Новый класс DLC для Remnant 2, «подобный Disc Priest из WoW», будет «гораздо менее запутанным» для разблокировки

Новый класс DLC для Remnant 2, «подобный Disc Priest из WoW», будет «гораздо менее запутанным» для разблокировки


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Напомни мне

Новый класс DLC для Remnant 2, «подобный Disc Priest из WoW», будет «гораздо менее запутанным» для разблокировки

Как опытный игрок в Remnant 2, проведший бесчисленные часы в сражениях с безжалостными ордами Основателя, я не могу не почувствовать прилив волнения, узнав о предстоящем прибытии Стража. Страж, класс, который вращается вокруг щитов и защиты, кажется, создан специально для тех, кто ценит более оборонительный стиль игры.


По сути, согласно объяснению Кюртона, игровой процесс Стража в первую очередь вращается вокруг щитов, предлагающих широкие возможности для улучшения. Вы получаете 25% щит с помощью основного перка, а ваш дрон активно восстанавливает ваш щит, когда вы получаете урон. Дрон состоит из двух отдельных компонентов: активного, обеспечивающего защиту или лечение, и пассивного, уменьшающего входящий урон.

С помощью вашего дрона вы можете защитить себя или делегировать его товарищам по команде, предоставляя им его преимущества. Как объяснил Кьюртон: «Этот конкретный дрон можно назначить телохранителем игрока». Это особенно полезно, если вы стремитесь к роли поддержки, где вы сдерживаетесь и лечите. Он универсален и удобен для пользователя, что делает его отличным дополнением к вашей стратегии.

Первоначально Стражи оснащены лучевой винтовкой, косой-жнецом и инновационным инструментом под названием «Лечебный/повреждающий пистолет». Этот пистолет служит инструментом ремонта для союзников с низким уровнем здоровья, но при наведении на врагов он наносит урон. Как объяснил Кьюретон: «По сути, он восстанавливает все, что повреждено, позволяя мне оживить друга с низким уровнем здоровья, а если я стреляю во врага, это причиняет вред». Более того, он добавил: «Он может исцелить вашего питомца, наполнить турель боеприпасами, и это весьма увлекательно.

Смотритель увернулся от пола монтажной

Новый класс DLC для Remnant 2, «подобный Disc Priest из WoW», будет «гораздо менее запутанным» для разблокировки

Похоже, что Страж идеально сочетается с существующими типами персонажей в Remnant 2, поскольку такое мировоззрение было задумано из концепции игры. Поскольку Страж был обнаружен ранее посредством интеллектуального анализа данных, я попросил Кюртона предоставить более подробную информацию о его происхождении, и он объяснил, что изначально это была одна из двадцати концепций Архетипов, разработанных в самом начале.

Кьюртон отметил: «Изначально мы провели мозговой штурм около 20 идей, а затем усовершенствовали их примерно до 14 или 15. Мы сосредоточились на них. Одним из наших персонажей был Страж, который занимается щитами. Этот персонаж не обязательно был н’эрудианцем; вместо этого он представляет защитный класс, подобный Жрецу Диска в World of Warcraft, который защищает других, размещая вокруг них щиты».

Согласно объяснению Кюртона, первоначальный план заключался в том, чтобы персонаж Стража принадлежал к земному классу, подобному Претенденту или Охотнику. Однако со временем команда обнаружила, что Страж преуспеет в роли высокотехнологичного заклинателя на Н’Эруде, поэтому теперь мы знаем и любим этого персонажа таким, какой он есть сегодня.

Кьюртон упомянул, что мы создали для него папку, поскольку на данный момент мы еще не работаем над DLC 1. Папка находилась в папке DLC 2 и называлась просто «Страж», что было всего лишь чертежом будущего персонажа. В то время мы не были уверены, какова будет его цель, помимо того, что она будет фигурой со щитом. В конце концов кто-то обнаружил это посредством интеллектуального анализа данных.

При разработке Remnant 2 команда скрыла целостного персонажа, известного как Архонт, внутри сложной загадки, которую могут решить только специалисты по добыче данных, поэтому утечка информации о Страже не стала шоком. Как выразился Кьюртон: «Мы все равно планировали создать Стража, надеясь, что это вызовет некоторый интерес. Мы знаем, что происходит интеллектуальный анализ данных. Учитывая, что из-за этого мы создали целый секрет, мы не можем сильно расстраиваться. Мы просто надеемся, что им это понравится.

Больше не нужно стоять в куче песка

Новый класс DLC для Remnant 2, «подобный Disc Priest из WoW», будет «гораздо менее запутанным» для разблокировки

Если вам не терпится опробовать новый архетип Стража, у меня есть отличные новости! В отличие от разблокировки Invoker из The Forgotten Kingdom, это не составит большого труда. Кюртон утверждает, что обнаружить Стража «намного проще» и «значительно менее сложно», но он предупреждает, что это не так просто, как Ритуалист.

Кюртон заявил, что они намеренно усложняют задачу, не желая, чтобы все секреты можно было легко найти. Вместо этого они хотят, чтобы люди работали над этим и сами разгадывали тайны. Однако он не хотел, чтобы каждый секрет был слишком сложным. Похоже, он подразумевал, что раскрытие Стража связано с одной из новых механик в предстоящем DLC, но мы не узнаем наверняка до выхода The Dark Horizon 24 сентября.

Смотрите также

2024-09-17 19:52