NetEase терпит свою третью потерю студии за одну неделю, подрезая разработчиков, работающих над Warhammer MMO: «Опустошенным даже не передать это».

Эта неделя выдалась сложной для новых онлайн-игровых студий. MMO-проект Грега Стрита (известного как ‘Ghostcrawler’) был отменен ранее, когда NetEase прекратила его поддержку, а теперь Jackalyptic Games—разрабатывавшая MMO по вселенной Warhammer—также была закрыта NetEase. Это уже третья студия, закрытая NetEase на этой неделе, и шестая западная студия, закрытая в этом году.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Джек Эммерт, генеральный директор Jackalyptic, объявил в LinkedIn в пятницу, что их партнерство с NetEase Games завершится примерно через три с половиной года работы в качестве внутренней студии. Хотя Эммерт не заявил о закрытии студии, она сталкивается с серьезными трудностями, и многие сотрудники в настоящее время ищут новую работу.

Бен Даль, старший звуковой дизайнер в Jackalyptic, объявил в LinkedIn, что он и большая часть команды студии сейчас ищут новую работу. Это последовало за решением NetEase прекратить свое участие в Jackalyptic, и Даль выразил глубокое огорчение по этому поводу.

Он выразил гордость за небольшую двухчеловечную аудио-команду игры и настоятельно рекомендовал студиям нанимать любого из Jackalyptic, кто в настоящее время ищет работу, заявив, что они станут ценным дополнением к любой команде. Он призвал их не упустить этих талантливых людей.

Мне было очень жаль услышать, что NetEase закрыла ещё одну свою студию в Северной Америке. Она раньше называлась Jackalop Games и на самом деле была первой попыткой NetEase создать студию здесь. Генеральный директор Роб Эммерт – ветеран мира MMO – он работал над такими крупными проектами, как Champions Online и DC Universe Online, и даже возглавлял разработку Marvel MMO, которая, к сожалению, так и не увидела свет. Это расстраивает, потому что, как Fantastic Pixel Castle, Bad Brain и T-Minus Zero до этого, они не успели выпустить ни одной игры до того, как их закрыли. Просто кажется, что это пустая трата талантов и потенциала.

Компания NetEase значительно сокращает финансирование игровых студий за пределами Китая, а массовые многопользовательские онлайн-игры (MMOs) печально известны своей дороговизной и длительным временем разработки. В игровой индустрии, столкнувшейся с массовыми увольнениями и отмененными проектами, стабильный доход имеет решающее значение. Хотя аудитория для новых MMOs, безусловно, есть, любой игре, надеющейся конкурировать с устоявшимися гигантами, такими как World of Warcraft или Final Fantasy XIV, необходимо и время, и постоянная финансовая поддержка для роста. Однако трудно сохранять оптимизм по поводу будущего жанра, если игры продолжают терпеть неудачу еще до запуска.

Смотрите также

2025-11-08 20:18