Неанонсированную кооперативную RPG Warhammer закрыли после трех лет «потрясающей» разработки, поскольку издатели отказались от нее

Спустя три года после начала разработки неанонсированная ролевая игра Warhammer (RPG), созданная командой из 60 разработчиков, к сожалению, была отменена. Причина этого в том, что издатель игры решил прекратить финансирование проекта.

📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!

Включаемся!

Хотя Games Workshop ожидала дальнейших значительных триумфов франшизы Warhammer после огромного успеха Space Marine 2, к сожалению, долгожданный секретный проект Warhammer в конечном итоге был отложен.

Секретная ролевая игра Warhammer отменена 

«Студия ролевых игр, ориентированная на социальное повествование», теперь известная как Thought Pennies, в настоящее время разрабатывает ранее отмененную ролевую игру Warhammer, работая полностью удаленно.

Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться своим мнением о словах Дэниела Эриксона из Thought Pennies как их творческого лидера. Он поделился, что наша команда, неустанно работая над этим проектом, ни разу не пропустила сроки, получила потрясающие отзывы и установила надежные партнерские отношения. Однако с сожалением сообщаем, что после трех лет самоотверженной разработки издатель игры внезапно прекратил наше сотрудничество.

«Первоначально с презентацией в PowerPoint было всего два человека, но теперь в нашей команде почти шестьдесят тщательно отобранных, очень самостоятельных и полных энтузиазма экспертов», — объяснил Эриксон. К сожалению, наше издательство изменило свой долгосрочный план, а это значит, что проект, над которым мы работали, больше не имеет финансовой поддержки.

Несколько членов команды, участвовавших в проекте, рассказали, что игра была создана по образцу вселенной Warhammer. Игра должна была представлять собой кооперативную ролевую игру с участием игрока и окружающей среды с разнообразным набором особых героев и стилей игры. Эта игра также включала в себя аспекты живого обслуживания, а новый контент планировалось выпустить после запуска.

Будучи ярым фанатом, я чувствую разочарование от мысли об отказе от увлекательного проекта, который находился в разработке в течение трех лет, особенно учитывая всплеск популярности как Warhammer Fantasy, так и Warhammer 40,000. Тем не менее, сегодняшняя бурная ситуация в играх с живым обслуживанием вызывает у меня беспокойство. Падение Конкорда, сокращение количества игроков в Destiny 2 и другие подобные события подняли тревожные сигналы относительно будущего жанра.

Есть надежда, что создателям еще не анонсированной ролевой игры Warhammer удастся получить финансирование в будущем. К сожалению, поскольку команде пришлось сократить свою численность и отказаться от проекта, перспективы на данный момент не особенно оптимистичны.

Смотрите также

2025-01-21 14:39