Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как давний любитель, рисующий миниатюры с тех пор, как я стал достаточно взрослым, чтобы держать кисть, я не могу не чувствовать глубокую привязанность к Мордхейму. Это моя любимая настольная военная игра вот уже более двух десятилетий, и это не только из-за фактора ностальгии. Дух сообщества, окружающий эту игру, не похож ни на одну другую, и именно это заставляет меня возвращаться снова и снова.
С момента дебюта Mordheim прошло 25 лет (согласно интернет-источникам), хотя мне тогда было всего четыре года, в октябре 1999 года, и я углубился в это хобби лишь пять лет спустя. Даже тогда я сосредоточился на сборке миниатюр из стратегической боевой игры «Властелин колец», на некоторое время отложив исследование 41-го тысячелетия. Будучи подростком, я увлекался Кровавым Футболом и был очарован Космическим Халком, что побудило меня создать отряд Кровавых Ангелов. Однако Мордхейм не был темой обсуждения в моем кругу общения.
За последние несколько лет, похоже, возобновился интерес к игре Мордхейм, что, возможно, связано с тем, что я заметил увеличение числа людей в моих игровых группах, которые открывают, создают отряды для кампаний Мордхейма и участвуют в них. – на эту тенденцию также могут повлиять алгоритмы YouTube, распознавшие, что я продолжительное время смотрю человека, строящего дома в Мордхейме в рабочее время.
Является ли Mordheim, игра-стрелялка, созданная 25 лет назад от Games Workshop, действительно исключительной, как утверждают некоторые видеоэссеисты? Эта настольная игра очаровала игроков, которые собирали специально для нее подробные поля с руинами средневековых городов. Энтузиасты также превращают различных творческих существ в свои игровые силы. Но остается вопрос: хорош ли Мордхейм и как он завоевал культовый статус в сообществе варгеймеров?
Чем хорош Мордхейм?
Если ответить на первоначальный вопрос, то Мордхейм действительно является увлекательной игрой, которая продолжает увлекать многих геймеров. Его непреходящая популярность обусловлена его качеством, граничащим с величием. У меня было несколько игр, хотя я еще не прошел полную кампанию, но правила удивительно просты, но эффективны. Некоторые аспекты могут показаться немного неуместными на сегодняшней арене варгейминга 2024 года, но мы разработали внутренние правила для решения этих проблем. Более того, простота свода правил позволяет без труда разработать эти внутренние правила!
Среди кампаний Мордхейма каждая имеет свой уникальный вкус, обусловленный тем, кто ее проводит, и предпочтениями участвующих игроков. Однако какие еще варгеймы 90-х позволяли нам сталкивать врагов со зданий, нанося тяжкие телесные повреждения, подобные Baldur’s Gate 3, можете вспомнить?
Создавая каждого члена моего отряда, я снабжал его доспехами и оружием, но эти улучшения обходятся дорого. Если бы я отправил эту плохо оснащенную группу в бой даже против толпы мокрых бумажных полотенец, у них не было бы шансов! И противостоять толпе разъяренных скавенов, сражающихся за тот же тайник с варп-камнями в этом забытом городе? Это наверняка будет кровавая баня.
Со временем у вас развивается глубокая привязанность к каждому члену вашего отряда. Это связано с тем, что каждый персонаж тщательно прорабатывается на протяжении значительного периода, а уникальное снаряжение и замысловатые правила делают каждого бойца незаменимым. Вот почему так душераздирающе, когда Джон МакСворд получает тяжелую травму. В отличие от других настольных игр, эта предлагает аутентичный опыт XCOM, где потеря солдата ощущается по-настоящему печально. Это не просто элитные воины; они устойчивые аутсайдеры. Они ваши стойкие аутсайдеры.
С каждым повышением уровня и дополнительным золотом каждый ветеран становится все более незаменимым, а каждое поражение становится все более болезненным.
Еще один важный момент, о котором следует помнить, — это Джон Бланш, известный художник, внесший значительный вклад в Warhammer. Известный как титан в этой области, он создал бесчисленные вечные шедевры, которые украшали обложки бокс-сетов и книг на протяжении поколений. Его характерные работы маслом и тонами сепии сильно повлияли на общее настроение Warhammer, и Мордхейм кажется вершиной его творческого пути.
Вклад Бланш значительно повышает привлекательность современного Warhammer, но в наши дни он кажется более упорядоченным и обычным. Чтобы сохранить его уникальное очарование, мы могли бы извлечь выгоду из большей эксцентричности Бланш. Мордхейм предлагает платформу, на которой может процветать стиль Бланчицу.
Сообщество сохраняет Мордхейм живым
Mordheim, разработанная Games Workshop, уже довольно давно не получает поддержки. Поскольку небольшие специализированные отряды миниатюр не приносят значительного дохода по сравнению с популярными играми, такими как Warhammer 40K, компания в первую очередь фокусируется на последних. Интересно, что, несмотря на массовые сражения с участием моделей стоимостью в сотни фунтов, Games Workshop так и не возродила Апокалипсис.
Но, как и в случае с Blood Bowl, сообщество сохранило Мордхейм живым. Будь то полуофициальные своды правил или кампании на YouTube, люди по-прежнему играют, любят и проповедуют Евангелие Мордхейма. В некотором смысле это лучше, чем официальная поддержка.
Вместо того, чтобы полагаться на официальную поддержку и блестящие новые цифры, поддержка фанатов предлагает более творческий и полезный опыт. Меньше бремени следовать строгим правилам или продвигать новейшие дорогие предметы, что дает большую гибкость в использовании различных частей, даже щедро заимствуя у сторонних производителей, таких как Vae Victis, для создания совершенно уникальных отрядов, которые действительно единственные в своем роде.
Вполне вероятно, что сильное чувство товарищества или «дух общности» на игровой сцене Мордхейма не было бы таким ярким, если бы Games Workshop предоставила системе большую поддержку. Однако стоит также учитывать, что свою роль в этом могла сыграть постоянная ротация турниров Средиземья. Тем не менее, именно этот дух сообщества сыграл важную роль в сохранении игры на протяжении впечатляющих 25 лет.
Вернется ли Мордхейм официально?
Этот вопрос у всех на устах. Некромунда вернулась, так почему бы не Мордхейм? Когда модели Некромунды выглядят так хорошо, как они есть, люди требуют официальной поддержки ее фэнтезийного спин-оффа. Если Games Workshop планировала подождать четыре года после Necromunda, чтобы перезагрузить преемницу, как в 90-е, то уже на четыре года слишком поздно. Если компания хотела отпраздновать 25-летие одной из своих самых знаковых игр, то сегодня этот день.
Я думаю, что Мордхейм когда-нибудь вернется. Я думаю, что Warcry потенциально мог быть нацелен на то, чтобы одолеть игроков Мордхейма крутыми юнитами (кто-нибудь из Кабал Корвуса в проклятом городе?), но кто знает, каков план Мастерской на этот счет сейчас? Я думаю, что наряду с текущим составом есть место для официального набора правил Мордхейма, возможно, он станет воротами в Старый Свет, так же, как Kill Team — в 40K?
Мне в голову приходит мысль об официальном своде правил Мордхейма. Но подумайте вот о чем: если они попытаются обновить его, смогут ли они избавиться от его заветных особенностей? Что, если матчи станут однобокими из-за плохой балансировки? Что, если он не будет получать регулярные обновления, как Средиземье? А в худшем случае — что, если им не удастся передать оригинальную атмосферу?
За последние 25 лет Мордхейм процветал благодаря непоколебимой преданности делу, стойкости и энтузиазму своих преданных игроков. Эти люди наслаждаются древней игровой механикой, создают свои уникальные поля сражений и собственных персонажей и ценят игру за ее подлинность и истории, которые они могут сплести, вместо того, чтобы ожидать, что она улучшится с помощью дополнительных ресурсов. Вот что делает Мордхейм по-настоящему очаровательным… не говоря уже о периодических выбросах варп-камня!
Смотрите также
- «Иррациональное» создает для Фиби идеальную причину вернуться на работу к Алеку.
- Собственный Мьёльнир из Warhammer 40K: у любимой фракции Генри Кавилла есть класс дредноутов, настолько сильный, что им могут владеть только достойные
- Патч 4.1 для Warhammer 40K: Space Marine 2 движется в правильном направлении
- Шоу Генри Кавилла «Warhammer 40K» нуждается в Тиберосе «Красный след»: гигантском космическом десантнике, который сеет стихийное разрушение своими двумя когтями, подобными росомахе
- WoW добавляет лучшего ездового брутозавра за колоссальные 90 долларов
- «Все должно было быть одобрено»: Games Workshop наблюдала за Space Marine 2 Like a Hawk, чтобы убедиться, что игра не испортила лор Warhammer 40K
- Поклонники WoW в ярости на Blizzard из-за нелепого крепления магазина, и они правы
- 20-летие WoW Как получить позолоченного брутозавра
- Если вы любите Space Marine 2 и хотите узнать больше о Warhammer 40K, вам нужно прочитать эту книгу.
- Лучшие миниатюры Warhammer 40k в Space Marine 2
2024-10-31 20:04