Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
В вечном мраке Warhammer 40,000 есть одна неоспоримая истина: враждебность универсальна. Империум сталкивается с инопланетными расами, эти пришельцы ведут войну между собой, а Хаос… ну, он воплощает хаос. Однако есть один момент, по которому все фракции находят общий язык в игре 40k: Тираниды представляют собой непосредственную угрозу всей галактике, и никто не застрахован от их ненасытного аппетита к потреблению.
Инопланетные существа, напоминающие стаи саранчи и пришедшие из-за пределов нашего признанного космоса, тираниды управляются таинственным коллективным сознанием, известным как коллективный разум. Этот разум движим ненасытным желанием разрушения, стремящимся уничтожить все формы жизни, с которыми он сталкивается. Достигнув планеты, которую они намереваются поглотить, эти существа могут проявляться в огромных количествах в виде быстро движущихся роев, огромных чудовищ размером со здания или плотных облаков спор, закрывающих солнечный свет.
Зачем играть за Тиранидов?
В настольной игре Тираниды представляют собой гибкую армию, которая в значительной степени полагается на рукопашный бой с упором на гармоничное взаимодействие между различными подразделениями. Крайне важно размещать своих персонажей близко к линии фронта, используя их влияние Синапса на ключевые подразделения и усиливая несколько слабые лидерские качества ваших войск.
Хотя важно не недооценивать эффективность «Zerg Rush», помните, что наличие обширного и давнего модельного ряда также имеет свои преимущества. Тираниды, в частности, обладают способностью адаптировать свои стратегии и использовать различные типы армий, чтобы более эффективно охотиться на своих врагов.
Армейские правила
В ваших играх Тираниды могут использовать два уникальных общеармейских преимущества. Первая — это их фирменная способность ауры, называемая Синапс. Если дружественный отряд находится достаточно близко к модели с Synapse, он находится в пределах диапазона Synapse. Юниты в этом диапазоне получают бонусы за тесты на боевой шок и дополнительное повышение их показателей Силы.
Еще один момент, который следует учитывать: после каждого боя вы можете вызвать Тень в Варпе — концентрированную психическую силу, исходящую от стаи тиранидов, обрушивающую на цель волны ужаса и инопланетного сознания. Вы можете активировать Тень в Варпе во время любой фазы командования (своей или оппонента), при условии, что хотя бы одна дружественная модель с этой способностью все еще находится на поле битвы.
Если вы выполните это действие, все отряды противника должны будут пройти испытание на боевой шок. Однако, если они близки к модели Synapse, они получат бонус в размере одного балла, вычитаемого из их теста.
Важные единицы
Стаи флотов-ульев тиранидов постоянно экспериментируют с новыми биологическими существами, ужасающими чудовищами, специально созданными для более эффективного опустошения и потребления по мере их продвижения. В отличие от других фракций, Тираниды не обладают транспортными средствами или конными юнитами; вместо этого их армия в основном состоит из чудовищных и пехотных сил.
Эпические герои
Как геймер, я бы сказал это так: можно подумать, что у бесчувственной орды тиранидов не будет уникальных персонажей, но иногда они нас удивляют. Это не обычные существа, а это узкоспециализированные организмы, которые рождаются только в критических ситуациях и получают легендарный статус и устрашающие титулы от тех, кто пережил их атаки.
Смертельный прыгун | Генно-инженерный убийца с легендарным боевым мастерством, Прыжок Смерти действует как усиленный Ликтор, который снижает лидерство ближайших вражеских отрядов. Его неуязвимый спасбросок делает его труднее убить, но он не может быть вашим Военачальник, поэтому на эту роль вам понадобится хотя бы еще один персонаж. |
---|---|
Одноглазый старик | Этого почтенного Карнифекса «убивали» десятки раз только для того, чтобы он воскрес. У него есть регенеративный панцирь, который помогает ему выжить, когда он топчет доску, но в отличие от других Карнифексов он не может использовать оружие дальнего боя, вместо этого предоставляя перебросы стае Карнифексов, которую он возглавляет. Достойно в качестве Монстр-тяжелая армия. |
Повелитель Роя | Эта большая ошибка — идеальный Тиран Улья с усиленными аурами и способностью генерировать бесплатные командные очки, просто существуя, одновременно заставляя ближайших врагов тратить больше. В ближнем бою он уничтожает многораненную пехоту, такую как космодесантники, и наносит серьезный урон технике и монстрам. Убедитесь, что остальная часть вашей армии может извлечь выгоду из пассивных эффектов, которые она создает, и завтра ваши силы будут прокормиться как никогда. |
Персонажи
Как каждой армии нужен командир, так и Звездные Отродья следуют его примеру. Эти формы жизни действуют как голос коллективного сознания, создавая синаптические поля и предлагая полезные улучшения войскам под их командованием.
Звездные Отродья подобны лидерам армии. Они передают мысли коллективного разума, создают определенные энергетические поля и помогают укрепить солдат, которых возглавляют.
Тиран улья | Ваш универсальный персонаж/монстр. Он может экономить вам командные очки, наносить ближние атаки дальнего боя (штурмовые и смертельные удары), а также использовать два комплекта оружия в своих четырех руках.
Вы также можете сделать его Крылатым, чтобы увеличить количество очков, снизив Стойкость, но усилив Движение и присвоив ему ключевое слово «Полет». Этот вариант также заменяет его ауру, усиливающую дальний бой, на психическую силу, ослабляющую вражеские отряды в ближнем бою. , что делает его достойной машиной для преследования и летающих дебаффов. |
---|---|
Повелитель выводков | Супер-генокрад, который делает его стаю значительно более смертоносной. Хотя Брудлорд немного меньше и более уязвим, чем упомянутые ранее монстры, он может легче спрятаться со своим отрядом и дает двойные преимущества разрушительных ран и снижение бросков атаки противника в ближнем бою. |
Нейротиран | Этот парящий шар ужаса — ваш сильнейший псайкер, способный проецировать Синапс на большие расстояния и делать прикрепленный к нему отряд более надежным, особенно против врагов, находящихся в боевом шоке. Говоря о Боевом шоке, наличие этой штуки на столе означает, что ваша Тень в Варпе сильнее, чем когда-либо, поэтому вы действительно справитесь с армиями, которые борются с лидерством. |
Паразит Мортрекса | Несмотря на свое название, эти крылатые ксеноморфоподобные существа не являются эпическими героями, а представляют собой особую разновидность авангардных организмов, созданную для того, чтобы сеять ужас, создавая по пути дополнительные биоформы. Он может наносить глубокий удар, имеет Lone Operative для защиты от огневой мощи на больших дистанциях и скрытность, чтобы в целом по нему было труднее попасть.
Но настоящим преимуществом является его яйцеклад: он с большой вероятностью убьет любую пехоту, в которую попадет, а если это произойдет, он создаст несколько стай потрошителей, которые могут немедленно присоединиться к бою. Помимо всех этих функций, он может заставить один вражеский отряд, с которым он сражается, провести проверку боевого шока в начале фазы боя, потенциально украдя цель из-под него еще до того, как он умрет. Надежный отряд для зачистки таких отдыхающих, как разведчики космического десанта и орки Гретчины. |
Тервигон | Термагантов никогда не бывает достаточно, и Тервигон здесь, чтобы гарантировать, что они никогда не закончатся. Эта живая фабрика может пополнять близлежащие подразделения Термаганта каждый ход, а также делает их более опасными с помощью смертельных ударов. Несмотря на свои размеры, вам необходимо позаботиться о безопасности этого большого жука. b> чтобы он мог продолжать помогать вашим маленьким жучкам выполнять свою работу. |
Линия боя
Как ярый поклонник, я хотел бы сказать, что эти три тактических мощных центра служат пульсирующим ядром неустанной волны, которой является моя орда тиранидов. Они могут легко интегрироваться практически в любые силы тиранидов.
Термаганты | Классический юнит, который делает то, что делал всегда: удерживает цели и занимает место на доске. Их оружие не является чем-то особенным (хотя у них есть много вариантов), и их крадущиеся ужасы Правило позволяет им убегать от врагов, которые подходят слишком близко, или занять позицию, позволяющую блокировать атаки против ваших более ценных юнитов. Относитесь к ним как к одноразовым ресурсам, и они быстро вернутся вам. |
---|---|
Горгульи | Летающие термаганты с Deep Strike и без альтернативного оружия. Они также превосходно занимают место при нанесении урона, с дополнительным преимуществом возможности двигаться после выстрела. Если вам нужно захватить удаленные цели или позаботиться об артиллерии на задней линии. Конечно, горгульи — хороший вариант. |
Хормагонты | Ваш дешевый и веселый отряд ближнего боя с отличным движением и способностью заряжаться после продвижения. Недостаток индивидуальной смертоносности они компенсируют скоростью в сочетании с мощными усилениями от Стратагем и/или Персонажей. |
Пехота
В этом месте размещено большинство ваших отрядов, каждый из которых уникально приспособлен для выполнения определенных задач.
Барбгонты | Супертермаганты с гигантскими пушками, наносящими приличный урон пехоте. У их оружия также есть неприятный побочный эффект: любой, кого они ударят, замедляется, что может иметь разрушительные последствия для врагов ближнего боя. Используйте Барбгонтов, чтобы удержать орков-мальчиков или космических десантников Хаоса от сокращения дистанции, а затем атакуйте их своими отрядами. |
---|---|
Биоворские | Живые артиллерийские платформы, они могут создавать скопления споровых мин, чтобы разрушить позиции противника или просто поражать их выстрелами с закрытых позиций. Они могут наносить смертельные раны любым из вариантов, что делает их одним из самых надежных средств дальнего урона — дилеры. Используйте Барбгонтов для нанесения урона и дебаффов на средней дистанции, а Биоворцев — для убийств на дальних дистанциях. |
Генекрады | Элитные ударные войска, разрывающие броню, как картон. Они получают бесплатные перебросы, когда находятся рядом с целью, поэтому они отлично подходят для захвата хорошо защищенных точек у сильных отрядов, особенно, когда их возглавляет Повелитель выводков. Они также могут использовать разведчиков, чтобы быстро продвигаться вверх по доске до начала игры, занимая ценную позицию и угрожая близлежащим целям. |
Ликтор/Нейроликтор/Прыгуны фон Райана | Ликтор — это классический отряд убийц, созданный для уничтожения изолированных врагов и достижения их целей. Обладая идеальной комбинацией лазутчиков, скрытности и одинокого оперативника, они также могут уничтожать уязвимых персонажей, если появится возможность, и если они это сделают, они заработают вам командное очко. Нейроликтор теряет возможность бесплатно использовать Стратагему быстрого проникновения, вместо этого получает возможность проводить тесты на боевой шок для ближайших отрядов, одновременно делая близлежащих тиранидов сильнее против отрядов, подвергшихся боевому шоку. У него также есть Synapse, но он может появляться нечасто из-за флангового стиля игры. Прыгуны фон Райана — это то, что происходит, когда вы скрещиваете ликтора с хормагонтом, меняя наступательный удар и точность на невероятную скорость и свободное использование стратегии героического вмешательства. Они предлагают противопехотную альтернативу ликторам, но также могут поддерживать другие организмы авангарда, чтобы быстро сокрушить ваших врагов. |
Пожиратели | Ударные войска, ориентированные на ближний бой, с «Глубоким ударом». В ближнем бою они бьют так же сильно, как воины-тираниды, но им приходится жертвовать своим оружием, чтобы получить аналогичный спасительный бросок. В качестве бонуса, если они не участвуют в ближнем бою в конце вашего хода, они могут вернуться в резерв, что позволит им снова нанести глубокий удар. Еще один юнит, который отлично подходит для того, чтобы сеять хаос в тылу вашего противника, с дополнительным преимуществом, заключающимся в быстрой смене позиции после того, как он выполнит свою работу. |
Воины-тираниды | Мини-тираны улья с синапсом и множеством опций. Версия ближнего боя может переключаться между бонусами к броскам на попадание или спасброскам, а версия дальнего боя может стрелять и заряжаться после отступления, что дает им возможность играть в ударные атаки. и бегите, нанося постоянный урон.
Воины дальнего боя также могут владеть опасным оружием, таким как «Ядовитая пушка» для противотанковой борьбы или «Шерстяной душитель» для борьбы с пехотой, что в большинстве случаев делает их лучшим вариантом. Респектабельный модуль в большинстве списков, особенно если вам нужно расширить свой Synapse до важных единиц. |
Тиран-страж | Стражи тиранов — одни из лучших телохранителей в любой армии. они разрывают на части всех, кто стоит перед ними, впитывая урон, как губки, и заставляя прикрепленного персонажа не чувствовать боли. Хотя они не могут сопровождать Крылатого Тирана Улья,, если ваша стратегия зависит от того, чтобы Тиран (или Повелитель Роя) добрался до линии фронта, эти биоформы не представляют никакой сложности. |
Веномтропы | Мобильные генераторы прикрытий для ваших пехотных подразделений. Все, кто находится рядом с Веномтропом, получают скрытность, что затрудняет попадание в них, хотя монстры не могут получить от этого выгоду. |
Зоантропы | Наносящие психический урон, которые дают ближайшим юнитам легкий спасбросок «Неуязвимость», который может уменьшить воздействие определенного противопехотного оружия – но вы берете их не поэтому. Вы приводите зоантропов, чтобы они взрывали пехоту и технику своими варп-взрывами, а также время от времени лечат себя, если ближайший враг не проходит проверку боевого шока. |
Звери и стаи
Меньшие чудовища займут нишу в ваших силах.
Рой потрошителей | Эти дешевые кусатели лодыжек служат скорее предупреждением, чем самостоятельным подразделением. Без Паразита Мортрекса, способного их доставить, они очень слабы и медлительны. Они могут уменьшить OC вражеского отряда, но не могут сами брать цели, поэтому вам лучше поискать биоформы, захватывающие цели, в другом месте. |
---|---|
Споры муколида и споровые мины | Живые блокпосты, которые могут нанести смертельные раны в случае смерти, ни один из них не стоит очков, если у вас есть другие варианты. Споровые мины могут быть запущены на позиции дружественными биоворами и гарпиями, но это их единственный плюс. |
Монстры
Эти подразделения выполняют функции, аналогичные машинам других армий, но в них более важен ближний бой.
Карнифекс/Крикун-убийца | Оригинальный тиранид-монстр такой же грозный, как и всегда, с множеством оружия и улучшений, позволяющих оставаться универсальным. Их пассивная способность «Взрывной штурм» позволяет им свободно передвигаться после выстрела, что помогает им быстро занять позицию. Их лучшая экипировка — это либо тяжёлая пушка «Яд» для противотанковых действий, либо пушка «Тернистой долины» для уничтожения юнитов с множеством ранений, таких как космодесантники, сохраняя при этом достаточную силу удара в ближнем бою, чтобы разорвать на куски заблудшую технику или уязвимую пехоту. Однако, если вам нужен чистый блендер ближнего боя, не ищите ничего, кроме Screamer-Killer. Этот отличающийся штамм Carnifex производит смехотворное количество атак ближнего боя ценой ограниченного потенциала дальности. Но в качестве бонуса: если вы ударите кого-нибудь его Био-плазменным криком, вы можете принудительно пройти проверку Боевого шока со штрафом. |
---|---|
Экзокринная часть | Гигантская пушка, привязанная к спине монстра; Эта уродливая ошибка наносит приличный противотанковый урон и делает остальную часть вашей армии более точной, если они стреляют по цели. Экзокрина приносит пользу армиям тиранидов дальнего боя (которые встречаются редко, но случаются). существовать). |
Гаруспик | Самый сильный монстр ближнего боя, который у вас есть. Этот рот на ногах стоит недешево, но если вы хотите вложить очки, вы получите то, за что платите.
Гаруспик может уничтожать пехоту всех видов своей «Холодной пастью», разбивать танки своими «Лопательными когтями» и даже убивать персонажей на расстоянии своим «Цепким языком». Очень полезен при ассимиляции. Swarm Detachment, где ключевое слово Harvester открывает мощные стратегемы. |
Малецептор | Разгневанный кузен Карнифекса-экстрасенса. Он предлагает Synapse близлежащим подразделениям, может стрелять противотанковыми мысленными пулями на средней дистанции и по-прежнему грызть людей в ближнем бою. Однако его самое большое преимущество заключается в том, что он ослабляет ближайших врагов, особенно тех, кто ниже половины силы. Отправьте это за своими волнами одноразовых биоформ, и они сделают гораздо больше. |
Тираннофекс | Самая большая ошибка, которую вы, вероятно, будете использовать, заключается в том, что этот монстр эквивалентен тяжелому танку других армий и имеет невероятную огневую мощь. Оснастите «Разрывную пушку», чтобы измельчать технику и монстров, «Кислотный распылитель» в качестве оружия «Поток», расплавляющего тяжелую пехоту, такую как космические десантники, или «Улей плотоборцев», чтобы уничтожать дешевую пехоту. Разрывная пушка в большинстве случаев является самым сильным вариантом, поскольку у вас есть множество способов убить пехоту. |
Транспорт и авиация
Как ярый поклонник, я хотел бы отметить, что, хотя эти бойцы носят ярлык «монстров», их уникальные роли на поле боя чрезвычайно специализированы и дифференцированы.
Тиранноцит | Тираниды сражались с достаточным количеством космических десантников, чтобы выучить одну из своих фирменных тактик: выбрасывание критически важных юнитов с орбиты прямо в бой.
Функционируя аналогично десантной капсуле, Тиранноциты могут нести один пехотный отряд численностью до 20 моделей (модели с несколькими ранами считаются за две) или одного монстра с 12 ранами или меньше, что позволяет им наносить глубокий удар. > Чтобы узнать, когда и как использовать это устройство, может потребоваться практика, но в умелых руках оно может полностью изменить правила игры. |
---|---|
Гарпия/Старуха | Ваши эквиваленты самолетов — оба этих монстра могут парить, что делает их более универсальными и надежными, чем традиционные самолеты. Гарпия — это бомбардировщик, который разбрасывает споровые мины по всему полю, чтобы закрыть пространство, или сбрасывает их прямо на пролетающих мимо юнитов, нанося при этом несколько смертельных ран.
Что касается другого оружия, он может нести сдвоенную пушку Тернистой долины для поражения тяжелой пехоты или сдвоенную тяжелую пушку «Яд» для уничтожения транспортных средств и монстров. Старуха-Улей, в свою очередь, является истребителем. Вы используете эту биоформу, чтобы уничтожать вражеские самолеты, о чем может свидетельствовать ее комплект противолетного оружия. Он также великолепно справляется со стрельбой по пехоте из своей слюнной пушки и выводит из строя все виды транспортных средств с помощью тентаклидов. |
Отряды
На просторах космоса разбросаны бесчисленные флоты-ульи, каждый из которых уникально приспособлен к добыче биомассы своими собственными методами. Эти отряды символизируют разнообразие биоинженерии, поскольку они претендуют на поля сражений и пожирают своих врагов отчетливым и ужасающим образом.
Отряд | Описание | Предлагаемые единицы |
---|---|---|
Флот вторжения | Самый широкий отряд, сосредоточенный на том, чтобы держать ваши отряды в пределах досягаемости Синапса и дающий вам один из трех усилений для улучшения вашей армии до конца игры. Это неплохая идея, но вам стоит убедиться в этом. нет другого отряда, который лучше соответствовал бы вашим потребностям. | Нейротираны, Тервигоны, Малецепторы |
Крашер Паническое бегство | Лучший выбор для армий, состоящих из монстров. Каждый раз, когда одно из ваших больших чудовищ получает урон, оно получает улучшение бросков на попадание, а если его здоровье ниже половины, усиление на броски на ранение.
Хотя вы, скорее всего, по-прежнему возьмете с собой термагантов или хормагонтов, чтобы помочь вам в достижении целей, все остальное в этом отряде сосредоточено на том, чтобы помочь вашим монстрам безнаказанно буйствовать. |
Тираны улья, Карнифексы, Малецепторы |
Бесконечный рой | Вы используете этот отряд по одной причине: утопить своих противников в дешевой, самовосполняющейся пехоте. Любой юнит с ключевым словом «БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО» может двигаться бесплатно, когда он получает урон от вражеской стрельбы, что позволяет вам быстро сократить расстояние и контролировать доску. | Термаганты, Хормагонты, Горгульи |
Рой ассимиляции | Вы фермер, а галактика — ваше пшеничное поле. Жаль только, что урожай продолжает пытаться дать отпор. Рой ассимиляции — это универсальный выбор, связанный с отрядами с ключевым словом «ЖАТЧИК» (например, Гаруспик) и дающий юнитам рядом с ними положительные эффекты и самоисцеление. Если вам нравится играть за некронов, этот стиль игры может показаться вам знакомым. ты. | Гаруспики, Психофаги, Стаи Потрошителей |
Авангардный натиск | Большие жуки, маленькие жуки, не имеет значения – вы знаете, что самая опасная биоформа – это та, которую ваш враг не предвидит. В центре внимания здесь находятся авангардные организмы, обладающие высокой мобильностью и альтернативные методы развертывания, такие как «Проникновение» и «Глубокий удар», чтобы вывести противника из равновесия. | Ликторы, Генокрады, Тираниды-воины |
Синаптическая связь | Подобно Флоту вторжения, этот отряд дает вашей армии значительные бонусы за пребывание в радиусе действия Синапса, хотя эти усиления действуют только один ход каждый. Если вы любите гибкость и много бегаете Из генераторов Synapse вам может подойти Synaptic Nexus. | Нейротираны, Тираниды-воины, Зоантропы |
Натиск биоформы воина | Вполне уместно, что одно из самых знаковых подразделений тиранидов получает под свое управление собственный отряд. Воины-тираниды составят ядро вашей армии, получат спасбросок «Неуязвимость», повышенный OC и станут боевыми подразделениями.
Вместо того, чтобы иметь одного могущественного персонажа, который бы возглавлял их, армии WBO, как правило, используют группу Крылатых Тиранидов Праймов, чтобы распространять Синапс и сеять хаос. |
Тираниды-воины, Крылатые тираниды-праймы, Горгульи |
Примеры армий
Время приближается, и вот оно: прибыла орда, и небо наполняется зловещими хищными зверями. Выбор существ, которых вы выпустите в бой, остается за вами, но следующие армии демонстрируют мощь своих отрядов, давая вам план, когда вы начнете создавать свою собственную орду.
Игры разума (Флот вторжения)
- нейротиран
- Нейроликтор x2
- Пировор x2
- Зоантропы
- Экзокринный
- малецептор
- Гаруспик
Стратегия
Несмотря на то, что тираниды не используют традиционное огнестрельное оружие, они все равно способны уничтожать свои цели на расстоянии. В этом отношении выделяются Нейротиран и Зоантропы, поскольку Нейротиран повышает точность отряда, а Зоантропы повышают его устойчивость. Работая в унисон, они могут производить впечатляющую огневую мощь, особенно против отрядов. которые были потрясены Битвой.
Два нейроликтора будут поддерживать близость к месту битвы, ослабляя окружающих противников и запуская дополнительные тесты на боевой шок при захвате неохраняемых целей. С другой стороны, «Пироворы» обеспечат безопасность целей на своем поле: их компактный размер и прочная прочность делают их трудными для выбивания.
Проще говоря, Экзокринный подготавливает врагов для уничтожения Зоантропов, в то время как Малецептор следует за Гаруспиком по полю битвы, поглощая все оставшиеся цели после ваших атак.
Без числа (Бесконечный рой)
- Смертельный прыгун
- Нейротиран (Улучшение: Натурализованный камуфляж)
- Тервигон
- Горгульи
- Термаганты x2
- Тиран-страж
- Веномтропы
- Экзокринный
Стратегия
При наличии соответствующего резервного копирования может оказаться на удивление сложной задачей ликвидация одноразовых блоков соломы, таких как Термаганты. При поддержке Тервигона, оживляющего павших моделей, Веномтропов, обеспечивающих скрытность, и улучшения Нейротирана, предлагающего Укрытие на начальном ходу, эта огромная орда существ постепенно исчезнет.
По мере продвижения Термагантов и Тервигонов Нейротиран и его Тиран-Страж становятся грозным препятствием, которое трудно не заметить — благодаря их синаптическим реле ваши быстродвижущиеся войска (например, горгульи) остаются в пределах досягаемости Синапса, когда это наиболее важно.
Как геймер, я буду в значительной степени полагаться на свой Экзокрин как на мое противотанковое оружие, но Смертельный Прыгун будет служить моим секретным оружием, прокрадываясь по полю битвы с помощью Инфильтрации и Одинокого Оперативника, чтобы справиться с любыми надоедливыми отрядами, доставляющими мне неприятности. .
Умный ксенос (Авангардный натиск)
- Broodlord (Усиление: Сталкер)
- Горгульи x2
- Биовор
- Генокрады
- Ликтор
- нейроликтор
- Тираниды-воины с оружием дальнего боя
- Прыгуны фон Райана
- Тираннофекс
Стратегия
Эта военная стратегия направлена на подавление врага, атакуя его с нескольких направлений, не оставляя путей отхода, сохраняя при этом гибкость для захвата целей и способность уничтожать отставших на расстоянии.
Пока Повелитель выводков руководит генокрадами, они продвигаются вперед, стремясь отбить самые стратегические цели у своих самых сильных противников. С другой стороны, Горгульи с самого начала захватят удаленные цели, захватывая и задерживая опасных врагов, давая вашим более грозным подразделениям время для правильного развертывания.
Упрощенно вот как можно перефразировать роли каждого существа:
1. Ликтор стремится уничтожить Персонажей и одиночные пехотные отряды.
2. Нейроликтор ослабляет важнейших врагов, благодаря чему другим вашим существам будет легче их победить.
3. Прыгуны служат решающим фактором в битвах, которые в противном случае вы могли бы проиграть.
В конечном итоге воины-тираниды будут продвигаться по центру поля битвы, распределяя синапс всем нуждающимся в нем подразделениям и способствуя атакам на большие расстояния. Между тем, «Биовор» и «Тираннофекс» будут вести подавляющий огонь по пехоте и бронированным целям соответственно.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-01-21 21:35