MMORPG, которая могла бы угрожать доминированию WoW. Warhammer 40,000: Dark Millennium Online умерла еще до рождения

Студия Vigil Games представляла собой огромную надежду на достижение необычайных высот в истории разработки видеоигр, не просто вписав свое имя золотыми буквами, как это в итоге произошло, но и заняв место среди элитных студий, которые были прибыльным активом для своих владельцев.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Команда, успешно разработав две версии серии Darksideers, была занята созданием игры, которая имела потенциал кардинально изменить рынок MMORPG и потенциально свергнуть действующего короля — World of Warcraft.

ММО на уровне с Warhammer 40,000

Правда, я никогда не был поклонником массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO). Однако, когда я узнал о Warhammer 40,000: Dark Millennium Online в 2007 году, я почувствовал, что должен попробовать. Хотя концепция непрерывной, охваченной войной, футуристической вселенной меня привлекает, меня действительно заинтриговали инновационные идеи, предложенные разработчиками Джо Мадурейрой и Дэвидом Адамсом в их интервью PC Gamer.

Как геймер, погруженный в необъятный мир Warhammer 40,000, могу сказать вам, что термин ‘поле битвы’ приобретает совершенно новое значение. В отличие от любых MMO, которые я когда-либо играл, эти поля битвы будут колоссальными, напряженными и истинным отражением мрачной вселенной, охваченной войной. Ведь в этом будущем есть только война.

Однако, по их заявлениям в интервью, это не было намерением ограничивать боевые сценарии только на больших масштабах, как в некоторых других MMORPG, где акцент делается на более мелких и личных полях боя.

Основной целью игры «Warhammer 40,000: Dark Millennium Online» были сражения с другими игроками. Эти сражения должны были быть одновременно быстрыми и стратегически насыщенными, предлагая такие функции, как укрытия и обход позиций противника. В дополнение к нашему выбору оружия мы также могли использовать многочисленные транспортные средства и механизмы на поле боя. Некоторые из них обладали огромной мощью, требуя нескольких пилотов для управления из-за обширности игровых площадок.

Не только битва

Несмотря на то, что действие игры происходит в эпоху постоянных войн, в ней всё же будут возможности для действий, выходящих за рамки боя. Я рад снова процитировать Дэвида Адамса, который в том же интервью поделился, что это включает в себя занятия, отличные от сражений.

Давайте создадим захватывающую вселенную Warhammer 40,000, выходящую за рамки поля битвы. Это дополнение охватит города различных размеров и типов, инопланетные храмы, окутанные экзотическим очарованием, святилища, посвященные Хаосу, заброшенные поля сражений, загадочные руины, древние архитектурные чудеса, заброшенные космические корабли, дрейфующие без цели, и многое другое. Warhammer 40,000 — это космос, окутанный тайной, где опасность таится в тени, готовая нанести удар.

В игре эти локации не будут пустыми моделями, а наполнятся жизнью благодаря разнообразному составу автономных персонажей. В ходе вашего путешествия вы встретите граждан Империи, культистов Хаоса, ксеноморфов, демонов и древние машины. Некоторые могут стать вашими противниками, в то время как другие окажутся ценными союзниками.

В этой игре задачи, которые ещё предстоит выполнить, не ограничивались боевыми действиями. Вместо этого они стремились предложить разнообразие задач для более всестороннего исследования вселенной. Некоторые квесты можно было пройти индивидуально, в то время как другие требовали командной работы. Также были возможности для дружеского соперничества с другими игроками.

Персонаж в центре хаоса

Хотя разработчики показали нам видение мира, населенного различными расами, они смогли подтвердить только одну играбельную расу — людей. Чтобы сохранить консистентность вселенной, мы не встретим неигровые роли в этой игре. Однако, чтобы предотвратить монотонность среди игроков, создатели планируют предложить множество предметов снаряжения и косметических улучшений (оружие, доспехи, книги, свитки и цепи), которые помогут нам отличаться от других игроков.

Как можно было прочитать в объявлении на IGN:

…это скорее ролевая игра. Вместо того чтобы просто участвовать в битвах, вы получаете возможность прожить жизнь этого персонажа в течение длительного времени, возможно, даже лет. Какие занятия предпримут эти персонажи вне поля боя? Как они взаимодействуют с разными расами и путешествуют по различным мирам? Это обеспечивает поистине уникальную точку зрения (…).

Неожиданное изменение планов

Очевидно, что разработчики строили грандиозные планы на игру, но суровая реальность в конечном итоге показала, что эти устремления были недостижимы. Растущие производственные затраты Dark Millennium Online из месяца в месяц и ухудшающееся финансовое положение THQ только усугубили ситуацию. Чтобы усугубить положение, другие перспективные MMO, такие как Star Wars: The Old Republic, не смогли оправдать ожидания своих издателей. В результате, в марте 2012 года они решили кардинально изменить природу игры.

В дальнейшем игра extit{Warhammer 40,000: Dark Millennium} перейдет от формата массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) к одиночному приключению, с надежным многопользовательским режимом в качестве дополнительной функции. Трансформация настолько значительна, что напоминает серию Borderlands по внешнему виду.

Падение

К сожалению, THQ испытывала финансовые трудности в то время, что в конечном итоге привело к их заявлению о банкротстве в декабре 2012 года, фактически завершив проект Warhammer 40,000: Dark Millennium Online, не дав ему толком стартовать. Команда разработчиков, ответственная за него, Vigil Games, была распущена, а ее члены перешли работать в другие места.

Смотрите также

2025-08-03 22:02