На фоне надвигающегося судебного иска, приватный сервер World of Warcraft Turtle WoW выступил с официальной просьбой о лицензировании фанатского сервера: ‘Мы надеемся, что Blizzard воспримет контент, созданный фанатами, как часть своего наследия, а не оттолкнёт это страстное сообщество’.

Как огромный фанат WoW Classic, я был очень рад, когда услышал о Turtle WoW – это действительно крутая, улучшенная версия оригинала с множеством способов настроить своего персонажа и исследовать новые области. Она была создана преданными фанатами на протяжении многих лет, и честно говоря, это удивительно, чего они достигли. Но, к сожалению, её популярность привлекла внимание Blizzard, создателей игры, и они фактически подали иск о нарушении авторских прав в прошлом месяце. Это очень обидно!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

После подачи иска команда, управляющая приватным сервером Turtle WoW, объявила, что никуда не денется. Вчера, 17 октября, они опубликовали открытое письмо непосредственно компании Blizzard, с просьбой создать систему, которая позволила бы фанатским модификациям и приватным серверам работать легально.

Письмо, доступное целиком на главной странице веб-сайта Turtle WoW, обсуждает происхождение и вероятную необходимость модификаций, созданных фанатами.

Процветающее сообщество моддеров часто указывает на успешную и любимую игру, и это значительная часть игровой культуры, по мнению команды Turtle WoW. Сообщество моддинга для World of Warcraft в настоящее время очень активно и, как ожидается, расширится с выпуском дополнительных инструментов. Команда считает, что Blizzard должна праздновать и поддерживать этот контент, созданный фанатами, признавая его положительным вкладом в историю игры, вместо того, чтобы его подавлять.

В статье затем упоминаются несколько других игр с процветающими сообществами моддеров, включая Team Fortress 2, Fortnite, и Minecraft. Также выделяются фанатские MMO-серверы, которые получили официальную поддержку, такие как Project 1999 для Eve и Homecoming для City of Heroes.

Я понимаю, откуда вы исходите, и я на самом деле предлагал что-то подобное для игр, которые больше не популярны. Однако Blizzard — крупная компания, и трудно представить, как это могло бы принести им финансовую выгоду. World of Warcraft по-прежнему очень успешная игра, и потенциальное финансовое влияние намного больше, чем для старых, полностью заброшенных игр, таких как оригинальный Eve или City of Heroes.

Письмо объясняет, что официальная поддержка серверов, управляемых фанатами, могла бы вернуть игроков, покинувших основную игру в поисках уникальных возможностей, которых в ней нет. Это не только поддерживало бы более крупное и разнообразное игровое сообщество, но и предоставляло Blizzard потенциально успешные идеи для будущих обновлений и контента.

Звучит смело, но Blizzard все чаще заменяет популярные аддоны, созданные сообществом в World of Warcraft, на официальные функции, которые делают то же самое – и они пресекают попытки обойти эти изменения. Аддоны были официально разрешены в течение долгого времени, но частные серверы всегда нарушали условия обслуживания. Все это указывает на то, что Blizzard хочет ограничить степень, в которой игроки могут настраивать игру.

Несмотря ни на что, команда Turtle WoW, похоже, полна решимости поддерживать работу своего сервера, даже несмотря на текущие юридические проблемы. Приватные серверы World of Warcraft часто находят способы продолжать работу как можно дольше.

Смотрите также

2025-10-18 19:32