Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как человек, который несколько раз побывал в игровом мире, я могу с уверенностью сказать, что золотой век видеоигр давно прошел и в ближайшее время не вернется. Я помню те дни, когда каждую вторую неделю приносили новую жемчужину или игру категории B, от которой у нас перехватывало дыхание. Такие игры, как Stranglehold, несовершенный, но забавный шутер по мотивам фильма Джона Ву, больше не будут выпускаться.
Сегодня видеоигры уже не такие, какими были раньше: на разработку многих блокбастеров уходит несколько лет, и они часто выпускаются в незавершенном виде. Многопользовательские игры превратились в огромные платформы интерактивного обслуживания, которые заставляют вас регулярно получать обновления, в то время как независимые игры поддерживают творческий огонь. Для типичного геймера опыт значительно изменился по сравнению с тем, что было раньше.
Я считаю своего младшего брата образцом того, что представляет собой эта концепция. Он не сильно отстает от меня по возрасту, и он из тех людей, которые играют лишь в несколько игр в год, например, в последние выпуски Call of Duty и WWE, плюс еще парочку для разнообразия. Если он хочет попробовать что-то новое помимо своего обычного выбора, он обычно сначала обращается ко мне за советом. Поскольку я работаю в игровой индустрии, у меня часто есть идеи или информация об играх, которые он думает о покупке.
Space Marine 2 — пережиток ушедшей эпохи
За прошедшие годы мне посчастливилось познакомить его с некоторыми фантастическими играми, такими как Final Fantasy 7 Remake, Alan Wake 2 и Hi-Fi Rush. Он мог бы пропустить эти названия, если бы не наши случайные встречи или мой обмен рекомендациями в нужный момент. По-настоящему выдающиеся игры, подобные этой, трудно найти в современном игровом мире, и каждое новое открытие является напоминанием о золотой эре игр, которая, похоже, уходит.
Каждые две недели появлялось что-то неожиданное или постановка, которая не могла бы процветать в сегодняшних условиях, казалось, готовая нас удивить. Вот почему неудивительно, что мы жаждем таких захватывающих работ.
Ярким представителем таких игр является Stranglehold: занимательный, хотя и несовершенный шутер, вдохновленный фильмом Джона Ву, который, к сожалению, больше не будет выпускаться.
Как преданный поклонник вселенной Warhammer 40K, я не могу не выразить свое волнение по поводу Space Marine 2, сиквела, выход которого ждал уже давно. Первоначально выпущенный в 2011 году как менее масштабный шутер от третьего лица с ограниченными амбициями, он сумел увлечь преданных фанатов энтузиастов Warhammer и привлечь любопытных новичков. Эта игра с ее простой боевой механикой и захватывающим повествованием представляла собой идеальное сочетание простоты и глубины. Он представил увлекательную историю, не затягивая ее, доказывая, что иногда меньше значит лучше.
Люди, стоящие за Space Marine 2, понимают его ностальгические корни
Мы не ожидали продолжения, поэтому узнать о его выпуске было неожиданной радостью. Это было похоже на намек на будущее приключение, которое потенциально могло бы исправить распространенные проблемы в играх высшего уровня, предлагая нам смесь знакомого и нового.
Позже он появился и действительно был доставлен, как и было обещано, хотя в него были добавлены некоторые дополнительные функции, которые некоторые поклонники классической игры, похоже, предпочитали игнорировать. Он по-прежнему включает в себя совместную кампанию, текущие аспекты обслуживания и планы будущего роста, но сообщает об этих целях по-настоящему открыто, не слишком настойчиво требуя немедленных покупок. Естественно, на начальном этапе будут некоторые сбои, но в целом это оказывается весьма эффективным.
Пройдя кампанию Space Marine 2 и опробовав несколько многопользовательских миссий, я могу с уверенностью уйти, зная, что, когда я вернусь через несколько месяцев, игра все равно будет казаться мне знакомой. Фундаментальные аспекты останутся легко узнаваемыми, с уникальным сочетанием теплоты, знакомства и привлекательного уровня гротеска. В сегодняшней игровой индустрии многие разработчики выросли на таких консолях, как Xbox 360 и PS3, и те, у кого есть средства, могут создавать игры, которые отдают дань уважения этому прошлому опыту, одновременно продвигая его вперед.
Как расслабленный геймер, я не имею привычки глубоко погружаться в обновления игры. Тем не менее, наш собственный Бен Следж пролил свет на некоторые недавние изменения в Space Marine 2, и игровое сообщество, похоже, не в восторге от этих изменений.
В ходе разработки Sabre Interactive подчеркивала, что Space Marine 2 предложит современное возрождение Xbox 360, с перспективой через плечо, захватывающими последовательностями действий и игрой, которая дает именно то, что обещает. В этой игре вы будете играть за огромную фигуру, которой поручено уничтожить тиранидов, используя любые методы, которые вы считаете наиболее эффективными. Независимо от того, предпочитаете ли вы их порубить или разнести на части, это всегда будет захватывающе!
«Космический десантник 2» может проложить путь к светлому будущему
Мы очень жаждем таких переживаний, поскольку когда-то они были частым явлением. Поездка в игровой магазин по соседству откроет вам что-то новое и незнакомое. Эта эпоха была наполнена исследованиями и испытаниями, поскольку инди-игры дебютировали в индустрии, а крупные разработчики и издатели еще не добились стабильной прибыльности. Сегодня мы погрязли в болоте сиквелов, перезагрузок, ремейков и однообразия. Это разочаровывает, но «Космический десантник 2» дал мимолетное представление о том, что все может измениться.
Возможно, триумф Space Marine 2 и других игр подобного масштаба мог бы послужить напоминанием о том, что добиться как признания критиков, так и финансового успеха можно, не стремясь сломать несуществующие барьеры, а вместо этого сосредоточиться на мирных инновациях в своей нише может быть достаточно. Это маловероятно, но игровая индустрия оказалась на решающем этапе, когда ее решения могут либо решить ее, либо разрушить. Я искренне надеюсь, что он выберет первый путь.
Смотрите также
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Все испытания в Warhammer 40K Space Marine 2
- Кто такой Леандрос в Warhammer 40K Space Marine 2?
- Мод Massive Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет точные классы, оружие, ранее привязанное к кампании, и даже новые операции
- Warhammer 40,000: Darktide для PS5 – 15 вещей, которые нужно знать перед покупкой
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
- Что такое тяжелая стойка в Warhammer 40,000: Space Marine 2?
- 8 лучших аддонов для WoW The War Within
- Стоит ли использовать дымовые гранаты в Warhammer 40K Darktide? – объяснил
2024-10-25 19:05