Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как преданный фанат Warhammer 40k с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что это обновление для Space Marine 2 произвело на меня одновременно впечатление и желание большего. Изменения ИИ особенно интригуют, добавляя новый уровень стратегии в боевых действиях. Уменьшенная дистанция телепортации Десантника Рубрики с Болтганом, хотя и незначительная, может оказаться решающей в стесненных условиях.
Похоже, что ссылка Sabre Interactive на «скоро» при обсуждении первоначального крупного обновления для Warhammer 40K: Space Marine 2 была действительно точной, поскольку обновление (версия 1.004) было выпущено сегодня! Это патч 4.0, в котором, помимо других улучшений, представлена новая операция под названием «Прекращение», а также сложная настройка сложности «Смертельный». Все подробности о новинках вы можете найти в официальных примечаниях к патчу ниже.
Примечания к обновлению 1.004 для Warhammer 40K: Space Marine 2 и новый контент:
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
Новая операция – прекращение
В чужом мире Кадаку разворачивается новая битва по мере появления грозных врагов. Используйте свои пушки с умом, чтобы эффективно уничтожить их.
Добавлена смертельная сложность для операций
Основные моменты:
- Ящики с боеприпасами имеют ограниченное количество пополнений на игрока.
- Враги Majoris могут прийти в ярость, стать более смертоносными и их труднее убить.
- Броня восстанавливается после добиваний, только если вы держитесь рядом со своими боевыми братьями».
- Преодолев такое испытание, вы получите новую косметику…
В разделе «Операции» мы представили новую функцию — «Фоторежим». В настоящее время эта функция доступна только для использования в одиночной игре. Кроме того, персонажи теперь будут отслеживать движения камеры, следя за ней глазами.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ
Изменение архетипов фехтования: оптимальное время для отражения атак фехтовальным оружием с использованием его парирования теперь будет длиться столько же, сколько и для хорошо сбалансированного оружия. Однако это окно начинается с самого первого кадра самого парирующего движения.
Как заядлый энтузиаст, я бы сказал это так: в пылу рукопашного боя мои удары цепным мечом, силовым кулаком и боевым ножом становятся еще более мощными, существенно увеличивая их урон.
Базовое сканирование ауспекса: дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.
Мельта-заряд: урон боссам снижается на 70 %.
Директор появления врагов в PvE:
- Изменены спавны в режиме ожидания.
- Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайное, а разнообразие врагов между волнами больше.
- Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.
Сложность:
- Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
- Безжалостный: броня игрока уменьшена на 20%.
- Существенно: броня игрока уменьшена на 10%.
Примечание разработчиков:
После внедрения патча 3 мы обнаружили, что режим «Операции» стал значительно более управляемым, особенно во время операций Хаоса. В целом мы удовлетворены текущим состоянием по сравнению с первоначальным выпуском, поскольку до патча 3 миссии Хаоса не были хорошо приняты. Однако мы считаем, что в настоящее время режим «Операции» может быть слишком простым.
По сути, эти изменения сделают режим «Операции» более сложным, однако точное количественное определение степени остается сложной задачей. Мы продолжим отслеживать эти изменения и соответствующим образом настраивать баланс в режиме «Операции». Будьте уверены, это не единственное изменение, которое мы вносим.
ПВП
- Увеличена задержка между сообщениями комментатора в PvP.
- Стартовая анимация гранатомета «Авангард» короче в PvP.
- Исправлен Power Fist в PvP, наносящий слишком большой урон короткими заряженными атаками.
ИИ
- Уклонения от врагов: глобально полная неуязвимость врагов при уклонении заменена на сильное сопротивление урону в ближнем бою.
- Рубрика Морской пехотинец с болтганом: максимальное расстояние отключения телепорта немного уменьшено.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- Дополнительные возможности настройки цветов для Chaos:
- Третичные цвета: зеленый Сотек, синий Повелителей Ночи, зеленый Гвардии Смерти, красный Кхорн.
- Цвета декалей: Зеленый Сотек, Красный Кхорн.
- Цвета: добавлен цвет Liberator Gold по умолчанию для основных и дополнительных цветов палитры.
- Исправлено множество проблем с отображением цветов, теперь они должны быть более точными (Стандартный серый Механикус, Кость Ушабти, Финикийский пурпур, Клык, Сталь железных рук, Броня возмездия).
- Декали: добавлены новые декали фракции Хаоса на правое плечо.
УРОВНИ
- Vox Liberatis – Daemonhost: отключено возрождение до последнего алтаря на финальной арене.
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Нападение» «Восхождение» мог убить своего владельца.
- Исправлена ошибка, из-за которой снайперский навык «Прицельный выстрел» в некоторых случаях не всегда работал.
- Исправлена непреднамеренная отмена анимации Оплота при использовании блока, что приводило к более быстрым атакам.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк тактической команды «Прицеливание» не срабатывал должным образом.
- Исправлено: тактический перк «Радиационное воздействие» не срабатывал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления снайперского перка «Протокол стража» не работало должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой звук пропадал после переключения конфигурации динамиков.
- Исправлено несколько проблем в испытаниях.
- Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
- Описание перка «Громовой молот» «Терпение вознаграждено» теперь соответствует его фактическому эффекту (добавлена часть «Когда ваше здоровье ниже 30%).
- Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
- Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
- Исправления локализации.
ТЕХ
- Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
- Исправлено несколько проблем с подключением, приводивших к отключению игроков.
- Немного улучшена производительность.
- Исправлены проблемы, когда контроллеры не работали при включенном Steam Input.
УЛУЧШЕНИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
- Общие улучшения и исправления.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что следующее значительное обновление нашей любимой игры выйдет в начале 2025 года! Однако не волнуйтесь, если вы не можете ждать так долго: тем временем у нас есть несколько интересных промежуточных обновлений. Следите за предстоящим интервью с Sabre, где они расскажут о том, как Space Marine 2 скоро появится на нашем сайте!
Больше информации о Space Marine 2:
- Space Marine 2: PvPvE не планируется; Sabre считает, что это «Святой Грааль» игрового дизайна
- Sabre о Space Marine 2: мы могли бы создать игру с открытым миром, в которой игроки могли бы «прятаться в высокой траве», но сомневаемся, что фанатам это понравится; Хотел для них идеальное продолжение
- Warhammer 40K: Space Marine 2 Лучшие настройки
Смотрите также
- Утечка WoW раскрывает сотрудничество Mountain Dew к 20-летию MMO
- Рейтинг каждого компаньона в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшие советы для режима вечной войны в Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40k Space Marine 2 — обзор после запуска
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 — официальный обзорный трейлер после запуска
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 после запуска — как она переживет Helldivers 2 благодаря Sabre Interactive, избежав ключевой ошибки, допущенной Sony
- Обзор Warhammer 40K: Space Marine 2 после запуска
- Премьера 7 сезона ФБР: объяснение ухода Тиффани Уоллес
- Хен и Карен сталкиваются с еще одним препятствием в 8-й серии 4-й серии 911 сезона (превью)
- Что случилось с Эйприл во 2-й серии 2-го сезона «Обвиняемые»?
2024-10-17 13:02