Обновление 1.004 для Warhammer 40K: Space Marine 2 для патча 4.0 добавляет операцию «Прекращение», смертельную сложность и многое другое

Обновление 1.004 для Warhammer 40K: Space Marine 2 для патча 4.0 добавляет операцию «Прекращение», смертельную сложность и многое другое


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как преданный фанат Warhammer 40k с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что это обновление для Space Marine 2 произвело на меня одновременно впечатление и желание большего. Изменения ИИ особенно интригуют, добавляя новый уровень стратегии в боевых действиях. Уменьшенная дистанция телепортации Десантника Рубрики с Болтганом, хотя и незначительная, может оказаться решающей в стесненных условиях.


Похоже, что ссылка Sabre Interactive на «скоро» при обсуждении первоначального крупного обновления для Warhammer 40K: Space Marine 2 была действительно точной, поскольку обновление (версия 1.004) было выпущено сегодня! Это патч 4.0, в котором, помимо других улучшений, представлена ​​новая операция под названием «Прекращение», а также сложная настройка сложности «Смертельный». Все подробности о новинках вы можете найти в официальных примечаниях к патчу ниже.

Примечания к обновлению 1.004 для Warhammer 40K: Space Marine 2 и новый контент:

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

 Новая операция – прекращение

В чужом мире Кадаку разворачивается новая битва по мере появления грозных врагов. Используйте свои пушки с умом, чтобы эффективно уничтожить их.

Добавлена ​​смертельная сложность для операций

Основные моменты:

  • Ящики с боеприпасами имеют ограниченное количество пополнений на игрока.
  • Враги Majoris могут прийти в ярость, стать более смертоносными и их труднее убить.
  • Броня восстанавливается после добиваний, только если вы держитесь рядом со своими боевыми братьями».
  • Преодолев такое испытание, вы получите новую косметику…

В разделе «Операции» мы представили новую функцию — «Фоторежим». В настоящее время эта функция доступна только для использования в одиночной игре. Кроме того, персонажи теперь будут отслеживать движения камеры, следя за ней глазами.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ

Изменение архетипов фехтования: оптимальное время для отражения атак фехтовальным оружием с использованием его парирования теперь будет длиться столько же, сколько и для хорошо сбалансированного оружия. Однако это окно начинается с самого первого кадра самого парирующего движения.

Как заядлый энтузиаст, я бы сказал это так: в пылу рукопашного боя мои удары цепным мечом, силовым кулаком и боевым ножом становятся еще более мощными, существенно увеличивая их урон.

Базовое сканирование ауспекса: дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.

Мельта-заряд: урон боссам снижается на 70 %.

Директор появления врагов в PvE:

  • Изменены спавны в режиме ожидания.
  • Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайное, а разнообразие врагов между волнами больше.
  • Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.

Сложность:

  • Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
  • Безжалостный: броня игрока уменьшена на 20%.
  • Существенно: броня игрока уменьшена на 10%.

Примечание разработчиков:

После внедрения патча 3 мы обнаружили, что режим «Операции» стал значительно более управляемым, особенно во время операций Хаоса. В целом мы удовлетворены текущим состоянием по сравнению с первоначальным выпуском, поскольку до патча 3 миссии Хаоса не были хорошо приняты. Однако мы считаем, что в настоящее время режим «Операции» может быть слишком простым.

По сути, эти изменения сделают режим «Операции» более сложным, однако точное количественное определение степени остается сложной задачей. Мы продолжим отслеживать эти изменения и соответствующим образом настраивать баланс в режиме «Операции». Будьте уверены, это не единственное изменение, которое мы вносим.

ПВП

  • Увеличена задержка между сообщениями комментатора в PvP.
  • Стартовая анимация гранатомета «Авангард» короче в PvP.
  • Исправлен Power Fist в PvP, наносящий слишком большой урон короткими заряженными атаками.

ИИ

  • Уклонения от врагов: глобально полная неуязвимость врагов при уклонении заменена на сильное сопротивление урону в ближнем бою.
  • Рубрика Морской пехотинец с болтганом: максимальное расстояние отключения телепорта немного уменьшено.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • Дополнительные возможности настройки цветов для Chaos:
    • Третичные цвета: зеленый Сотек, синий Повелителей Ночи, зеленый Гвардии Смерти, красный Кхорн.
  • Цвета декалей: Зеленый Сотек, Красный Кхорн.
  • Цвета: добавлен цвет Liberator Gold по умолчанию для основных и дополнительных цветов палитры.
  • Исправлено множество проблем с отображением цветов, теперь они должны быть более точными (Стандартный серый Механикус, Кость Ушабти, Финикийский пурпур, Клык, Сталь железных рук, Броня возмездия).
  • Декали: добавлены новые декали фракции Хаоса на правое плечо.

УРОВНИ

  • Vox Liberatis – Daemonhost: отключено возрождение до последнего алтаря на финальной арене.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Нападение» «Восхождение» мог убить своего владельца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снайперский навык «Прицельный выстрел» в некоторых случаях не всегда работал.
  • Исправлена ​​непреднамеренная отмена анимации Оплота при использовании блока, что приводило к более быстрым атакам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк тактической команды «Прицеливание» не срабатывал должным образом.
  • Исправлено: тактический перк «Радиационное воздействие» не срабатывал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления снайперского перка «Протокол стража» не работало должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук пропадал после переключения конфигурации динамиков.
  • Исправлено несколько проблем в испытаниях.
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Описание перка «Громовой молот» «Терпение вознаграждено» теперь соответствует его фактическому эффекту (добавлена ​​часть «Когда ваше здоровье ниже 30%).
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации.

ТЕХ

  • Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
  • Исправлено несколько проблем с подключением, приводивших к отключению игроков.
  • Немного улучшена производительность.
  • Исправлены проблемы, когда контроллеры не работали при включенном Steam Input.

УЛУЧШЕНИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

  • Общие улучшения и исправления.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что следующее значительное обновление нашей любимой игры выйдет в начале 2025 года! Однако не волнуйтесь, если вы не можете ждать так долго: тем временем у нас есть несколько интересных промежуточных обновлений. Следите за предстоящим интервью с Sabre, где они расскажут о том, как Space Marine 2 скоро появится на нашем сайте!

Больше информации о Space Marine 2:

  • Space Marine 2: PvPvE не планируется; Sabre считает, что это «Святой Грааль» игрового дизайна
  • Sabre о Space Marine 2: мы могли бы создать игру с открытым миром, в которой игроки могли бы «прятаться в высокой траве», но сомневаемся, что фанатам это понравится; Хотел для них идеальное продолжение
  • Warhammer 40K: Space Marine 2 Лучшие настройки

Смотрите также

2024-10-17 13:02