В соответствии со своей давней репутацией, недавно представленная система жилья в World of Warcraft кажется столь же масштабной, как и следовало ожидать от устоявшейся MMO, впервые за 21 год внедряющей жилье для игроков. Комплексный редактор интерьера черпает вдохновение не только из современных игр, таких как Final Fantasy 14 и Elder Scrolls Online, но и из The Sims 4.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа Gamescom 2025 ведущий дизайнер пользовательского опыта World of Warcraft, Лора Сардинья, отметила, что примерно 80% игроков, вероятно, предпочтут использовать Базовый режим в игровом декоре. Этот вариант идеально подходит для тех, кто ищет упрощенный опыт, где объекты автоматически выравниваются по сетке, чтобы избежать столкновений с другими предметами и стенами. Для игроков, которым требуется большая гибкость, включая возможность изменять размер и поворачивать объекты по мере необходимости, следует переключиться на Продвинутый режим.
Сардинья упомянул, что работа ощущалась как работа с программой для 3D-дизайна, позволяющей изменять размеры и вращать объекты. Это была незнакомая задача для них, но им удалось войти в режим, где можно было внести дополнительные правки.
Сардинья упомянул, что сложность декоратора в продвинутом режиме привела к системе, которая казалась несколько излишне техничной или систематизированной. Проще говоря, это противоречило визуальному стилю World of Warcraft (WoW). В результате разработчики добавили немного волшебства в пользовательский интерфейс, настроив инструменты, чтобы они лучше соответствовали общей фэнтезийной атмосфере игры.
Сардинья сказал: «Было забавно, потому что сначала мы подумали: ‘Давайте создадим 3D-программу, а затем используем её’, но дело было не только в создании программы — мы хотели, чтобы она больше походила на мир, похожий на известный. Поэтому мы изменили графику, чтобы придать ей волшебное ощущение. В результате, когда вы взаимодействуете с этими объектами, кажется, будто вы колдуете в этом мире.»
В недавнем интервью Сардинья и ведущий дизайнер World of Warcraft Тоби Рэгейни подчеркнули, что стремятся к тому, чтобы внутриигровая система жилья стала смелым, но органичным расширением этой долгоиграющей многопользовательской онлайн-игры. Как выразился Рэгейни, ‘У нас есть только один шанс произвести неизгладимое впечатление’.
Мы вложили значительные средства в эту игровую функцию, которая дебютирует в полночь. Однако это не просто одноразовое дополнение – мы планируем постоянно поддерживать ее всеми крупными обновлениями и будущими расширениями. По сути, это неотъемлемая часть игры в будущем.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Warhammer 40,000: Dawn of War 4 – Всё, что мы знаем о новой RTS-игре
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Лучшая сборка священника Министорума в Warhammer 40K: Rogue Trader
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Самые сильные юниты Некронов в Dawn of War Definitive Edition
- Трейлер 4-го сезона «Моя жизнь — убийство» подсказывает нам, какие странные дела предстоит раскрыть.
2025-08-25 23:10