Немногие минифигурные игры имеют схожую историю происхождения с Fortnite. Однако Zeo Genesis не подражает механике королевской битвы; наоборот, он сосредотачивается на сражениях, основанных на мехах. Любопытно, что его создатель Дэнни Блок работал в Epic Games во время пика популярности Fortnite, и значительная часть финансирования для проекта с использованием миниатюр исходила именно от этого успеха.
🚀 Готов разогнаться до космических скоростей? Ракета отправляет сигналы, которые запустят тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза — время лететь!
Влетаем!Большую часть своей взрослой жизни Блок выражал сильное желание создать компактную настольную игру,
Говоря о игре, Zeo Genesis — это захватывающая механческая боевая игра, которая требует минимум моделей для начала игры. Игра выходит на GameFound 29 апреля и, в отличие от некоторых игр, которые поставляются с дорогими правилами, здесь не будет книги правил за £50. Вместо этого она разработана так, чтобы быть простой и приятной для игры прямо из коробки.
Правила игрового тестирования для Zeo Genesis доступны бесплатно.
По словам Блока, основной фокус его подхода к дизайну — создание действительно приятного опыта. Он стремится разработать игру, которую люди будут играть с удовольствием, а не просто покупать. Суть всего их дела вращается вокруг этой идеи. Они стараются производить миниатюры, которые игрокам нравится собирать и раскрашивать. Цель состоит в том, чтобы предложить удовольствие от игры, а также создать захватывающую историю, которая каким-либо образом привлечет интерес игроков.
Чтобы воплотить свою мечту в жизнь, Блок сумел заручиться поддержкой специалистов Энди Чемберса и Гэва Торпа, оба из которых были бывшими сотрудниками ‘Games Workshop’. На них была возложена задача разработки дизайна игры и ее сюжетных линий соответственно.

Когда я спросил об их мотивации присоединиться к команде Block, Чамберс уточнил, что страсть и преданность делу основателя были достаточными для того, чтобы он стал частью команды. ‘Люди создают игры по разным причинам,’ — отмечает он. ‘Некоторые прежде всего заинтересованы в получении прибыли — таких можно считать настоящими энтузиастами. Некоторые действительно достигают успеха. Однако большинство движет страстью к предмету, и это очевидно здесь.’
Для Торпа эта возможность представляла собой уникальный шанс построить вселенную Zeo Genesis с нуля. Проведя годы над уже укоренившимися интеллектуальными свойствами Workshop’a, он рад возможности создать что-то более искреннее и душевное, особенно учитывая, что игра глубоко резонирует с его личными страстями.
Он признается в том, что является страстным поклонником аниме, при этом его увлечение мангой немного меньше. Его предпочтения склоняются к огромным роботам и связанным с ними темам. Исходя из этого, можно утверждать, что его интерес лежит в пределах того, о чем он часто размышляет.

В области малых хобби видно, что меха-войны в значительной степени остаются неисследованными. Хотя Trench Crusade и предложения Games Workshop хорошо воспринимаются в мрачных альтернативных исторических сеттингах, а также как в далеком будущем, так и в фэнтезийных мирах соответственно, внимание к механизированному бою кажется недостаточным. Недавние изменения в линейке T’au для 40K отклонились от боевых костюмов, а Gundam планирует запустить свою собственную игру с миниатюрными фигурками. Однако в данный момент это может быть недосягаемой нишей с потенциалом.
Я задал вопрос ‘Загадка Крестового похода в Тренче’ своей команде. После неоспоримого успеха скирмишной игры на краудфандинговой платформе Кикстартер, стало ли проще или сложнее для меньших игр повторить этот путь?
Блок утверждает: «Люди могут этого не осознавать, но мы живем в Золотом веке». Он продолжает: «Когда обсуждаешь что-то вроде «Трэнч Крусайд», люди часто говорят: ‘Вау, они заработали так много денег’. Я возражаю: нет, у них есть 30 тысяч человек, которые высказали: ‘Пожалуйста, дайте мне поиграть в вашу игру’. Они проявили интерес и были готовы заплатить за миниатюры или правила. Меньше чем за год 30 тысяч человек одновременно заявили: ‘Я отчаянно хочу играть в «Трэнч Крусайд». Этот массовый отклик говорит мне, что это идеальный период для создания игры с миниатюрками.»

Действительно, за каждым крупным релизом, вроде Crusade в Trenche, вероятно существуют десятки меньших, самостоятельных игр, которые не привлекают всеобщего внимания. То, что мы находимся на так называемом Золотом веке видеоигр, не гарантирует, что каждая игра станет мгновенным хитом. Если бы покупка компании по производству миниатюр гарантировала успех, Илон Маск мог бы выбрать этот путь вместо Twitter.
Вместо Zeno Genesis игра поддерживает интерес игроков через подход непрерывного обновления, основанный на работе Блок по Fortnite, которую часто называют ‘живым сервисом’. Будьте уверены, это не включает систему боевого пропуска.
Как страстный игрок в видеоигры, каждую неделю у меня для вас есть что-то волнующее! Будь то свежий кусочек игровой истории, обновления правил или любые другие мелочи, всегда найдется новое, чтобы поддержать ваше интерес. Важно отметить, что эти обновления не зависят только от выпуска новых миниатюр или коммерческих продуктов. Вместо этого они направлены на обеспечение непрерывного и захватывающего опыта для таких же увлеченных игроков, как мы.
Блок предоставляет дополнительные экземпляры, такие как файлы STL для загружаемых наборов улучшений прототипа, предназначенных для пластиковых пресс-форм или свободно доступных веб-комиксов. Это область, в которой Чемберс приобрел опыт во время работы в Games Workshop.
Он часто возвращается к понятию, известному как фактор Белого Гнома, поясняет он. ‘По сути, мы бессознательно воспроизводили это в 90-х годах на Workshop,’ продолжает он. ‘У нас был ежемесячный журнал, который нужно было заполнить контентом. Поэтому мы постоянно добавляли новые компоненты. Некоторые из этих дополнений прямо касались миниатюр, другие — нет, и даже включали свежие работы по покраске или уникальные цветовые схемы.’

Зео Генезис предлагает множество привлекательных аспектов. Дизайн с тройной активацией вызывает мое любопытство, и я предпочитаю интимный стиль повествования Торпа эпическим космическим приключениям с обширной историей. Их философия «сначала миниатюры» и стремление предоставлять новый контент каждую неделю достойны восхищения, но для того чтобы планирование на будущее имело значение, игра, сеттинг и сами миниатюры должны привлечь игроков сразу.
Согласно Торпу, если вы геймдизайнер, не стоит пытаться воссоздать творения Games Workshop за 45 лет, так как это невыполнимая задача. Вместо этого сосредоточьтесь на разработке захватывающей и приятной игры. Учитывая значительные ресурсы, вложенные в создание Zeo Genesis, будем надеяться, что игроки найдут её именно такой — увлекательной и развлекающей.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 появилось вместе с режимом Орды в февральском обновлении сообщества
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
2025-03-26 14:05