Новейшая игровая раса WoW делает осмотр достопримечательностей законным способом повышения уровня

Новейшая игровая раса WoW делает осмотр достопримечательностей законным способом повышения уровня


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный игрок в World of Warcraft с более чем десятилетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавнее появление расы Землян и их пассивной расовой способности «Чудо с широко открытыми глазами» открыло для пацифистов совершенно новый мир возможностей. такие игроки, как я.


Игроки World of Warcraft, развивая своих новых земляных персонажей, могут делать это, не вступая в сражения с монстрами и не выполняя каких-либо конкретных миссий. Вместо этого они просто парят над ландшафтом, наслаждаясь видами и набирая очки опыта по ходу дела.

В последнем расширении World of Warcraft, The War Within, 3 сентября стала доступна игра за новую расу, похожую на гномов, известную как Земляне, доступную для тех, кто завершил основную сюжетную линию и несколько связанных с ней побочных миссий. Вскоре игроки узнали, что одна из их расовых способностей, «Чудо с широко раскрытыми глазами», может быть эффективно использована для повышения уровня благодаря удвоенному бонусу опыта при исследовании неизведанных регионов на игровой карте.

Обычно игроки получают минимальное количество очков опыта (XP) за исследования, тогда как большая часть опыта поступает за победу над врагами или выполнение квестов. Однако при игре за землянина опыт увеличивается за счет картирования троек, что позволяет игрокам повышать уровень, используя более мирный стиль игры. Они могут сделать это, просто летая и заполняя карту каждой зоны, не прибегая к бою, если захотят.

Многие геймеры в сабреддите World of Warcraft поделились своим опытом и открытиями, а пользователь Rykin14 заявил, что им потребовалось около восьми часов, чтобы достичь 71-го уровня посредством исследования. Они советуют другим игрокам, стремящимся к аналогичному подходу, сосредоточиться на таких континентах, как Запределье, Нордскол, Пандария и Дренор, при прокачке уровня путем исследования.

без выполнения квестов у игроков не будет ни снаряжения, ни золота, когда они достигнут более высоких уровней. Однако новая система отрядов The War Within предлагает решение! Теперь я могу легко передавать золото и определенные предметы от одного персонажа к другому в своей учетной записи, что делает повышение уровня путем исследования менее трудным в конце игры.

Конечно, игроки WoW уже много лет прокачивают уровни нетрадиционно. Один из самых известных игроков-пацифистов в игре, внефракционный пандаренский нейтральный агент, взял за традицию достигать каждого нового максимального уровня, почти исключительно собирая травы и добывая руду. В The War Within нейтральному агенту потребовалось 10 дней и 10 часов игрового времени, чтобы достичь нового максимального уровня игры — 80.

В The War Within могут быть и другие игровые расы, помимо Землян. Многие игроки предполагают, что загадочные Хараниры, которые поначалу играли ограниченную роль в The War Within, потенциально могут стать следующей расой, с которой можно объединиться в World of Warcraft. Согласно обзору WoW: The War Within от TopMob, это расширение считается одним из лучших, поскольку оно представляет новый тип эндгейм-контента, ориентированного на одиночных игроков, и уделяет больше внимания повествованию и персонажам MMORPG.

Проще говоря, Blizzard сообщила, что первоначальным значительным обновлением контента для The War Within планируется грандиозное обновление, приуроченное к 20-летию игры. Это обновление призвано вновь представить некоторые из самых узнаваемых коллекций доспехов в игре.

Смотрите также

2024-09-05 23:15