«Люди, злоупотребляющие системой»: разработчикам Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось быть максимально осторожными при реализации механики 1, с которой не справилась даже Call of Duty

«Люди, злоупотребляющие системой»: разработчикам Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось быть максимально осторожными при реализации механики 1, с которой не справилась даже Call of Duty


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний геймер с глубокой любовью к настройке и самовыражению в своих играх, я в восторге от предстоящего выпуска Warhammer 40K: Space Marine 2. Перспектива возможности полностью погрузиться в эту богатую вселенную и создать уникальный «Космический десантник» — захватывающий. Тем не менее, я не могу не вспомнить прошлый опыт работы с другими играми, предлагающими аналогичные функции, только для того, чтобы увидеть, как игроки злоупотребляют ими.

Ожидаемый релиз Warhammer 40K: Space Marine 2 уже не за горами, 9 сентября. Волнение ощутимо, поскольку эта новая часть обещает представить множество инноваций, подняв серию на беспрецедентную высоту.

Команда разработчиков Sabre Interactive прилагает значительные усилия, чтобы позволить игрокам настраивать и раскрашивать морских пехотинцев в игре. Иногда творческий потенциал игроков может быть весьма обширным, как это было в случае с проблемами, с которыми сталкивалась серия Call of Duty в прошлом.

Space Marine 2 хочет избежать ошибок с одним механиком

В течение долгого времени Call of Duty предоставляла игрокам множество способов персонализировать свой игровой процесс. Среди этих функций была возможность создавать уникальные теги клана и баннеры для групп. К сожалению, эта свобода привела к тому, что некоторые пользователи стали публиковать обидный и оскорбительный контент, что вынудило разработчиков убрать эту функциональность.

В недавнем разговоре креативный директор Sabre Interactive Оливер Холлис-Лейк поделился своими мыслями о создании «Space Marine 2» и предстоящих улучшениях. Хотите узнать, какие возможности настройки могут получить игроки, когда дело доходит до украшения их доспехов? По словам Холлис-Лейк, в этом отношении будет значительная степень гибкости.

Основываясь на моем опыте страстного коллекционера миниатюр и энтузиаста настольных игр, я могу понять разочарование, когда приходится иметь дело с людьми, которые эксплуатируют системы и ведут себя странно. Когда мы сталкиваемся с такими ситуациями, мы с товарищами часто представляем себя в другой перспективе: создателями или коллекционерами этих миниатюр.

Игра предлагает игрокам обширные возможности настройки, о чем свидетельствует этот анонс. Однако разработчики, похоже, извлекли уроки из прошлого опыта работы с Call of Duty и планируют подходить к этой функции с осторожностью.

Sabre Interactive не допускает неограниченного творчества в отношении клановых тегов и баннеров; вместо этого они решили реализовать систему с определенными ограничениями на настраиваемый пользователем контент.

«Люди, злоупотребляющие системой»: разработчикам Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось быть максимально осторожными при реализации механики 1, с которой не справилась даже Call of Duty

Если студия решит проявить осторожность, это действие можно рассматривать как превентивную меру, призванную помешать игрокам использовать эту функцию для создания нежелательного или неприемлемого контента. Преданное и полное энтузиазма сообщество Warhammer, скорее всего, доведет до сведения студии такое поведение, сообщив об этом.

Sabre Interactive необходимо сбалансировать творческий подход 

«Люди, злоупотребляющие системой»: разработчикам Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось быть максимально осторожными при реализации механики 1, с которой не справилась даже Call of Duty

Как геймер, я заметил, что креативный директор «Space Marine 2» выражает беспокойство по поводу достижения баланса между поощрением творческих способностей игроков и поддержанием безопасной и инклюзивной игровой среды. С моей точки зрения, это проблема, с которой сталкиваются многие разработчики игр. Если мы дадим слишком много свободы, мирная и гостеприимная атмосфера игры может быть легко нарушена. Это тонкая грань, но она необходима для создания приятных впечатлений для всех участников.

В современном игровом мире разработчики должны создавать стратегии, обеспечивающие баланс между обеспечением приятного опыта для всех игроков и предотвращением любых возможностей для неправильного использования или эксплуатации игровой системы.

«Люди, злоупотребляющие системой»: разработчикам Warhammer 40K: Space Marine 2 пришлось быть максимально осторожными при реализации механики 1, с которой не справилась даже Call of Duty

Saber Interactive хочет дать игрокам свободу раскрыть свои творческие способности, поскольку игра основана на серии Warhammer 40K, в которой есть миниатюрные игрушки, которые фанаты могут раскрашивать. Однако необходимо установить четкие границы и принять меры предосторожности, в противном случае возможно повторение Call of Duty.

К финалу геймеры с нетерпением ожидают 9 сентября как дня, когда они наконец смогут принять участие в игре и открыть для себя все доступные им возможности персонализации.

Смотрите также

2024-07-18 08:02