Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Ключевые выводы
- Обновление 3.0 для Space Marine 2 добавляет сверхширокую поддержку, частные PvE-лобби и новую спарринг-арену.
- Патч устраняет проблемы, связанные с ослаблением оружия и корректировкой сложности для улучшения одиночной игры.
- Обновление улучшает погружение в игру, качество жизни и сравнение с аналогичными кооперативными играми, такими как Helldivers 2.
Как опытный ветеран бесчисленных межзвездных сражений, я должен сказать, что эти обновления Warhammer 40K: Space Marine 2, безусловно, вызвали у меня интерес. Изменения в Rubric Marine и Tzaangor With Shield, похоже, делают поле боя более сложным и стратегическим — то, что я всегда ценил в играх такого уровня.
Запуск Warhammer 40K: Space Marine 2 в 2024 году, несомненно, впечатляет, но стоит отметить, что при его дебюте отсутствовало несколько долгожданных функций. К счастью, Sabre Interactive усердно работала над включением этих функций в игру, добавив их через несколько недель после ее первого выпуска.
Главной особенностью патча 3.0 для этой игры является улучшение совместимости со сверхширокими разрешениями экрана, о чем просили игроки с момента выпуска игры.
Кроме того, он включает в себя функцию частных лобби «Игрок против окружающей среды» (PvE) специально для режима «Операции», что позволяет игрокам самостоятельно участвовать в миссиях с персонажами, управляемыми ИИ, или, возможно, сотрудничать с компаньоном, без необходимости подбора игроков с неизвестными игроками.
Говоря о сверхшироких разрешениях, они доступны уже некоторое время, и нетрудно увидеть, как такие игры, как Doom Eternal и Red Dead Redemption 2, внесли значительный вклад в приток геймеров, ищущих захватывающий опыт в различных аспектах.
Уже довольно давно Space Marine 2 сравнивают с Helldivers 2, еще одной совместной игрой с межгалактическим путешествием на космическую тематику, которая в начале этого месяца пережила неудачу, а затем быстро вернулась.
Другие важные обновления в Warhammer 40K: Space Marine 2 Patch 3.0
Последние примечания к патчу доказывают, что разработчики не лгали, когда обещали выпустить полноценный патч к концу сентября.
Помимо уже упомянутых аспектов, вас ждет захватывающая новая разработка — арена для спаррингов внутри самой боевой баржи. Доступ к этой арене можно получить как в режимах «Операция», так и в «Вечная война».
Будучи готовым к бою воином, я вооружён своим оружием и взрывчаткой, как в PvP-соревновании, готовясь к дружескому бою с моими товарищами по боевым братьям, прежде чем приступить к предстоящим миссиям на спарринговой арене.
Как заядлый игрок, я в восторге от последнего обновления, которое позволяет мне на месте менять настроенную броню и цветовые схемы на параметры по умолчанию. Эта новая функция определенно улучшила мои игровые впечатления, добавив удобства.
Геймплей и настройки баланса
Регулярные обновления с небольшими изменениями обычно делают игры вечными фаворитами.
Силовой кулак:
Урон от полностью заряженных атак был значительно увеличен.
Тяжелая плазма:
— Базовый боезапас увеличен на 5. Увеличен урон от взрыва.
Значительно снизилась температура перегрева: с 50 до 30 градусов для заряженных выстрелов и с 20 до 15 градусов для обычной стрельбы.
— Базовый урон немного увеличен на 10%.
Мед Стиммы
восстановить спорное здоровье в дополнение к фактическому исцелению
Боеприпасы для вспомогательного гранатомета
теперь можно пополнить только из ящиков с боеприпасами и нельзя пополнить из бесконечного тайника с боеприпасами.
Кампания
Если вы любите погружаться в восхитительный мир игровых кампаний, вот некоторые изменения, которые Sabre внесла в уровень сложности, и вы, возможно, захотите принять их к сведению:
Сложность:
- Агрессивность противника на ветеранском уровне сложности в кампании уменьшена для лучшего опыта в одиночной игре.
- Здоровье игрока на ветеранском уровне сложности в кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней.
Боты:
- Были сняты различные сдерживающие ограничения, что позволило ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не превзойти игрока.
- Боты теперь будут помогать зоантропам сфокусироваться, когда игрок атакует их.
- Значительно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
- Ботам теперь разрешено помогать с целями Горгульи.
- Исправлены различные ошибки, связанные с зависанием ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у ботов могли закончиться патроны к оружию без магазина.
Режим работы
Изменен ИИ-директор и правила появления врагов Хаоса в режиме «Операции»:
- — Максимальное количество Тзаангоров со Щитом на арене одновременно уменьшено с 10 до 4.
- — Максимальное количество снайперов-культистов на арене одновременно уменьшено с 10 до 3.
- — Максимальное количество цаангоров на арене одновременно уменьшено с 30 до 20.
- — Максимальное количество Рубричных Десантников с Болтганами на арене одновременно уменьшено с 8 до 5.
- — Максимальное количество Рубричных Десантников с варп-огнемётами на арене одновременно уменьшено с 4 до 3.
- «Идеальное парирование» было обновлено: теперь оно восстанавливает броню при убийстве минори, а не только при противодействии их специальным атакам.
- Что касается блокирующего и фехтовального оружия, исправлена ошибка в окне идеального парирования фехтовального оружия. Теперь у него окно в 20 кадров идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации вместо 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как было задумано изначально.
- Класс штурмовика: базовый урон от удара по земле увеличен на 30%.
- Усиление брони из разрушаемых ящиков теперь встречается реже (время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд).
ПВП
Убийство спавнов теперь останется в прошлом.
- Улучшена система появления игроков. Это должно усложнить убийство спавна.
- Переработана гранатомет Vanguard в PvP. Вместо полного оглушения теперь он будет ошеломлять врага и сильно замедлять его.
ИИ
- У всех ИИ-персонажей уменьшена способность оглушать врагов дальними атаками.
- Точность врагов дальнего боя снижается при атаке из-за экрана, а точность врагов дальнего боя снижается при атаке игроков в ближнем бою.
- Что касается хормагонтов и цаангоров: урон в ближнем бою теперь наносит определенное количество урона вместо удаления 1 полного сегмента брони за атаку.
Зоантроп:
— Увеличено время восстановления урона от психического крика с 0,5 с до 2 с, чтобы предотвратить повреждение одним выстрелом.
— Урон от психического крика уменьшен с 11 до 8.
— Эффективная дальность психического крика уменьшена с 50 до 40 метров.
— Дальность применения Психического крика уменьшена на 10 метров.
Термагант:
— Урон от распыления Fleshborer уменьшен с 1 до 0,5.
— Урон от распыления Flashborer уменьшен с 0,3 до 0,1.
Тиранид-воин с Пожирателем:
Урон от снарядов уменьшен с 0,9 до 0,6 за снаряд.
Рубрика Морской пехотинец с варп-пламенем:
— Значок урона пламенем уменьшен с 9 до 6.
— Урон от огнемета уменьшен с 6 до 4 за выстрел.
— Урон от стрельбы из огнемета уменьшен с 6 до 4 за снаряд.
-Здоровье уменьшено на 10%
Рубрика Морской пехотинец с болтганом:
— Урон от атаки распылением уменьшен с 1,5 до 1.
— Урон от точного выстрела (с красным индикатором) уменьшен с 4 до 2 за снаряд.
— Уменьшена частота телепортов, используемых для отключения игроков, чтобы они меньше раздражали бой. Здоровье уменьшено на 10%.
Тзаангор со щитом:
ХП сильно уменьшено
Карнифекс:
— Обновлена фаза ярости, карнифекс становится быстрее и агрессивнее.
— Частота насмешек уменьшена.
— Исправлена ошибка, из-за которой его атака конусом шипов не запускала снаряды.
Улей Тиран:
— Здоровье немного увеличено.
— Сопротивление взрывчатке и мелта-оружию увеличено на 20%.
Кастомизация
- Исправлен цвет значков для цветов «Серый Администратум», «Золотая броня ауры» и «Селестра серый».
- Исправлено несколько проблем с неправильными цветами по умолчанию в некоторых главах (например, «Железные воины»).
- Для части Vanguard Relic Right Greave теперь требуется 29 побед вместо 36.
- Добавлен цветной узор под названием «Узор поножей», позволяющий игроку настраивать нижнюю и верхнюю половину ноги отдельно.
Карты
Больше никаких сбоев, мешающих игрокам двигаться вперед в Warhammer 40K: Space Marine 2
- Исправлено несколько проблем, которые мешали игрокам продвигаться на некоторых уровнях.
- Исправлено множество мелких проблем с коллизиями.
- Изменена плотность и продолжительность пыльной бури при работе баллистического двигателя.
- Изменено время стрельбы Хелдрейка на мосту в операции «Реликварий».
- Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной.
Общие исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время операции восстанавливало ваше здоровье.
- Улучшена реакция способности прыжкового ранца.
- Исправлено несколько проблем в испытаниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Адского зверя, порожденного порталом хаоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании перка Vanguard «Прилив адреналина» отображалось 1% вместо фактических 10%.
- Исправлен спам комментаторов в режиме Вечной войны.
- Исправлено несколько способов дублирования боеприпасов в режиме операций.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранатомет закрывался, если перекрывался небольшой геометрией.
- Исправлена ошибка, из-за которой тактический перк «МЕСТЬ ИМПЕРАТОРА» не работал с плазменным испепелителем.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли восстановить больше, чем фактическое оспариваемое здоровье (например, мелтас, оружие по площади и т. д.).
- Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
- Исправлен неопознанный голос в конце истории, который был назначен не тому персонажу.
- Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
- Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
- Исправления локализации
Небольшие изменения повышают репутацию Space Marine 2 среди многочисленных игр на космическую тематику, выпущенных в 2024 году, таких как Helldivers 2 и грядущего пакета расширения Starfield: Shattered Space.
Смотрите также
- Как начать и завершить квестовую линию «Предвестник» в WoW Dragonflight
- Четвертый сезон «Сквозь снег» подошел к концу, но будет ли в этой истории продолжение?
- Warhammer 40,000: Rogue Trader — DLC Void Shadows уже доступен
- Все читы и трейнеры для Space Marine 2
- Как получить деревянную фигурку в WoW The War Within
- Ава узнает больше о своем отце в 1 сезоне 2 серии «Высокого потенциала» (превью)
- Snowpiercer завершает круг в финале сериала (превью)
- Warhammer 40K: Space Marine 2 — как победить босса нейротропа
- Игнорируйте Games Workshop, Kill Team по-прежнему лучший способ играть в Warhammer 40K
- Откройте для себя новые коллекционные предметы для Warhammer, Uzumaki, Little Nightmares и других игр в магазине IGN!
2024-09-27 00:39