Новое событие в WoW увеличивает частоту выпадения ультра-редких предметов в десять раз, что, по правде говоря, не является значительным изменением, учитывая стартовую частоту 0.5%.

По сути, World of Warcraft — это игра, в которой ты сражаешься с существами вроде драконов, элементалей и демонов. Тем не менее за прошедшие 18 лет самым большим противником, с которым я столкнулся, стала таблица добычи. Лошади для игроков и легендарное оружие из старых рейдов — ультра-редкие предметы, которые служат только украшением, являются наградами, которых мне больше всего хотелось.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Кажется, я не единственный в этом виртуальном мире. Произошло захватывающее внутриигровое развитие событий, увеличившее частоту появления определённых предметов. Это вызвало волну активности среди игроков: они вновь посещают древние рейды, иногда уже сотый или даже тысячный раз, стремясь заполучить редких ездовых животных, которые являются настоящими сокровищами и которыми владеет лишь несколько счастливчиков из коллекции. Однако также было обнаружено, что когда вероятность получения этих предметов ниже 1%, можно значительно повысить шансы до десяти раз и более, однако результат останется прежним.

Для ясности, хотя увеличение шанса выпадения предметов в десять раз могло показаться экстраординарным на бумаге, новый бафф ‘Collector’s Bounty’ фактически приводит к простому увеличению вероятности получения некоторых старых предметов на 5%. Так как большинство исторических маунтов имеют вероятность дропа от 0.5% до 1%, это означает для некоторых десятикратное увеличение шанса выпадения, а согласно Blizzard – ошеломляющее двадцатипятикратное увеличение для самых редких из них.

Это значит, что существует около 5% вероятности того, что вы получите большинство из них за один раз для каждого испытания. В связи с еженедельной системой блокировки рейдов в World of Warcraft игроки получают четыре возможности на персонажа (при условии, что они имеют достаточный уровень для прохождения каждого рейда) до завершения события.

Во время события ‘Коллекционерская Добыча’, многие игроки взволнованы притоком редких предметов, однако некоторые с юмором напоминают остальным о том, что мероприятие не гарантирует ничего определенного. MayorDasMoose на Reddit забавно выразил свое ожидание быть ‘в десять раз более разочарованным’, когда петов не выпадает. Другой пользователь reddita, braknndaawnr, подсчитал, что около 53 попыток могут предложить высокую вероятность получения сверхредкого предмета. Хотя я недостаточно разбираюсь в суммарной вероятности, чтобы сразу подтвердить их расчеты, ясно, что мое расписание и ресурсы не позволяют мне предпринимать попытки на все старые рейды по 53 раза за месяц. Пусть удача улыбнется нам!

Смотрите также

2025-07-02 00:33