«На самом деле мы сейчас не об этом»: Warhammer 40K: Space Marine 2 была бы совсем другой, если бы не Games Workshop

«На самом деле мы сейчас не об этом»: Warhammer 40K: Space Marine 2 была бы совсем другой, если бы не Games Workshop


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как преданный поклонник Warhammer 40K: Space Marine, я очень рад видеть, что предстоящее продолжение наконец-то оживает после долгого ожидания. И что делает этот выпуск еще более захватывающим, так это совместные усилия Sabre Interactive и Games Workshop по созданию аутентичной и увлекательной истории для игры.


Как заядлый поклонник вселенной Warhammer 40K, я неописуемо взволнован тем, что мы наконец-то сможем увидеть долгожданное продолжение Warhammer 40K: Space Marine 2 9 сентября 2024 года. Однако немногие знают, что разработка игры приняла неожиданный поворот. Изначально с этой долгожданной игрой все складывалось совсем по-другому.

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий предстоящей игры Warhammer 40k, я могу подтвердить, что креативный директор Sabre Interactive Оливер Холлис-Лейк поделился некоторыми интригующими мыслями. По его словам, участие Games Workshop в проекте оказало существенное влияние на его развитие. Вместо того, чтобы просто предлагать улучшенную графику и инновационную механику, это новое дополнение сохранит глубоко укоренившуюся историю Warhammer 40k, гарантируя игрокам подлинный опыт.

Sabre Interactive тесно сотрудничала с Games Workshop при разработке The Story of Space Marine 2

«На самом деле мы сейчас не об этом»: Warhammer 40K: Space Marine 2 была бы совсем другой, если бы не Games Workshop

В беседе с Prankster Холлис-Лейк поделилась мыслями о различных этапах создания игры.

Команда, в которую входили, среди прочего, игровой директор и арт-директор, тщательно изучила исходный материал и выдвинула некоторые концепции.

Как страстный геймер, участвующий в команде разработчиков, я объединил усилия с директором игры и арт-директором, чтобы выбрать захватывающий сюжет для нашего будущего проекта. Впоследствии мы углубились в богатый исходный материал, тщательно исследуя каждую деталь, чтобы обеспечить аутентичный и захватывающий игровой процесс.

Похоже, что у Games Workshop было противоположное видение предстоящей игры Warhammer, о чем свидетельствуют комментарии Холлис-Лейк по поводу повествования игры, получившие различные отклики от аудитории.

Как заядлый геймер, я бы выразил свой энтузиазм, сказав: «Меня привлекает эта функция, и у меня есть идея, как ее использовать дальше. Однако Games Workshop может быть не на той же странице. предложите альтернативное направление. В таком случае мы будем сотрудничать, пока не найдем общий язык».

Я очень гордился тем, что моя команда, как и я, с таким же энтузиазмом относилась к созданию продолжения, которое сохраняет основные элементы первоначальной игры, исследуя инновационные технологические достижения и обогащая повествование.

«На самом деле мы сейчас не об этом»: Warhammer 40K: Space Marine 2 была бы совсем другой, если бы не Games Workshop

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно для меня было работать вместе с командой над созданием игры, которая не только отвечала бы заоблачным стандартам, установленным страстными фанатами, но и удовлетворяла бы строгим требованиям Games. Мастерская.

Создавая Space Marine 2, команда разработчиков столкнулась с тонкой гранью между реализацией своих художественных целей и соблюдением ограничений, наложенных во время производства.

Следующее приключение Warhammer уже почти на подходе

«На самом деле мы сейчас не об этом»: Warhammer 40K: Space Marine 2 была бы совсем другой, если бы не Games Workshop

Как страстный геймер и знаток внутренней работы Sabre Interactive, я могу вам сказать, что даже в условиях огромного стресса и заоблачного ожидания наша команда никогда не теряла энтузиазма и интереса к созданию исключительного игрового опыта.

По мнению Холлис-Лейк, этот этап назывался «ухаживанием». Он включал в себя множество сессий и презентаций, кульминацией которых стало мощное партнерство, которое существенно повлияло на дальнейшее развитие игры.

«На самом деле мы сейчас не об этом»: Warhammer 40K: Space Marine 2 была бы совсем другой, если бы не Games Workshop

Чтобы завоевать доверие владельца франшизы вселенной Warhammer, важно продемонстрировать свои способности и глубоко укоренившийся энтузиазм по отношению к этой конкретной сфере.

Несмотря на огромное давление и большие ожидания, Холлис-Лейк и его команда преданы проекту. По мере приближения выхода игры энтузиазм фанатов в ожидании предстоящего приключения продолжает расти.

Смотрите также

2024-06-29 11:03