Обновление 1.063.271 для Warhammer 40K: Darktide выйдет в патче 1.6.2 10 декабря

Обновление 1.063.271 для Warhammer 40K: Darktide выйдет в патче 1.6.2 10 декабря


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Fatshark выпустил патч 1.6.2 для Warhammer 40K: Darktide, включая исправление 55 для консольных игроков.
  • Исправления звука направлены на устранение заиканий и проблем с производительностью, связанных с виртуальным объемным звуком, а также сообщается об улучшениях проблем, возникших в предыдущих обновлениях.
  • Общие исправления включают исправления различных предметов, проблем пользовательского интерфейса и анимации оружия, особенно для реликтовых клинков Munitorum Mk II и Mk X.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать облегчения и радости, услышав о последнем обновлении Fatshark для Warhammer 40K: Darktide. Эта игра была основным продуктом моей игровой ротации, и из-за ее сложной механики и захватывающего мира она требует постоянной настройки, чтобы все работало гладко.

Сегодня Fatshark выпустил обновление для Warhammer 40K: Darktide, получившее обозначение версии 1.6.2. Для консольных игроков это означает обновление версии 1.063.271 и исправление номер 55. Этот последний выпуск содержит несколько звуковых и косметических изменений для тех, кто решит загрузить обновление сегодня.

Множество исправлений ошибок в Warhammer 40K: Darktide, обновление 1.063.271

Исправления звука

  • Исправлена ​​проблема, приводившая к заиканию звука и снижению производительности при использовании функции виртуального объемного звучания на консоли и ПК (например, потрескивание звука).
  • Объединены исправления проблем с заиканием и зависанием звука, которые впервые были представлены в обновлении «Путь искупления». Недавно ситуация ухудшилась из-за проблемы, появившейся в версии 1.6.1. Эти конкретные исправления мы тестировали в экспериментальной ветке Steam.
    • Фиксированные приоритеты для очередей чтения файлов. Это означает, что звук будет иметь более высокий приоритет, чем чтение других файлов.
    • [Аудиосистема] Удален код отмены запроса на чтение, поскольку у некоторых пользователей он мог зависать или блокироваться.
    • [Аудиосистема] Сделаны асинхронными операции открытия и отмены, чтобы аудиопоток НЕ блокировался, если открытие происходит медленно.
    • Улучшенная отчетность о прилавках.
    • Правильная инициализация поддержки BypassIO для прямого хранения. Сейчас мы правильно проверяем наличие Win11, NVMe и NTFS для их поддержки.
    • Обнаружение взаимоблокировок для всех платформ (ранее было доступно только на ПК).

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой покаяние «Очищающее пламя» не увеличивалось правильно.
  • Маркер новых предметов теперь правильно отображается в инвентаре для эмоций.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пользовательский интерфейс продавца косметики был принудительно закрыт (например, при просмотре косметики в магазине перед началом миссии).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки «Покаяния» в миссии «Темное причастие» использовали запасной значок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор нагрева в пользовательском интерфейсе Реликтового клинка Муниторум Mk X продолжал отображаться, даже если оружие не было в руках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Реликтового клинка Муниторум Mk II отсутствовали некоторые визуальные эффекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Реликтового клинка Муниторум Mk II было неправильное время активации/деактивации цепочки от блока до специальной активации. Время цепочки теперь изменено с 0,68 на 0,35.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Реликтовый клинок Муниторум Mk II воспроизводил неправильную анимацию специальной активации при активации оружия после выполнения последующей Толкающей атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании Реликтового клинка Муниторум Mk X или Реликтового клинка Муниторум Mk II в инвентаре анимация другого оружия смещалась при переключении между оружием и комплектациями.

Обновление 1.063.271 для Warhammer 40K: Darktide выйдет в патче 1.6.2 10 декабря

Исправления хаоса

  • Игроки на «Скорбящей звезде», застрявшие в текущей миссии «Хаос», теперь могут отменить ее с терминала «Хавок» за счет платы за развертывание.
  • Если игрок отменит текущее развертывание и больше не останется попыток, игрок понизится на один ранг назначения и получит новое задание.

Важная информация. Если вы отмените развертывание Havoc в течение первых 60 секунд с момента его запуска, вам будет возвращена стоимость, понесенная для начала миссии. Однако по истечении этого периода оплата, потраченная на развертывание, не будет возмещена.

  • Игроки могут понизить ранг задания, чтобы получить новое задание на один ранг ниже.
  • Участники миссии Havoc теперь появляются в меню Havoc, когда игрок начинает сеанс миссии. Никакие участники, не входящие в этот список, не могут быть в группе для выполнения миссии.
  • Исправлен оставшийся перекрывающийся текст на нескольких языках в меню Havoc.
  • Недобытые косметические предметы Havoc теперь будут отображаться в соответствующем списке в меню «Косметика».

Косметические исправления

  • Исправлен ветеран «Мертвая голова Люциуса Mk IV с маской-черепом (143-й Криг)». Косметическому головному убору неправильно присвоено другое имя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой награды за косметические предметы, полученные в ходе события, не отображались в инвентаре до тех пор, пока вы не выйдете из игры и не зайдете снова.

Когда выйдет следующее обновление, наши читатели узнают об этом первыми.

Смотрите также

2024-12-10 14:32