Мы спросили Blizzard о далеко не идеальном опыте игры для новых игроков в World of Warcraft и о планах улучшить его для новичков.

Мы спросили Blizzard о далеко не идеальном опыте игры для новых игроков в World of Warcraft и о планах улучшить его для новичков.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Что тебе нужно знать

  • World of Warcraft — одна из самых успешных историй в отрасли, которая работает без остановок уже почти 20 лет.
  • World of Warcraft, теперь принадлежащая Microsoft, успешно выпустила расширение Dragonflight.
  • Следующее расширение, The War Within, только что прошло альфа-тестирование перед ожидаемым запуском в третьем квартале 2024 года.
  • Недавно мы посетили мероприятие в Лондоне, чтобы обсудить The War Within с исполнительным продюсером Холли Лонгдейл и заместителем директора игры Марией Хэмилтон.
  • Холли признала, что опыт новых игроков далеко не идеален, и сказала, что его улучшению будет уделяться большое внимание в будущем.
  • Мария Гамильтон отметила, что напряженность между фракциями Орды и Альянса все еще может снова обостриться, несмотря на нынешнее перемирие, но разрешение отдельным игрокам играть вместе между фракциями останется в силе, даже если когда-нибудь снова произойдет более широкий конфликт фракций. .

В 2024 году World of Warcraft отметит свой 20-летний юбилей, что станет впечатляющей вехой для одной из самых успешных игр игровой индустрии. Однако Blizzard пока не сбавляет обороты.

В этом году, примерно в третьем квартале, то есть примерно в третьем квартале 2024 года, Blizzard представит новое расширение для World of Warcraft под названием «The War Within». Одновременно это расширение знаменует собой начало новой сюжетной линии под названием «Worldsoul Saga». Еще два дополнения, «Полночь» и «Последний Титан», уже анонсированы как часть этого интригующего повествования.

Совсем недавно нам предоставилась возможность опробовать раннюю альфа-версию The War Within, исследовать ее инновационные мини-подземелья Delve, дразнящие таланты героев и захватывающую новую функцию Warbands. Мы также имели удовольствие побеседовать с вице-президентом и исполнительным продюсером Холли Лонгдейл, а также с заместителем директора игры Марией Хэмилтон о прошлом, настоящем и будущем World of Warcraft.

В нашем первоначальном обсуждении World of Warcraft: The War Within мы выразили обеспокоенность по поводу опыта игры для новых игроков, которого, по мнению некоторых, в последнее время не хватает. Каковы основные проблемы с процессом приветствия WoW и намерена ли Blizzard внести улучшения? Вот что поделилась Blizzard по этому поводу.

Состояние новых впечатлений игроков в World of Warcraft и общее погружение

Мы спросили Blizzard о далеко не идеальном опыте игры для новых игроков в World of Warcraft и о планах улучшить его для новичков.

Недавно я размышлял над тем, кого добавить в качестве четвертого участника в мой отряд из четырех главных героев World of Warcraft. Отряды позволяют вам объединить весь прогресс, достижения, разблокировку трансмогрификации и другие системы в единое целое. В настоящее время в мой состав входят Рыцарь Смерти Крови, Жрец Дисциплины и Чернокнижник Демонологии. Я ищу подходящее меланхоличное дополнение к этой команде. Обсуждая варианты Subtlety Rogue и Havoc Demon Hunter, я решил изучить текущий опыт новых игроков в WoW. Это включает в себя обучающий остров под названием Exile’s Reach, а затем погружает игроков в расширение Battle for Azeroth, которому уже несколько лет.

Exile’s Reach проблематичен по ряду причин. Во-первых, это практически не дает вам контекста вашего места в «Мире» Warcraft. Здесь нет реального представления о вашей расе, классе или землях, составляющих Азерот. Раньше у каждой расы была своя уникальная стартовая зона с вступительной сценой и несколько квестовых зон, посвященных особенностям и предыстории вашей расы. Если вы были Отрекшимися, вы воскресли в склепе и прошли несколько охваченных чумой пустынных лесов, прежде чем выйти в более широкий мир. Если бы вы были орком, вы бы смело прошли Долину Испытаний, прежде чем отправиться в выжженные солнцем саванны, окружающие печально известный Перекресток. Эльфы открыли свои зачарованные леса, а люди защитили свои земли от угроз со стороны южных джунглей и коварных вулканических гор на севере. В Exile’s Reach нет ни этой фантазии, ни такого вкуса, и Blizzard склонна с этим согласиться.

Холли Лонгдейл призналась, что Blizzard в первую очередь стремилась удовлетворить нынешних игроков и вовлечь их в финальную игру. Она признала, что в предыдущих дополнениях, таких как Shadowlands, были пробелы в контенте. Более того, данные показали, что новые игроки не оставались там достаточно долго. Холли объяснила, что, хотя улучшение процесса привлечения новых игроков было необходимо, Blizzard пренебрегла этой областью, вместо этого сосредоточившись на сохранении существующих игроков.

Холли объяснила, что менее преданные игроки присоединяются, чтобы испытать сюжетную линию World of Warcraft (WoW), но, как правило, уходят, как только завершат ее. Чтобы заинтересовать этих игроков, Blizzard представила Дельвы — мини-подземелья, предназначенные для одиночной игры. Игроки могут получать ценные награды каждую неделю, выполняя погружения и сохраняя их в хранилище снаряжения. Раньше эти награды были доступны только через Mythic+, «Игрок против игрока» (PvP) или групповые рейды. Кроме того, Blizzard работает над созданием новых событий для WoW Classic, чтобы привлечь и удержать больше игроков. Например, недавно они экспериментировали с режимом королевской битвы под названием «Грабеж».

Мы спросили Blizzard о далеко не идеальном опыте игры для новых игроков в World of Warcraft и о планах улучшить его для новичков.

Холли признала: «Нам действительно удается привлекать игроков, но, к сожалению, некоторые из них уходят в процессе адаптации. Это область, которую нам действительно нужно улучшить в будущем».

«Мы сталкиваемся с многочисленными препятствиями, пытаясь передать историю двух десятилетий в увлекательной и захватывающей форме. Я твердо верю, что опыт игрока, особенно выбор расы, играет важную роль в создании прочной связи. Например, моя личная привязанность Быть ночным эльфом и испытать Тельдрассил глубоко повлияло на мой игровой опыт. Без этого чувства принадлежности и цели моя привязанность к своей расе не была бы такой сильной. Поэтому мы планируем углубиться в этот аспект в будущих разработках».

Заместителю директора Марии Гамильтон я выразил обеспокоенность тем, что нынешнее «перемирие» между фракциями Орды и Альянса в World of Warcraft, позволяющее игрокам с обеих сторон сотрудничать, несколько уменьшило для меня отличительный характер игры. Эта проблема связана с общим опытом нового игрока и воспитанием чувства связи, а не замешательства при первом входе в игровой мир. Мария намекнула, что напряженность между Ордой и Альянсом, возможно, не всегда будет оставаться спокойной, несмотря на то, что в соответствии с этой философией игроки в основном могут играть вместе.

Мария подчеркнула: «Я считаю, что мы не должны отказываться от этой фракционной связи. Это важно, и по мере развития The War Within мы будем исследовать это больше. По сути, основная идея вращается вокруг компаньонов, имеющих свободу наслаждаться игрой вместе. .»

«Для историй важно поддерживать скрытую враждебность между Ордой и Альянсом. Там определенно больше места для конфликтов. Мы были свидетелями этого на примере Отрекшихся и Гилнеаса. Они не ладят друг с другом. Фракции объединились во времена нужно, но не из-за привязанности. Они временно объединяются, чтобы снова разойтись. Я думаю, справедливо предположить, что дружеские отношения между фракциями вряд ли продлятся долго».

Итак, как Blizzard могла это исправить?

Мы спросили Blizzard о далеко не идеальном опыте игры для новых игроков в World of Warcraft и о планах улучшить его для новичков.

Мария Гамильтон объяснила в The War Within, что новых игроков сначала направят на обучающий остров Exile’s Reach, а затем они войдут в расширение Dragonflight. Вместо того, чтобы начинать с Battle for Azeroth, это изменение призвано предложить более приятный опыт благодаря независимому повествованию Dragonflight и обновленному контенту. Поскольку Battle for Azeroth находилась в самом центре продолжающейся сюжетной линии, Dragonflight знаменует собой начало новой саги, что делает ее более подходящим введением для новичков.

Однако лично я все еще не думаю, что это достаточно хорошо.

В традиционном World of Warcraft исследование таких регионов, как Мулгор, Тельдрассил, Гилнеас и даже Кезан, предлагает новичкам более богатое и увлекательное знакомство с игрой. Обновленный опыт прокачки персонажей в Cataclysm, который проводит игроков через старые зоны Азерота, обеспечивает более грандиозное и захватывающее «путешествие», чем то, что доступно даже в Dragonflight. Однако современному WoW не хватает захватывающей ролевой игры, когда вы начинаете в качестве новобранца в вооруженных силах Орды или Альянса и постепенно развиваете свою силу, в конечном итоге сотрудничая с главными персонажами. Отсутствие аутентичной атмосферы ролевой игры, вероятно, является причиной того, что новым игрокам в наши дни сложно увлечься игрой, а также объясняет непреходящую привлекательность WoW Classic для тех, кто ищет более глубокий опыт ролевой игры.

По моему мнению, Blizzard могла бы эффективно подготовить World of Warcraft к следующему поколению, осуществив капитальный ремонт старых регионов Калимдора и Восточных королевств, аналогично расширению Cataclysm. Это обновление должно включать обновления стартовых локаций для новых игроков и введение новых персонажей и врагов с низким уровнем риска, которые могут обеспечить вечнозеленый контекст. В настоящее время встреча с такими персонажами, как Сильвана или Гаррош, во время прокачки Cataclysm противоречива с точки зрения временной шкалы. Объяснение путешествия во времени «Время Хроми» кажется временным решением более крупной и запутанной проблемы.

Мы спросили Blizzard о далеко не идеальном опыте игры для новых игроков в World of Warcraft и о планах улучшить его для новичков.

Я предлагаю создать группу второстепенных персонажей, ограниченную этими древними территориями. Среди них есть общие противники, уникальные для этих регионов, которых можно победить, если игроки победят их в устаревших, но увлекательных подземельях игры. Эти области не требуют значительных персонажей или драматических роликов. Вместо этого можно было бы включить время от времени появление глав фракций, чтобы поддерживать ощущение свежести и преемственности. Степи будут постоянно сталкиваться с угрозами со стороны иглообразцев, Оскверненный лес будет продолжать посылать демонов, а Сумеречный лес останется населенным проклятыми существами – старый мир по-прежнему богат возможностями, даже без значительного графического обновления (хотя это будет дополнительным бонусом, если это осуществимо).

Ощущение исследования и открытия при первом посещении Серебряного бора и Сумеречного леса не может быть повторено Exile’s Reach и Dragonflight. Давайте скрестим пальцы и скажем, что Blizzard вернётся к этим областям в будущем, используя более дальновидный подход, чем во время капитального ремонта Cataclysm.

Война Внутри развивается хорошо, несмотря ни на что.

«Война Внутри» еще не высечена в камне, но многие прогнозируют, что она будет представлена ​​ближе к осени, исходя из типичных графиков разработки альфа-версии. Ключевые элементы этого расширения включают мини-подземелья под названием «Дельвы», значительный рейд, множество новых подземелий, введение из четырех обширных новых регионов, а также за расу Землян, за которую смогут играть как фракции Орды, так и Альянса, а также другие интересные особенности.

Команда World of Warcraft готовится к очередной победе, основываясь на положительных отзывах о последнем дополнении Dragonflight, которое переориентировало игру на долгосрочные улучшения, а не на кратковременные бонусы, специфичные для расширения.

Будущее направление этой стареющей MMO неясно, но существует множество неисследованных возможностей. Возможно, мы увидим версию для Xbox или даже успешный сериал о Warcraft, такой как Fallout на Prime. Можем ли мы наконец иметь играбельных огров? Нам придется подождать и посмотреть.

Одно можно сказать наверняка: я буду играть до тех пор, пока серверы окончательно не отключат.

Смотрите также

2024-04-22 21:20