Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Что тебе нужно знать
- Fallout 4, отмеченная наградами постапокалиптическая ролевая игра, созданная Bethesda, получила новый патч.
- Новое обновление добавляет опции для режимов 30/40/60 FPS.
- Он также устраняет проблему, созданную оригинальным патчем следующего поколения.
Как исследователь с глубоким интересом к играм, я очень рад видеть, что Bethesda решает проблемы с производительностью в Fallout 4 посредством обновлений. Последний патч добавляет новые параметры для режимов FPS (30/40/60) и, похоже, решил некоторые первоначальные проблемы с режимом непроизводительности на Xbox.
После дебюта сериала Fallout приобрел огромную популярность. Примерно миллионы людей из разных уголков земного шара в настоящее время занимаются Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout 76 и другими играми. Для непосвященных: Fallout — это ролевая игра (RPG), действие которой разворачивается в постапокалиптической обстановке. Что делает этот мир интригующим, так это сочетание передовых технологий с атмосферой 1950-х годов. Bethesda, известная игровая студия, известная такими проектами, как The Elder Scrolls и Starfield, недавно выпустила обновление для Fallout, вызвав неоднозначную реакцию игроков.
Первоначальный патч, выпущенный на платформах Xbox, ПК и PlayStation 5, в основном был направлен на раскрытие новых режимов производительности и непроизводительности, хотя он и решил некоторые проблемы игрового процесса. К сожалению, режим без производительности на Xbox не оправдал ожиданий в своем первом выпуске, поскольку ему не хватало уникальных функций, которые отличали бы его от режима производительности. Тем не менее, недавние обновления, похоже, исправили эти проблемы, позволив пользователям Xbox исследовать новые игровые возможности, выбрав режим без производительности.
Пользователь Reddit под ником JamesIV4 поделился некоторыми интригующими сравнениями скриншотов на платформе, демонстрируя заметные изменения после последнего обновления. Он включил регулируемые ползунки для плавного параллельного сравнения. Различия весьма разительны!
Image 1 of 2
Фото «до». Обратите внимание на отсутствие чего-либо рендеринга на горизонте.
Image 2 of 2
Расстояние прорисовки значительно увеличилось, что позволяет игрокам рассматривать деревья, конструкции и другие элементы на большем расстоянии. С визуальной точки зрения кажется, что более крупные объекты прорисовываются дальше на расстоянии.
В Fallout 4 мир был тщательно расширен за счет увеличения видимой области. Уровень детализации теперь сравним с настройками графики Ultra на персональных компьютерах. Благодаря обилию дополнительных деревьев, структур и замысловатых элементов пейзаж демонстрирует впечатляющую четкость, как при наблюдении издалека, так и вблизи.
Несоответствие между двумя версиями поистине поразительно, граничит с захватывающим дух. Мне трудно поверить, что элементарный переключатель режима производительности впервые был представлен на консолях Xbox. Необъяснимо, как такая функция, которая во время своего первоначального выпуска явно не соответствовала своему прямому назначению, сумела пройти проверку качества. Тем не менее, я рад, что теперь он работает оптимально и предлагает дополнительные функции.
Image 1 of 4
Еще скриншоты, показывающие ошеломляющую разницу между двумя режимами.
Image 2 of 4
Еще скриншоты, показывающие ошеломляющую разницу между двумя режимами.
Image 3 of 4
Еще скриншоты, показывающие ошеломляющую разницу между двумя режимами.
Image 4 of 4
Еще скриншоты, показывающие ошеломляющую разницу между двумя режимами.
Согласно отчету Александра Коупа, недавнее обновление вводит новые возможности, такие как 30/40/60 кадров в секунду (FPS). Эти альтернативы могут применяться как к режимам производительности, так и к режимам без производительности. Однако важно отметить, что эта информация является неофициальной. Канал YouTube Fuzion Xbox Testing провел тест обновления и зафиксировал почти стабильные 60 кадров в секунду во время игры в непроизводительном режиме, стремясь к частоте кадров 60 кадров в секунду.
Пользователи продолжают сталкиваться с проблемами с V.A.T.S., как отметил bjbgamer на Reddit. Эта функция иногда нацелена на врагов за стенами, а иногда ей не удается обнаружить хорошо видимых противников. По сути, НДС. Система серьезно неисправна и требует дальнейших настроек для устранения этих проблем.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-05-14 12:49