Как преданный фанат Warhammer 40k: Space Marine 2, я рад сообщить о выходе последнего обновления — версии 7.1! Это новое содержимое предлагает множество инновационных методов уничтожения еретиков и инопланетных паразитов. Хотя обновление немного меньше по масштабу, чем некоторые предыдущие, могу заверить вас, что новые виды оружия станут решающим фактором в наших боях. Не только этот апдейт повышает наши боевые возможности, но и устраняет несколько ошибок не связанных с тиранидами, которые ранее создавали проблемы. Теперь можно ожидать более плавный геймплей и более приятные битвы. Обновление происходит вскоре после обещания Focus Entertainment поддерживать нас даже после анонса Warhammer 40k: Space Marine 3. С этим обновлением я считаю, они возвращают позитивный настрой в наше игровое сообщество, особенно после недавнего конфликта вокруг новой системы престижа. Будет здорово снова вступить в бой и ощутить тот прилив адреналина!
🚀 Готов разогнаться до космических скоростей? Ракета отправляет сигналы, которые запустят тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза — время лететь!
Влетаем!В обновлении 7.1 игры «Warhammer 40,000: Space Marine 2» произошли значительные изменения: были добавлены новые виды оружия и усовершенствования для существующего вооружения. Новые виды оружия включают Power Sword и Neo-Volkit. Также игроки оценят новые улучшения для Plasma Incinerator, Heavy Plasma Incinerator, Plasma Pistol и Power Sword. Кроме того, было включено множество новых усовершенствований.
В последнем обновлении мы исправили различные ошибки для улучшения общего впечатления, улучшили общие аспекты и добавили несколько функций для повышения качества жизни. Прокрутите вниз, чтобы найти все подробности о нововведениях в версии 7.1 игры Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Обновление патча Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Версия 7.1
- Устранено несколько сбоев.
- Исправил несколько проблем с подключением.
- Исправлена проблема, из-за которой Реликвия Наследника (Assault’s Relic) была закреплена как награда престижа 4.
Оружие
Силовой меч
- Урон от способностей «Силовой удар» и «Вихрь силы» значительно увеличен.
Неоволктианство
- Урон от Волкитового выброса увеличен на 12.5%.
Улучшения оружия
Плазменный огнемет
- «Перманентная скорость»: Этот навык был заменен на «Быстрое выветривание»
- Адамантовая скорость»: Бонус был заменён на «Сбор плазмы
- Радиус поражения»: перк заменен на «Обычную скорость
- «Зачарованное Охлаждение»: Бонус был заменен на «Стойкое Восстановление»
- Обычная скорость 1″: Бонус заменен на «Быстрое вентилирование
- «Обычное Охлаждение» заменено на «Общую Скорость 2»
- Бесконечная скорость’: перк заменён на ‘Улучшенная точность
- Быстрая вентиляция»: способность заменена на «Радиус взрыва
- Плазменная коллекция»: навык был заменен на «Эффективная зарядка
- «Адамнтное Восстановление» заменено на «Зарядная Скорость».
- «Взрывная Зона»: Навык был заменен на «Непреклонную Скорость»
- Заряженная скорость 1″: Перк заменен на «Бесконечную скорость
- Великая мощь»: навык был заменён на «Charged Speed 2
Тяжелый плазменный инсинератор
- Неуловимый Огонь»: Перк был заменен на «Брутальная Ярость
Плазменный пистолет
- «Радиус взрыва»: поменяно место в дереве навыков на «Эффективный заряд»
- «Эффективный заряд»: поменял позицию в дереве навыков с «Радиус взрыва»
Силовой меч
- «Развернувшийся Удар»: эффект увеличен с 30% до 40%. Длительность увеличена с 4 до 8 секунд. Время восстановления увеличено с 10 до 15 секунд.
Перки
Престиж-перк Vanguard
- «Экстренный заряд»: Исправлена ошибка, из-за которой бонус не мог активироваться корректно.
Перк престижа снайпера
- «Универсальная Точность»: Исправлена ошибка, которая приводила к перезарядке способности более чем на 15 секунд.
Тяжелый Престиж Перо
- «Вспомогательная перезарядка»: Теперь корректно срабатывает при убийстве врага уровня Экстремиз и выше.
Глобальные бонусы QoL
- Все перки, которые активируются при идеальном парировании, теперь также будут активироваться при идеальных блоках (даже если описание этого не упоминает).
- Все перки (класса, оружия, престижа), которые активируются при ‘убийстве 10 врагов подряд’, изменены на активацию после ‘убийства 7 врагов подряд’. Временной интервал между убийствами для поддержания серии убийств увеличен с 5 до 6 секунд.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Бобби набирает немного меты в 8 сезоне «911»
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
2025-04-24 17:15