«Мог бы сделать гораздо больше»: босс Sabre обвиняет Титуса в том, что Warhammer 40K: Space Marine 2 упускает еще лучшую историю

«Мог бы сделать гораздо больше»: босс Sabre обвиняет Титуса в том, что Warhammer 40K: Space Marine 2 упускает еще лучшую историю


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник Warhammer 40K, который провел бесчисленные часы, погружаясь в его богатую и суровую вселенную, я должен сказать, что Space Marine 2 стала триумфальным возвращением к форме этой культовой серии. Сочетание жестоких боев, сложной среды и элементов кооператива в игре просто не имеет себе равных в современном игровом мире.


Warhammer 40K: Space Marine 2 переносит нас во времена седьмой эры игровых консолей, предлагая обширную коллекцию, наполненную различными интересностями, очень похожими на то, как игры были упакованы в тот период.

«Мог бы сделать гораздо больше»: босс Sabre обвиняет Титуса в том, что Warhammer 40K: Space Marine 2 упускает еще лучшую историю

Несмотря на то, что игра достигла многого, у Sabre Interactive, похоже, еще остались некоторые надежды на нее. К сожалению, эти стремления не удалось воплотить в финальную версию, поскольку сюжетная линия игры была сосредоточена вокруг Титуса и его команды.

Пострадала ли разработка Space Marine 2 из-за того, что она была сиквелом?

«Мог бы сделать гораздо больше»: босс Sabre обвиняет Титуса в том, что Warhammer 40K: Space Marine 2 упускает еще лучшую историю

Независимо от того, что будет дальше, давайте иметь в виду, что Space Marine 2 выделяется как одна из лучших игр, выпущенных в 2024 году. Благодаря сложному игровому процессу, сочетающему в себе интенсивную кровь с приятным ощущением, захватывающую дух среду и кооперативную игру (кооператив). и аспекты «игрок против игрока» (PVP), в современном игровом мире просто нет ничего подобного.

По словам креативного директора Sabre Interactive Оливера Холлиса-Лейка, возможности повествования в игре были несколько ограничены из-за требования кооперативного режима для трех игроков, который точно повторяет историю Титуса. В недавнем интервью он подробно остановился на этом вопросе.

Если бы Гадриэль и Хайрон не были игровыми персонажами, у нас было бы больше свободы в развитии их действий и взаимодействий. Это могло бы привести к большей автономии для них, что привело бы к потенциальным конфликтам внутри миссии. Например, на одном уровне можно было бы показать, как Хайрон действует независимо, отдаляясь от отряда.

1-е предложение: здесь мы действительно раздвинули границы возможного.

Когда вы участвуете в кампании Space Marine 2, комментарии Оливера вызывают сильный резонанс, потому что кажется, что сюжетный потенциал игры не был полностью реализован, возможно, из-за сурового характера Тита и Ультрамаринов, а также творческих ограничений, наложенных Сэйбер. Интерактивный.

По сути, сохранение трех персонажей вместе на протяжении всей игры снижало вероятность интенсивных конфликтов и столкновений между персонажами. Однако это не означает, что игра не на должном уровне; совсем наоборот. Несмотря на ограничения, налагаемые сохранением единства трио, конечный результат по-прежнему доставляет удовольствие от игры, обеспечивая волнующий игровой опыт на протяжении всей кампании.

Сможет ли потенциальный Space Marine 2 полностью реализовать все прошлые амбиции Sabre?

«Мог бы сделать гораздо больше»: босс Sabre обвиняет Титуса в том, что Warhammer 40K: Space Marine 2 упускает еще лучшую историю

Судя по нашему предыдущему обсуждению, очевидно, что, хотя Space Marine 2 получила много положительных отзывов, серия по-прежнему имеет значительный потенциал для развития. Поэтому мы предполагаем, что будущий Space Marine 3 может извлечь выгоду из путешествия на новые территории и реализации неизведанных стремлений Сэйбер. Это может включать временный уход от Титуса и введение нового главного героя, аналогично тому, что было сделано в Gears 4.

Это изменение может принести множество возможностей для повествования и избавить разработчиков от необходимости иметь дело с запутанным прошлым Титуса и хрупким балансом динамики его отряда. Поскольку во второй части они освоили фундаментальную игровую механику, расширение сюжета серии кажется следующим естественным прогрессом. Более того, их коллекция сказок достаточно обширна, чтобы поддержать такое расширение.

Если говорить проще и интереснее, то в Warhammer 40K есть огромная, непреклонная вселенная, наполненная историями, ожидающими своего рассказа. Истории, в которых основное внимание уделяется эмоциональной глубине персонажей, отличных от стоических Ультрамаринов, можно исследовать, сохраняя при этом напряженные батальные сцены, которые обожают фанаты.

Однако оставим пока умозрительные теории — вместо этого давайте оценим Space Marine 2 по достоинству. Несмотря на отсутствие каких-либо существенных дополнительных функций, ему удалось добиться большого успеха, что является свидетельством того, как разработчики могут преуспеть в создании увлекательных игр.

Смотрите также

2024-10-03 15:32