Обновление 3.0 для Warhammer 40K: Space Marine 2 добавляет функцию, которая понравится фанатам

Обновление 3.0 для Warhammer 40K: Space Marine 2 добавляет функцию, которая понравится фанатам


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Обновление 3.0 для Space Marine 2 добавляет сверхширокую поддержку, частные PvE-лобби и новую спарринг-арену.
  • Патч устраняет проблемы, связанные с ослаблением оружия и корректировкой сложности для улучшения одиночной игры.
  • Обновление улучшает погружение в игру, качество жизни и сравнение с аналогичными кооперативными играми, такими как Helldivers 2.

Как опытный ветеран бесчисленных межзвездных сражений, я должен сказать, что эти обновления Warhammer 40K: Space Marine 2, безусловно, вызвали у меня интерес. Изменения в Rubric Marine и Tzaangor With Shield, похоже, делают поле боя более сложным и стратегическим — то, что я всегда ценил в играх такого уровня.


Запуск Warhammer 40K: Space Marine 2 в 2024 году, несомненно, впечатляет, но стоит отметить, что при его дебюте отсутствовало несколько долгожданных функций. К счастью, Sabre Interactive усердно работала над включением этих функций в игру, добавив их через несколько недель после ее первого выпуска.

Главной особенностью патча 3.0 для этой игры является улучшение совместимости со сверхширокими разрешениями экрана, о чем просили игроки с момента выпуска игры.

Кроме того, он включает в себя функцию частных лобби «Игрок против окружающей среды» (PvE) специально для режима «Операции», что позволяет игрокам самостоятельно участвовать в миссиях с персонажами, управляемыми ИИ, или, возможно, сотрудничать с компаньоном, без необходимости подбора игроков с неизвестными игроками.

Говоря о сверхшироких разрешениях, они доступны уже некоторое время, и нетрудно увидеть, как такие игры, как Doom Eternal и Red Dead Redemption 2, внесли значительный вклад в приток геймеров, ищущих захватывающий опыт в различных аспектах.

Уже довольно давно Space Marine 2 сравнивают с Helldivers 2, еще одной совместной игрой с межгалактическим путешествием на космическую тематику, которая в начале этого месяца пережила неудачу, а затем быстро вернулась.

Другие важные обновления в Warhammer 40K: Space Marine 2 Patch 3.0

Последние примечания к патчу доказывают, что разработчики не лгали, когда обещали выпустить полноценный патч к концу сентября.

Помимо уже упомянутых аспектов, вас ждет захватывающая новая разработка — арена для спаррингов внутри самой боевой баржи. Доступ к этой арене можно получить как в режимах «Операция», так и в «Вечная война».

Будучи готовым к бою воином, я вооружён своим оружием и взрывчаткой, как в PvP-соревновании, готовясь к дружескому бою с моими товарищами по боевым братьям, прежде чем приступить к предстоящим миссиям на спарринговой арене.

Как заядлый игрок, я в восторге от последнего обновления, которое позволяет мне на месте менять настроенную броню и цветовые схемы на параметры по умолчанию. Эта новая функция определенно улучшила мои игровые впечатления, добавив удобства.

Геймплей и настройки баланса

Регулярные обновления с небольшими изменениями обычно делают игры вечными фаворитами.

Силовой кулак:

Урон от полностью заряженных атак был значительно увеличен.

Тяжелая плазма:

— Базовый боезапас увеличен на 5. Увеличен урон от взрыва.

Значительно снизилась температура перегрева: с 50 до 30 градусов для заряженных выстрелов и с 20 до 15 градусов для обычной стрельбы.

— Базовый урон немного увеличен на 10%.

Мед Стиммы

восстановить спорное здоровье в дополнение к фактическому исцелению

Боеприпасы для вспомогательного гранатомета

теперь можно пополнить только из ящиков с боеприпасами и нельзя пополнить из бесконечного тайника с боеприпасами.

Кампания

Если вы любите погружаться в восхитительный мир игровых кампаний, вот некоторые изменения, которые Sabre внесла в уровень сложности, и вы, возможно, захотите принять их к сведению:

Сложность:

  • Агрессивность противника на ветеранском уровне сложности в кампании уменьшена для лучшего опыта в одиночной игре.
  • Здоровье игрока на ветеранском уровне сложности в кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней.

Боты:

  • Были сняты различные сдерживающие ограничения, что позволило ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не превзойти игрока.
  • Боты теперь будут помогать зоантропам сфокусироваться, когда игрок атакует их.
  • Значительно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
  • Ботам теперь разрешено помогать с целями Горгульи.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с зависанием ботов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ботов могли закончиться патроны к оружию без магазина.

Режим работы

Изменен ИИ-директор и правила появления врагов Хаоса в режиме «Операции»:

  • — Максимальное количество Тзаангоров со Щитом на арене одновременно уменьшено с 10 до 4.
  • — Максимальное количество снайперов-культистов на арене одновременно уменьшено с 10 до 3.
  • — Максимальное количество цаангоров на арене одновременно уменьшено с 30 до 20.
  • — Максимальное количество Рубричных Десантников с Болтганами на арене одновременно уменьшено с 8 до 5.
  • — Максимальное количество Рубричных Десантников с варп-огнемётами на арене одновременно уменьшено с 4 до 3.
  • «Идеальное парирование» было обновлено: теперь оно восстанавливает броню при убийстве минори, а не только при противодействии их специальным атакам.
  • Что касается блокирующего и фехтовального оружия, исправлена ​​ошибка в окне идеального парирования фехтовального оружия. Теперь у него окно в 20 кадров идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации вместо 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как было задумано изначально.
  • Класс штурмовика: базовый урон от удара по земле увеличен на 30%.
  • Усиление брони из разрушаемых ящиков теперь встречается реже (время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд).

ПВП

Убийство спавнов теперь останется в прошлом.

  • Улучшена система появления игроков. Это должно усложнить убийство спавна.
  • Переработана гранатомет Vanguard в PvP. Вместо полного оглушения теперь он будет ошеломлять врага и сильно замедлять его.

ИИ

  • У всех ИИ-персонажей уменьшена способность оглушать врагов дальними атаками.
  • Точность врагов дальнего боя снижается при атаке из-за экрана, а точность врагов дальнего боя снижается при атаке игроков в ближнем бою.
  • Что касается хормагонтов и цаангоров: урон в ближнем бою теперь наносит определенное количество урона вместо удаления 1 полного сегмента брони за атаку.

Зоантроп:

— Увеличено время восстановления урона от психического крика с 0,5 с до 2 с, чтобы предотвратить повреждение одним выстрелом.

— Урон от психического крика уменьшен с 11 до 8.

— Эффективная дальность психического крика уменьшена с 50 до 40 метров.

— Дальность применения Психического крика уменьшена на 10 метров.

Термагант:

— Урон от распыления Fleshborer уменьшен с 1 до 0,5.

— Урон от распыления Flashborer уменьшен с 0,3 до 0,1.

Тиранид-воин с Пожирателем:

Урон от снарядов уменьшен с 0,9 до 0,6 за снаряд.

Рубрика Морской пехотинец с варп-пламенем:

— Значок урона пламенем уменьшен с 9 до 6.

— Урон от огнемета уменьшен с 6 до 4 за выстрел.

— Урон от стрельбы из огнемета уменьшен с 6 до 4 за снаряд.

-Здоровье уменьшено на 10%

Рубрика Морской пехотинец с болтганом:

— Урон от атаки распылением уменьшен с 1,5 до 1.

— Урон от точного выстрела (с красным индикатором) уменьшен с 4 до 2 за снаряд.

— Уменьшена частота телепортов, используемых для отключения игроков, чтобы они меньше раздражали бой. Здоровье уменьшено на 10%.

Тзаангор со щитом:

ХП сильно уменьшено

Карнифекс:

— Обновлена ​​фаза ярости, карнифекс становится быстрее и агрессивнее.

— Частота насмешек уменьшена.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой его атака конусом шипов не запускала снаряды.

Улей Тиран:

— Здоровье немного увеличено.

— Сопротивление взрывчатке и мелта-оружию увеличено на 20%.

Кастомизация

  • Исправлен цвет значков для цветов «Серый Администратум», «Золотая броня ауры» и «Селестра серый».
  • Исправлено несколько проблем с неправильными цветами по умолчанию в некоторых главах (например, «Железные воины»).
  • Для части Vanguard Relic Right Greave теперь требуется 29 побед вместо 36.
  • Добавлен цветной узор под названием «Узор поножей», позволяющий игроку настраивать нижнюю и верхнюю половину ноги отдельно.

Карты

Больше никаких сбоев, мешающих игрокам двигаться вперед в Warhammer 40K: Space Marine 2

  • Исправлено несколько проблем, которые мешали игрокам продвигаться на некоторых уровнях.
  • Исправлено множество мелких проблем с коллизиями.
  • Изменена плотность и продолжительность пыльной бури при работе баллистического двигателя.
  • Изменено время стрельбы Хелдрейка на мосту в операции «Реликварий».
  • Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной.

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время операции восстанавливало ваше здоровье.
  • Улучшена реакция способности прыжкового ранца.
  • Исправлено несколько проблем в испытаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Адского зверя, порожденного порталом хаоса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании перка Vanguard «Прилив адреналина» отображалось 1% вместо фактических 10%.
  • Исправлен спам комментаторов в режиме Вечной войны.
  • Исправлено несколько способов дублирования боеприпасов в режиме операций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатомет закрывался, если перекрывался небольшой геометрией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тактический перк «МЕСТЬ ИМПЕРАТОРА» не работал с плазменным испепелителем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли восстановить больше, чем фактическое оспариваемое здоровье (например, мелтас, оружие по площади и т. д.).
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Исправлен неопознанный голос в конце истории, который был назначен не тому персонажу.
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации

Небольшие изменения повышают репутацию Space Marine 2 среди многочисленных игр на космическую тематику, выпущенных в 2024 году, таких как Helldivers 2 и грядущего пакета расширения Starfield: Shattered Space.

Смотрите также

2024-09-27 00:39