Обновление 2.6.0 для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition добавляет пять карт, созданных сообществом, и вносит изменения во Flamers.

Последнее обновление для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition (версия 2.6.0) доступно прямо сейчас. Оно включает пять карт, созданных сообществом, корректировки для flamers и другие улучшения, как подробно описано в примечаниях к патчу.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Relic Entertainment выпустила обновление 2.6.0 для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition, продолжая работу по улучшению игры. Это обновление конкретно исправляет несколько проблем с пользовательским интерфейсом игры.

Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition Обновление 2.6.0 Заметки к патчу

Обновление 2.6.0 для Dawn of War — Definitive Edition добавило несколько новых карт, большинство из которых предназначены для небольших матчей – в частности, три карты поддерживают только двух игроков.

Мы исправили ошибку, из-за которой культисты Хаоса двигались намного быстрее, чем предполагалось. Это произошло из-за того, что игра некорректно применяла усиления скорости несколько раз. Мы также внесли несколько улучшений и исправлений ошибок для создателей модов.

Привет всем, просто хотел поделиться полным списком изменений для последнего обновления Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition (версия 2.6.0). Разработчики только что опубликовали всё на Steam, поэтому я перечислил всё это для вас ниже!

Общий

  • Community Maps – добавлено 5 новых карт, созданных участниками сообщества, в пул карт, доступных в Skirmish & Multiplayer. Команда Relic внесла некоторые незначительные изменения в эти карты для их официального включения в игру.
    • Deadly Archeology (2)
      • По мере того, как Некроны пробуждаются по всей Галактике, все больше и больше миров обнаруживают древние базальтовые структуры, извергающие безжалостные, смертоносные машины. Deadly Archeology – карта 1vs1, созданная TranspersonalPsy
    • Fata Morga Remastered (2)
      • Место кульминационной битвы между Blood Ravens и колдуньей Хаоса Моргой. Переработанная версия классической карты 1vs1 Fata Morga, созданная TranspersonalPsy
    • Sandstorm (2)
      • Sandstorm – карта 1vs1, созданная monorail и Eranthis. Вербовочный мир Blood Ravens Calderis отличается бесконечными пустынными дорогами и массивными песчаными бурями
    • Refinery (4)
      • Заводы по переработке Прометия усеивают ландшафты бесчисленных человеческих миров, извергая дым и производя энергию, которая движет Империей. Создана MC Warhammer и Eranthis
    • Forsaken Canals (7)
      • Forsaken Canals – карта на 7 игроков, созданная Eranthis. Когда-то пышный город, прорезанный широкими каналами, Эран был заброшен, когда осевой сдвиг превратил планету в засушливую пустошь
  • Японский – добавлена официальная поддержка японского языка путем завершения недостающих переводов, обновления устаревших переводов и обновления шрифтов для поддержки японских символов.
  • Русский – проверены и обновлены устаревшие переводы для повышения качества и согласованности.
  • Польский – проверены и обновлены устаревшие переводы для повышения качества и согласованности.
  • Достижения – удалено начисление очков за достижения в сюжетных миссиях, так как это было непреднамеренным поведением.
  • BugSplat – обновил версию BugSplat в игре для улучшения регистрации ошибок и отлова сбоев, которые ранее не регистрировались.
  • Сохранение / Загрузка – исправлена функциональность облачного сохранения для корректного резервного копирования и переноса информации профиля для исправления ошибок.
  • Сохранение / Загрузка – обновлена функциональность сохранения оригинальной кампании для правильного сохранения настройки сложности при загрузке или перезапуске игры.
  • Освещение — FX-источники света теперь освещают местность.
  • Запуск игры – улучшена обработка случаев, когда запускается две (или более) копии игры, чтобы предотвратить появление сообщений об ошибках DirectX.
  • Запуск игры – добавлена дополнительная запись ошибок для диагностики редких случаев, когда видеокарта не определяется при запуске игры.
  • Время загрузки – улучшена функциональность загрузки, чтобы предотвратить случаи, когда Windows выдает ошибки «Приложение не отвечает» при загрузке больших игр.

Геймплей

  • Изменения для Огнеметов – Сегодняшнее обновление перенастраивает несколько видов оружия, использующих огнемёт, как для корректной работы в качестве оружия с областью поражения, так и для более точного соответствия их эффективности версии 2.4.0 или их аналогу из Soulstorm. Обратите внимание, что в большинстве случаев эти новые значения не совпадают один к одному со значениями из Soulstorm, поскольку они не работали должным образом в качестве оружия с областью поражения на протяжении всего срока службы этой игры.
    • Огнемет Имперской Гвардии Hellhound (инфернальная пушка): восстановлена область поражения до 10 метров; увеличена визуальная составляющая, чтобы лучше соответствовать области нанесения урона. В этом случае игровой процесс должен очень тесно соответствовать 2.4.0/Soulstorm
    • Огнемет Tau Crisis Suit: уменьшен угол огня с 60 до 30 градусов и урон с 50-70 до 15-25. Эффективность против базовых групп пехоты должна быть близка к 2.4.0/Soulstorm, хотя урон по одиночным целям значительно ниже. В 2.4.0/Soulstorm у этого оружия не было конуса, и урон наносился только по линии
    • Огнемет Tau Commander: уменьшен угол огня с 60 до 20 градусов. Эффективность против базовых групп пехоты должна быть близка к 2.4.0/Soulstorm, где у этого оружия был очень короткий конус, поэтому урон наносился в основном по одиночным целям
    • Огнеметы Penitent Engine Сестер Битвы: уменьшен урон с 42-50 до 10-15 на каждый огнемет. Эффективность против базовых групп пехоты должна быть близка к 2.4.0/Soulstorm, хотя урон по одиночным целям значительно ниже. В 2.4.0/Soulstorm у этих оружий были широкие и короткие конусы, поэтому урон наносился по меньшей площади
  • Зимнее наступление — обновлены Эльдар, чтобы они правильно стреляли по Убийце во время кинематографической сцены миссии 3 Ордена.
  • Soulstorm – исправлена ошибка с мощью кампании фракции Космических Морпехов (Deep Strike), которая была связана с некорректной таблицей данных – из-за чего юниты сразу погибали вместо правильного появления.
  • Перемещение – исправлена ошибка, из-за которой модификаторы заряда применялись несколько раз, что чаще всего сообщалось в отношении культистов Хаоса, двигавшихся быстрее, чем предполагалось.
  • Многопользовательский режим – обновлены ресурсы Веры (Сестры Битвы) и Души (Темные Эльдары), чтобы они не делились с фракциями, которые не могут использовать их в многопользовательских играх с включенным обменом ресурсами.
  • Аудио – обновлены сервиторы Космического Десантника для исправления использования английского диалога при игре на русском языке.

Пользовательский интерфейс

  • Front End – обновлено освещение в front end для корректного отображения и стабильной загрузки при переключении между кампаниями / модами.
  • Сохранение/Загрузка – обновлен фон экрана Сохранения/Загрузки для корректной поддержки широкоэкранных разрешений в Dark Crusade & Soulstorm
  • Архив – исправлено соотношение сторон изображений на экране Архива в Dark Crusade & Soulstorm
  • Dark Crusade – исправлена опечатка в описании экипировки Manreaper.
  • Soulstorm – обновлен поток победы в кампании для правильного запуска кинематографических роликов завоевания.
  • Soulstorm – исправлены случаи, когда меню отображалось в соотношении сторон 4:3 при активации всплывающего окна обучения атаке.
  • Soulstorm – исправлены некорректные портреты говорящих персонажей в миссиях Укреплений Некронов и Тёмных Эльдар.
  • Soulstorm – обновлены фоны экрана поражения до правильного разрешения и использованы изображения из кампании Soulstorm.
  • Soulstorm – обновлен экран победы для правильного выравнивания всплывающей подсказки на всех разрешениях.
  • Soulstorm – исправлены случаи, когда изображения юнитов Подкрепления отображались с неправильным размером.
  • Soulstorm – увеличено разрешение иконок, используемых на карте кампании.
  • Загрузочные экраны – удалён юридический текст при загрузке между модами / кампаниями
  • HUD – удалена функциональность панорамирования камеры по краям экрана при открытии HUD-наложений для Целей или Дипломатии.
  • HUD – добавлены мипмапы к портретам юнитов и иконкам для лучшей сохранности детализации на небольших изображениях.
  • Видео – улучшена производительность воспроизведения для пропуска кадров при включенной вертикальной синхронизации на более низкой частоте кадров.
  • Видео – исправлены случаи, когда звук приостанавливался и рассинхронизировался с видео, если игра теряла фокус или становилась неактивной во время воспроизведения видео.

Искусство & Анимация

  • Карты – обновлены области за пределами игрового пространства на множестве карт, чтобы избежать заметных обрывов.
  • Зимнее наступление – исправлена ситуация, когда юниты застревали в местности рядом с Титаном в Поручении 5.
  • FX – исправлена ошибка рендеринга, из-за которой FX мерцал – например, буря искажений на карте кампании Soulstorm.
  • Тау – фиксированная непрозрачность лидера фракции при оснащении боевым снаряжением «Скрытное поле».
  • Космические морпехи – обновленные анимации ног Дредноута при синхронных убийствах
  • Эльдар – обновил Vyper, чтобы отображать правильное оружие во время анимации способности прыжка.
  • Dark Eldar – обновленная Комната Рабства для корректного отображения значков.
  • Dark Eldar – обновленные Raiders для корректного удаления членов отряда при высадке.

Моддинг

  • Освещение – Благодаря недавним улучшениям рендерера, теперь мы можем поддерживать освещение местности с помощью FX-источников света
    • FXTool теперь поддерживает ‘NewAttenuation’ для FX-источников света
    • Это следует более физически корректному затуханию (1/(d*d))
    • Включение ‘NewAttenuation’ отключает эффект ‘Attenuation’, поскольку оно направлено на то, чтобы свет затухал до ‘Radius’ источника света
    • Мы также добавили элемент управления ‘Intensity’, чтобы вы могли сделать источники света ярче белого, чтобы компенсировать повышенную скорость затухания
    • Вместе с этим существуют некоторые ограничения: рендерер может обрабатывать только 8 источников света на объект. Это включает в себя фрагменты местности
    • Это означает, что существует ограничение в 8 источников света на фрагмент местности размером 32м x 32м
  • Меню модов – добавлена кнопка для непосредственного открытия местоположения папки с модами.
  • Редактор миссий – обновленный редактор для использования доступных выделенных графических процессоров для повышения производительности.
  • Редактор миссий – декали теперь могут масштабироваться до 400%.
  • Редактор миссий – объекты больше не прилипают к неожиданной позиции после перетаскивания и отпускания левой кнопки мыши.
  • Редактор миссий – перенесена ручная привязка по клавишам на (Shift+S) для исправления случаев, когда сочетание клавиш сохранения (CTRL+S) могло интерпретироваться как нажатие S.
  • Редактор миссий – обновленное руководство по привязке с поддержкой отмены.
  • Редактор миссий – редактор больше не мешает перемещению мыши, когда редактор не в фокусе – например, ALT+TAB в другую программу.
  • Редактор миссий – переключатель «Показать объекты» правильно восстанавливается при запуске.
  • Редактор миссий – добавлена опция в Edit > Options > Sound для включения и выключения звуков.
  • Редактор миссий – редактор высот теперь обновляет освещение местности после каждого изменения, используя инструмент сглаживания местности.
  • FX Tool – обновленный инструмент для корректного отображения визуальных эффектов Dark_Eldar.
  • FX Tool – добавлена поддержка отладки освещения
  • FX Tool – исправлены ошибки рендеринга фиксированных скинированных мешей и некорректная загрузка моделей.
  • Логирование – удалены устаревшие значения из FX-файлов для исправления ошибок форматирования.
  • Журналирование – исправлено множество ошибок данных, вызывающих многократную запись сообщения «motion_error» в журнал.
  • Журналирование – уменьшено количество ошибок «Не удалось открыть папку», записываемых в журнал.
  • Журналирование – обновлены идентификаторы локализатора для уменьшения спама в логах.
  • Журналирование – исправлены ошибки в unitstats.ai, вызывавшие спам неверных журналов обновлений.
  • Журналирование – Улучшены предупреждающие сообщения ИИ для помощи в отладке: добавлена дополнительная информация к каждому cpuAssert(), обновлен cpuAssert() для добавления префикса имени функции, добавлен cpuBreak() для всех ситуаций cpuAssert( false, …), исправлены некоторые ситуации cpuAssert( true, … ) для замены на cpuBreak().
  • Поддержка модов – улучшена поддержка освещения юнитов в Главном меню и Army Painter при игре с модифицированными юнитами (например, мод Tyranid).
  • Поддержка модов – улучшена поддержка исследований в реальном времени для правильной регистрации мгновенно.
  • Поддержка модов – загружайте модели в Главном меню по требованию, а не все сразу, чтобы улучшить время загрузки.

Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition доступна сейчас на ПК.

Смотрите также

2025-12-17 13:13