Массивное обновление Warhammer 40K: Темная приливная волна, которая выпускает кошмарные существа и новые вызовы!

Краткое содержание

  • Разработчик Fatshark выпустил обновление «Кошмары и видения» для игры Warhammer 40,000: Dawn of War — Darktide, добавив новый режим испытаний Мортис.
  • В патче представлены новые модификаторы, балансировочные корректировки, улучшения качества жизни и широкий спектр исправлений багов.
  • Это обновление также вносит значительные изменения в режим Хавок и обновленное дерево талантов для Огрина.

Fatshark, разработчик игры Warhammer 40,000: Darktide, официально выпустил обширное обновление ‘Nightmares and Vision’. Это обновление включает введение нового режима под названием Mortis Trials, переработку дерева талантов для персонажей Ogryn, улучшение режима Havoc и множество других дополнений. Кроме того, это значительное обновление для Warhammer 40,000: Darktide охватывает широкий спектр модификаций в различных аспектах игры вместе с несколькими исправлениями ошибок.

⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Несмотря на многочисленные патчи, направленные на решение проблем, игроки ранее выражали недовольство Fatshark по поводу недостаточных обновлений для Warhammer 40,000: Darktide. Хотя игра в целом была хорошо принята — хваля ее рейтинг «В основном положительно» на Steam — при запуске она столкнулась с техническими трудностями. Тем не менее разработчик обещал ввести новый контент для игры в 2025 году и теперь выполняет это обещание.

Просто хочу предупредить, друзья геймеры! Команда Warhammer 40K: Darktide выпустила новое обновление под названием Nightmare’s and Vision’s в начале марта. Это значительное патч добавило новый игровой режим — Mortis Trials. В этих интенсивных битвах мы сражаемся с ордами врагов, выполняя разнообразные миссии. Когда достигаем уровня 13, можно разблокировать эти испытания, которые разработчики обещают быть совершенно непохожими на обычные миссии. Новая игровая механика сочетает элементы rogue-like игр с динамичными миссиями против орд, делая каждое испытание уникальным и сложным. Вступая в эти испытания, мы попадаем в арену, где должны преодолеть ряд вызовов перед возвращением после их завершения. Так что пора готовиться к встрече с Mortis Trials!

Согласно Fatshark, испытания Mortis устроены по принципу, напоминающему Havoc, предоставляя игрокам разнообразные задачи и противников из вселенной Warhammer 40K: Darktide для увлекательного и стремительного геймплея. Тем не менее, простота игры не снижает требования продемонстрировать свои навыки в преодолении этих сложных миссий. На протяжении 12 волн вам предстоит столкнуться с тремя наборами еретиков, после чего следует заключительный набор из трех волн, полных ими. В отличие от предыдущих режимов Darktide, испытания Mortis предлагают более гибкий темп, сочетая действие и модульную прогрессию.

Ключевой момент обновления — изменения в системе Havoc. Исходя из предложений игроков, была скорректирована система ранжирования внутри Havoc: теперь игроки могут продвигаться до трёх рангов выше или оставаться на своём уровне при соответствии состава команды или ниже требуемого уровня. Кроме того, новая функция под названием ‘Кампании’ будет представлена в Havoc; подробности будут объявлены Fatshark в ближайшее время.

Как преданный геймер я с нетерпением жду погружения в последнее обновление для Warhammer 40K: Darktide, которое включает свежие мутаторы, корректировки баланса и улучшения качества жизни. Особенно интересно пересмотренное древо талантов Огрина (Ogryn talent tree), и мне не терпится его исследовать. К тому же множество исправлений багов обеспечивает более плавный игровой процесс. Обновление ‘Nightmares and Vision’ вышло 25 марта и доступно на всех платформах, так что присоединяйтесь к нам, чтобы ознакомиться с новым контентом вместе!

Warhammer 40,000: Dark Tide Nightmares and Visions Обновление патча Примечания

  • Испытания Моритиса
  • Новое игровое событие: День в театре!

Обновления к Havoc

В нашем предыдущем блоге о обновлениях Havoc мы намекнули на некоторые структурные изменения и дополнительные улучшения, которые станут частью этой новой версии.

Перестройка рангов

В следующих обновлениях для Nightmare’s & Vision’s, рейтинги внутри Havoc изменятся. Игроки, участвовавшие в миссии, могут ожидать повышения своего места (до трех позиций) при условии, что их текущий ранг равен или ниже того нового места, на которое они претендуют. Проще говоря, чтобы подняться выше по рейтингу, убедитесь, что ваше текущее положение не выше желаемого.

  • Пробел, «больше или равно 10», даёт повышение на (3) уровня допуска.
  • Промежуток «между 6 и 9» дает увеличение на (2) уровня допуска.
  • Пробел в размере «менее или равно 5» приводит к повышению уровней доступа на единицу.

По отзывам, которые мы получили, заказы игроков на следующей неделе не будут определяться тем, кто играл больше всего последнюю неделю. Вместо этого, мы решили сохранить текущий порядок рейтингов для предстоящей недели.

Заметка разработчика: функция «изнашивания бездействия» остается активной, но активируется только в случае отсутствия взаимодействия с системой Хавок.

Кампании Хавока

В этом последнем обновлении мы представляем добавление Кампаний в игру Havoc. Наша цель — регулярно выпускать новые кампании с уникальными мутаторами и обновляемым списком миссий, параллельно проводя значительные переделки для Дарктайд.

Проще говоря, мы решили назвать последовательность изменений и корректировок миссий в режиме Havoc «HaVoc-кампаниями». Наша цель — позволить игрокам привыкнуть к этим различным комбинациям, при этом сохраняя свежесть игры на протяжении всей текущей HaVoc-кампании. Через несколько недель мы поделимся более подробной информацией о наших планах по этому поводу.

Новое поле миссии

Предыдущие миссии Havoc были заменены на начало этой свежей кампании, и эти предстоящие миссии относятся к недавно начатой кампании.

  • Энклавум Баросс
  • Тайная слава Глорианы
  • Темная община
  • «Виджил Стейшн Обливиум»
  • Хаб Дрейко
  • «Матрица мощи HL-17-36»
  • Забытый магистр ТМ8-707
  • Восхождение Рисера 31
  • Радиопередающая станция ТРС-150
  • «Комс-Плекс 154/2ф»

Новые мутаторы

Зловещие ритуалы

  • Отчеты показывают, что Адмония начала создавать больше демонов в этой области, остановите эти ритуалы прежде чем станет слишком поздно.
  • Исходя из продолжительности миссии, появится X ритуалов. Эти ритуалы состоят из восьми дрегских ритуальщиков, пытающихся вызвать нового демона-хозяина. Убейте их всех до истечения времени или столкнитесь с гневом недавно созданного демона-хозяина.

Захватывающий сад

  • Отмеченные враги, благословленные Повелителем Чумы, будут лечить союзных персонажей в зоне поражения.
  • Если эти враги не будут уничтожены быстро, они стремительно восстановят свои силы.
  • Выбранные враги будут помечены, и пока эти враги живы, они будут восстанавливать здоровье союзникам со скоростью 1200 HP в секунду в радиусе пяти метров.

Раздражающие элитные бойцы

  • Элитные противники впадают в ярость, когда остаётся менее 50% здоровья, увеличивая свою скорость атаки, наносимый урон и делая их неуязвимыми к контролю толпы.

Буйствующие враги

  • Враги в этом секторе разразили атаку, и их защита увеличивается при наблюдении за смертью союзника.
  • Когда пострадавший противник умирает, союзные враги в радиусе четырех метров вокруг получают усиление до пяти стеков, каждый стек обеспечивает снижение урона.

Балансные твинки (или изменения баланса) в игре

Императорский угасающий свет

  • Убрано увеличенное время стрельбы у врагов на расстоянии.

Замечание для разработчиков: Данное изменение было сделано из-за обнаруженной проблемы ограниченного разнообразия сборки персонажей. Игроки часто ощущали давление использовать такие умения, как Психический Телекинетический Щит или Хорус Духовного Могущества Завета.

  • Добавлено в мобских лейтенантах, которые с шансом 80% появляются на протяжении миссии.

Заметка для разработчиков: Лейтенанты были разработаны под вдохновением от Близнецов, так как обратная связь показывала, что игроки чувствовали себя ‘запертыми’ в выполнении своих конкретных задач. Чтобы улучшить игровой опыт, мы решили ввести врагов, вызывающих ощущение знакомости.

  • Ослабленные Монстрозиты будут иметь низкую вероятность появления на протяжении всей миссии.

Хорд Пейсинг

  • Изменена частота появления орды, теперь она зависит преимущественно от времени прохождения уровня, а не от расстояния, пройденного через уровень. Обратите внимание, что количество допустимых орд по-прежнему рассчитывается на основе основного пути прохождения.

Заметка разработчика: Модификация была внедрена потому что возвращение слишком далеко назад отпугивает толпы. Кроме того, она была скорректирована для предотвращения угадывания игроками примерного местоположения толп.

Новые композиции хорда

  • Новый тип организованной ударной группы: «Блокадный бутерброд».

Заметка разработчика: «Этот удар может произойти, если команда удара попытается вернуться слишком далеко назад.»

Роумеры

  • Удалили тип плотности «none» из Havoc. Это изменение было сделано, чтобы сделать миссию более угнетающей с меньшими возможностями для перерывов.

Замечание разработчика: Тип плотности определяет количество странников, которые будут созданы в конкретной области как для регулярных операций, так и для аурических.

  • Изменена популяция спавна кочевников, чтобы быть более сбалансированной между ближним и дальним боем вместо преимущественного одного из них.

Заметка разработчика: Ожидается, что обновление в среднем снизит количество вражеских юнитов, напоминающих канониров, примерно на 20%. Эта корректировка может быть реализована как в стандартных миссиях, так и в золотых, основываясь на отзывах пользователей.

Специальные предложения

  • Повышенная частота согласованных ударов и прорывов.

генерал

  • Повышенный рейтинг сложности Хавок.

Примечание для разработчиков: рейтинг сложности служит приблизительным показателем уровня трудности, с которым сталкиваются игроки во время сражений. Это значение помогает определить максимальное количество врагов, которые могут одновременно появиться.

Разнообразный

  • Поп-ап с выбором принятия или отказа миссии в операциях Хаоса теперь будет отображать стрелочки, показывающие, сколько уровней повышения вы получите для своего собственного ордена Хаоса при успешном выполнении.

Изменения в качестве жизни для Хавока

Обновление уведомлений о поиске партии

Во время миссии вместо всплывающих приглашений от поиска группы, которые прерывают вашу игру, вы будете получать ненавязчивые уведомления.

Как преданный поклонник, я хочу выразить искреннюю благодарность Badwindt на nezumods.com. Их интуиция сыграла решающую роль при поиске решения. Они умело направили нас по верному пути, предоставив идею, которая оказалась бесценной в процессе реализации исправления для этой проблемы.

Изменения в качестве жизни

Поддержка DLSS 4 добавлена в Darktide

В последнее время в список поддерживаемых технологий была добавлена DLSS 4, созданная специально для видеокарт серии GeForce RTX 50. Это нововведение обеспечивает до трех раз больше кадров по сравнению с обычным рендерингом, значительно увеличивая FPS (количество кадров в секунду). Более того, новая версия DLSS 4 предлагает более быстрое создание отдельных кадров при меньшем потреблении памяти, что выгодно как для карт серии RTX 50, так и RTX 40. Кроме того, пользователи теперь имеют возможность выбора между CNN моделью или новой Transformer моделью для DLSS Super Resolution на всех видеокартах GeForce RTX.

Изменения в классах

Дерево талантов огрина переработанное

Мы взволнованы предстоящим обновлением для нашего любимого персонажа-абхумана! Нашими основными целями при этом обновлении были улучшение опыта игры, и мы решили, что наилучший способ достичь этого — предоставить дополнительные варианты строительства.

Левая ветка / Череп разбивающий

В левой части древа активно используется сильная акцентуация на использовании мощных ударов. Хотя мы согласны с тем, что тяжелые атаки соответствуют характеру огринов, крайне важно обеспечить, чтобы они не являлись единственным надежным вариантом для билдов, ориентированных на ближний бой.

Проще говоря, мы ослабили некоторые способности, добавили новые таланты для ближнего боя, которые не требуют тяжёлого снаряжения, и переработали несколько способностей таким образом, чтобы они предоставляли разные преимущества в зависимости от выбора между лёгкими или сильными ударами.

Средняя ветка / Телохранитель

Мы заметили, что у Огрина было не так много разнообразия в стиле игры Телохранителя, поэтому мы ввели множество новых талантов для удовлетворения как танковых сборок, так и вспомогательных.

Правая ветвь/Грузчик с оружием

Как фанат, я в восторге от того, что являюсь частью команды по улучшению Burst Limiters Override Keys для лучшей производительности во всех Range Builds. Мы не только настроили сам ключи, но и его модификаторы для более сбалансированного игрового процесса. Чтобы сделать Range Builds еще более захватывающими, мы добавили новые узлы, которые учитывают критические удары, взрывной урон и продолжительный огонь, придавая каждому билду уникальную особенность!

Существующие пассивные эффекты

Базовая прочность

Мы удалили немного Упорства из Дерева и компенсировали это увеличив Базовое Упорство.

  • Прочность: от 50 до 75.

Толстая кожа

Мы удалили некоторые защитные ветви с Древа и в качестве компенсации увеличили естественную защитную способность огринов.

  • Стойкость Уменьшение урона: от 20% до 25%.

Новая пассивная способность

Уберись с дороги!

Во многих ситуациях большая площадь цели Огринов может представлять проблему. Покси Хаунды и Ловушки особенно сложно обходить без уклонения, а даже при уклонении он может запутаться с ближайшими врагами Орды, преждевременно завершая уклонение и подвергая себя опасности.

Мы улучшаем огрина новым пассивным навыком, который направлен на повышение надежности его уворотов, еще больше подчеркивая грубый характер, которым он обладает.

  • Уворачиваясь от атак неподалеку не элитных/специальных врагов размером с человека, отталкивая их на пути следования. Эффект снижается при последовательном увороте.

Изменения боевых возможностей

верный страж

Удалено умение «Большие лёгкие», увеличено базовое значение, чтобы компенсировать это.

  • Радиус увеличен — от 8 до 12.

[Дополнительное изменение: Защитник Верности]

  • Эффект насмешки теперь повторяется через 3 секунды и ещё раз через 6 секунд. Это снова применит новый талант ‘Без боли!’

Обновление разработчика: основываясь на отзывах сообщества, мы решили дополнительно модифицировать способность Защитника верности. Повторное использование эффекта насмешки усилит его влияние в битвах при вовлечении большего числа противников, предоставляя игрокам возможность лучше управлять и контролировать ход сражения.

Атака бычьим натиском

«Будешь защищать от Летающих Собак и Пули.»

Заметка от разработчиков:» Ранее мы ошибочно утверждали, что это защитит вас от сетей (Net). Это неправда.»

  • Теперь вы считаетесь уклоняющимся во время зарядки.

Пуля в лоб — Выстрел

Немного снизил скорость перезарядки, чтобы освободить место для нового таланта «Продолжай стрелять».

  • Скорость перезарядки — от 70% до 65%.

Новые боевые способности талантов

верный страж

Без боли!

Должен обеспечивать хорошую защиту от вновь возникших врагов.

  • Преданный страж восстанавливает 10% прочности и дополнительно 0.5% прочности каждые 1 секунду на каждого пораженного врага до максимума в 10%, на протяжении 3 секунд.

Как преданный фанат, я в восторге от того, что на основе ваших ценных отзывов во время превью Ogryn Rework мы внесли дальнейшие коррективы! Мгновенная устойчивость уменьшена с 25% до 10%, а продолжительность сокращена с 10 секунд до 3. Тем не менее это изменение теперь активируется три раза благодаря новому эффекту Loyal Protector! Мне не терпится, чтобы все вы испытали эти обновления в игре!

Изменения способностей Блиц

Больная тема

Полагаю, тебе стоит быть менее скупым на его использование.

  • Зарядка: от 2 до 3.

Большая дружная скала

Было бы лучше, если бы оно реагировало более динамично, чаще поощряя интеграцию во время оружейных штурмов.

  • Время вильд: от 1с до 0,5с.
  • Время цепи (Chain Time): от 0,6 сек до 0,4 сек.

Новые способности и таланты в блице.

Большой Дружелюбный Камень

Это не считается

Для тех, кто обладает высокой или низкой точностью…

  • Большая Дружелюбная Скала восстанавливает заряд, если вы попали по слабому месту врага или не нанесли врагам урон за 5 секунд.

Большая Коробка Боли

Большая коробка боли

Чтобы сделать Ящик более эффективным инструментом контроля толпы.

  • +3 гранаты выпущены.

Последовательность изменений

Оставайся рядом!

Приобретенная стойкость от последовательности может быть не всегда надежной, но делает этот навык гораздо более универсальным и эффективным в большинстве случаев.

  • Когерентность стойкости увеличена на 25%, общая стойкость увеличена до 15%.

Трусливый Куллинг

Мы убрали узел состояния подавления +25%, но стремились сохранить влияние на дальнобойные сборки огринов.

  • Новый эффект: увеличение подавления на 25%.

Аура Костолома

После отзывов сообщества об изначальной версии Ogryn Rework мы внесли дополнительные изменения. Теперь Аура влияет на все ближние атаки, что лучше согласуется с обновленными стратегиями сборки.

  • Урон от тяжелых меллеатных атак урон от мелеевых атак.

Кистоун Изменяет

Тяжелый ударник — Keystone

Мы стремимся сделать ‘Тяжеловеса’ более универсальным, поощряя большее разнообразие атак, особенно легких. Однако мы не хотим полностью устранить преимущества тяжелых ударов.

  • Уменьшение урона от ближнего боя на 2%
  • Стекируй от 5 до 8.
  • На тяжелую атаку при ударе по мелю.
  • Тяжелые атаки дают 2 стека.

Модификации Изменения — Тяжелый Ударник

Только начали!

Чтобы соответствовать увеличенному максимальному стопку базового таланта.

  • Стеки: от 5 до 8.

untoppable

«Не было необходимости ограничивать бонус за максимальное количество стеков. Также увеличил максимальный выход.»»

  • 100% рукопашная устойчивость при стеке в 5 до 15% рукопашной устойчивости на стек.

Брутишный момент

Устарел с переработкой базового таланта.

  • удален.

Новые узлы — Тяжелый ударник

Не Чувствую Ни Чего

Как альтернатива к «Неприступному».

  • Heavy Hitter также предоставляет снижение урона от сопротивления на 1,5% за каждый уровень стопки.

Великий топор

Дополнительный выбор кастомизации для Тяжелого Удара.

  • Тяжелый удар также дает +15% Разрубание за каждый стек.

Влияние

«Дополнительный вариант настройки для Тяжелого удара.»

  • Тяжёлый удар также даёт 10% воздействия за каждый уровень.

Чувствую Боль — KaysTONE

Восстановление прочности и когерентности было недостаточно эффективным.

  • Когерентность прочности увеличена до 2,5%, все показатели прочности восстановлены.

Изменения модификатора — Чувство боли отсутствует

Исходящий взрыв боли

Увеличение начального бонуса стойкости на 20%, когда нет стеков, кажется недостаточным, особенно учитывая что это происходит слишком близко к концу игры. Для большей эффективности давайте повысим уровень стойкости и снизим требования для активации.

  • Достижение нуля стеков до падения ниже или равным 5 стекам. Прочность пополнена на 20% — 50%.

Самый тяжелый!

Смотрите описание базового таланта…

  • Когерентность прочности Восстанавливание до 2.5%. Восстановление всей прочности.

Предел Взрыва Ограничен — Ключистоун

Обнаружено, что активация лимитера взрывной силы была неэффективна и скучна в текущем состоянии. Для того чтобы сделать ее более мощной и интересной, мы усиливаем дальнобойную мощность без использования случайности и предоставляем игрокам больше свободы для выбора момента активации.

  • Шанс срабатывания эффекта: от 8 до 15 процентов.
  • Теперь также дает +2% к урону дальнего боя. Максимум стопок — 10, длительность — 10 секунд.

Изменения Модификатора – Отключение Ограничения Взрыва

Максималная огневая мощь

Как фанат, я заметил, что этот персонаж чрезвычайно силен при использовании оружия с высокой скорострельностью, но он неэффективен, особенно когда дело доходит до медленного вооружения. Надеюсь, это изменение принесет лучший баланс в игровой процесс.

  • Снижение времени восстановления способности: с 200% до 100%.
  • Продолжительность от 2 секунд до 4 секунд.

Больше ограничений взрыва!

Мы увеличили базовую вероятность активации и заменили ее на более интересные варианты.

  • удален.

Новые Узлы – Отключение Ограничения Всплеска

Назад!

Этот предмет наиболее эффективно использовать в сочетании со смешанной боевой стратегией и он также совместим с особыми способностями ваших дальнобойных оружий.

  • Удача (Lucky Bullet) имеет шанс срабатывания 10%, активирующийся после атакующего удара ближнего боя со смертельным исходом, и может суммироваться до 10 раз.

Ожесточенная битва

Чтобы удвоить ставку на гибридный боевой стиль.

  • Превышение ограничения взрыва также дает +1,5% скорострельности на каждый уровень стопки.

Bulletstorm

Для тех, кто хочет разделить новые таланты Огрына.

  • Наносит 15% урон дальнего действия вам и союзникам в состоянии согласованности при получении критического выстрела. Действует 8 секунд.

Изменения в талантах

slam

Теперь, когда Слам переместился на новое место в Дереве, настало время проявить к нему немного заботы. Добавленная бонусная выносливость, вероятно, дополнит танкоориентированные стили игры основного направления.

  • Новый эффект: ошеломляющие атаки ближнего боя восполняют 5% стамины. Охлаждение 1с.

furious

Легкие атаки огринов поднимутся, расслабившись на тему использования только тяжелых атак.

  • Сильная рукопашная атака в рукопашную атаку.

Лучшая защита

«Светлая атака Огринов поднимается.»

  • Устойчивость при тяжелой ближней атаке уменьшается с 20% до 15%. Теперь также восполняется на 5% устойчивости при легкой ближней атаке.

Срази их! (Smash ‘Em!)

Светлоатакующие огрины поднимаются.

  • Устойчивость при тяжёлой рукопашной атаке снижается с 20% до 15%. Теперь также пополняет 5% Устойчивость при не-тяжёлых рукопашных атаках.

Batter

‘«Светлая атака огринов начинается!»’

  • Теперь также наносит два стэка кровотечения от непостоянных тяжелых мелеевых атак.

Размягчить Их

  • Описание изменено, чтобы указывать что это относится только к рукопашному бою (предыдущее описание было не верным).

Время расплаты

В обмен на больший контроль над этим, его влияние будет слегка менее мощным для обеспечения бесперебойной работы.

  • Урон: от 20% до 15%.
  • Теперь также срабатывает при успешном уклонении.

Пламя Ветра

Как энтузиаст, я обнаружил, что иногда 30%-я прибавка может оказаться чрезвычайно выгодной и склонить чашу весов в мою пользу. Для поддержания баланса мы уменьшили бонус за рендинг, но увеличили его влияние на урон от дальнобойных атак.

  • Снижение с 30% до 15%.
  • Теперь также даёт +15% урон в дальнем бою.

Свети их!

В одно мгновение накопление 32 стеков при использовании определенных оружий оказалось крайне мощным. Чтобы сбалансировать эту способность и сделать ее более полезной для медленных видов оружия, мы увеличили количество накапливаемых стеков, однако максимальное число стеков ограничено до 16.

  • Стеки применены от 2 до 4. Теперь применяется только стеки до 16.

Тяжелые времена

Нам нравится тема стаггерных персонажей (staggers), но мы хотим больше сосредоточиться на темах телохранителей и поддержки.

  • Старая функциональность удалена.
  • Новое: Враги, сбитые вами, получают на 15% больше урона в течение 5 секунд.

Нет меня не остановить!

Ничто не остановит меня от прохождения насквозь как таран.

  • Новый эффект: Снижается штраф к скорости передвижения на 100% при заряжении тяжёлых ближних атак.

bruiser

Давая ему такое же обращение, как Зелоту при его Воскрешении из мёртвых ради Баланса.

  • Мгновенное снижение времени перезарядки боевых способностей на 4%, до 100%. Восстановление перезарядки способностей в течение 3 секунд.

кардиостимулятор

Мы пересматриваем механизм перезарядки и условия поражения для улучшенной надежности. Чтобы компенсировать изменения, мы немного снижаем скорость перезарядки, поскольку появятся дополнительные опции для ее увеличения.

  • 25% за 5 секунд до 15% при следующей перезарядке.
  • Достичь требования: от 5 до 3.

Непреодолимый импульс

Увеличил продолжительность, чтобы извлечь из этого больше пользы, так как ранее он ощущался слишком коротким.

  • Длительность от 2 до 3 секунд.

Резня

Для увеличения воспринимаемой эффективности мы увеличили вероятность критических ударов и продлили время действия, чтобы было проще сохранять преимущества.

  • Критический шанс: от 1% до 1,5%.
  • Длительность от 10 до 12 секунд.

crunch

По мере того как становилось все сложнее организовать полномасштабное наступление против наших самых серьезных испытаний, это всё равно предоставляет значительное преимущество, даже когда не полностью заряжено.

  • Сейчас работает аналогично благословению Thrust, предоставляя бонус в зависимости от времени зарядки.
  • Максимальное влияние: от 40% до 30%.
  • Максимальный урон: от 40 до 15 процентов.

Новые таланты

За маленьких

  • Когда Аллю получает Разрыв Прочности (Broken), увеличивается на 10% Сила и на 25% Снижение Урона от Прочности в течение 10 секунд. Охлаждающий период — 30 секунд.
  • При нокдауне Аллей получает иммунитет к оглушению и +25% скорость воскрешения на протяжении 10 секунд.

Нет вреда друзьям

  • Силы на урон, наносимый вами или союзниками в когерентности -2.5%. Максимальный стек: 5. Продолжительность действия: 10 секунд. Уменьшение урона от прочности при максимальном стеке -15%.

Целенаправленный боец

  • 4% Сопротивление урону от рукопашных атак при успешной рукопашной атаке. Стакируется до пяти раз. Стаки удаляются при получении урона от рукопашной атаки.

Strongman

  • Урон от Элиты или Специального убийства снижается на 10%. Эффект длится 5 секунд.

Не могу ударить тебя… опять же

  • Устойчивость к урону на 20% от дальнобойных атак в течение 2,5 секунд после получения удара. Перезарядка: 4 секунды.

Продолжай стрелять

  • Скорость перезарядки увеличена на 15%, когда производится перезарядка пустого магазина.

Удар точно

  • 10% слабости ближнего боя.

Отомстите за них

  • Урон мелевой атаки +15% при успешном тяжелом ударе мелью. Действует 5 сек.

Накачанный

  • Сопротивление урону 15%, если стамина выше 75%.

Грубая сила

  • Четыре стопки хрупкости при нажатии.

Простодушный

  • Сопротивление к порче +30%.

unbreakable

  • Твои Идеальные Блоки могут блокировать все Мелле атаки. На Идеальный блок получаем 20% увеличения урона от следующей мелле атаки.

концентрат

После учета отзывов сообщества на наши комментарии к первоначальному обновлению Ogryn Rework мы внесли дополнительные изменения. Теперь затраты выносливости снижены с 0.75 до 0.5.

  • Снижение отклонения на 60%, снижение разброса на 20%, уменьшение отдачи на 15% при удержании оружия дальнего боя, но потеряете 0.5 стамины в секунду.

Огнемет

  • Ваши взрывы наносят 1 слой (stack) ожога, который увеличивается до 2 слоёв при внутреннем радиусе взрыва. Максимальное количество слоёв — 8.

Ошеломляющие Удары

После обратной связи сообщества по нашему первоначальному превью изменений Ogryn, мы внесли дополнительные корректировки. Скорость ближнего боя была увеличена с 2% до 2.5%, что теперь дает новый диапазон от 10% до 12.5%.

  • +2,5% скорости атаки ближнего боя на последовательные удары в течение 5 секунд. Стек до 5 раз.

Удар и взрыв

  • Урон от ближнего боя в диапазоне 2.5%, действует 8 секунд, максимальный стек — 6.

посвященная практика

  • Скорость обмена увеличена на 20%.

Спрей и убей

  • 15% урона в ближнем бою и +7.5% скорости атаки ближнего боя на 6 секунд после того, как вы опустошили обойму.

«Fortune Streak»

Исходя из отзывов нашего сообщества по поводу первого предварительного просмотра обновления Ogryn, мы внесли дополнительные корректировки. Теперь урон от критического удара удвоен с 25% до 50%.

  • Критический урон увеличен на 50%

Изменения узлов статистики

До появления дизайна дерева талантов было множество узлов характеристик, предоставляющих функции для увеличения размера и плотности ветвей и кластеров. С добавлением множества новых узлов талантов многие из этих узлов характеристик стали устаревшими или перестали существовать вследствие замены или удаления.

Изменения Псайкера

Для псикера у нас есть множество ресурсов в распоряжении. Наша цель — внести небольшие корректировки по всем направлениям, чтобы гарантировать, что все виды сборок и стилей игры имеют примерно равную силу.

Взгляд Скриера

Упрощение процесса активации Опасного Генерации для более легкого доступа к пиковой мощности Взора Скира. Кроме того, при использовании будет активирован демпфер опасности на 50%, предоставляя защиту от перегрузки и позволяя продлить его длительность.

  • Кривая опасности рампа уменьшена на 33%.
  • Скидка 50% на активацию.

атака

Хотя способность Although Assail не слишком сильна по сравнению с двумя её соперничающими Blitz-способностями, мы внесли некоторые изменения для улучшения ее эффективности. Для снижения риска использования и повышения привлекательности мы немного уменьшим время атаки и увеличим урон.

  • Время атаки Нормальное: от 1,0 до 0,8. Нацеленное: от 1,5 до 1,25.
  • Урон Нормальный: от 200 до 225. Сфокусированный: от 340 до 380. Усиленные псионические способности: от 300 до 350. Способность с прицелом: от 450 до 500.

Сорви планы.

Как преданный поклонник, я в восторге от нового направления развития Disrupt Destiny, которое включает продуманные обновления качества жизни и сосредоточено на поддержании стабильности.

  • Теперь обновляет длительность при нанесении урона Монстру или Капитану-предателю.
  • Длительность: от 4 до 5 секунд.
  • Выносливость (toughness): от 10% мгновенно до 25% за 2,5 секунды.
  • Заимствовать Благодать
    Шанс: от 20% до 100%.
    Опасность: от 15% до 5%.

Эмпоуред Псайоникс

  • Шанс: от 7,5% до 10%.

Психическое высасывание

  • Выносливость: от 15% до 20%.

bio-lodestone

  • Шанс: от 12,5% до 15%.

Злое ускорение

  • Урон: от 4% до 5%.

Гарантия оружия

  • Скорость перезарядки: от 25% до 30%.
  • Стоимость опасности снижена с 25% до 15%.

Заряженный удар

  • Урон: от 16 до 64.

Истощающий порог

  • Шанс: от 10% до 20%.
  • НОВОЕ: Оглушение с последующим электрическим ударом (до 150 единиц урона).

Аура Псикинтика

Производительность в поздних игровых сценариях остаётся одной из самых мощных, но кажется, что она оказывает слишком большое влияние самостоятельно. Чтобы сбалансировать это, мы делаем небольшое изменение её уровня мощности и будем следить за тем, как эти изменения работают.

  • Охлаждение: от 5% до 4%.

Потрескивание Костей

  • Peril Quelleled: от 5% до 10%.
  • Снижение опасности: от 20% до 25%.
  • Продолжительность: от 4 до 5 секунд.

Изменения для ветеранов

Мы делаем несколько изменений в определённых деревьях талантов (Talent Trees), тех областях, где видим потенциал для улучшений, уделяя внимание как силе каждого билда, так и его практичности.

Зона смерти

Мы изменяем требования к обоим заданиям, ‘Зона убийства’ и ‘Задержать дыхание’, поскольку их становится сложнее выполнить при увеличении уровня сложности.

  • Изменённое условие: ‘Когда рядом нет врагов’ на ‘Когда вас не атаковали в ближнем бою в течение 8 секунд’.

Хватай дыхание

Уменьшил Бонус Урона, так как теперь будет гораздо проще выполнить условия активации»

  • Измененное условие: «Когда поблизости нет врагов» на «Когда вы не получали удары в ближнем бою в течение 5 секунд».
  • Урон уменьшен на 20% до 15%

Зазубренный Клинок

  • Стеки от 1 до 2.

Deadshot

Снижение стоимости стамины за выстрел, чтобы сделать его более приемлемым для полностью автоматических оружий.

  • Выносливость на выстрел: от 0.25 до 0.1.

Skirmisher

  • Стеки: от пяти до четырёх.
  • Урон: от 5% до 6.25%.
  • Продолжительность от 8 до 10 секунд.

Обстрел

  • Урон: от 10% до 20%.

Зелот Изменения

Для персонажа, известного как The Zealot, есть области в его наборе умений, которые могут выиграть от дальнейшей доработки. Сейчас я не могу предоставить детальных предложений, но будьте уверены, мы прилагаем все усилия для улучшения этого набора, чтобы он соответствовал нашим высоким стандартам.

Хор духовных сил

Перенос силы Хоруса от основной способности к каждому узлу обновления.

  • Бонус прочности: с 20 до 15 (всего со 100 до 75)
  • Святое Дело Снижение Урона Твердости: от 30% до 40%.
  • Зов экклезиарха Урон: от 20% до 30%

Изменения баланса оружия и твики

В сегодняшнем обновлении я рассматриваю некоторые виды оружия из коллекции Даркадайта, которые не совсем оправдывают свой потенциал — либо они недостаточно хороши, либо слишком ярки. Давайте найдем баланс!

Мы достигли нашей цели путем внесения изменений в некоторые значения, добавления новых характеристик и стратегий для атак или изменения распределения энергии среди оружия. Все это было сделано с целью определения явных преимуществ и недостатков каждого вида.

В каждой ситуации мы тщательно следили за тем, чтобы тайна каждого оружия осталась неповреждённой или даже усилилась благодаря внесённым изменениям.

Описание обновлений Благословений

Обновление разработки: Фундаментальный метод отображения значений благословений оружия был изменён. Теперь система извлекает значения непосредственно из данных о благословении, вместо того чтобы хранить эти значения отдельно и обращаться к ним независимо.

Для вас как игроков суть остается неизменной: никаких модификаций не произошло. Однако некоторые благословения могут показаться перенастроенными, но на самом деле они просто показывают значения в соответствии с программированием игры. Это изменение является чисто косметическим.

Огриновское оружие

Иначе?

Оттр… Отвесы… Ор! Мы злимся, Сах!

Помимо обновления огромного дерева талантов, мы также пересмотрели варианты оружия для класса огринов, чтобы придать новизну тем видам, которые со временем потеряли свою популярность.

Cleavers

Мы существенно усилили эффективность особого удара, сделав его подходящим движением для комбинаций в бою и тем самым создав новые возможности для последовательных атак.

Против тяжело бронированных противников эффект от специального апперкота может показаться недостаточным для нанесения серьезного урона, но это всё равно эффективный способ сбить с ног любую цель благодаря его высокой ударной силе.

Как преданный геймер, я отточил последовательности действий на всех трех профилях для более плавного игрового опыта. Более того, я увеличил наступательную мощь профилей ‘Strike down’ и ‘Vanguard’, делая их еще более грозными на поле боя.

Дополнительно мы настроили дистанцию ухода и темп атаки, а также время выполнения действий блока и толчка для повышения реакции оружия.

Для Krokrka Mk VI мы изменили профиль урона от ‘Light 2’ с ‘Strike down’ на ‘Vanguard’. Мы также немного увеличили скорость тяжёлых атак и добавили уникальное движение ‘Heavy Strike down’, которое можно использовать только после приёма ‘Push’.

Как верный последователь, я открыл для себя захватывающую цепочку ударов! После выполнения Легкого удара 3 и последующего Тяжелого удара 1, мое оружие на короткий период получает мощное одноцелевое комбо, которое добавляет изюминку в игровой процесс.

Для версии Булл Батчера Mk III мы пересмотрели профиль урона атаки ‘Pushfollow’, изменив его с Легкого Ветра на Легкий Удар, и добавили особую атаку ‘Light Strikeback Stab’, которую можно использовать исключительно после завершения атаки ‘Pushfollow’.

Последний удар света поражает с усилителем мощности в 550 единиц и плавно интегрируется как в лёгкие (Light), так и в тяжелые (Heavy) атаки первого уровня. Это обеспечивает эффективное и беспроблемное устранение одного противника за одну быструю комбинацию.

Изначально Кроурк Mk IV занимал выгодное положение после глобальных изменений в его оружейной линии. Для увеличения полезности, особенно при инициации последовательности управления толпой, мы незначительно повысили коэффициент множителя мощности атаки ‘Pushfollow’.

Детальные изменения — Клеверы

Профили повреждений

  • Специальный Верхний Удар» 1я цель урон от (30,70) до (190,290). Убрано 4ю цель. Изменение таблицы адм для целей с 1 по 3: адм против Флака с 0.75 до 0.6 адм против Неуклонного с 1.0 до 0.2 адм против Маньяка с 0.5 до 0.7 адм против Карапакса с 0.1 до 0.05 адм против Поля Преобразования с 1.5 до 1.0. Изменение таблицы мод брони для целей с 1 по 3: мод против Маньяка с 0.5 до 0.7 мод против Поля Преобразования с 1.5 до 1.0 Сила толчка Ragdoll увеличена от 400 до 500.
  • «Легкое сокрушение»
    Отсекает от (2,8) до двойного (2.0,4.0)
    Первый цель
    Урон от (100,200) до (120,240)
    Сила против Маника из 0.5 до 0.8
    Сила против Карапакса с 0.05 до 0.25
    Увеличение точности против Неукренированных от 0.5 до 0.6.
    Второй цель
    Сила против Карапакса без урона до 0.1
    Урон от (40,80) до (50,100).
  • «Light Strikedown Staub»
    Cleaves от (2,8) до двойной (2.0,4.0)

    1st target:
    adm vs Бездоспешных с 1.0 до 1.25
    adm vs Маньяков с 0.75 до 0.8

    2nd target:
    adm vs Карапасов без урона до 0.1
    Damage от (40,80) до (50,100)

  • «Тяжелый удар» Первая цель Урон от (200,400) до (210,410). Увеличение меткости от 0.25 до 0.55 Повышение меткости против беззащитного на 0.1-0.9 Повышение меткости против пулеметов на 0.5-0.35 Повышение меткости против стойкого на 0.1-0.5 Повышение меткости против безумного на 0.1-1.0 Повышение меткости против панциря на 0.1-0.35 Повышение меткости против зараженных на 0.25-1.0.
  • Легкая авангардия Цель №1 Коэффициент утонченности от 0,25 до 0,55.
  • «Тяжелый Авангард»
    Первая цель
    Адм против Маниака с 0.75 до 0.8.
    Адм против Карапаса с 0.2 до 0.3.
    Множитель Флисса от 0.25 до 1.0; добавлены изменения усиления флисса:
    Усиление флисса против Бездоспешных 1.0
    Усиление флисса против Бронированной брони 0.3
    Усиление флисса против Неудержимых 0.4
    Усиление флисса против Маниака 1.0
    Усиление флисса против Карапаса брони 1.0
    Усиление флисса против Зараженных 0.7
    Усиление флисса против Поля преобразования 0.25.

Все Метки

  • Улучшенный шаблон уклонения
    масштаб дистанции от (0.8, 1.0) до (0.8, 1.1)
    модификатор скорости от (0.9, 0.9) до (0.9, 1.0).
  • Замените минимальное время удержания блокирования с 0.3 на 0.2.
  • Измените время блока цепи на 0,15 вместо 0,25.
  • Добавлено время буфера 0,3 для входа в Вильд.
  • Время действия в дикой природе от 0,1 до 0,2.
  • Убрано действие ‘Цепь к Специальному’ из действия ‘Вийлд’.
  • Начало цепочки атак в Виельде с 0 до 0,1.
  • Время начала цепочки атаки от Спецэффекта уменьшено с 0.7 до 0.6.
  • Время цепочки ослабления от специального значения 0 до 0,6.
  • Время блокчейна от Спец. от 0.55 до 0.7.
  • Добавлены разрешенные действия во время спринта к большинству атак.
  • Добавлена специальная анимация попадания апперкота.
  • Обновлены атакующие гештальты в меню Инспекта.

Крокер МК VI Клевер

  • Добавлена новая цепочка атак после толчка: переход в Лайт 1 и затем особенный вертикальный тяжелый удар сверху вниз. Новый тяжелый удар имеет коэффициент усиления мощности 550 и переходит в Лайт 3 или Тяжелый 1.
  • Тяжелый удар, время замаха от 0.65 до 0.55.
  • Масштаб времени тяжелого оружия 1 и 2 увеличен с 1,2 до 1,3 (ускорено).
  • Немного увеличили временной интервал окончания окна урона Тяжелого оружия (Heavy 2).
  • Профиль урона Световых 2, от StrikeDown до Vanguard.
  • Начинайте атаку и время цепочки блоков от Pushfollow с 0.7 до 0.6.
  • Зона поражения немного снижена, чтобы лучше соответствовать анимации и прицелу.
  • Начало цепочки атак после Push уменьшено с 0.5 до 0.45.

Мясной топор Мясника Быка Модель III

  • Отрегулировать профиль урона атаки pushfollow от легкой защиты (Vanguard) до легкого удара вниз (Strike down). Модификатор множителя уровня силы атаки pushfollow: 450.
  • Добавлен новый старт атаки из цепочки Pushfollow-атак, ведущей к индивидуальному Light Strike down Stab/Heavy 2. Новая атака Light Strike down Stab имеет множитель мощности уровня 550 и ведет к атакам Light 1/Heavy 1.
  • Начало цепочки атак после pushfollow атаки от 0,4 до 0,45.
  • Блокчейн время от атаки Pushfollow изменено с 1,05 до 0,75.

Королевский мясник Кррок MIV

  • Время блока в цепочке времени от атаки Pushfollow изменилось с 0,85 до 0,75.
  • Добавлен множитель силы атаки Pushfollow на уровне 525.

Тупой, но полезный

Как геймер, я обнаружил, что лопаты для уборных Ogryn были немного слишком громоздкими в их текущем виде, поэтому предложил некоторые изменения для оптимизации игрового процесса. В первую очередь, эти изменения направлены на перебалансировку временных параметров цепочки действий и разнообразия профилей атак внутри этой оружейной семьи. Таким образом, игроки вроде меня будут мотивированы максимально использовать набор движений лопат без ощущения перегруженности ненужной неуклюжестью.

В этой модификации мы значительно сократили время цепочки для большинства лёгких атак до всего 0.1 секунды, что сделает действие блока более мгновенным и реактивным. Однако важно соблюдать осторожность, так как атаки теперь будут остановлены перед входом в окно их выполнения, если они не будут быстро отбиты.

Мы скорректировали баланс значений «Раскол» для атак Света Безжалостного и Света Вантарга, чтобы предложить более разнообразный игровой опыт, а также усилили атакующие атрибуты профилей Ударного Спуска.

После выполнения уникальных атак Марка XIX и Марка V мы заметно сократили время отклика внутри цепи, особенно улучшив универсальность легкой версии за счет того, что она стала более подходящей для широкого спектра применений.

Для модели Mk III мы ввели уникальную последовательность атак Лёгким Ударом, которая может быть начата исключительно из Тяжёлого 1 и возвращаться к Лёгкому 3 или Тяжёлому 1.

Кроме того, мы увеличили атакующие характеристики специального удара, отрегулировав его дальность и зону поражения так, чтобы они более точно соответствовали движению в анимации.

Эти изменения упростят и повысят вовлеченность игрока в планирование стратегии при связывании атак для целенаправленных комбинационных последовательностей.

1. Кроме того, мы немного увеличили множитель интенсивности силы для удара Света 3, учитывая его место в более глубокой части последовательности атак, и усилили агрессивные характеристики атаки Pushfollow. 2. Дополнительно мы слегка повысили уровень мощности для движения Света 3, так как оно расположено дальше по цепочке атак, а также улучшили наступательные аспекты удара Pushfollow. 3. Также мы немного увеличили множитель уровня силы для действия Света 3 из-за его размещения глубже в последовательности нападения и улучшили атакующие характеристики атаки Pushfollow.

Для поощрения использования атак Тяжелой 2 и Легкой 3 / Легкой 4 в модели Mk XIX мы увеличили уровень силы множителя для этих конкретных приемов вместо того, чтобы позволить им прерываться блокировкой или сменой приема.

Как ярый поклонник могу сказать, что Mk V не требовал существенных модификаций. Вместо этого мы сосредоточились на небольшом улучшении его атаки Pushfollow.

Подробные Изменения — Лопаты Для Откачки Грязных Вод

профили повреждений

  • «Свет беспощадный» Отсекает от среднего (4.0,9.0) до большого (5.5,10.5) Немного увеличенный урон по целям 2, 3, 4 Немного повышенное воздействие по целям 2, 3, по умолчанию.
  • «Светлый Авангард», удар от большого размера (5.5, 10.5) до среднего (4.0, 9.0), слегка уменьшил воздействие на всех целях, увеличил урон по основной цели.
  • «Удар света» 1-й противник сопротивление против Карапаса от 0,1 до 0,25 эффективность против Безбронированного от 0,1 до 0,6 эффективность против Неуступчивого от 0,1 до 0,5 эффективность против Маньяка от 0,1 до 0,2 эффективность против Заражённого от 0,25 до 0,5.
  • «Лёгкий удар, особый приём» Добавлен игнорируемый стаггер снижения Изменена категория стаггера с липкого на мечевой

Примечание разработчика: Оно также наследует изменения в Световой Удар.

  • «Тяжелый Удар»
    1-я цель:
    Урон против Зараженных: от 0,75 до 1,
    Коэффициент точности: от 0,25 до 0,5,
    Бонус к точности против Бронезащищенных: от 0,1 до 0,9,
    Бонус к точности против Неутомимых: от 0,1 до 0,5,
    Бонус к точности против Маникалов: от 0,1 до 0,5,
    Бонус к точности против Зараженных: от 0,25 до 0,7.

    По умолчанию:
    Урон против Зараженных: от 0 до 1,
    Модификация урона по площади против Зараженных: от 0 до 1.

  • «Тяжелый Удар Специального Типа»

Заметка разработчика: «Это наследует изменения в Heavy Strike».

  • «Специальный апперкот»
    1-я цель:
    Урон от (30,60) до (100,200)
    Балансировка понижена в отношении урона к значениям защиты (особенно против брони Flak, Carapace и Unyielding)
    Балансировка повышена в отношении Impact значений защиты.

    Добавлено 2-я цель.
    Немного сокращено окно активации.
    Уменьшен хитбокс и дальность.

Все знаки отличия

  • Уменьшено время цепной реакции до блокировки для всех лёгких атак на 0,1 секунды.
  • Добавлено время буфера 0,3 Вейльда.

Брутто-мозговик MK III

  • Добавлена новая индивидуальная атака ‘Light Strike Down’, которая выполняется только из Тяжелой атаки 1 и переходит в Легкую атаку 3/Тяжелую атаку 1.
  • Время до начала Вейлда для тяжелой цепи увеличено с 0,17 до 0,4.
  • Тяжело добраться до Вильда из-за двух цепных связей, которые занимают время от 0 до 0.4.
  • Тяжелый блок времени на два звена уменьшается с 0.46 до 0.4.
  • Увеличена временная шкала света от 1,0 до 1,1 (ускорено).
  • Время активации особого режима от 0,5 до 0,7 секунды после третьей цепочки света.
  • Добавлено множитель уровня мощности 525 к Свету 3.
  • Особое время цепочки до Вилде от 0 до 0,6.
  • Время цепи спецблока снижено с 0,9 до 0,6.
  • Время специальной цепи от Special до 1.0 до 0.9.
  • Изменил профиль урона от атаки Pushfollow на стандартный Light Relentless.
  • Добавлено умножение уровня силы атаки Pushfollow на 550.
  • Добавлено непрерывное преследование в атаку Следование за толпой.
  • Сдвиньте время цепочки push до атаки pushfollow с 0,45 до 0,35.

Брутный мозг Mk XIX

  • Время цепи особых атак света: от 0,8 до 0,7 для Blitz; от 0,8 до 0,7 для Wieid; от 1,3 до 0,7 для начала атаки; от 1,3 до 0,8 для начала специальной атаки; от 0,8 до 0,7 для блокировки.
  • Время цепи тяжёлой специальной атаки уменьшено: с Wieild до 1.3 секунд (было 0.9) со Start Attack до 1.32 секунд (было 1.5) со Start Special Attack до 1.45 секунд (было 1.95) из Block до 0.9 секунд (было 1.1)
  • Тяжёлая цепь времени до Вилда увеличилась с 0,17 до 0,4.
  • Время перехода на уровень тяжелого уровня цепи от 0 до 0,4
  • Время до блокировки от тяжелой цепи номер 2 сокращено с 0.46 до 0.4.
  • Добавлено множитель силы уровня 525 к тяжелому оружию 2.
  • Добавлен множитель уровня силы 530 к Свету 3 и Свету 4.
  • Изменили зоны попадания легкого и тяжелого удара на более точное соответствие анимации.

Злодей-Умник Mk V

  • Время цепочки специальных атак для светлых персонажей: от Blitz с 0,8 до 0,7; от Wield с 0,8 до 0,7; от Start Attack с 1,3 до 0,7; от Start Special Attack с 1,3 до 0,8; от Block с 0,8 до 0,7.
  • Время цепочки тяжёлых специальных атак изменено с 1,3 до 0,9 секунды для Wieid, с 1,5 до 1,32 для начала атаки и с 1,95 до 1,45 для начала специальной атаки. Время блокировки уменьшено с 1,1 до 0,9 секунды.
  • Изменил профиль урона атаки Pushfollow на стандартный Свет Релентесс.
  • Добавлен множитель мощности атаки Pushfollow на уровне 550.
  • Добавлено неумолимость к атаке Пушфоллоу.
  • Освещенный Свет 3, Тяжелый 2, Улучшить зону поражения атаки push/follow, чтобы лучше соответствовать анимации.

Гангстерские группировки

Мы решили усилить ‘жесткую и мощную’ сущность клубов огринов путем модификации каждого профиля атаки. В частности, мы повысили базовый урон для легких ударов, тяжелых ударов, легкого авангарда и беспощадных тяжелых атак.

Вместо поддержания стабильных модификаторов брони для всех типов, мы скорректировали их в соответствии с конкретными категориями брони. В частности, мы снизили слишком высокие значения модификаторов стойкости, встречающиеся в некоторых профилях, и одновременно увеличили модификаторы для брони Carapace и поля преобразования Капитана-предателя.

Далее мы скорректировали уменьшение урона и радиуса действия эффектов на вторичные цели, устранив ограничения по урону, но сохраняя форму, которая больше благоприятствует изначальным целям.

Для улучшения Special Slaap мы увеличили урон атаки и скорректировали характеристики стаггеринга, уменьшив преимущество по слабым точкам, но увеличив базовые уровни воздействия вместо этого. Кроме того, мы значительно оптимизировали время связи с действием блока для более плавного геймплея.

Кроме того, мы настроили временные параметры каждого знака в цепочке, зачастую уменьшая их значения для сглаживания переходов между действиями и одновременно усиливая интенсивность при выполнении тяжелых атак.

Мы представили новое комбо движений под названием ‘Тяжелый Удар’ исключительно для Mk I версии Brunt Special. Это комбо можно запустить только с атаки Heavy 1, после чего следует Light 3/Heavy 1 последовательность, обеспечивая простое в выполнении Strikedown для этого конкретного оружия.

Проще говоря, после тяжёлой атаки 2 (Heavy 2) вы можете сделать связку из лёгкой атаки 1 (Light 1). Кроме того, выполнение действия Push также позволяет совершить тяжёлую атаку 2 (Heavy 2), Relentless.

Кроме того, после атаки Pushfollow оружие соединяется в быструю горизонтальную комбинацию переключением с Легкой 3 на Легкую 1 или Тяжелой 1 на Тяжелую 1, что делает его эффективным против групп врагов.

В случае с моделью Brunt’s Pride MK II мы значительно улучшили характеристики отличительного легкого удара, который следует за любой специальной атакой. Теперь проще выполнить следующий ход после ошеломления противника ударом Slap.

Кроме того, мы увеличили мощь удара Свет 4 и облегчили его использование путем введения новых комбинаций из Легкого Удара и Тяжелого 2, которые приводят к атаке Свет 3.

В связи с небольшим снижением эффективности тяжелой атакующей цепочки «Брунтского Башира» Mk IIIb против отдельных целей, мы пересмотрели ее комбо-последовательности для включения новых альтернативных путей.

Мы представили новую атаку ‘Тяжелый удар’, которая может быть выполнена исключительно из состояния ‘Легкая атака 3’ и возвращает к состоянию ‘Легкая атака 1 / Тяжелая атака 1’. Также мы изменили последовательность после ‘Тяжелой атаки 2’, теперь она ведет к ‘Легкой атаке 3 / Тяжелой атаке 1’.

Дополняя уже известное сочетание Pushfollow под названием «комбинация света 3», данная дополнительная техника предоставляет еще больше возможностей для выполнения последовательностей ударов Strike down, обеспечивая быстрое поражение любого противника.

Кроме того, мы усилили мощь атаки Света 4, так как было сложно эффективно использовать её из-за расположения глубоко в последовательности атак Света.

В конечном итоге мы добавили задержку в 0.3 секунды к действию блока, гарантируя, что оружие будет выстроено по направлению других двух целей.

Детализированные изменения — Буллёвые клубы

Профильные повреждения

  • Свет беспощадный
  • Первая цель — Адм против Флаки от 1 до 0.9.
    Адм против Неуступчивого от 3 до 1.
    Адм против Маника от 0.75 до 0.8.
    Адм против Карапакса от 1 до 0.5.
    Адм против Конверсионного Поля от 1 до 1.25.
  • Другие цели:
    Адм против Непоколебимого от 1 до 0,7.
    Адм против Карапакса от 0 до 0,2.
  • Added 4th and 5th цели.
  • Умягченный эффект снижения урона на вторичные цели (менее резкое снижение).
  • Уменьшение влияния на цели второго и по умолчанию.
  • «Тяжелый и беспощадный» Первая цель Вред от [135, 275] до [150, 310]. Адм против Флак от 0.75 до 0.8. Адм против Неукротимого от 1.5 до 0.8. Адм против Маника от 0.9 до 0.8. Адм против Конверсионного поля от 1 до 1.25.
    Остальные цели Адм против Неукротимого от 1 до 0.8. Адм против Карапаса от 0 до 0.3.
    Стандартная цель Вред [15, 20] — [8, 14].
    Снижение ущерба на второстепенных целях (менее резкое падение)
    Особенно, урон по стандартной цели с [0, 0] до [20, 40].
  • «Светлый Удар» Первая цель Урон от {150,300} до {185,370}. Вдавливание от {15,20} до {15,30}. Множитель тонкости от 0.25 до 0.35. Увеличение тонкости на 0.1-0.5 против большинства типов брони. Адм против Флэка от 1.5 до 0.9. Адм против Неуязвимой от 1 до 0.8. Адм против Маника от 1 до 0.8. Адм против Карапаса от 1 до 0.6. Адм против Поля Преобразования от 0.75 до 1.25. Вторая цель Вдавливание от {15,20} до {10,15}. Адм против Флэка от 1.5 до 0.8. Адм против Неуязвимой от 1 до 0.7. Адм против Маника от 1 до 0.7. Адм против Карапаса от 1 до 0.4. Адм против Поля Преобразования от 0.75 до 1. По умолчанию Вдавливание от {15,20} до {5,10}. Адм против Флэка от 1 до 0.7. Адм против Неуязвимой от 1 до 0.5. Адм против Маника от 1 до 0.7. Адм против Карапаса от 0 до 0.3. Адм против Заражённой от 0 до 1. Адм против Поля Преобразования от 0 до 0.75.
  • «Тяжелый Удар» От одиночного до двойного удара (от 2.0 до 4.0). Первая цель Урон от {200,400} до {250,500}. Эффект столкновения от {15,20} до {15,30}. Улучшение коэффициента эффективности от 0.25 до 0.35. Увеличение эффективности против большинства типов брони от 0.1 до 0.5. Коэфициент защиты против зенитки от 1 до 0.9. Коэфициент защиты против неуступчивой брони от 1 до 1.1. Коэфициент защиты против карапаса от 1 до 0.75. Коэфициент защиты против поля преобразования от 0.75 до 1.25. Увеличение эффекта столкновения против карапаса от 0.5 до 0.7. Вторая цель Урон от {60,80} до {90,180}. Коэфициент защиты против зенитки от 1 до 0.8. Коэфициент защиты против маньяка от 0.5 до 0.9. Коэфициент защиты против карапаса от 0 до 0.7. Коэфициент защиты против зараженных от 0 до 1. Коэфициент защиты против поля преобразования от 0 до 1. Стандартная цель Урон от {20,30} до {40,80}. Изменение коэффициента защиты как у второй цели.

  • «Легкая Авангардия» 1-я цель Урон от {90,180} до {100,210}. Воздействие от {15,30} до {10,20}. Коэффициент точности от 0.25 до 0.35. Увеличение коэффициента точности от 0.1 до 0.5 против большинства типов брони. Адм vs Флакированный от 0.75 до 0.9. Адм vs Неудержимый от 1 до 0.8. Адм vs Карпация от 0.2 до 0.4. Другие цели Адм vs Флакированный от 0.5 до 0.8. Адм vs Неудержимый от 1 до 0.7. Адм vs Маньяк от 0.75 до 0.7. Адм vs Карпация от 0 до 0.3. Добавлено 4-я и 5-я цели. Сглажено падение урона по вторичным целям (менее резкое падение).
  • Light Vanguard pushfollow
    • 1st target damage from {90,180} to {110,220}.
  • Special Slap
    • Weakspot stagger resistance modifier from 0.1 to 0.4.
    • Tweaked adm values vs most armour types.
    • Tweaked Impact modifier values vs most armour types.
    • 1st target damage from {5,10} to {45,90}.
    • 1st target Impact from 4 to 16.
    • Default target damage from {5,10} to {20,40}.
    • Default target Impact from 2 to 6.
  • Light Punch
    • See Ogryn Cleaver Special Uppercut damage profile.

All marks

  • Added 0.3 buffer time for the Unwield action.
  • Special 1 chain to Block from 0.8 to 0.6.
  • Special 2 chain to Block from 1.2 to 0.6.

«Brunt Special» Mk I

  • Heavy 1 chain to Unwield from 0.17 to 0.4.
  • Heavy 1 chain to Block from 0.15 to 0.4.
  • Heavy 2 chain to Unwield and Block from 0 to 0.45.
  • Special 2 chain to Start attack from 0.7 to 0.4.
  • Pushfollow chain time to Start attack, Block and Special from 0.65 to 0.55.
  • Heavy 1 windup from secondary starts from 0.75 to 0.65.
  • Light 1 time scale from 0.9 to 1 (sped up).
  • Light 3 time scale from 1.1 to 1 (slowed down).
  • Added a new Heavy Strikedown attack, chaining from Heavy 1 and to Light 3 / Heavy 1.
  • Changed chain from Push from Light 1 / Heavy 1 to Light 2 / Heavy 2.
  • Changed chain from Pushfollow attack from Light 3 / Heavy 1 to Light 1 / Heavy 1.

«Brunt’s Pride» Mk II

  • Push chain to Start attack from 0.4 to 0.3.
  • Punch chain to Start attack from 0.75 to 0.55.
  • Heavy 1 chain to Unwield from 0.17 to 0.45.
  • Heavy 1 chain to Unwield from 0.17 to 0.45.
  • Heavy 1 chain to Block from 0.15 to 0.48.
  • Heavy 1 windup from Special 1 or Special 2 from 0.75 to 0.5.
  • Heavy 2 chain to Unwield and Block from 0 to 0.4.
  • Pushfollow chain to Start Attack, Block and Special from 0.55 to 0.5.
  • Changed chain from Heavy 2 from Light 1 / Heavy 1 to Light 3 / Heavy 1 .
  • Changed chain from Punch from Light 2 / Heavy 2 to Light 4 / Heavy 2 .
  • Light 1 time scale from 0.9 to 1 (sped up).
  • Light 4 time scale from 1 to 1.1 (sped up).
  • Added power level 550 to Light 4.
  • Tweaked stagger direction for Light 4.
  • Changed damage profile for Punch from Light Relentless to Light Punch.

«Brunt’s Basher» Mk IIIb

  • Heavy 1 chain to Unwield from 0.17 to 0.4.
  • Heavy 1 chain to Block from 0.15 to 0.45.
  • Heavy 2 chain to Unwield from 0 to 0.6.
  • Heavy 2 chain to Block from 0 to 0.65.
  • Heavy 2 chain to Start attack from 0.85 to 0.75.
  • Push chain to Pushfollow attack from 0.3 to 0.2.
  • Heavy 1 windup from Special 1 or Special 2 from 0.75 to 0.5.
  • Added power level 550 to Light 4.
  • Changed chain from Heavy 2 from Light 1 / Heavy 1 to Light 3 / Heavy 1.
  • Added a new Heavy Strikedown attack, chaining from Light 3 and to Light 1 / Heavy 1.
  • Added minimum hold time 0.3 to Block (same as the other marks).

Achlys Mk I Power Maul

Last year, «Paul» received an adjustment for equilibrium, yet it fell short of aligning completely with the rest of its counterparts within our armory.

In this latest update, we focused on optimizing the Specific Action trigger, decreasing its impact on movement speed. Simultaneously, we made adjustments to the activation pace and the timing of both starting an attack and blocking actions to improve their speed.

This will make the power of the Special activation easier to access even in frantic situations.

Additionally, we permitted many assaults and their run-ups to take place during a sprint, aiming to increase the agility of the weapon even more.

Detailed Changes — Power Maul

Special Activate

  • Lowered the movement speed reduction when performing the action.
  • Activate timing from 0.8 to 0.75.
  • Chain to Start attack and Block from 1.0 to 0.85.

Sprint

  • Added Allowed during sprint to most attacks and attack windups, to avoid resetting the combo chains when sprinting.

Blastoom Mk III Grenadier Gauntlet

In simpler terms, the close combat moves of the Ogryn Grenadier’s Gauntlet were frequently insufficient to carry out its intended purpose within this combined weapon category.

On the contrary, in areas abundant with targets, the ammunition magazine and reserves turned out to be quite harsh, particularly when combined with a reload speed that was longer than average.

We significantly boosted the destructive power of Strikedown melee attacks, and we altered the attack that follows the Light > Heavy sequence to be a combination of Light 1 and Heavy 1. This change makes the Relentless combo more user-friendly.

Additionally, we increased the ammunition supply for the weapon, boosting it from 4 rounds to 5 within the magazine, and slightly enhanced the speed at which it can be reloaded.

We extended the time before detonation for the grenade, allowing it to be more effective at greater distances, and designed it so that hits on an enemy’s limbs wouldn’t reduce its impact as much.

Ultimately, we boosted the aggressive aspects of the Special attack, enhancing both the initial punch impact and the subsequent blast effect.

Detailed Changes — Blastoom Mk III Grenadier Gauntlet

Melee

  • Melee attack chains
    • Light > Heavy > … chain from Light 3 / Heavy 2 to Light 1 / Heavy 1.
  • Reduced chain time from Wield to Start Attack from 0.9 to 0.8.
  • Melee Light Strikedown damage profile
    • adm vs Carapace from 0.2 to 0.5
    • Finesse multiplier 1.0 on the 1st target
    • Finesse multiplier 0.5 on the 2nd target
    • Impact distribution from 12 to (6,10) on default target.
  • Melee Heavy Strikedown damage profile
    • attack distribution from (130,250) to (175,350) on 1st target.

Ranged

  • Projectile direct hit damage profile
    • added ignore hitzone multipliers = true.
  • Grenadier Gauntlet projectile template
    • fuse time from 0.75 to 1.00.
  • Added time scale 1.05 to the Reload action (sped up).

Ammo

  • Ammo magazine
    • from 4 to 5.
  • Ammo reserves
    • from (lerp_basic = 3×6, lerp_perfect = 5×8) to (lerp_basic = 4×8, lerp_perfect = 5×11).
    • from 35 to 50 at 80% Ammo stat.

Special

  • Added ignore stagger reduction to the Special punch attack.
  • Changed the damage profile of the Special punch attack from Relentless to Strikedown.

Dev Note: More damage on the direct hit of the Special attack, even when out of ammo.

  • Special Explosion close range damage profile
    • adm vs Unarmoured from 1 to 1.25.
  • The Special Explosion radius now scales with the Blast Size stat.

Foe-Rend Ripper Guns

To ensure uniformity across all Ripper Guns, we adjusted the minimum pellet count — the number of shotgun pellets that are always registered as hits regardless of the actual count — to be consistent between Hipfire and Braced fire settings.

We then increased the speed of the Brace action to make it faster to transition to Braced shooting.

In previous instances, firing while braced didn’t typically yield as good results as simply hipfiring, particularly from medium ranges and beyond.

Following the updates, the decision between the mobile Hipfire mode and the more controlled (yet less agile) Braced mode will become more intriguing.

As an enthusiast, I boosted the ammunition capacity of the weapon and enhanced its long-range sweep damage for all my marks.

To boost the «assault» essence of the Special bayonet attack even more, we significantly enhanced its offensive capabilities and decreased the movement speed reduction when firing in Hipfire mode. Additionally, we lightened the attack strength since the Ogryn talent tree already offers ample support in this area.

For the Mk II, we bumped the damage in both Hipfire and Braced configurations.

For the Mk VI, we boosted the standard ammo load and enhanced the Finesse multiplier, making its shots more dependable and encouraging accurate marksmanship by rewarding precision.

Additionally, we adjusted the movement speed decrease during Braced stance, making it less pronounced, and refined the Braced spread pattern to be more horizontal and compact overall. This modification aims to enhance the distinctiveness between Hipfire and Braced firing styles for this weapon model.

Detailed Changes — Foe-Rend Ripper Guns

Ammo

  • Ammunition reserves from (12×6,24×7) to (12×6,24×8).
    • from 148 to 168 at 80% Ammo stat.

Special attack

  • 1st target
    • Damage from 200 to 300
    • Impact from 25 to 30
    • Finesse multiplier from 0.5 to 1.2
    • Finesse boost vs Unarmoured from 0.1 to 0.25
    • Finesse boost vs Maniac from 0.1 to 0.2.
  • 2nd target
    • Impact from 6 to 12.
  • Added buffer time 0.3 for the Special input.
  • Changed attack strength from Heavy to Light

All marks

  • Aligned minimum pellet count between Hipfire and Braced fire modes.
  • Ranged Cleave from 2.0 to double (2.0,4.0).
  • Slightly lowered the move speed reduction when shooting in Hipfire mode.
  • Added 1.3 time scale to the Brace action (sped up).

Mk II

  • Braced min num hits vs Unyielding from 4 to 5.
  • Damage for both Hipfire and Braced modes from {300,600} to {350,700}

Mk V

  • Braced min num hits vs any armour type but Carapace from 3 to 5.
  • Aligned the Moving, Crouch and Crouch Moving values to the Still values for the Hipfire and Braced Recoil profiles.

Mk VI

  • Hipfire and Braced num pellets from 5 to 7.
  • Hipfire and Braced min num hits vs any armour type but Carapace from 2 to 3.
  • Hipfire and Braced damage profiles Finesse multiplier from 0.5 to 1.5.
  • Tightened the Braced spread profile to be more horizontal.
  • Slightly lowered the move speed reduction when in Braced stance.

Other Weapon Changes and Tweaks

Ius Mk IV Shredder Autopistol

Following a reduction in the potency of the Pinning Fire’s blessings, the appeal of the Autopistol diminished significantly. Frequently surpassed by other options, it often felt less effective and generally disappointing compared to its potential.

To strengthen the role of the weapon as a rapid-fire SMG for assault situations, we implemented shooting capabilities while running and adjusted the movement speed during hip-fire mode.

Furthermore, we boosted the base damage and finesse multiplier for both hipfire and braced firing styles to enhance the weapon’s standard performance level.

Detailed Changes — Ius Mk IV Shredder Autopistol

Hipfire Mode

  • Can now be used while Sprinting.
  • Adjusted the movement speed curve to be slightly slower when starting to shoot, but significantly faster on prolonged shooting.

Hipfire & Braced Fire Modes

  • Damage from (40,80) to (50,95).
  • Finesse multiplier from (0.3,0.9) to (0.5,1.5).

Catachan «Devil’s Claw» Swords

We made adjustments to the Devil’s Claw swords for a better gaming experience all around, aiming to strengthen their reputation as dependable, secure weapons.

To ensure consistency, we’ve synchronized the Block Duration (the length of time a player is regarded as blocking) for both Push Actions and Riposte Attacks, and we’ve balanced the Stamina Profiles across the three marks as well.

Regarding the Mk I, we adjusted the winding time for the Heavy 1 assault, and introduced a chance to link the Riposte attack with the Special Parry.

Regarding the Mk VII model, we’ve adjusted the winding time for the Heavy 1 attack to make it quicker, and boosted the pace of the Light 2 attack slightly. This modification enhances its basic hordes-clearing combination.

Detailed Changes — Catachan «Devil’s Claw» Swords

All Marks

  • Aligned Stamina profiles
    • Block cost (inner) from (1.5,0.5) to (1.0,0.5).
    • Sprint cost per second from (1.5,0.5) to (1.25,0.75).

Mk I

  • Heavy 1 windup from 0.75 to 0.65.
  • Block duration for the Riposte attack from 0.2 to 0.5.
  • Added chain from Riposte attack to Special Parry (0.45 timing).

Dev Note: The chain from Riposte attack to Special Parry is already present on the other two marks.

Mk IV

  • Block duration for Push action from 0.2 to 0.5.

Mk VII

  • Heavy 1 windup from 0.75 to 0.65.
  • Added time scale 1.1 to Light 2 (sped up).
  • Block duration for the Riposte attack from 0.2 to 0.5.

Covenant Blaze Force Greatswords

The Psyker Force Greatswords’ attack sequence includes various conditional maneuvers, beginning with positions such as Run, Glide, or Grip.

For the Mk VIII, this alteration resulted in a notable variation in the sequence of heavy attacks. Depending on the initial strike, it would alternate between a series such as Vanguard > Strikedown >… and Vanguard > Vangaurd > Strikedown >……

Instead of switching between Light 1 and Heavy 1 for certain conditional starts, we opted to use Light 3 and Heavy 3 combinations. This change was made to ensure a uniform and straightforward structure across all scenarios.

Detailed Changes — Covenant Blaze Force Greatswords

Mk VIII

  • Changed chain from Light Sprint/Wield attacks and Heavy Sprint/Slide/Wield attacks from Light 1 / Heavy 1 to Light 3 / Heavy 3.

Force Staves Quell Canceling

With a Psyker Force Staff, you can abruptly conclude the Quell action by giving it a quick tap and release.

In other words, using the Quell action enabled an unintended rapid chaining of the Primary fire action with itself, essentially skipping the standard time limits imposed on other actions.

To ensure that the Quell action lasts for the set duration, we’ve implemented a brief pause before it ends, called a minimum hold time. This means that if the input is released prematurely, the action will still continue for the specified period. Additionally, this modification ensures that the initial «tick» of Peril quelling by the Quell action is achieved, even when the action is interrupted at its earliest possible instance.

Alongside this, we slightly raised the chain time from Primary fire to the Quell action.

Combining these two adjustments will ensure that primary shots can no longer be discharged quicker than the planned sequence timing.

Detailed Changes — Force Staves Quell Canceling

Equinox Mk III Voidblast / Equinox Mk IV Voidstrike / Nomanus Mk VI Electrokinetic

  • Added minimum hold time 0.26 to the Quell action.
  • Chain time from Primary fire to Quell from 0.2 to 0.29.

Rifthaven Mk II Inferno

  • Added minimum hold time 0.3 to the Quell action.
  • Chain time from Primary fire to Quell from 0.3 to 0.4.

Special Activations Reset by Stun

Weapons with special actions that can be activated might return to their default state after receiving a shock, such as when struck during melee combat.

Initially designed to counteract the constant accessibility of these potent Special moves, feedback from players suggested that this system was generally seen as unengaging, frequently resulting in annoying experiences instead.

In addition to the heightened frequency of battles and adversaries in more challenging modes, we’ve opted to let certain weapons maintain their Special ability even after being stunned. Since getting hit already serves as sufficient retribution, this change aims to make the experience less punishing.

Note for Developers: This update won’t impact instances when the player completely drops their weapon, including stuns, dislocations from blasts or certain Monstrosity assaults.

Detailed Changes — Special Activations Reset by Stun

Special Action

  • Allowed the following weapons to remain active after a stun:
    • Scandar Mk III Power Sword
    • Achlys Mk VI Power Sword
    • Crucis Mk II Thunder Hammer
    • Ironhelm Mk IV Thunder Hammer
    • Tigrus Mk III Heavy Eviscerator.

Dev Note: The Tigrus Mk XV Heavy Eviscerator was already not affected by the behavior.

  • Indignatus Mk IVe Crusher
  • Achlys Mk I Power Maul
  • Covenant Mk VI Blaze Force Greatsword
  • Covenant Mk VIII Blaze Force Greatsword.

Special Activations Reset by Vaulting

In simpler terms, once a weapon with a special action is activated, it won’t revert back to its initial state after jumping over high obstacles like tall terrain or railings.

Detailed Changes — Special Activations Reset by Vaulting

Special Action

  • Allowed the following weapons to remain active after vaulting:
    • Scandar Mk III Power Sword
    • Achlys Mk VI Power Sword
    • Crucis Mk II Thunder Hammer
    • Ironhelm Mk IV Thunder Hammer
    • Cadia Mk IV Assault Chainsword
    • Cadia Mk XIIIg Assault Chainsword
    • Orestes Mk IV Assault Chainaxe
    • Orestes Mk XII Assault Chainaxe
    • Tigrus Mk III Heavy Eviscerator
    • Tigrus Mk XV Heavy Eviscerator
    • Indignatus Mk IVe Crusher
    • Obscurus Mk II Blaze Force Sword
    • Deimos Mk IV Blaze Force Sword
    • Illisi Mk V Blaze Force Sword
    • Achlys Mk I Power Maul.

Attack Speed Buffs for Melee Attacks on Secondary Weapons

As a dedicated user, I’ve noticed that boosts to attack speed for both normal attacks and melee attacks haven’t been effectively applied to the majority of special moves executed using secondary weapons, such as the bash special attack. This has made these secondary weapons less versatile and often relegated to specific, narrow use cases.

To motivate their use, we modified the system such that bonus attack speeds will now enhance these unique melee special attacks.

For the MK IIIa and MK V Helbore Lasguns specifically, we’ve adjusted the chain timings on the Special bayonet Light stab slightly, since the original attack speed was quite rapid for repeated use.

Detailed Changes — Attack Speed Buffs for Melee Attacks on Secondary Weapons

All Secondary Weapons

  • Allowed for Attack Speed buffs to affect melee attacks.

Lucius MK IIIa Helbore Lasgun / Lucius MK V Helbore Lasgun

  • Minimum windup time from Start Special attack to Special Light Stab from 0 to 0.1.
  • Chain time from Special Light Stab to Start Special attack from 0.575 to 0.635.

Attacks Bypassing Bulwark shields

Certain assaults on various weapons occasionally bypass elevated Bulwark shields, especially when executed very near the opponent.

To reduce the frequency of this occurrence, we’ve made some minor adjustments to the target area (hitbox) and the area where these attacks are effective (active window).

Detailed Changes — Attacks bypassing Bulwark shields

  • Tweaked hitbox and active window for the following attacks:
    • Relic Blade Mk X: Light 3; Pushfollow attack
    • Relic Blade Mk II: Light 3
    • Duelling Sword, all marks: Special attack
    • Combat Blade Mk III: Light 3
    • Combat Blade Mk VI: Pushfollow attack.

Heavy Laspistols automatic reload on Wield

Instead of immediately reloading when switching to a Laspistol from an empty magazine, there was a noticeable delay in the auto-reload function as compared to swift-switching firearms such as the Stub Revolvers.

We reduced the Wield action total time to allow for the automatic Reload to trigger earlier.

Developer’s Note: You can manually initiate a reload immediately after performing the Wield action for an even quicker timing.

Developer’s Tip: To achieve an instantaneous reloading, simply perform the Wield action and then trigger it manually right away. This ensures a faster response time.

Detailed Changes — Heavy Laspistols

Wield Action

  • Action total time from 1.0 to 0.33 seconds.

Relic Blade Blessings

The «Overload,» «Counterattack,» and «Energy Transfer» blessings associated with the Zealot Relic Blade were seldom utilized due to the significant effort needed to activate them compared to the benefits gained.

To enhance the impact of Overload’s explosions, we significantly boosted both the Impact and Suppression values for both the internal and external radii of the blast within the lockout area.

To synchronize durations at 5 seconds for both abilities, «Counterattack» and «Energy Transfer», we’ve eliminated the extra cool-down period before these blessings can be reactivated again. Additionally, we’ve made a slight enhancement to the rewards they provide.

Detailed Changes — Relic Blade Blessings

Overload

  • Impact (Inner) from 25 to 62.
  • Impact (Outer) from 15 to 35.
  • Increased Suppression range and value.

Counterattack

  • Duration from 3 to 5.
  • Additional Cooldown from 5 to 0.
  • Attack speed bonus from 4/6/8/10% to 6/8/10/12%.

Energy Transfer

  • Additional Cooldown from 5 to 0.
  • Heat buildup reduction from 14/16/18/20% to 16/18/20/22%.
  • Heat dissipation bonus from 2/3/4/5% to 3/4/5/6%.

Bug Fixes and Changes

Weapons and Blessings

  • Fixed an issue where the ‘Electrokinetic Force Staff’ displayed the details of the Critical Bonus Stat as ‘Melee’ instead of ‘Ranged’.
  • Fixed an issue where the Inventory could appear as empty after switching between weapon marks.
  • Fixed an issue where the Ogryn’s Rumbler and Grenade Gauntlet didn’t count as Ranged Attacks, resulting in them not being able to trigger certain Talents, or gain the benefit of Ranged Damage boosts.

Classes

Psyker

  • Fixed an issue where the Psyker ‘Empathic Evasion’, ‘Mettle’, and ‘Perfect Timing’ talents didn’t consistently trigger.

Developer’s Note: There’s an identified problem concerning this skill that we will resolve in the upcoming update. If a player fulfills the requirements for Mettle over 30 times without it being deactivated, the game application may stop working.

  • Fixed an issue where the Psyker ‘Empyric Shock’ talent didn’t trigger when using the ‘Inferno Force Staff’.
  • Fixed an issue where the Psyker ‘Penetration of the Soul’ talent failed to apply.

Combat

  • Added failsaves to stop players from spawning at the start of the mission when no suitable spawnpoint was found.
  • Fixed an issue where giving a pocketable or stimm to another player in specific situations could replace the one the recipient was carrying.

Missions

Habzone HL-70-04, «The Carnival»

Dark Communion

  • Fixed a location where enemies failed to reach players.

Habzone HL-19-24, «Throneside»

Archivum Sycorax

  • Fixed an issue that could cause players to get soft-locked during the mid event.
  • Fixed an issue where players could get outside of intended gameplay space.
  • Fixed an issue where players could spawn and get trapped under a staircase.

Comms-Plex 154/2f

  • Moved a chest that was clipping with a crate.

Stability

  • Fixed a crash which could occur when loading the Inventory.

VO and Audio

  • Fixed NPC having Melk’s voice.

Dev Note: Another community shout to Rabs on the Fatshark Forums.

  • Updated the sounds for Chainswords when revving up.

UI/UX and Animation

  • Added a Psykhanium interaction point near the mission board on the Mourningstar.

Note for Developers: This interactive spot provides access not only to Mortis Trials, but also to Training sessions and the Meat Grinder.

Or more concisely:

Dev Note: This interaction point grants access to Mortis Trials, Training, and the Meat Grinder.

  • Fixed an issue that caused team mates to be displayed as alive in the HUD when they had died.
  • Fixed input sometimes immediately registering when opening the Auspex scanner.
  • Added exterior shots and new interior camera angles to the Valkyrie Loading Screen.

Miscellaneous

  • Fixed an issue that prevented low Dead Zone Threshold values from applying on controllers. This change may require you to adjust your Dead Zone Threshold value in the Controller Settings menu.
    • Note: This was missed on the first posting of these notes. It was added a couple hours later.

Cosmetics

  • Fixed clipping issues on the Psyker “Storm Witch’s Redemption Raiment” upperbody cosmetic.
  • Fixed instances of knives deforming and hands clipping through gloves on the Psyker “Truskan Sanctionite’s Greatcoat with Flak Vest (Glacial Might)” upperbody cosmetic.
  • Adjusted the necklace to not clip on the Zealot “Krieg Vigil Greatcoat (Krieg 143rd)” upperbody cosmetic.
  • Fixed instances where the shoulderpads on the Zealot “Magistratum Mk V Patrol Armour” upperbody cosmetic would move in an irregular fashion when using certain poses.
  • Made the cloth pieces move more naturally on the Psyker “Shrine Keeper’s Shrift” upperbody cosmetic.
  • Fixed hands clipping through the gloves on the Ogryn “Armoured Dress Coat (XXXXL)” upperbody cosmetic.
  • Fixed skinning issues on the Ogryn “Cerbera Pattern Battle Vest (XXXXL)” upperbody cosmetic.
  • Adjusted the bionic eye on the human “MkIIg Occular Augmetic” headgear cosmetic to move less.
  • Added missing bloodstains to the “Combat Blade (Dolumar Basalt)” weapon skin
  • Fixed some deformation issues with the Psyker “Improvised Rebreather with Psykana Collar” headgear cosmetic.
  • Fixed some deformation issues with the Zealot “Harsh Environment Flak Helmet with Goggles (Glacial Might)” headgear cosmetic.
  • Fixed an issue with a particular hairstyle being incorrectly configured and not available to Veteran class players.
  • Fixed clipping issues that could occur when using a backpack while wearing the Zealot “Hood and Tunic of Righteous Suffering” upperbody cosmetic.
  • Improved rendering quality of cosmetic items that use metallic patterns.
  • Fixed instances where the Zealot “Leather Cowl” headgear cosmetic would remove characters’ facial hair.
  • Fixed a hole in the neck of the Veteran “MkVII Aviator’s Flight Cap” headgear cosmetic.
  • Previews of cosmetic items from the Commodore’s Vestures will now appear in the Cosmetics screens, similar to cosmetics that can be gained from other places such as Penances and the Commissary.

At the moment of browsing, only those items from Commodores Vestures that are presently in stock will be displayed.

Смотрите также

2025-03-25 23:55