Космический Морской пехотинец 2 только что стал БОЛЬШИМ! Вы не поверите, что они добавили!

Как преданный фанат Warhammer 40k: Space Marine 2, я рад сообщить о выходе последнего обновления — версии 7.1! Это новое содержимое предлагает множество инновационных методов уничтожения еретиков и инопланетных паразитов. Хотя обновление немного меньше по масштабу, чем некоторые предыдущие, могу заверить вас, что новые виды оружия станут решающим фактором в наших боях. Не только этот апдейт повышает наши боевые возможности, но и устраняет несколько ошибок не связанных с тиранидами, которые ранее создавали проблемы. Теперь можно ожидать более плавный геймплей и более приятные битвы. Обновление происходит вскоре после обещания Focus Entertainment поддерживать нас даже после анонса Warhammer 40k: Space Marine 3. С этим обновлением я считаю, они возвращают позитивный настрой в наше игровое сообщество, особенно после недавнего конфликта вокруг новой системы престижа. Будет здорово снова вступить в бой и ощутить тот прилив адреналина!

🚀 Готов разогнаться до космических скоростей? Ракета отправляет сигналы, которые запустят тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза — время лететь!

Влетаем!

В обновлении 7.1 игры «Warhammer 40,000: Space Marine 2» произошли значительные изменения: были добавлены новые виды оружия и усовершенствования для существующего вооружения. Новые виды оружия включают Power Sword и Neo-Volkit. Также игроки оценят новые улучшения для Plasma Incinerator, Heavy Plasma Incinerator, Plasma Pistol и Power Sword. Кроме того, было включено множество новых усовершенствований.

В последнем обновлении мы исправили различные ошибки для улучшения общего впечатления, улучшили общие аспекты и добавили несколько функций для повышения качества жизни. Прокрутите вниз, чтобы найти все подробности о нововведениях в версии 7.1 игры Warhammer 40,000: Space Marine 2.

Обновление патча Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Версия 7.1

  • Устранено несколько сбоев.
  • Исправил несколько проблем с подключением.
  • Исправлена проблема, из-за которой Реликвия Наследника (Assault’s Relic) была закреплена как награда престижа 4.

Оружие

Силовой меч

  • Урон от способностей «Силовой удар» и «Вихрь силы» значительно увеличен.

Неоволктианство

  • Урон от Волкитового выброса увеличен на 12.5%.

Улучшения оружия

Плазменный огнемет

  • «Перманентная скорость»: Этот навык был заменен на «Быстрое выветривание»
  • Адамантовая скорость»: Бонус был заменён на «Сбор плазмы
  • Радиус поражения»: перк заменен на «Обычную скорость
  • «Зачарованное Охлаждение»: Бонус был заменен на «Стойкое Восстановление»
  • Обычная скорость 1″: Бонус заменен на «Быстрое вентилирование
  • «Обычное Охлаждение» заменено на «Общую Скорость 2»
  • Бесконечная скорость’: перк заменён на ‘Улучшенная точность
  • Быстрая вентиляция»: способность заменена на «Радиус взрыва
  • Плазменная коллекция»: навык был заменен на «Эффективная зарядка
  • «Адамнтное Восстановление» заменено на «Зарядная Скорость».
  • «Взрывная Зона»: Навык был заменен на «Непреклонную Скорость»
  • Заряженная скорость 1″: Перк заменен на «Бесконечную скорость
  • Великая мощь»: навык был заменён на «Charged Speed 2

Тяжелый плазменный инсинератор

  • Неуловимый Огонь»: Перк был заменен на «Брутальная Ярость

Плазменный пистолет

  • «Радиус взрыва»: поменяно место в дереве навыков на «Эффективный заряд»
  • «Эффективный заряд»: поменял позицию в дереве навыков с «Радиус взрыва»

Силовой меч

  • «Развернувшийся Удар»: эффект увеличен с 30% до 40%. Длительность увеличена с 4 до 8 секунд. Время восстановления увеличено с 10 до 15 секунд.

Перки

Престиж-перк Vanguard

  • «Экстренный заряд»: Исправлена ошибка, из-за которой бонус не мог активироваться корректно.

Перк престижа снайпера

  • «Универсальная Точность»: Исправлена ошибка, которая приводила к перезарядке способности более чем на 15 секунд.

Тяжелый Престиж Перо

  • «Вспомогательная перезарядка»: Теперь корректно срабатывает при убийстве врага уровня Экстремиз и выше.

Глобальные бонусы QoL

  • Все перки, которые активируются при идеальном парировании, теперь также будут активироваться при идеальных блоках (даже если описание этого не упоминает).
  • Все перки (класса, оружия, престижа), которые активируются при ‘убийстве 10 врагов подряд’, изменены на активацию после ‘убийства 7 врагов подряд’. Временной интервал между убийствами для поддержания серии убийств увеличен с 5 до 6 секунд.

Смотрите также

2025-04-24 17:15