Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный ветеран космического десантника с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что сборка штурмового класса, которую я собираюсь описать, меняет правила игры в Space Marine 2. Если вы ищете брутальный бой в ближнем бою специалист по боевым искусствам, то эта сборка создана специально для вас.
В Space Marine 2 класс «Штурмовик» наносит разрушительный, меняющий правила игры удар по силам противника. Он задает жесткий, агрессивный тон напряженным сражениям, особенно на более высоких уровнях сложности. Однако овладение этим классом требует некоторых навыков и практики, чтобы полностью использовать его потенциал.
Лучшая сборка штурмового космодесантника в Space Marine 2
Для нашей сборки «Штурм» мы инвестируем в «Громовой молот», обычно называемый «Сокрушительный молот», и на это есть веские причины. Это чудовищное оружие способно выполнить огромную работу, если знать, что делаешь. Я сразу скажу, что если вам не нравится это оружие, то класс «Авангард» — лучший вариант для вас. У него есть цепной меч, хорошее передвижение и мелта-винтовка. Smash Hammer — действительно главная достопримечательность здесь.
Классовая способность
Основной навык штурмовых персонажей называется Jump Pack, который позволяет быстро перемещаться по игровым уровням. Во-первых, это увеличивает ваше идеальное время уклонения на 50%. К этому нельзя относиться легкомысленно. Хотя вы не можете прыгать так высоко, как в кампании, вы можете выполнить рукопашную атаку, находясь в воздухе, что позволяет прицелиться и выполнить атаку «Удар по земле».
льготы
В этой настройке в вашем распоряжении восемь столбцов, в каждом из которых по три преимущества. Чтобы продвинуть своего персонажа, вам следует участвовать в Операциях. Однако помните, что одновременно вы можете активировать только одно преимущество из каждого столбца.
Основной
- Укрепление брони — удары из пистолета, не завершающие бой, также восстанавливают броню. Самая большая проблема для этого класса сейчас — это отсутствие выживаемости, несмотря на то, что он находится в гуще боя, и это помогает в этом.
- Вспомогательный арсенал: урон от вторичного оружия увеличен на 15%. Это жизненно важно, поскольку наше единственное оружие дальнего боя — второстепенное.
- Знание врага — это дает нам дополнительные 15% урона в ближнем бою против врагов Майорис или Экстремис.
Команда
- Сплоченность отряда — способности всех членов отряда перезаряжаются на 10% быстрее. Это очень важно, особенно в сочетании с любым методом, которым члены вашего отряда могут повысить скорость перезарядки.
Механизм
- Молот гнева — после удара по земле вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов и не можете быть отброшены назад в течение 10 секунд. Это дает нам 10 секунд, чтобы танковать что-либо и нанести урон. Мы потеряем здоровье, но нас не прервут, а это жизненно важно.
- Маневренность — прыжковый ранец перезаряжается на 20% быстрее. Для меня это лучший вариант в этом слоте. Я знаю, что возможность вернуть 10% за убийство Ground Pound привлекательна, но шансы получить эти убийства на более высоких уровнях сложности невелики. Если хотите, возьмите Precision Strike в последней колонке и Zealous Blow в этой, чтобы попытаться настроить это.
- Усердие — полностью подготовленный удар по земле наносит на 20% больше урона, но подготовка занимает на 25% больше времени.
Подпись
- Обязательство. Точно рассчитанное уклонение с использованием прыжкового ранца Рывок восстанавливает заряд способности прыжкового ранца.
Оружие
Об оружии сказать особо нечего, так как это комбинация Громового молота и Болт-пистолета. Для Громового молота я бы предложил Вечную силу, Быструю подготовку, снова Вечную силу, Сокрушительный удар, затем Вечную силу и вверх до верхней цепочки для Бронированной силы, прямо к Жесткой цели, затем к уровням реликвий для Вознаграждаемого терпения и следующие четыре коробки.
Как фанат, я бы рекомендовал настроить ваш болт-пистолет с «Великой мощью» в качестве начального навыка, а затем «Удара смерти». Затем поднимитесь на верхнюю цепь и придерживайтесь ее на протяжении всего пути. Эта простая установка окажется полезной, когда вы окажетесь слишком далеко для атак в ближнем бою.
Успех в этом классе во многом зависит от владения маневрами уклонения (идеальное уклонение) и контратаками (идеальное парирование). Честно говоря, тактические и авангардные морские пехотинцы могут выдержать немалое наказание, а затем восстановиться с помощью Мельта-винтовки. Этим классом сложнее играть, и он действительно сияет по мере вашего продвижения на более высокие уровни, особенно когда вы приобретаете оружие уровня Ремесленника.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
2024-09-16 20:27