‘Немного слишком просто’: финальный босс гонки за мировым первым местом оказался скучным для некоторых топ-игроков.

Одним из главных событий в соревновательном графике для игроков World of Warcraft является «Гонка к первому месту», где гильдии высшего уровня участвуют в захватывающем состязании за то, чтобы первыми победить финального босса нового рейда.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon поможет тебе взлететь – с криптой и отличным настроением невозможное становится реальным!

Стартуем!

Чтобы получить понимание о напряженной конкуренции в World of Warcraft (WoW), особенно опыта освобождения Подземелья, я провел беседу с Роджером Брауном и Гинджи из Echo — известной топ-гильдии в сообществе. Они выступали впечатляюще на мероприятии.

Хотя некоторые элементы рейда понравились игрокам, такие как его визуальная привлекательность и боссы среднего уровня, другие компоненты не произвели впечатления и вызвали разочарование, включая финального босса и проблемы с балансом.

В целом все получилось довольно хорошо на этот раз. Однако заключение меня немного разочаровало, заметил Роджербраун.

Сражение в Галливиксах озадачило всех участников и зрителей, поскольку на сайте Эхо его позже охарактеризовали как «массовую трагедию» и «плохо сбалансированное событие».

Роджербраун и Гинджи согласились, выразив разочарование из-за недостаточной сложности последнего боя в соревновании. На контрасте с этим, Эхо быстро одолел Хром Кинг Галливикса менее чем за пятьдесят попыток.

Во время своего опыта в игре ‘Liberation of Undermine’, Джинги оценил внешний вид и руководство персонажей, но столкнулся с некоторыми препятствиями. Вначале отряд был взволнован перспективой встречи с Галливикс, так как ожидал, что вызовы от боссов среднего уровня намекают на напряженную финальную битву. Однако они оказались разочарованы кульминацией.

Джанги похвалил сражения между Стручками-монстром и Ленкэнстоком, назвав их «крайне впечатляющими», и отметил, что Магузи представлял интригующий, но сложный бой. В течение всего мероприятия казалось, что Мугузе был настоящим финальным противником для множества гильдий во время рейда.

У обоих пары были теории о том, как Галливикс мог бы быть сделан так, чтобы воспринимался более значимым противником.

Возможно, у них было множество необычных концепций в разработке,

Он продолжил объяснять заключительную часть боя, отметив, что она длилась слишком долго и не привнесла никаких свежих событий. ‘В большинстве случаев,’ добавил он, ‘динамика битвы часто меняется, но в данном случае продолжалось пять-шесть минут, словно застряла в петле времени, что делало ее довольно однообразной.’

Джанги дал понять, что такие супервизоры часто имеют контроль как за исцеление, так и за урон, оставляя мало свободы для игроков и строго наказывая мелкие ошибки; напротив, битва с Галливиксом казалась снисходительной, недостаточно сложной и имела очень мало механик.

На грядущих мероприятиях World First Race Джинги выражает надежду на всемирный запуск и специальные ‘героические недели’. Он поясняет, что эти героические недели позволяют Blizzard точно настроить боссов и внести оптимальные корректировки классов для обеспечения наилучшего опыта.

В дополнение к своей работе Роджер Браун уделял внимание улучшению общей производительности рейдов в Myhtic, рассматривая возможные улучшения, которые не только оптимизировали бы опыт для зрителей, но и принесли пользу широкому сообществу игроков World of Warcraft (WoW).

Со временем кажется, что сообщество становится все более недовольным текущим положением дел, поскольку я заметил изменения в их настроениях как до, так и после события RWF.

Кроме того, он подчеркнул важные черты характера, необходимые для поддержания прогресса в игре, отметив, что хоть совместная работа с сообществом во время перерывов может быть увлекательной, многие зрители предпочитают другой тип контента. Он также предположил, что устранение разделённых сегментов (split segments), которые часто необходимы, могло бы значительно улучшить соревновательность.

Роджер Браун выразил одобрение на проведение Недели Героев (Heroic Week), но подчеркнул, что участникам остается огромной задачей выдержать всю неделю для участия в соревнованиях. Он также отметил, что многие игроки перестали участвовать, а зрители часто теряют интерес во время перерывов и зачастую пропускают первые дни мероприятий.

Подготовка к гонке за первое место в мире — это не легкая прогулка по парку, это точно. В плане логистики все тщательно спланировано: особое внимание уделяется месту проведения, расстановке мест и размещению участников. Например, члены команды с похожими ролями, такими как эвокеры (эвоки), могут сидеть рядом друг от друга, или танки могут быть собраны в группы для обеспечения эффективного общения.

Роджер Браун отметил, что по его мнению настоящая подготовка начинается после того, как мы встречаемся с боссами напрямую, подразумевая, что понимание битвы из чтения журнала подземелий отличается от опыта столкновения лицом к лицу в игре.

Со временем конкуренция претерпела значительные изменения, сфокусировавшись на тщательном планировании и оптимизации мероприятий. Поддержка спонсоров и команд также стала критически важной. В сотрудничестве с G2A.com, Echo предоставляет фанатам скидки и бонусы во время мероприятия.

Роджер Браун отметил, что сообщество World of Warcraft (WoW) претерпело значительные изменения. Ранее игроки, которые тратили большую часть своего времени на WoW из-за его ежедневных обязательств, теперь имеют больше свободы для погружения в другие игры, не боясь упустить или отстать.

Он выразил свой энтузиазм по поводу сотрудничества и его выгод для игроков World of Warcraft (WoW) и зрителей, сказав: ‘Я считаю, это действительно круто, как мы умудряемся предоставлять нашей аудитории контент, который точно соответствует их предпочтениям.’

В середине гонки в социальных сетях Эхо появилось юмористическое сообщение о том, что кто-то из производства купил все доступные игры на G2A.com. Когда их спросили об играх, которые они исследовали после мероприятия, была замечена «Split Fiction», и упоминалось, что Джинги может также заняться более расслабленным игровым процессом в «Crash Bandicoot».

Кроме того, для элитных гильдий, стремящихся к успеху на таких мероприятиях как RWFP, крайне важно уделять внимание работе в закулисье помимо заключения спонсорских договоров. Джинги намекнул, что зрители могут быть поражены масштабом усилий, требующихся за кулисами, особенно от команды офицеров, которая часто остается незамеченной среди азарта вокруг самой игры.

Роджер Браун добавил, что оптимизация была необходима во всех аспектах игры во время гонки.

Он отметил, что большая часть подготовительной работы скрыта — бесчисленные таблицы Excel и подготовка. Когда серверы активны, каждая секунда имеет огромное значение. Такие факторы, как разделение времени, скорость распределения добычи, эффективность WeakAuras и даже их влияние на время гонок могут существенно повлиять на производительность, потенциально затмевая навыки игроков во время самого рейда.

Проще говоря, оба игрока предложили рекомендации для тех, кто хочет принять участие в гонке за первое место в мире. Джинги подчеркнул важность начать с продвижения по иерархии внутри гильдии высшего уровня, будь то среди лучших 15 или 20.

Он посоветовал будущим участникам рассматривать возможность транслирования своих выступлений в интернете. Он подчеркнул, что такой подход может помочь им быстро получить признание, продемонстрировать свои навыки и даже участвовать одновременно в других соревнованиях.

Начинающие игроки должны критически оценивать свою игру и собирать инсайты от других игроков всякий раз, когда это возможно, погружаясь в сообщество с похожими взглядами.

Не останавливайся на достигнутом; перед тобой откроются возможности, и когда они появятся, используй их.

Роджер Браун предложил, что если игроки не ведут трансляцию своего геймплея, им следует по крайней мере записать его для последующего анализа. В разгар интенсивной игры может быть сложно определить свои ошибки, но пересматривая записи своих игровых сессий, можно понять, нуждаются ли они в новых WeakAuras, улучшенном фокусе или чём-то другом.

Отступая от темы рейдов, позвольте спросить, есть ли у вас идеи или надежды относительно новых рас для игроков, которые могли бы быть представлены в будущих обновлениях игры — лично я очень надеюсь на добавление Этериалов благодаря захватывающей истории и персонажам из патча 11.1.

Джинжи предложил включить тускарров, чтобы сделать игру сложнее, тогда как Роджер Браун с энтузиазмом отметил восторг от добавления огров и разработки уникального двухголового персонажа.

Как коллега-игрок могу с уверенностью заявить, что учитывая недавнюю известность или популярность Муг’зи в нашем игровом сообществе, я полагаю, что огры вызвали бы живой отклик среди сообщества игры ‘World of Warcraft’.

Несмотря на то что финальная битва вызвала горечь среди сообщества, наблюдать, как команды вроде Echo быстро справляются с Освобождением подземелья, было приятно. Это событие неизменно демонстрирует огромный труд, который должны вложить элитные гильдии для достижения успеха, и безусловно стоит посмотреть тем, кто ценит высокоуровневый PvE геймплей.

Смотрите также

2025-04-13 14:23