Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
На мрачном фоне Warhammer 40k вы встретите многочисленные ордены космического десанта, доблестные воины и чемпионы Империума, которые мужественно сражаются с бесчисленной злобой, пронизывающей космос. Однако важно понимать, что не каждый орден участвует в войне или придерживается одних и тех же принципов – некоторые предпочитают более практичный подход, в то время как другие рассматривают свои действия как выражение своей преданности Императору.
При случайном взгляде Космические Волки могут показаться непредсказуемым отрядом. Их отличительные методы обучения, сильный дух ордена и особенный внешний вид выделяют их даже среди своих бронированных собратьев в Империуме Человечества. Однако после начала боя сложно найти более стойких стражей Империума или более жестоких воинов.
Зачем играть в «Космических волков»
Космические Волки — это орден, созданный по образцу скандинавской мифологии и традиций викингов, демонстрирующий баллады о древних героях и владеющий топорами, украшенными мистическими рунами. В игре они представляют собой элитную силу, превосходную как в бою на средней дистанции, так и в ближнем бою, со стратегическим упором на контратаки и универсальность. Приняв принцип космического десанта «стрелять в приближающихся к вам врагов и атаковать врагов, стреляющих в вас», они реализуют эту концепцию в полной мере, предлагая множество отличительных юнитов и грозных персонажей.
Армейские правила
Космические волки имеют возможность присоединиться к регулярным группам космического десантника, таким как отряды космического десанта, при этом оперативная группа «Штормовое копье» является обычным предпочтением. Однако у них также есть два эксклюзивных варианта: Чемпионы Русса и Чемпионы Фенриса.
- «Чемпионы России» — более ограничительный вариант: вы не можете использовать никакие отряды из другого ордена, кроме Космических Волков, и вы не можете использовать ни один из следующих отрядов: Тактические отряды , Штурмовые отделения, Штурмовые отделения с прыжковыми ранцами, Отряды Опустошителей, Командные отделения или Апотекарии.
- С другой стороны, у «Чемпионов Фенриса» есть только одно ограничение: вы не можете использовать никакие отряды из другого ордена, кроме Космических Волков.
Помните, что вы также обладаете «Клятвой момента», которой обладает ваша армия космического десантника, а также неизменно ценной стратагемной бронёй презрения.
Важные единицы
Если вы подумываете о создании армии Волчьего Лорда из отряда «Чемпионы Русса», было бы полезно понять альтернативы запрещенным отрядам, чтобы вы могли принять обоснованное решение о составе своих сил.
Для меня, как для игрока, большое облегчение, что Космические Волки укомплектованы одними из самых впечатляющих юнитов среди всех орденов Космического Десанта. От надежной пехоты до устрашающих конных войск — они действительно имеют значение на поле боя.
Эпические герои
Является ли эпическая история действительно завершенной без по-настоящему знакового персонажа? Ваши легендарные герои превосходны в бою, но их уникальные ауры и навыки выделяют их среди других.
Логан Гримнар | Легендарный король Фенриса оправдывает свою шумиху, убивая врагов, вдохновляя своих воинов и создавая после себя новые легенды. Также он может отправиться в бой на своей колеснице Stormbringer, чтобы улучшить свою мобильность ценой потери Deep Strike и оплаты большего количества очков за и без того дорогую модель. Если он пеший, вы можете дать ему эскорт из Терминаторов, чтобы улучшить его выносливость, или окружить его Громовыми волками, если он находится на Stormbringer, для максимальной кровавой бойни. |
---|---|
Арьяк Каменный Кулак | Простой персонаж-терминатор, чей отряд становится сильнее, чем больше потерь он несет. У него нет огнестрельного оружия, вместо этого он выбирает гигантский метательный молот с Антимонстром и способностью применять Точность по своему желанию. Ситуационная побочная ступень Волчьего Лорда в терминаторских доспехах. Если вы можете получить очки для Логана Гримнара, используйте его вместо этого. |
Бьорн Погибший | Древний дредноут, отказывающийся умирать, Бьорн может найти дом практически в любой армии Космических Волков, особенно в Защитниках Русса. Он наносит тяжелый урон на любом расстоянии, уменьшает входящий урон вдвое и считается персонажем в сагах.
Дайте ему оружие, которое дополнит вашу стратегию (Мульти-Мельта, Тяжелая плазменная пушка и Лазпушка будут выделяться из толпы), и он покажет вам, почему его имени до сих пор боятся во всей галактике. . |
Канис Волкорожденный | Тебе нравятся волки? Канис Волкорожденный был воспитан волками, и он — ваш лучший выбор, чтобы утопить ваших противников волной шерсти и клыков. Он усиливает прикрепленный к нему отряд фенрисийских волков или Громовых волков устойчивыми ударами и шансом нанести смертельные раны при успешной атаке, при этом он немного дешевле, чем боевой лидер Волчьей гвардии на Громовом волке. Сравните соответствующие усиления и выберите тот, который соответствует вашим потребностям. |
Харальд Смертельный Волк | Это человек, который спас Каниса Волкорожденного, и очень интересная замена Волчьему Лорду на Громовом Волке. Он наносит разрушительные раны Громовым волкам своего отряда и может полностью свести на нет одну атаку против него один раз за ход, при этом он дешевле, чем его эквивалент Волчьего Лорда. Хороший вариант действовать в одиночку, захватывая уязвимые объекты и атакуя фланги противника, отказываясь при этом умирать. |
Кром Драконий Взор | Более дешевая альтернатива капитану космического десанта, У Крома хороший меч, но слабые способности. Его отряд становится сильнее, чем больше членов умирает (так же, как Арьяк), и один раз за ход он может форсировать ближайший вражеский отряд. пройти тест на боевой шок. В высшей степени ситуативно. |
Лукас-обманщик | Странный лидер странного отряда, Лукас может присоединяться только к бандам Кровавых Когтей, давая им защиту, наказывая врагов, которые пытаются в них стрелять. Кроме того, если он умрет в рукопашном бою, у него есть шанс унести с собой нескольких врагов с помощью серии «Смертельные раны» и мгновенного боевого шока. Не сильно, но потенциально смешно. |
Клык-убийца | Сверхсильный дредноут, ориентированный на ближний бой, с способностью нанести ответный удар всему, что на него нападает, Клык-убийца представляет собой простое обновление обычного вульфен-дредноута, если у вас есть несколько свободных очков. Примечательно, что из-за его особых правил он никогда не сможет быть вашим военачальником, поэтому для этой цели вам нужно будет взять с собой хотя бы еще одного персонажа. |
Ньял Призыватель Бури | Защитный эквивалент Библиотекаря, который делает свой отряд более устойчивым к психическим атакам и делает его более устойчивым к психическим атакам, а также имеет набор оружия, позволяющего ему уничтожать полчища слабых врагов. Если вы знаете, что вам предстоит противостоять оркам или тиранидам, Ньял — хороший вариант. |
Рагнар Чёрная Грива | Этот свирепый капитан хочет атаковать как можно чаще, а его особые правила делают эти атаки проще и опаснее. Рагнар наведет порядок в ближнем бою, и он особенно смертоносен против других космодесантников и подобной пехоты с множеством ранений. |
Ульрик Истребитель | Уникальный персонаж Космических Волков, похожий на капеллана, дает приятные усиления всем воинам, достаточно смелым, чтобы следовать за ним в бой. Хотя он не так опасен один на один, как другие эпические герои, Ульрик особенно ценен для превращения дешевых и веселых Кровавых Когтей в законно угрожающее подразделение. |
Персонажи
Как игрок в Space Wolf, мне часто хочется сплести свои уникальные истории среди легенд, украшающих наши ряды. Стандартные персонажи Космических Волков более чем способны выстоять в ближнем бою, но каждый из них предлагает разные стратегии для формирования поля битвы с яростью нашей стаи.
Киберволк | Очень немногие ордены Космического Десанта считали бы кибернетически усовершенствованное животное «Персонажем», но Космические Волки всегда отличались от своих собратьев. Киберволки могут быть прикреплены только к отрядам Фенрисианских волков, не могут удерживать цели, не могут принимать улучшения и не могут быть вашим военачальником, поэтому их полезность в лучшем случае минимальна. Если вам действительно нужна стая фенрисийских волков, чтобы выдержать их вес, это может подойти. |
---|---|
Железный жрец | Железные жрецы, ответ Космических волков технодесантникам, могут ремонтировать вашу технику и наносить урон врагам, подошедшим слишком близко. Полезно, если вы берете с собой мощную технику, такую как Бьорн или Клык-убийца. Основные различия между ними и их собратьями, соответствующими Кодексу, заключаются в том, какое вооружение они несут: противотанковый молот Бури. b> в отличие от антиэлитного Omnissian Power Axe и пистолета Хелфрост (который может служить эквивалентом огнемета) вместо гравипистолета и Кузница Болтер. |
Волчий Лорд на Громовом Волке | Эквивалент капитана Космических Волков, с ездовым животным, дающим ему дополнительную скорость, выносливость и атаку. Он сохраняет «Ритуалы битвы», чтобы сэкономить вам немного командных очков, и обменивает «Звездный час» на пассивное увеличение дальности наступления и атаки. Надежный лидер, который сделает ваших Громовых волков еще сильнее. |
Боевой лидер Волчьей гвардии | Версия лейтенанта Космических волков, Боевые лидеры наделяют свой отряд смертельными ударами и могут быть прикреплены к отряду, который уже имеет на буксире Волчьего Лорда. За дополнительную плату им можно дать Терминаторскую броню или Громового волка. долговечность или скорость, в зависимости от ваших потребностей. |
Лидер стаи Волчьей гвардии | По сути, улучшенный сержант с единственной за игру способностью капеллана снимать боевой шок. Они не могут быть вашим военачальником или использовать улучшения, но могут использовать различное вооружение, что делает их гибким вариантом для улучшения другого отряда. Возьмите терминаторскую броню, чтобы поддержать Терминаторов или Длинные Клыки, или прыжковый ранец, чтобы парить вместе с Небесными когтями. |
Линия боя
Настоящая сага не была бы целостной без верных солдат, которые с головой бросаются в бой, следуя за бесстрашными командирами, а Космические Волки представляют два отряда, которые либо усиливают, либо добавляют к обычным боевым отрядам Космического Десанта.
Или, более небрежно:
В каждой хорошей истории нужны отважные воины, вступающие в бой с бесстрашными лидерами, и Космические Волки предлагают пару команд, чтобы усилить (или идти рядом) с регулярными войсками Космического Десанта на поле боя.
Кровавые когти | Версия Штурмовых Заступников Космических Волков. Кровавые Когти имеют немного худшие характеристики в любой ход, когда они не атакуют, но компенсируют это небольшим уменьшением очков и пара дополнительного специального оружия. Если у вас есть возможность вместо этого взять штурмовых заступников, серьезно подумайте об этом. |
---|---|
Серые охотники | Фенрисийский эквивалент тактических отрядов, эти универсальные ветераны могут брать цепные мечи бесплатно и определенно должны это делать. В отличие от тактического отряда, они не могут брать с собой тяжелое оружие, поэтому вам Я хочу разыграть их ближе к линии фронта и бросить их в ближний бой, когда представится такая возможность. |
Пехота
Для выполнения задач, выходящих за рамки возможностей ваших обычных солдат-волков, есть целый ряд экспертов, которые прославят имя Всеотца.
Гончие Моркая | Космические Волки не доверяют псайкерам (за исключением Ньяла, с ним все в порядке), и Гончие Моркая являются тому примером. Это антипсайкерская версия Рейверов и хороший вариант против тяжелых псайкерских армий, таких как Тысяча Сынов или Серые Рыцари. В любом другом случае у вас будут лучшие возможности для ближнего боя. |
---|---|
Длинные клыки | Значительное улучшение отрядов опустошителей: вместо того, чтобы получать укрытие игнорирования, стоя на месте, они могут перебрасывать их на попадание, что делает их более смертоносными в большинстве сценариев. Укрепите их лидером стаи в терминаторской броне и Ракетная установка «Циклон», и ваш противник забудет, что вы должны быть армией ближнего боя. |
Небесные когти | Летающие Космические Волки так же опасны, как и звучат. Небесные когти для Кровавых Когтей — то же, что Прыжковые Заступники для Штурмовых Заступников: быстро движущаяся угроза ближнего боя с бонусами к Атаку. Однако вместо того, чтобы наносить смертельные раны, они с большей вероятностью преуспеют в своих Атаках и более точны в бою на ходу. |
Волчья стража | Чем-то похожи на ветеранов Авангарда – только без прыжковых ранцев – Волчья стража может быть очень опасна при сопровождении персонажа в бой, но, как правило, слишком дорогостояща для того, что она делает. У вас есть подразделения получше в другом месте. |
Терминаторы Волчьей гвардии | Сочетая в себе комбинацию стандартных вариантов Терминатора и штурмового терминаторского оружия, Терминаторы Волчьей гвардии универсальны, но очень дороги. Посмотрите на все доступные вам варианты и решите сами, оправдывают ли терминаторы Волчьей гвардии свою стоимость в очках. |
Волчьи разведчики | Улучшенные разведчики с большим количеством специального оружия для небольшого увеличения очков. Если вы хотите, чтобы ваши разведчики наносили урон (особенно в ближнем бою), это неплохой вариант. Если вы хотите, чтобы ваши разведчики дешево удерживали цели, выберите обычную версию. |
Вульфен | Оборотни Космические Волки в космосе. Мощный отряд берсерков, способный сражаться даже после смерти (и прямое улучшение до Штурмовых заступников), это самый смертоносный пехотный отряд, к которому у вас есть доступ. Они также быстро- переезжают, поэтому вам не нужно покупать им транспорт – и это хорошо, потому что они не могут им воспользоваться. Они также не могут удерживать цели, поэтому вам понадобится еще один отряд, чтобы удерживать форт, пока вульфены преследуют свою добычу. |
Звери и ездовые животные
Среди всех верных орденов только Космические Волки нанимают Зверей. Учитывая, что их Проклятие Вульфена указывает на то, что они превратились бы в таких зверей, если бы их одолела боевая ярость.
Фенрисийские волки | Впечатляюще дешевое пушечное мясо. Их единственный реальный недостаток заключается в том, что они не могут удерживать цели, но они все равно будут использовать свой вес в качестве отвлекающего средства и угрозы на задней линии. |
---|---|
Кавалерия Громового Волка | Это самый важный отряд в армии Космических Волков. Хотя они кажутся похожими на отряды всадников с небольшим добавлением ударов в ближнем бою, их самая большая сила — это множество вариантов лидера. Поместите их с Логаном Гримнаром на «Грозовом наезднике» чтобы максимизировать их потенциал (ценой сложения всех яиц в одну корзину) или с Волчьим Лордом на «Громовом Волке» b> для более надежных атак и более дешевых уловок. |
Транспортные средства
Как геймер, тот факт, что некоторые из моих солдат предпочитают вступать в бой на живых скакунах, не лишает меня крутых, отличительных транспортных средств, которыми я могу щеголять!
Почтенный дредноут Космических Волков | Дорогостоящий дредноут с несколькими уникальными видами оружия и положительной аурой для ближайшей пехоты. Дайте ему Щит Вьюги и Фенрисийский топор, и он отлично справится с вражескими монстрами и транспортными средствами. Если у вас недостаточно очков, чтобы получить Бьорна Падшего Руку, это может дать тот же результат. работа. |
---|---|
Вульфенский дредноут | Мало что может быть страшнее Дредноута, но Дредноут, пилотируемый диким Вульфеном, может возглавить этот список. Он может наносить смертельные раны в ближнем бою, имеет функцию «Не чувствовать боли», чтобы противостоять некоторому урону, и уничтожает практически все, с чем сталкивается в ближнем бою. И, как и их собратья, не относящиеся к дредноутам, они не могут этого сделать. удерживать цели. |
Боевой корабль «Грозовой клык» | Летающий десантный транспорт в том же духе, что и «Лэндрейдер», «Штормовой клык» имеет мощное вооружение, но большая его часть настолько мала по дальности действия, что вам будет сложно его использовать. Если вам нужен транспорт, выберите один из вариантов по умолчанию. |
Штормовой Волк | Подобно боевому кораблю «Штормовой клык», «Грозовой волк» — дорогой транспорт, чья огневая мощь с трудом компенсирует его стоимость и хрупкость. Позволяет своим пассажирам атаковать после продвижения, поэтому используйте его, чтобы доставлять в бой ценные отряды ближнего боя. |
Отряды
В боевых ситуациях Космические Волки часто используют выбранную тактику, которая им особенно нравится. Некоторые из этих тактик были уникально разработаны ими самими, в то время как другие были адаптированы у их товарищей из орденов Космического Десанта.
Отряд | Описание | Предлагаемые единицы |
---|---|---|
Сыны Руси | Среди различных великих рот Космических Волков каждая группа соперничает за славу и известность на поле битвы, чтобы лучше вдохновлять будущие саги о своих деяниях. В начале битвы выберите одну сагу: она представляет дела, которые ваша армия уже совершила, и вы немедленно получаете ее эффекты. Затем, по ходу битвы, ваши персонажи могут завершить дополнительные саги, и ваша армия получит свои преимущества.
Этот отряд фокусируется на персонажах, поэтому может оказаться разумным привлечь нескольких из них, чтобы быстрее завершить ваши саги. |
Боевой лидер Волчьей стражи, Лидер стаи Волчьей стражи, Длинные Клыки |
Чемпионы Фенриса | Лучший отряд для контратаки – когда один из ваших отрядов подвергается атаке, любые ближайшие отряды пехоты или техники могут прыгнуть ему на помощь. Для этого вам потребуется держать свои отряды близко друг к другу, поэтому они могут оказать поддержку, когда придет время. Существует также множество приемов и улучшений для улучшения ваших Терминаторов, Волчьей гвардии или нет. | Терминаторы, Кровавые когти, Дредноуты |
Оперативная группа «Штормовое копье» | Хотя этот отряд технически вдохновлен боевым стилем Белых Шрамов, Космические Волки могут беспрецедентно использовать свои Стратагемы и Улучшения, особенно если вы возьмете с собой Громовых Волков и/ или прыжковые ранцы. | Боевой лидер Волчьей гвардии на «Громовом волке», кавалерия Громового волка, штурмовые заступники с прыжковыми ранцами |
Примеры армий
Эпические сказания были рассказаны, победные символы показаны, и Громовые волки приготовились к бою; пришло время Волчьего Времени, и Сыны Русса отправляются на войну. Каждая армия демонстрирует сильные стороны своего подразделения и демонстрирует различных персонажей Космических Волков, которых вы можете использовать для охоты во имя Всеотца.
Героический Альянс (Чемпионы России)
- Бьорн Свирепая Рука
- Харальд Смертельный Волк
- Рагнар Чёрная Грива
- Кровавые когти
- Штурмовые заступники с прыжковыми ранцами
- Скаутский отряд
- Фенрисианские волки x2
- Хищник-разрушитель
- Носорог
Стратегия
Чтобы успешно запустить сагу, крайне важно, чтобы ваши персонажи работали эффективно. В состав этой армии входят три легендарных персонажа, которые повышают шансы на успех. Бьорн Железный Кулак возглавит ваше основное противотанковое подразделение при поддержке универсального Хищника-разрушителя, чья роль заключается в ослаблении целей до того, как Бьорн нанесет последний удар.
Рагнар присоединится к Кровавым Когтям на «Носороге» в поисках слабого противника для атаки, а Штурмовые Заступники будут быстро перемещаться по местности, захватывая цели и уничтожая пехотинцев, встающих на их пути. Наконец, Харальд и его Фенрисийские волки выйдут из резервов, чтобы разрушить силы противника и уничтожить отставших, в то время как разведчики будут охранять оставшиеся цели.
Feral Legacy (Чемпионы Фенриса)
- Логан Гримнар
- Библиотекарь в терминаторских доспехах
- Терминаторы Волчьей гвардии x2
- Волчьи разведчики
- Вульфен
- Фенрисийские волки
- Баллистус Дредноут
Стратегия
В этом случае и Логан, и Библиотекарь будут командовать отдельными группами Терминаторов. По мере того, как они продвигаются вместе, вульфены будут располагаться в центре. Если какая-либо группа подвергается атаке противника, соседний отряд вмешивается, чтобы предложить помощь, в то время как другая группа продолжает марш вперед.
1. Волчьи разведчики могут сражаться за территориальные цели, вступая в бой с превосходящими их подразделениями, используя партизанскую тактику, и исчезая в резервах, когда сталкиваются с чем-то более сильным. Фенрисианские волки укрепят область поля боя, требующую большего количества войск, а Дредноут Баллистуса будет стрелять по любой приближающейся Машине или Зверю.
2. Волчьи разведчики могут бороться за территориальные цели, сражаясь с более слабыми отрядами, используя партизанскую тактику, и отступая при столкновении с более сильными силами. Фенрисианские волки усилят часть поля боя, нуждающуюся в большем количестве войск, а Дредноут Баллистуса будет атаковать любые приближающиеся Транспортные средства или Существа.
3. Волчьи разведчики могут соперничать за территориальные цели, сражаясь с более слабыми подразделениями, используя партизанскую тактику, и отступая, если они сталкиваются с чем-то более сильным. Фенрисианские волки усилят участок поля боя, требующий большего количества войск, а Дредноут Баллистуса будет атаковать любую приближающуюся Машину или Зверя.
4. Волчьи разведчики могут стремиться к территориальному контролю над Целями, вовлекая в бой более слабые подразделения с помощью партизанской тактики и отступая, если они встречают что-то более сильное. Фенрисианские волки увеличат часть поля боя, нуждающуюся в большем количестве солдат, а Дредноут Баллистус взорвет любую приближающуюся технику или монстров.
5. Волчьи разведчики могут бороться за территориальный контроль над Целями, противостоя более слабым отрядам, используя партизанскую тактику, и отступая, когда они сталкиваются с чем-то более сильным. Фенрисийские волки укрепят область поля боя, нуждающуюся в дополнительных войсках, а Дредноут Баллистус будет бомбардировать любые приближающиеся транспортные средства или существа.
6. Волчьи разведчики могут оспаривать территориальный контроль над Целями, сражаясь с более слабыми подразделениями, используя партизанскую тактику, и отступая, когда они сталкиваются с чем-то более сильным. Фенрисийские волки поддержат часть поля боя, требующую большего количества войск, а Дредноут-баллистус будет сбивать любую приближающуюся технику или зверей.
7. Волчьи разведчики могут оспаривать территориальный контроль над Целями, вовлекая в бой более слабые подразделения с помощью партизанской тактики и отступая, когда они встречают что-то более сильное. Фенрисианские волки увеличат численность войск в районе, который в этом больше всего нуждается, а Дредноут Баллистус будет стрелять по любой приближающейся технике или монстрам.
Кавалерия здесь (оперативная группа «Штурмовое копье»)
- Логан Гримнар
- Боевой лидер Волчьей гвардии на Громовом волке (Улучшение: Ярость бури)
- Боевой лидер Волчьей гвардии на Громовом Волке
- Скаутский отряд
- Квадроцикл Захватчик x2
- Кавалерия Громового Волка x2
- Фенрисийские волки
Стратегия
Цель этого военного списка проста: каждый боевой командир будет командовать группой кавалерии Громового Волка, стремясь прорваться через поле битвы и быстро вступить в ближний бой. В идеале они будут использовать доступное прикрытие, чтобы уменьшить потери.
Каждую группу «Громовых волков» будет сопровождать квадроцикл Invader, служащий мощной защитой от пехоты и техники. Они используют правило сопровождения аутрайдеров, чтобы нанести ответный удар противникам, нацеленным на кавалерию.
В этом сценарии разведчики и фенрисийские волки играют разные роли: разведчики захватывают цели и контролируют пространство на доске, тогда как Логан Гримнар остается в резерве, стратегически развертываясь с помощью Deep Strike в неожиданных местах — часто в тылу врага. Эта тактика вынуждает вашего противника сосредоточить свое внимание на многочисленных опасных угрозах, которые вы представляете.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-01-13 06:35