман счастливого тортоллана
  • Предметы, соответствующие следующим требованиям для раздела алтаря:
    • Предметы крови:
      • Маунт, в полном названии которого содержится слово «Кровь».
      • Питомец, у которого также есть « Кровь» в названии.
      • Игрушка «Пульсирующая кровавая сфера».
    • Поврежденные предметы:
      • Маунт с надписью «Оскверненный» в названии.
      • Питомец, в имени которого также есть слово «Оскверненный».
      • Или игрушка «Кольцо нарушенных обещаний», или игрушка «Проклятый фолиант саргераев».
      • Плащ подавляющей порчи
      • li>

    • Предметы вожделения:
      • Боевой питомец Сестры Искушения или боевой питомец Мотылек Искателя Сердец
      • Предметы, созданные с помощью набора Steamy Romance Novel Kit
      • Либо трансмогрификация, скрывающая весь ваш наряд, либо находящаяся под влиянием знаменитого польского предмета Моро
    • Предметы Греха:
      • Боевой питомец «Сердце греха».
      • Игрушка «Связующий камень греха».
      • Любой внешний вид плаща Венитра «Камень греха».
    • Предметы Бездны:
      • Один из следующих питомцев:
        • Младший призыватель Бездны
        • Mind Slurp
        • Сэр Мрргглтон-младший
        • Тень
        • Осколок Бездны
        • Подвижник Бездны

Потратив время на то, чтобы убедиться, что ваш список полон, вы можете избавить себя от препятствий в будущем. Некоторые предметы из этого списка необходимо приобрести с помощью достижений или миссий, но многие другие можно купить непосредственно на аукционе.

Будучи чернокнижником, вы можете пропустить требование получения Свитка связывания Скверны, используя имеющиеся у вас инструменты, поэтому не стоит беспокоиться, если вы не сможете его приобрести.

Привет, уважаемый любитель головоломок! Имейте в виду, что некоторые из небольших списков, которые вы найдете в этой головоломке, могут не охватывать все возможности. Могут появиться новые комбинации боевых питомцев, соответствующие требованиям квестовой линии, которые еще предстоит обнаружить. Мы постоянно обновляем это руководство по мере поступления дополнительной информации. Следите за новыми интересными находками!

В настоящее время неясно, сколько именно предметов Lucky вам потребуется. Чтобы проявить осторожность, мы предлагаем собрать их все. Однако, если по какой-то причине вы сможете получить только шесть, похоже, вы, вероятно, все равно сможете продвинуться вперед в соответствии с опытом сообщества.

Будьте уверены, мы предоставим обновления, как только появится более подробная информация и после того, как мы тщательно протестируем методы.

Собрав свои вещи, овладев искусством рыбной ловли и удостоив себя звания «Детектив», пришло время отправиться на поиски Инертного ключа и Своеобразного камня, изготовить Своеобразный ключ и войти в подземелье «Катакомбы Каражана». Устройтесь поудобнее и перекусите – это приключение займет некоторое время.

Открытие катакомб Каражана

К этому моменту у вас должна быть игрушка Факел Пиррета из последовательности квеста «Связь с гостями», сопровождаемая необходимыми предметами и титулом, который позволяет вам претендовать на ездовое животное.

После этого вам нужно будет найти Таинственный жетон и Уникальный драгоценный камень, чтобы получить доступ в обновленные катакомбы Каражана. Первоначально эта область была сценарием периода Битвы за Азерот, но обновленный экземпляр связан исключительно с ездовым велосипедом Скверны.

Обязательно внимательно пройдите каждый шаг, чтобы вы могли выбрать подходящие задачи, не столкнувшись с какими-либо проблемами из-за потери концентрации или зонирования.

Где найти инертный необычный ключ

Чтобы найти загадочный неподвижный Ключ в глубинах кратера Ун’Горо в Калимдоре, сначала активируйте Игрушку Факела Пиррета, а затем доберитесь туда на самолете, специально стремясь к северной части области.

В этом месте вы найдете лагерь «Убежище маршала», расположенный среди скал на северной границе области.

В этой объективной области вы встретите дерево с полыми внутри и несколькими ящиками, сложенными внутри него. Осторожно двигайтесь к месту, держа в руках факел. Оказавшись там, он загорится, показывая, где спрятан Стационарный Таинственный Ключ, спрятанный за стопкой ящиков.

Возьмите его и отправляйтесь в Дорногал, чтобы продолжить.

Где найти необычный драгоценный камень

Идите к месту, указанному на мини-карте, и убедитесь, что у вас есть звание «Детектив», прежде чем разговаривать с NPC «Выживший в Даларане».

Поговорите с этим NPC, экипировав титульный предмет, и она предложит вам миссию под названием «Крысиные гонки». В этом приключении вам нужно будет найти три записки, разбросанные по всему Азж-Кахету, прежде чем найти самого Рэтса и получить Необычный драгоценный камень.

Первоначальный артефакт, называемый «Неоконченная записка», спрятан в пещере, расположенной в долине, ориентированной на восток от Города Нитей. Это скрытое место сопровождается группой из пяти грибов, окружающих его внутри пещеры.

Вот ваш следующий важный предмет, Быстро написанное сообщение, расположенное на выступающей скале с панорамным видом на Город Нитей, как указано на предоставленной миниатюре карты.

Последнее, что вы ищете, — Водонепроницаемая тетрадь, она находится в пещере, расположенной вдоль границы, разделяющей Аз-Кахет и Хэллоуин.

Когда у вас будут три квестовых предмета, отправляйтесь в пещеру Вош-Гнездо-Колонны в Аз-Кахете.

Войдя, поверните направо. Ваша цель — комната, где собирается Агарикус Гнойноцветущий, поскольку внутри этой комнаты находится потайной проход в стене, на который смотрит противник. Масштабируйте стены, используя выступы, а затем прыгните в четвертое отверстие слева, которое находится внутри.

Будьте уверены, не стоит переживать из-за падения, ведь приземлившись, вы окажетесь в луже. В этой сцене вы встретите Крыс, который произнесет краткую речь, прежде чем таинственным образом исчезнуть и вручить вам Необычный драгоценный камень.

Сначала возьмите Уникальный Камень; после этого найдите его у себя и объедините с незадействованным уникальным ключом, чтобы получить Ключ. Наконец, отправляйтесь в Восточные Королевства, чтобы продолжить путь.

Как добраться до катакомб Каражана

Почти там! Вскоре вы будете готовы разгадать тайну головоломки Incognitro Felcycle. После этого ваше путешествие приведет к перевалу Мертвого Ветра, где вы найдете Каражана.

Вход в катакомбы Каражан расположен на самом нижнем уровне главной башни и отмечен мерцающими факелами и разводным мостом. На большинстве серверов вы, вероятно, встретите множество игроков, тусующихся снаружи.

Сначала убедитесь, что у вас есть уникальный ключ, затем снова прикрепите игрушечный факел Пиррета, прежде чем снова двигаться к двери. (Эта версия сохраняет формальный тон оригинала, но упрощает некоторые термины для облегчения понимания.)

Как только он начнет светиться красным и откроется, войдите внутрь через отверстие. Затем просто спуститесь по лестнице и продолжайте идти по ней, пока не дойдете до центральной комнаты, где находится Инкогнитро Сквернцикл.

Как решить головоломку Incognitro Felcycle

Вокруг насеста Инкогнитро Цикла Скверны в катакомбах Каражана находится в общей сложности двенадцать загадочных столбов, но чтобы завоевать скакуна, нужно разгадать только девять из них. Важно отметить, что этот цикл Скверны не привязан к отряду.

Как заядлый участник нашего сообщества, я разделяю широко распространенное мнение: выполнение всех двенадцати задач потенциально может дать ездовому животному способность летать. Однако в настоящее время, похоже, нам еще предстоит раскрыть этот потенциал. Это, конечно, пока остается предположением.

Чтобы головоломка работала правильно, важно соблюдать последовательность действий, предусмотренную для каждого элемента. Пожалуйста, обратитесь к изображению ниже, чтобы узнать, где находится начальный столб.

Вам не придется повторно посещать Катакомбы после каждого вашего хода, поскольку прогресс сохраняется автоматически. Если вы умрете или уйдете, вы сможете вернуться и найти на колонне светящийся шар, означающий, что головоломка успешно решена.

Как уже говорилось ранее, некоторые важные головоломки могут стать разрешимыми, если вы находитесь рядом с кем-то, у кого есть необходимые предметы или кто находится в правильном состоянии. Этот метод не является надежным, но посещение места головоломки может иногда дать вам немедленное решение просто благодаря вашему присутствию.

Первый столп

Первоначально вам следует приобрести три стопки с надписью «Свет их любви», которые легко идентифицировать по миниатюрному символу огня.

Для этого вам нужно использовать Факел Пиррета рядом с этими тремя локациями или персонажами:

  • Скромный памятник в Северных Степях
  • Ольгра в Награнде, Дренор.
  • Дециматор Ольгра в Пылающей чаще Малдраксуса, Земли Теней.

Если вы завершили квест «Поглощенные местью» персонажем Орды, Ольгра может не появиться на своем обычном месте. Если она не появится у вас, поищите ее в другом месте, потому что вы все равно получите положительный эффект.

Как игроку Альянса, вам не нужно беспокоиться о поездке в Северные Степи, потому что получить положительный эффект легко, не провоцируя случайно находящихся поблизости неигровых персонажей Орды.

Сбор групп по три предмета из усиленной стопки означает, что первый столб завершен. Не нужно повторно посещать катакомбы Каражан, просто продолжайте свое путешествие. Эффект длится в общей сложности три часа, что дает вам достаточно времени для эффективного перемещения из одной точки в другую.

Второй столп

Чтобы продолжить этот шаг, вам необходимо иметь:

1. Версия «Цветущего дола» в Пандарии из «Битвы за Азерот».
2. Один предмет, связанный с Н’зотом, а именно Весёлый Мопс.
3. Любой из костюмов Веселого Мопса.

— Вам необходимо находиться в Цветущем доле, версии Battle for Azeroth (расположенной в Пандарии).
— У вас должен быть Весёлый Мопс, предмет, связанный с Н’зотом.
— Еще вам понадобится один из костюмов Веселого Мопса.

Как преданный игрок, я бы прыгнул к обелиску Ни’алоты, расположенному в BfA Vale. Оденьте моего любимого Задорного Мопса в костюм «Сарона», а затем достаньте мой артефакт Н’зота. Имея в центре внимания Обелиск и молитвенный жест в качестве меры, я бы использовал эту эмоцию для выполнения задачи. В результате этого ритуального действия в моем инвентаре появится неуловимый Ключ Теней.

Вместо того, чтобы отправляться к Обелиску Ниалоты в полном снаряжении в одиночку, помните, что эта головоломка требует командной работы, поскольку некоторые игроки успешно справились с ней при помощи других. Например, вам может не понадобиться веселый мопс, если вы окажетесь в беде. Так что, если понадобится, не стесняйтесь обращаться за помощью!

Третий столп

Чтобы создать эту конкретную структуру, вам потребуются счастливые предметы из нашего списка покупок, которые мы обсуждали ранее, а также навыки рыбалки.

Пройдите через дверь в Катакомбы и найдите рыбу в Небесном бульоне. После нескольких попыток вы должны получить Астральный ключ, который позволит вам открыть ближайший Астральный сундук и взять очки со светящимися глазами. Добавьте его в свой инвентарь, затем наденьте, чтобы получить одноименный положительный эффект.

Отныне вы можете взаимодействовать с девятью устройствами, найденными в Катакомбах. Введя соответствующий код из предоставленного списка, вы получите в награду артефакт «Часть ненависти».

  • (Рукописный код) 51567
  • (Прослушайте код) 115
  • (Здесь код №1) 10638
  • (здесь код №2) 5661
  • (Код Конани) 88224646
  • (Код помещения 430) 17112317
  • (Код Рубена) 52233
  • (Код слота) 777, хотя некоторые игроки сообщают, что им необходимо добавить больше семерок.
  • (Кодекс насилия) 19019

Чтобы точно сопоставить коды с соответствующими машинами, необходимы некоторые эксперименты. Однако, если введен правильный код, рядом откроется ящик с Знаком вражды. Установив последний код, вы завершите третью головоломку, связанную с колоннами.

Четвертый столп

Проще говоря,

Те, кто является Чернокнижниками, могут пропустить начальное задание и напрямую отправиться к Гробнице Утера, которая находится в Западных Чумных землях. (Если вы не Чернокнижник, возможно, вам придется выполнить первый шаг.)

Если вы не чернокнижник и не обладаете свитком связывания Скверны, найдите Странницу Вашти в Азсуне, которую обычно можно найти блуждающей по восточному пути. Если у вас сейчас нет свитка связывания Скверны, купите его у нее для использования в будущем. После получения отправляйтесь к гробнице Утера.

Внутри гробницы Утера вы должны вызвать стража ужаса — вы можете сделать это с помощью свитка связывания Скверны или силы чернокнижника. Как только Страж ужаса активируется, найдите и нажмите на скрытое граффити на полу, чтобы прикончить этот столб.

Пятый столп

Чтобы построить этот столб, вам потребуются девять артефактов ненависти и три боевых питомца высокого уровня из скрытых вариантов боевых питомцев, о которых мы упоминали ранее. К таким питомцам могут относиться, например, Баал, Нелтара и Плетеный щенок, и было бы выгодно, если бы они также были редкого качества.

Найдите персонажа, известного как Зарим, в Пещере Исчезнувших теней, которую можно найти на Вечном острове. Вступите с ним в разговор, чтобы получить доступ к земле эфирных существ.

После путешествия между мирами найдите Джереми Физела глубоко в пещере и устройте битву питомцев. Поскольку его команда находится на самом высоком уровне и содержит случайные величины, этот бой может потребовать некоторой практики. Было бы разумно сохранить ваши лечебные предметы для этих сражений, поскольку они могут оказаться решающими.

Победа в битве приведет вас к получению простого квеста «Мастер тайн». За выполнение этого квеста вы получите в награду желанную Золотую булочку.

Отправляйтесь в Пиратскую бухту и найдите Бессмысленного продавца сокровищ, спрятанного внутри статуи гоблина. Взаимодействуйте с этим торговцем, чтобы купить Реликвию Кристальных Связей, а затем идите к шестому столбу.

Шестой столп

Для этой части убедитесь, что у вас готовы очки звездочета, а также инвентарь алтарных предметов, представленный в предыдущем сегменте нашего руководства.

Отправляйтесь в открытую версию Зул’гуруба, расположенную в Северной Тернистой долине. В этом месте вы обнаружите пять алтарей. Если использовать Факел Пирртеха рядом с этими алтарями, появится дух.

Чтобы успешно решить каждый алтарь, вам необходимо одновременно объединить по одному предмету из каждой из следующих групп: скакун, питомец, игрушка и трансмогрификация. Продолжайте использовать эти предметы вместе, пока не получите сообщение «Дух теперь доволен вашими подношениями» в чате.

В такой ситуации другие игроки могут протянуть руку помощи при решении одной из задач. Например, если у вас есть игрушка и ездовое животное «Сфера крови», пока они находятся рядом с вами со своим собственным питомцем «Кровь», алтарь можно активировать, как если бы он был решен, даже если это не было сделано одним игроком индивидуально.

Выполнив задание на всех пяти алтарях, используйте Звездоглазые очки, чтобы найти скрытый сундук с приобретениями, расположенный между алтарями Крови и Пустоты. Соберите в этом месте Кровь Древнего Шамана, чтобы завершить квест этого столба.

Седьмой столп

Чтобы получить седьмой столп, вам понадобится Взрослая сова-хранитель, которую можно получить в качестве престижной награды за репутацию у Стражей или на аукционе. Цены на эту сову могут варьироваться от 400 до 1000 золотых, при этом мы тратим около 950 золотых на загруженном сервере.

После того, как вы приобрели нового питомца, перейдите в регион Острова Наблюдателей в Азсуне и убедитесь, что вы успешно призвали своего нового компаньона.

На Острове Дозорных есть девять скульптур совы, некоторые из которых активны, а другие остаются неактивными. Активные статуи могут излучать такие цвета, как красный, фиолетовый, зеленый или синий, и добавят визуальный эффект как вам, так и вашей сове. Цель — собрать визуальный эффект для каждого доступного варианта цвета.

Как геймер, я бы посоветовал переключиться на стиль устойчивого полета, а не на езду на драконе, как только я доберусь до Острова Наблюдателей. Если продолжать использовать «Верховую езду на драконе», мои питомцы могут быть отброшены, а это может создать проблемы, когда дело дойдет до получения соответствующих положительных эффектов.

Если вы встретите живую статую, вам придется обойти весь остров и осмотреть все неактивные статуи. Когда вы это сделаете, убедитесь, что вы стоите рядом с ним и нажмите на него. Это действие приведет к вызову вашей молодой совы-хранителя. Статуя начнет вращаться и отобразит анимацию увеличительного стекла.

Как только вы получите все четыре усиления, на голове вашего питомца появится мерцающее белое свечение, указывающее, что пора действовать.

Убедившись, что ваша молодая сова-хранитель полностью заряжена, отправляйтесь в подземелье Стражей, известное как Хранилище Стражей, и направляйтесь к Кордане Песнь Скверны.

Одолейте ее, возьмите Свет Элуны, войдите в лифт и двигайтесь назад, пока не подойдете к комнате Тиратарона Салтерила. Комната, которая до сих пор была заперта, теперь должна быть приоткрыта, и внутри нее находится сторожевая статуя. Получите этот предмет, разграбив его, а затем отнесите в комнату босса Глейзера.

Я старался сохранить ту же структуру, но при этом сделать язык более разговорным и описательным.

Расположите Сторожевую статую в центре платформы, прямо перед областью босса. Это действие вызовет сложную загадку, основанную на свете. Для решения этой головоломки может быть полезно использовать внешний инструмент. Цель игры — уничтожить все огни, вступая в бой с каждой статуей.

Разгадав загадку, вы получите доступ к артефакту Зеркало Стража, отмечающему кульминацию седьмой колонны.

Восьмой столп

При первом входе в инстанс Скверны вы, скорее всего, заметили несколько подвижных статуй, ведущих в главную комнату. В этой области у вас будет возможность взаимодействовать с этими статуями как часть головоломки с нажимной пластиной, посвященной подсчету крыс.

Если вы работаете в команде (которая может состоять от двух до трех человек), желательно переместить одну из статуй поблизости. В противном случае вам, несомненно, придется переместить все три статуи, что займет больше времени. Так что, если у вас есть коллеги по гильдии, готовые помочь, подумайте об объединении, чтобы облегчить и ускорить задачу.

Чтобы прогрессировать, убедитесь, что у вас есть три предмета: Зеркало Стража, Кровь Древнего Шамана и Реликвия Кристальных Связей, которые были получены на предыдущих этапах.

Найдите машину-загадку, спрятанную в катакомбах, вступите в бой с ней и выберите «Старт» вместо «Начать». После этого нажмите еще раз, чтобы выбрать «Отправить» вместо «Отправить».

В этом случае вы встретите два типа крыс: обычные и катакомбные крысы, которые уже присутствовали. Чтобы выполнить поставленную здесь задачу, вам следует систематически перемещаться по подземелью, ведя подсчет обычных (не катакомбных) крыс и уничтожая обе разновидности грызунов.

После выполнения задания вам будет предложено ввести код, полученный из данного числа. Это можно сделать, стратегически расположив статуи или игроков на соответствующих нажимных пластинах. Поскольку нужно открыть три замка, этот процесс необходимо повторить три раза в этом месте.

В представленной таблице вы заметите, как правильно изобразить подсчет Крыс. Когда говорится «один стоящий», это может относиться либо к одному активному игроку, либо к одной неподвижной статуе в контексте игры или сценария.

Количество крыс При первой разблокировке Во время второй разблокировки Во время третьей разблокировки
Один Один стоит на первой нажимной пластине. Один стоит на второй нажимной пластине. Один стоит на третьей нажимной пластине.
Два Один стоит на второй нажимной пластине. Один стоит на четвёртой нажимной пластине. Один стоит на шестой нажимной пластине.
Три Один стоит на третьей нажимной пластине. Один стоит на шестой нажимной пластине. Двое стоят на второй нажимной пластине
Четыре Один стоит на четвёртой нажимной пластине. Двое стоят на первой нажимной пластине Двое стоят на пятой нажимной пластине
Пять Один стоит на пятой нажимной пластине Двое стоят на третьей нажимной пластине Трое стоят на первой нажимной пластине
Шесть Один стоит на шестой нажимной пластине Двое стоят на пятой нажимной пластине Трое стоят на четвёртой нажимной пластине
Семь Один стоит на седьмой нажимной пластине Двое стоят на седьмой нажимной пластине Один стоит на первой нажимной пластине
Восемь Двое стоят на первой нажимной пластине Трое стоят на второй нажимной пластине Один стоит на четвёртой нажимной пластине
Девять Двое стоят на второй нажимной пластине Трое стоят на четвёртой нажимной пластине Один стоит на седьмой нажимной пластине
10 Двое стоят на нажимной пластине номер три. Трое стоят на шестой нажимной пластине Двое стоят на третьей нажимной пластине

Если вы потерпите неудачу на каком-либо этапе процесса разблокировки, ваш персонаж будет поражен электрическим током — это означает, что вам придется начинать все сначала.

Совет: используйте свою реликвию

Входя в комнату, содержащую гудящие кристаллы, не забудьте использовать Реликвию кристаллических связей. Используйте фиолетовый оттенок для транспортировки внутрь и зеленый для выхода. Кроме того, не забудьте взять с собой в путешествие все необходимые статуи.

Как только вам удастся открыть третий замок, вы получите доступ к комнате, расположенной на севере, рядом со сферами. Оттуда вы можете двигаться вперед к девятому столпу.

Девятый столп

Для прогресса вам понадобятся два предмета с более раннего этапа: Звездноглазые очки и Реликвия хрустальных связей (предметы, приобретенные ранее). Теперь повторите свои шаги и вернитесь в пещеру, где вы обнаружили необычный драгоценный камень, найдя дыру в стене, через которую вы можете пройти.

Как геймер, я использую свои «Звездные очки», чтобы обнаружить платформу из гудящего кристалла, парящую надо мной, а затем с помощью моей верной Реликвии Кристальных Связей я волшебным образом переношусь вверх, готовясь к следующему приключению!

Используйте терминал декодирования. Введите «84847078» и нажмите «Отправить», чтобы разблокировать соседний запертый ящик. Это действие даст вам Ключи от Инкогнитро, Загадочной поездки, а также достижение «Месть Крысы» за Силу.

Будущие обновления Incognitro Felcycle

По словам нашего комьюнити-менеджера, после завершения мероприятия, посвященного 20-летию игры, Аликс отправится в Дорногал. Это означает, что соответствующие квесты и достижения все еще можно выполнить. Однако вам, возможно, придется применить немного другой подход, но на практике он должен работать точно так же.

У геймера такое ощущение, что головоломка Felcycle в этой игре еще не полностью решена. Подсказка, связанная с девятым столпом, расшифрованная сообществом Secret Finding Discord, похоже, означает «TTFN», что предполагает, что команда, ответственная за секрет, подписывает контракт — по крайней мере, на данный момент.

Считается, что последние три опоры могут позволить летать ездовому мотоциклу Incognitro Felcycle, и вполне возможно, что они появятся в следующем обновлении. Однако на данный момент это все предположения. Как только дополнительная информация будет подтверждена, мы добавим дополнительные шаги в наше руководство.

В настоящее время вы можете получить неуловимого ездового велосипеда Скверны, следуя предоставленным инструкциям. Если вы хотите открыть для себя больше средств передвижения и расширить свою впечатляющую коллекцию, не забудьте обратить внимание на старого крота Руфуса. Это одна из самых характерных моделей в игре «The War Within».

Смотрите также

2025-01-06 00:56