Новые юниты в Total War Warhammer 3: Omens Of Destruction

Краткое содержание

  • DLC Omens of Destruction привносит в мир Warhammer уникальный игровой процесс, юнитов, лордов и именных героев, расширяя составы.
  • Новые юниты, такие как «Всадники на свиньях», «Людоеды Голгфага» и «Кровавые стервятники», добавляют в игровой процесс захватывающую механику и стратегическую глубину.
  • От Кхорнгоров до Черных Орков, каждый новый отряд имеет свои сильные и слабые стороны, которые способствуют разнообразию и захватывающим сражениям.

Как опытный ветеран бесчисленных сражений и стычек, я должен сказать, что последние дополнения к составу Greenskins действительно привлекли мое внимание. Будучи человеком, который видел взлет и падение многих подразделений, я могу с уверенностью сказать, что за этими новичками стоит следить.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Я в восторге от последнего масштабного расширения великого шедевра Creative Assembly! DLC «Omens Of Destruction» полон свежих элементов, в том числе легендарных лордов из Старого Света Warhammer, новых юнитов для трех основных фракций и многого другого.

Ниже приведены недавно представленные отряды из «Знамений разрушения», за исключением лордов, героев и элитных полков славы. Здесь вы найдете их уникальные правила, совместимые армии и предложения по стратегическому развертыванию в боевых сценариях:

15. Наездники на спине

Расходный противобольший блок

  • Экранированный
  • Анти-большой
  • расходный материал

Проще говоря, «Всадники на свиньях» представляют собой последнее пополнение команды Гнобларов в армии Королевства Огров. Один гноблар прыгает на спину другого, действуя как грозный отряд для борьбы с крупными целями, особенно с кавалерией. Однако они уязвимы перед прямыми обвинениями из-за отсутствия защиты от таких нападений. Их щиты обеспечивают некоторую защиту, но важно помнить, что отряд может быстро распасться перед лицом атаки.

Как сторонник, я бы сказал: в боях я считаю эти юниты особенно полезными из-за их уникальных способностей. Они получают дополнительную защиту в ближнем бою и лидерство, когда их здоровье превышает половину. Это делает их идеальными для двух ролей: устойчивой линии фронта против мощных атак или одноразового подразделения для борьбы с крупными врагами на фланге. Хотя они, возможно, и не самые сильные в армии Королевства огров, их доступность предлагает раннее решение проблем с любыми крупными подразделениями, которые могут представлять угрозу. Более того, их «расходный» характер означает, что их потеря не повлияет на лидерство более важных подразделений.

14. Людоеды Голгфага

Авангард развертывает чудовищную пехоту

  • Противопехотный
  • Дилер урона
  • Огрский натиск

Усовершенствованная форма могучего пехотного отряда «Людоед» из Королевств огров, Людоеды Голгфага немного более выносливы и наносят больший урон. Небольшое улучшение всех характеристик делает их логическим обновлением обычной версии юнита. Однако Людоеды Голгфага обладают уникальными способностями, которые значительно отличают их от своих стандартных собратьев.

В тяжелых битвах эти воины неожиданно получают дополнительную силу за счет улучшения силы оружия, скорости атаки и защиты. Эта способность «последнего рывка» делает их сложными противниками, способными выстоять против любого врага. Более того, эти Людоеды стратегически размещаются на поле битвы еще до начала игры с помощью тактики, называемой авангардным развертыванием. Это позволяет им совершать внезапные атаки из-за пределов дружественной стартовой зоны или захватывать выгодные фланговые позиции.

13. Кровавые стервятники

Быстрые воздушные атакующие

  • Очень быстро
  • Авангардное развертывание

Быстрое дополнение к медленной команде Королевств огров, Кровавые Стервятники служат проворным воздушным юнитом, способным преследовать врагов дальнего боя с тыла, разбирать артиллерию или даже наносить удары по более сильному юниту с нескольких сторон. В то время как другие армии могут похвастаться мощными подразделениями в этой роли, Кровавые Стервятники обладают уникальными способностями, которые делают их грозными.

Подобно Людоедам Голгфага, они начинают свои атаки раньше врага благодаря продвинутой стратегии развертывания. Такое раннее начало дает им преимущество в сближении с противником. Кроме того, они получают усиленную атаку в ближнем бою и повышение лидерства, когда находятся рядом с любыми убитыми врагами, независимо от того, были ли эти враги убиты ими. Такая близость к павшим противникам повышает их эффективность, особенно в сочетании с мощными противопехотными подразделениями, создавая грозную комбинацию.

12. Йетис

Магическая чудовищная пехота с ослаблениями скорости

  • Бронебойный ближний бой
  • Обморожение

Огромный и грозный огр, известный как Йетис, служит доминирующей силой в Королевствах огров и может похвастаться бронебойной магической способностью, которая может сравниться с силой демонов. Благодаря своей ледяной ауре и крепкому телосложению они способны ослаблять врагов поблизости. Их магические атаки сочетаются с эффектом обморожения, в результате чего каждый удар замедляет противников, делая их менее эффективными в бою и облегчая сокрушительное поражение отряду, наносящему сильный удар.

Персонажи могут использовать свое мощное оружие, чтобы нанести максимальный вред врагам, не давая им сбежать, используя свои ледяные способности. Однако их самая большая уязвимость заключается в их восприимчивости к огню, что делает их легкой мишенью для заклинаний или стрельбы, способной быстро их уничтожить.

11. Громовой Клык

Волшебный монстр для больших затрат

  • Гибридный
  • Бронированный
  • Бронебойный ближний бой
  • Леденящая душу аура

Если в Королевствах огров не хватает больших и уникальных моделей для атаки на пехоту, подходящей заменой послужит Громовой Клык. Этот мамонт с бритвенными клыками обладает значительными преимуществами в атаке и способен нарушить построение любого отряда, независимо от его размера.

Как последователь, я владею Громовым Клыком, грозным союзником против устойчивых к обморожению противников как в ближнем, так и в дальнем бою. В отличие от Йети, он оснащен не только атаками ближнего, но и дальнего боя и наносит магический урон. С уверенностью я могу швырнуть его в скопления чудовищной пехоты или демонических врагов. У этого зверя есть два разных снаряда; скорострельные копья, которые удерживают врагов на расстоянии, и массивный снежный ком, способный нанести взрывной урон на большой площади. Независимо от того, возглавляете ли вы атаку или бросаетесь в толпу пехоты, «Громовой клык» — бесценный актив в моем арсенале.

10. Хорнгорс

Противобольшая пехота с безумием и несокрушимостью

  • Бронебойный ближний бой
  • Авангардное развертывание
  • безумие

Как преданный энтузиаст Хаоса, я с нетерпением ожидал появления Кхорнгоров — новой породы зверолюдей, искаженной кровавой сущностью Кхорна. Эти воины универсальны в бою, обладают преимуществами против крупных врагов, бронебойными ударами и неконтролируемым безумием, превращающим каждую битву в кровавую баню.

Как киноман, я должен признать, что Хорнгоры, хотя они и грозны сами по себе, могут столкнуться с трудностями при сражении с пехотными противниками из-за их относительно слабой атаки в ближнем бою. Тем не менее, эти одетые в меха воины обладают неожиданным преимуществом: они превращаются в несокрушимые силы, когда их численность сокращается ниже половины. Эта особенность делает их особенно эффективными против кавалерийских атак и чудовищных существ. Хотя они и не могут в одиночку одержать победу в бою, кхорнгоры определенно служат надежным оплотом, сдерживая конные атаки и с легкостью прорываясь сквозь более крупных зверей.

9. Жнецы черепов

Магическая противопехотная пехота

  • Противопехотный
  • безумие

В бою отряды Жнецов Черепов служат грозной силой для армий, поклоняющихся кровавому божеству. Вооруженные парой смертоносного оружия, они вступают в бой, нанося огромный физический урон вражеским пехотным подразделениям. Чтобы приобрести этот мощный отряд 3-го уровня, игроки должны сначала закрепить свои позиции на поле боя. Жнецы черепов превосходно уничтожают огромное количество противников и способны наносить магический урон, что делает их особенно эффективными против более сильных противников с повышенным сопротивлением.

Помимо своих лидерских способностей, увеличивающих урон благодаря навыку «Безумие», эти воины известны своей уязвимой броней. Хотя они могут нанести значительный урон, затяжные бои могут привести к их поражению из-за потери баланса в бою.

8. Разжигатели гнева

Пехота с двойными цепами

  • Бронебойный ближний бой
  • Противопехотный
  • безумие

Высший уровень Жнецов Черепов известен как Разжигатели Гнева. Те, кто поднимается по служебной лестнице, превращаются в крепких воинов, умело управляющих двумя цепами каждый. Они пользуются теми же преимуществами в бою против других пехотинцев и обладают бронебойным уроном. Разжигатели гнева особенно эффективны против больших групп пехоты, особенно при столкновении с массами менее грозных противников из-за их мощных атак.

Как киноэнтузиаст, обладающий талантом к стратегическим играм, я не могу не оценить грозное присутствие Гневмонгеров на поле боя. Эти воины, одетые в мощную броню и обладающие устойчивостью к магическим атакам, не шутка. Цена может быть высокой, но их урон делает их более чем достойными вложений.

7. Кровавые звери Кхорна

Мягкая чудовищная пехота, наносящая урон

  • Дилер повреждений
  • безумие

Грозный, колоссальный пехотный отряд, присоединяющийся к армии Кхорна, — это Кровавый зверь — ужасающее существо, которое вселяет панику во врагов, с которыми они сталкиваются, ослабляя их командование. Кровавые звери Кхорна особенно свирепы, и их присутствие на поле битвы часто деморализует врагов. Кроме того, эти звери обладают присущей им способностью Безумия, как и другие отряды под знаменем Кхорна.

Эти грозные нападающие могут похвастаться необычайной силой атаки, что делает их способными нанести существенный вред любому противнику. Однако недостаток бронебойных возможностей ослабляет их. Следовательно, они уязвимы и могут быть довольно быстро побеждены из-за низкой защиты и отсутствия защитной брони. Однако их ужасающая скорость делает их эффективными для внезапных атак на уязвимые части группировки противника.

6. Убойный зверь

Харди Монстр за прорыв в рядах

  • Руны связывания
  • Бронебойный
  • Вызывает ужас
  • Чешуйчатая кожа

Грозный зверь, новейший Slaughterbrute, может похвастаться магическими атаками с колоссальной мощью оружия, способными уничтожать более крупных противников, прорезать войска и даже вступать в бои один на один с могущественными лордами. Это неукротимое существо практически невозможно остановить, оно обладает стремительностью, позволяющей ему уйти из проигрышной битвы только для того, чтобы вернуться в бой в более выгодной позиции.

Бойня обладает разрушительной яростью, когда он атакует любые юниты в пределах досягаемости, независимо от их преданности, но это происходит только после смерти ведущего лорда в армии. В сочетании с типичными для Кхорна безумием и бронебойными способностями, Slaughterbrute кажется незаменимым дополнением для армий Кхорна высшего уровня.

5. Черные орки

Танкование передовой пехоты

  • Бронированный и экранированный
  • Защитник

Черные Орки служат стратегическим дополнением к силам Орков, заполняя вакантную позицию в течение довольно долгого времени. В отличие от своих собратьев, этим закаленным в боях воинам может не хватать грубой силы атаки в ближнем бою, но они компенсируют это, предлагая надежную защиту. Сила их оружия заслуживает внимания, и их основная роль становится очевидной: остановить продвижение врагов и защитить уязвимых бойцов от натиска атакующего подразделения до того, как начнется беспорядок.

Черные орки могут похвастаться навыком «Защитник» и внушительной броней, но они также могут использовать тактику, которая снижает силу их оружия для повышения защиты в ближнем бою. Разработайте стратегию, используя этот отряд, чтобы выдержать любое нападение противника, что даст вам время выгодно расположить другие отряды.

4. Сквиги-манглеры

Боевой зверь для большого ущерба и самопожертвования

  • Бронебойный
  • Дилер повреждений

В распоряжении орков быстрые и смертоносные сквиги-манглеры, которые могут похвастаться значительным увеличением скорости во время атаки. Этих сквигов можно взорвать как смертоносную взрывчатку, чтобы дезорганизовать силы противника или вывести их на невыгодные позиции. Способные нанести огромный урон, они обладают преимуществами против пехоты, бронебойными способностями и особенно сильной силой оружия.

Несмотря на их склонность к неистовству, игрокам за орков следует адаптировать свою стратегию с учетом этой особенности и стратегически расположить этих неуправляемых сквигов глубоко в рядах врага. Их защита может быть низкой, что делает их уязвимыми, но они невосприимчивы к психологии и их невозможно сломать. Более того, когда врагам удается их победить, эти существа взрываются, потенциально нанося урон.

3. Колоссальный сквиг

Ужасающий противопехотный монстр для больших атак

  • Бронебойный
  • Противопехотный
  • Дилер повреждений

Последнее подразделение монстров-зеленокожих исключительно быстрое среди своих армейских коллег. Обладая скоростью 90 и усилением на 75 зарядов, размещение Колоссального Сквига на фланге врага, особенно крупных отрядов, может быть тактически обоснованным ходом. Геймеры могут извлечь выгоду из антиброневых способностей этого гигантского грибовидного существа, его противопехотного бонуса и огромного урона, наносимого противникам, что делает его идеальным выбором для демонтажа передовых сил или прорыва оставшихся защитников, оставшихся для отражения атак.

Гигантский Сквиг внушает страх из-за своего огромного роста и яростных атак, однако для игроков-орков неконтролируемое буйство может оказаться как выгодным, так и вредным, если они стремятся удержать Сквига своими основными силами. Однако когда Сквиг погибает, он взрывается, замедляя противников в радиусе взрыва. Это означает, что враги, пытающиеся уклониться от атак орков, могут оказаться в ловушке в бою.

2. Паук Арахнарок (Метатель)

Артиллерийский монстр дальнего действия для ослабления

  • Бронированный
  • Противопехотный
  • Специальное оружие дальнего боя
  • Ядовитые атаки

В коллекции зеленокожих Паук Арахнарок уже был грозным гигантским существом, управляемым гоблинами. Тем не менее, последняя версия «Арахнарока», вооруженная метателем, служит не только устрашающим монстром, но и эффективно функционирует как артиллерийское орудие. Этот обновленный паук может наносить урон на значительных расстояниях и опутывать вражеские отряды паутиной, заставляя их замедляться и быстро утомляться при ударе.

Ранее оснащенный противопехотными возможностями, Арахнарок приобретает еще большую разрушительную силу, когда вооружен Метателем. Эта трансформированная паукообразная конструкция теперь действует как смертоносное оружие, особенно эффективное в ситуациях, когда она может стрелять по скопившимся группам солдат, добивая выживших своими острыми как бритва когтями.

1. Гоблинский бросок болта

Артиллерия с высоким уроном для борьбы с крупными врагами

  • Бронебойные ракеты
  • Анти-большой
  • Плохая точность

Гоблинский болтомет, еще больше расширяющий арсенал армии зеленокожих, представляет собой ценное снаряжение, предназначенное для борьбы с крупными врагами. В этом устройстве крошечные гоблины наносят массированные проникающие выстрелы в противника. Сами болты бронебойные и наносят значительный урон.

Недостаток Bolt Throwa заключается в его низкой точности, что делает его наиболее подходящим для стрельбы по группам крупных противников, например, по чудовищной кавалерии. Как одноразовое осадное оружие, Болт-Трова полезен для быстрого нанесения урона более сильным целям, прежде чем они одолеют их.

Смотрите также

2024-12-19 19:24