Кубик 7 объясняет, почему их ролевая игра по фэнтези на основе Warhammer: The Old World будет отдельной игрой, а не линией дополнений к их существующей ролевой игре по Warhammer Fantasy, которая называется Warhammer Fantasy Role-Play.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Похоже, что версия Games Workshop в оригинальной обстановке, старый мир, в настольной стратегии Game Warhammer: The Old World, оказывается успешным. Они намекнули на то, чтобы включить Катай в качестве будущей армии, шаг, который они ранее бросили, и в прошлом году Coubicle 7 обнародовал ролевую игру на столешнике, чтобы дополнить военную игру.

Пользователи 4-го издания Warhammer Fantasy Fantasy Fantasy Play. Тем не менее, в то время как игра сохранила присутствие вокруг Старого Света в 2512 году, согласно Имперскому календарю, старая мировая война происходит намного раньше в сроке срока. Это может показаться несоответствием, но это потенциально может быть объяснено с помощью добавки для существующей игры, которая углубляется в то, как старый мир функционировал в течение предыдущего периода.

По словам Доминика МакДауалла, генерального директора Coubicle 7, это было определено в интервью YouTube Streamer Great Book of Grudges, что публикация расширений для WFRP, охватывающей оба периода времени, была невозможна. Макдаволл объяснил, что из -за частых разрушений и изменений человеческих городов, таких как Империя и Бретония, любая попытка создать единую книгу, по сути, потребует двух книг в одной.

Старший продюсер Pádraig Murphy упомянул, что последняя RPG дает возможность создать что-то более удобное по сравнению с известным сложным 4-м изданием WFRP. Он заявил: «Старый мир — отличная военная игра, и она привлекает новых поклонников, которые, возможно, не узнают таких персонажей, как Карл Франц». По сути, мы стремимся сделать наши книги приглашать и дружелюбные для тех, кто не знаком с такими персонажами.

Мерфи охарактеризовал правила как использование бассейна кубиков D10, представляя их как не слишком сложные, но наполненные опасностями. Он назвал этот период «мрачный и славный», подчеркивая, что, несмотря на доступность, он далеко не менее смертельно. На самом деле он предположил, что это может быть даже более смертоносным.

Вместо того, чтобы накапливать ряд точек, которые можно потерять, не причиняя вреда изначально, персонажи в RPG старого мира либо ошеломлены, либо ранены после удара. Эти травмы будут подробно и конкретны, в отличие от простого заявления: «Я потерял восемь очков хита». Примером может быть: «Вместо того, чтобы сказать:« Я потерял восемь очков хита », было бы более точно сказать:« Я потерял зубы D10, и моя голова звонит ».

Когда игроки размышляют о новой игровой системе, это не только чрезмерные правила, которые создают препятствия; Это также наращивание деталей на протяжении многих лет. Тем не менее, McDowall уверяет нас, что RPG старого мира также имеет решение для этой проблемы. «Ваш персонаж будет поставляться с пакетами знаний, — сказал он, — это означает, что даже если вы не являетесь экспертом в том, как работает имперский город В случае, у каждого персонажа есть несколько контактов, поэтому в начале приключения все знают, какие действия они могут предпринять.

Мерфи объяснил, что руководящие принципы будут разделены на два руководства: одно для игроков, а другое для магистралей игроков. Он отметил: «Руководство игрока содержит все предметы первой необходимости для игроков», в то время как руководство GM предоставляет дополнительную информацию. Он включает в себя обширную коллекцию существ (Бестиарий) и правила, касающиеся коррупции от хаоса, которые в настоящее время включены в руководство GM, что означает, что игроки могут не полностью осведомлены о рисках, которые они могут принять.

Кабина 7 ясно дала понять, что когда их RPG старого мира в конечном итоге выпущена, она не заменит Warhammer Fantasy RolePlay (WFRP). Вместо этого обе игры будут работать одновременно. Как объяснил МакДоуолл: «Это отличные игры, хотя они имеют невероятную обстановку. Есть много обстановки, в которых можно вникнуть.

Смотрите также

2025-02-24 03:17