Обилие материалов из WoW: The War Within. Стало известно новое коллекционное издание и его высокая цена

Table of Contents:

  • Альфа, бета и коллекционное издание
  • Неповторимая ностальгия
  • Незначительное влияние Microsoft на Blizzard

ОБНОВЛЕНИЕ

Как уже говорилось ранее, стоимость коллекционного предмета составляет 218 долларов. Теперь вы можете делать предварительные заказы на аутентичной платформе Blizzard.

🔥 Хватит сидеть в стороне! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!

Заходим!

Оригинальная новость (18 апреля)

Blizzard постоянно делится новыми подробностями о предстоящем юбилейном расширении для World of Warcraft, запуск которого запланирован на несколько месяцев. Недавно в сети появились материалы закрытого альфа-тестирования «WoW: The War Within». К ним относятся как официальные видеоролики, опубликованные Blizzard, так и контент, созданный влиятельными лицами.

Альфа, бета и коллекционное издание

Blizzard сообщила, что избранная группа игроков сможет опробовать альфа-версию DLC на этой неделе. Взамен они смогут исследовать значительную часть первой зоны расширения — Остров Дорн. Бонусы включают участие в сюжетных миссиях, а также прохождение трех подземелий и двух подземелий (Гнездовье и Медоварня Пепловара). Кроме того, для тестирования будут доступны определенные деревья талантов для определенных классов, а также расширенное обновление профессии Травничество.

Blizzard объявила, что проведет бета-тестирование своего предстоящего DLC «The War Within» перед его выпуском. Регистрация уже открыта на официальном сайте World of Warcraft, а бета-тестирование запланировано на весну и лето. Точная дата не указана. Ожидается, что DLC выйдет летом, ознаменовав начало саги Wordsoul, в которую игроки войдут в трех дополнениях.

Кроме того, Blizzard представила коллекционное издание WoW: The War Within. Он будет включать:

  1. World of Warcraft Epic Edition со всеми расширениями;
  2. книга Art of The War Within в твердом переплете;
  3. коллекционная булавка с изображением Аллерии, Андуина и Тралла;
  4. статуя Всадника на грифоне, подготовленная к 20-летию World of Warcraft.

Неповторимая ностальгия

Художники усердно работали над созданием новых декораций, вызывающих чувство ностальгии, хотя они и уникальны. В процессе работы они черпали вдохновение из классической версии World of Warcraft, включая ее цветовую схему. Вопреки ожиданиям, это дополнение не будет таким мрачным, как Shadowlands, несмотря на решение серьезных проблем в The War Within (как сообщают PC Gamer и PC GamesN).

Одна вещь, на которой мы уделяем большое внимание, — это вызвать чувство ностальгии благодаря характерному вкусу «World of Warcraft» (WoW). Для меня мое первое знакомство с Warcraft произошло в «Warcraft 3». Когда мы рассматриваем, какие визуальные эффекты представляют собой типичный опыт WoW, с которым игроки связаны наиболее глубоко, мы стремимся подчеркнуть именно это.

Планируется, что существенная модификация выйдет за рамки простого использования рейдов для передачи повествования. В «Войне внутри» сюжетная линия будет исследоваться через избранные подземелья и подземелья.

На сегодняшний день сообщество демонстрирует заметный энтузиазм по поводу предстоящих изменений. Деревья талантов, Отряды и Спуски особенно вызвали интерес у многих, причем Спуски являются примечательным примером того, как WoW обслуживает одиночных игроков. Тем не менее, фанаты по-прежнему опасаются аффиксов, а некоторые выражают обеспокоенность тем, что Blizzard может не оправдать ожиданий с расширением, приуроченным к десятой годовщине игры, несмотря на в целом благоприятную реакцию на его запуск и введение Dragonflight.

Незначительное влияние Microsoft на Blizzard

Холли Лонгдейл, вице-президент World of Warcraft в Blizzard, упомянула в интервью Video Game Chronicles, что Microsoft не осуществляет контроль над компанией. Вместо этого они дают Blizzard свободу принимать собственные решения относительно WoW и других франшиз. Консультации с командами Microsoft, включая разработчиков Mojang и The Elder Scrolls Online, оказались полезными для Blizzard.

Попутно: разработчики продолжают надеяться на MMO, особенно похожую на «World of Warcraft» (отчеты GamesRadar+), на Xbox. Однако, как заявила Холли Лонгдейл, в настоящее время нет ничего официального для обсуждения этой темы (через GamesRadar+). Из соображений для арахнофобов разработчики включили специальный режим, в котором пауки заменены крабами.

Смотрите также

2024-04-22 10:06