Лучшие стартовые зоны в World Of Warcraft: Classic


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


С тех пор, как первый орк отправился в Долину Испытаний, вокруг стартовых зон в World of Warcraft было много споров. Когда был запущен Cataclysm, эти оригинальные шесть зон были переработаны и остались популярными среди фанатов. Однако какие из них действительно лучшие? Важно отметить, что «лучшие» — это в значительной степени вопрос личных предпочтений.

Мы организовали эти начальные области в соответствии с простотой их завершения при следующем входе на сложный сервер. Чтобы сделать все более интересным, мы включили такие элементы, как визуальная привлекательность, тема и распространенность. Мы фокусируемся на оригинальных зонах в Vanilla и Hardcore, а не на тех, что в Classic. Зоны для дренеев, син’дорай, рыцарей смерти, воргенов и гоблинов исключены из этого списка.

Мы отсортировали эти начальные области на основе того, как быстро вы сможете их завершить при следующей игре на сложном сервере. Мы также учли такие факторы, как внешний вид, тема и популярность, чтобы сделать их более интересными. Мы смотрим на оригинальные зоны в Vanilla и Hardcore, а не на те, что в Classic. Зоны для дренеев, син’дорай, рыцарей смерти, воргенов и гоблинов исключены из этого списка.

6.

Тельдрассил

Тельдрассил, стартовая зона для ночных эльфов, лелеется многочисленными фанатами. Тем не менее, она занимает последнее место в некоторых списках. Причина становится ясной, как только вы отправляетесь за пределы Тенистой долины. Остальная часть Тельдрассила заполнена опасными логовами курганов, кишащими быстро размножающимися группами мобов. Беглый взгляд на Deathlog показывает бесчисленное множество игроков, которые встретили свою кончину в этих курганах, закончив там свое путешествие.

Эту проблему сопровождает ряд длительных путешествий. Учитывая круглую форму зоны, вы редко отклоняетесь слишком далеко от своей цели. Однако Blizzard бросает вызов этому с помощью квестов, которые требуют от вас путешествовать в отдаленные места. За пределами этих препятствий есть много чего, чем можно восхищаться. Визуальная привлекательность зоны, несомненно, одна из лучших в игре. Несмотря на свою круглую планировку, она кажется меньше других зон. Примечательно, что здесь нет горнодобывающих узлов, которые могли бы использовать боты, хотя это можно рассматривать как недостаток, так и преимущество.

В классической версии игры только ночные эльфы среди фракций Альянса способны стать друидами. Покинув Тельдрассил преждевременно, вам придется отправиться в путешествие, чтобы найти тренера друидов по мере продвижения по уровням.

5.

Мулгор

Мулгор часто считается менее предпочтительным среди стартовых зон из-за сочетания факторов. Одной из причин может быть то, что таурены, одна из рас, встречающихся в Мулгоре, не так популярны среди игроков. Многие персонажи-таурены были созданы в первую очередь потому, что они являются единственной расой, которая может стать друидами во фракции Орды. Однако дело не только в расе; сама зона довольно обширна, что делает путешествие пешком довольно трудоемким, потенциально занимая до 30 минут без ездового животного. Более того, квесты широко распространены по этой обширной территории.

Для геймера перемещение в другие зоны может быть довольно сложной задачей. Вам придется отважно пройти коварный маршрут, известный как Степи, который не всегда подходит для слабонервных, особенно в режиме Hardcore. Даже в режиме Classic он все еще может вызвать у вас серьезную головную боль. Но позвольте мне сказать вам, что эта пересеченная местность является домом для некоторых из самых захватывающих духовных тауренов и простых квестов, которые делают ее по-настоящему особенной. Просто помните, если вы слишком рано ринетесь в Степи, будьте готовы к возможному сбросу персонажа.

В этой местности нет многочисленных чрезвычайно опасных зон. Однако, пока вы начинаете приручать своего первого питомца в качестве Охотника, будьте осторожны. Стервятник-поиск обладает ошеломляющей способностью, которая может прервать ваш процесс обучения и потенциально привести к вашей гибели.

4.

Дун Морог

Среди живописных мест в игре Дун Морог выделяется как особенно очаровательный, если вы цените снежные пейзажи — это факт, который мы должны признать заранее. С точки зрения идиллических отправных точек эта зона делит эту честь с Мулгором. Однако, хотя Стальгорн может быть не слишком неудобен для отправной точки, горная местность не славится быстрым перемещением за пределами этого города. Передвижение по Дун Морогу может занять довольно много времени, особенно на ранних этапах вашего приключения.

Эта область предлагает несколько потрясающих квестов, которые не слишком сложны, и только несколько мест представляют значительный риск. Несколько пещер могут быть фатальными, но Дун Морог обычно не приводит к высокому числу смертей по сравнению с другими зонами, особенно для определенных классических классов. Кроме того, вы можете быстро повысить свой уровень, исследуя Лок Модан, прежде чем отправиться в Западный Край. Маршрут между Стальгорном и Штормградом также удобен, что делает путешествие в другие зоны беспроблемным.

В регионе Дун Морог есть множество пещер, которые могут заманить вас в ловушку и возродить врагов. Для игроков, играющих в режиме Hardcore, было бы разумно поднять уровень выше обычного, прежде чем углубляться в эти пещерные квесты.

3.

Тирисфальские леса

Очевидно, что ваша любовь к Отрекшимся проистекает из того факта, что вам редко удается воплотить зомби-персонажа в играх. К счастью, дело не только во внешности — стартовая зона Отрекшихся исключительна. Если бы Дуротар и Элвинн не были такими привлекательными, Отрекшиеся, несомненно, были бы нашим главным выбором. Похоронный звон, без сомнения, является одной из самых быстрых и простых из областей от одного до шести. Квесты плотно упакованы, и единственное по-настоящему опасное место — это пещера пауков. Даже в этом случае она не должна представлять слишком большого риска.

В этой зоне вероятность успешного завершения квестов, как правило, высока, а монстры, необходимые для этих квестов, как правило, появляются быстро. Однако, как только вы покидаете Deathknell, главной проблемой становится длительное путешествие между локациями A и B. Различные этапы квестовых линий Scarlet и Agamand Mills заставят вас часто возвращаться по своим следам, а походы в Undercity не сильно сокращают это путешествие. Эта зона также является одной из самых сложных стартовых зон из-за таких заданий, как The Family Crypt или чрезмерного появления Scarlets во время поиска Captains. Тем не менее, есть преимущество в том, что она обеспечивает плавный переход в Silverpine, где Son of Arugal ждет, чтобы завершить ваш квест.

Завершение миссии по получению перстней-печаток Алого ордена может быть достигнуто путем сбора наименее сложных существ Алого ордена, расположенных на юге и востоке. Такой подход полезен для получения дополнительного уровня перед столкновением с более сложными персонажами, связанными с квестами.

2.

Дуротар

Дуротар служит начальной территорией как для орков, так и для троллей, и занимает особое место в сердцах многих игроков. Однако его просторы, похожие на Флориду, могут сделать каждое путешествие утомительным и утомительным. К счастью, обилие квестов более чем компенсирует это, позволяя вам выполнять несколько заданий во время большинства путешествий. Сами квесты, как правило, просты — вам может потребоваться сжечь несколько карт, собрать определенные инструменты или уничтожить достаточно кроколисков, чтобы найти ожерелье.

Посещение Оргриммара может быть хлопотным из-за долгого пути, но он удобно расположен и предлагает легкий доступ к Ragefire Chasm, подземелью самого низкого уровня в игре, которое обеспечивает превосходное снаряжение с самого начала. Кроме того, перемещение напрямую в Barrens экономит вам значительное количество времени. Однако будьте осторожны рядом с Fizzle и его чрезмерно активными союзниками или около Skull Rock, где многие игроки встретили свою кончину.

Используйте свои навыки дальнего боя со способностями и метательным оружием, чтобы изолировать отдельных противников. Оживленные районы Дуротара, такие как Скала Черепа, лагерь Физзла, лагеря Квиллбоаров, Острова Эха и многие другие, предлагают множество возможностей для этой стратегии.

1.

Элвинн

Даже члены Орды не могут отрицать, что Элвиннский лес является самой заветной, легко идентифицируемой и печально известной зоной среди всех MMORPG-игр. Это едва ли сложная зона, за исключением Хоггера. Другие мелкие угрозы, такие как пещеры кобольдов или мурлоков, могут представлять некоторые проблемы, но осторожная группировка должна справиться с этим просто отлично. Интересно, что Хоггер служит бонусом, потому что вы получите свой первый зеленый предмет за его квест.

Как преданный искатель приключений, я оказался погруженным в мир, где задания стратегически разбросаны, со сбалансированным распределением между западной и восточной зонами. Торговцы изобилуют со всех сторон, что позволяет без труда держать мой инвентарь под контролем. Область может похвастаться множеством простых заданий на получение предметов, включая очаровательную историю в стиле Ромео и Джульетты, разворачивающуюся на южных сельскохозяйственных землях. С помощью быстрого рывка я могу легко добраться до Штормграда, который удобно приведет меня в Дун Морог и Лок Модан в кратчайшие сроки. И когда наступит момент, я смогу без усилий и промедления войти в Западный Край.

По сути, в этой области вы найдете немного проблем. Хотя прохождение по горизонтали может показаться утомительным, это более короткий путь по сравнению со многими другими, и именно таковы правила Classic. Главный риск заключается в том, чтобы отправиться в Goldshire, где отголоски прошлых событий в Retail могут вас ошеломить.

Как преданный искатель приключений, я могу с уверенностью сказать, что Элвиннский лес — это не просто короткая остановка. Вы обнаружите, что часто возвращаетесь сюда благодаря заданиям из Вестфолла, Красногорья и Сумеречной долины. Возможно, будет разумно оставить свой очаг в Златоземье на некоторое время во время вашего пути прокачки.

Смотрите также

2025-01-28 01:06