Сегодня было выпущено значительное обновление для игры «Warhammer 40K: Space Marine 2«, доступное на публичных тестовых серверах. Начиная с этой недели, Sabre Interactive внедрила функцию общедоступных тестовых серверов (PTS) для «Space Marine 2», чтобы протестировать новые функции перед их распространением среди всех игроков. В ознаменование начала этого проекта было выпущено обширное обновление для одного из самых популярных шутеров 2024 года, вводящее существенные изменения в игру.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!В настоящее время на стадии тестирования для игроков (PTT), обновление 7.0 для ‘Space Marine 2’ является масштабным и одним из самых значительных обновлений игры до сегодняшнего дня. Разработчик Sabre Interactive переработал более 40 бонусов оружия в ‘Space Marine 2’, добавил новую миссию PvE, частные лобби и расширил возможности настройки. Как и ожидалось, данный патч направлен на устранение многочисленных ошибок, с которыми столкнулись игроки.
Еще раз стоит отметить, что обновление 7.0 в Space Marine 2 пока недоступно на платформах PS5, Xbox и PC. Однако Sabre Interactive указала, что контент обновления должен быть близок к тому, что было представлено для версии PTS (Public Test Server). Это означает, что изменения, которые мы сейчас наблюдаем, скоро появятся в основной игре.
Сегодня вы можете легко получить доступ к подробным сведениям о последнем обновлении игры «Space Marine 2», ознакомившись с прилагаемыми патч-нотами прямо здесь.
Обновление 7.0 патча Space Marine 2
Новые функции
- Новая миссия PvE: Экстренный вывод
- Новое второстепенное оружие (PvE и PvP): Пистолет Инферно для классов Авангард, Снайпер и Тяжелый.
- Престиж ранги в PvP.
- ПвП закрытые лобби.
- Кастомизация:
Новые цвета (Volupus Pink и Thousand Sons Blue)
Bulwark ткань реколоринг
Pegep реколоринг - Награда увеличена на 50% в PvP.
Баланс
- Расширенный арсенал оружия в PvE:
У всех классов теперь больше вариантов выбора оружия:
Тяжелый: тяжелая болтовая винтовка | тяжелый болтовый пистолет
Тактический боевой нож | Плазменный пистолет | Тяжелый болт-пистолет
Атака: Силовой меч | Плазменный пистолет
Булварк: Тяжелый болт-пистолет ‘
Снайперская винтовка: тяжелый болт-пистолет | карабин Инстигатора с болтовым затвором
Авангард: Тяжелый Болтовой Пистолет | Болтовой Карабин
- Тяжелая Болтовая Винтовка: переработаны версии класса Артиллерист и Реликвия (2 шт.):
Заклинатель / Спасение Бакки – Альфа:
- Вместимость магазина увеличена с 45 до 50
- Запас патронов увеличен с 180 до 200
Алхимик / Дроггос Реклеймэйт – Бета:
- Точность: понижена с 4,5 до 4
- Радиус действия увеличен с 6 до 8 единиц.
- Емкость магазина уменьшена с 50 до 45 патронов.
- Запас боеприпасов снижен с 200 до 180
- Добавлен прицел
Реликвия / Гаталаморский крестовый поход – Альфа:
- Вместимость магазина увеличена с 45 до 55 патронов.
- Боезапас увеличен с 180 до 220
Реликвия / Освобождение Офелии — Бета:
- Точность снижена с 5,5 до 4
- Дальность увеличена с 6 до 8
- Вместимость магазина снижена с 50 до 45.
- Запас боеприпасов уменьшен с 200 до 180
- Добавили прицел
- Добавлено ограничение на максимальное восстановление здоровья от фадинга и цели за одно действие для следующих видов оружия:
Тяжелая Мельта-пушка
Мелта-пушка
Тяжелое Плазма
Обновление перков оружия
Пушка-болт тяжёлого класса
«Способность Точность» (уровень Искусник): продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.
Вместо «Быстрая регенерация 1» (уровень специалиста), рассмотрите использование термина «Охотник за головами». С этим навыком выстрелы в голову наносят дополнительные 10% урона.
Во второй версии обновления способность второго уровня для Артефакторов теперь называется ‘Возмещение’. Эта способность позволяет вам восстановить один сегмент брони, когда вы успешно наносите попадание в голову врагу уровня Майор или выше с помощью этого оружия. Время перезарядки составляет 15 секунд между использованиями.
‘Стрелок на службе’: Переработанный перк — «Точняк в голову»: Теперь урон по головам врагов увеличивается на 20%, но при этом неточный урон сокращается на 10%.
«Быстрый исцеление» (уровень реликвий): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Теперь без времени восстановления.
Время действия способности «Рампэйдж» (уровень реликвии) было увеличено с 5 до 10 секунд. Кроме того, период восстановления между использованием был уменьшен с 30 до 15 секунд.
«Улучшенная точность» (уровень реликвии): Уменьшение максимального разброса на 25% до 50%.
‘Хаос истребитель’
Вместо ‘Тиранидного уничтожителя’ (высокоуровневого оружия) будем называть его ‘Разрубающим пламенем’. Это означает, что каждый выстрел будет обходить защитные стойки и наносить на 25% меньше урона по сравнению с обычными выстрелами.
Винтовка с болтовым затвором
«Способность Precision» (уровень Artificer): длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.
«Быстрая регенерация I» (уровень Артифицера): Заменено на «Крепкую хватку» (отдача снижена на 25%).
«Обновленная Быстрая Регенерация 2»: Обновленная способность называется «Восстановление». При попадании выстрелом в голову врагу уровня Маджорис или выше с помощью этого оружия вы восстанавливаете одну пластину брони. Существует 15-секундное время восстановления для этой функции.
В более простой и естественной манере выражения: ‘Благодаря обновленной функции Тактической точности нанесение ударов по головам увеличивает урон на 20%, тогда как урон от других попаданий снижается на 10%’.
«Скоростное восстановление здоровья» (тираж реликвий): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени восстановления.
«Отточённая точность» (уровень реликвии): Снижение максимального разброса на 25-50%.
Устранитель Хаоса» (уровень реликвии) можно переименовать в «Вечное Пробивание» (каждый выстрел проходит через дополнительного врага). Новое имя подчёркивает, что каждый выстрел преодолеет одного дополнительного противника, делая его функцию более понятной для игроков.
«Тиранид Элиминатор» (уровень Реликвия): Заменен на «Божественная сила» (урон увеличивается на 10%).
Автоматическая болтовая винтовка
«Выверенная точность» (Стандартный уровень): Максимальное рассеивание уменьшено на 25–50 %.
«Быстрая перезарядка» (уровень Артиллериста) заменена на «Охотник за головами» (выстрелы в голову наносят на 10% больше урона)
Для способности уровня Искусник, поменяем ее на «Элитный Следопыт». Когда вы наносите смертельный удар врагу уровня Майорис или выше с помощью оружия ближнего боя, ваш урон от выстрелов в голову увеличивается на 25% в течение 10 секунд.
‘»Быстрый Восстановление Здоровья»‘ (уровень реликвии): восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени восстановления.
Обновленная способность высшего уровня теперь называется «Возмещение». Если выстрелить противнику из Majoris или выше в голову этим оружием, ты восстановишь одну единицу брони. Перед повторным использованием есть 15 секунд отката.
Плазменный инсинератор
Для уровня ‘Мастерски Изготовленный’ эффекта ‘Быстрого Охлаждения’ длительность его действия увеличена с 5 до 10 секунд, а период восстановления сокращен с 30 до 15 секунд.
Как преданный фанат, я в восторге от возбуждающих обновлений по моему любимому моменту ‘Rampage’ (уровень ‘Мастерство’). Теперь длительность эффекта увеличена с 5 до потрясающих 10 секунд! Кроме того, время восстановления сокращено с 30 до быстрых 15 секунд. Это означает больше действий и меньше времени ожидания для меня, делая игровой процесс еще более захватывающим!
Название способности: ‘Эффективное охлаждение’ (уровень Артефицера) Описание: Эта способность была переработана и теперь известна как ‘Обычная эффективность’. Благодаря этому улучшению обычные боеприпасы производят на 20% меньше тепла. Однако, перезарядка каждого выстрела занимает на 20% больше времени.
«Радиус взрыва 1» (Уровень Артефактора): Радиус повреждения увеличен с 5% до 10%
«Радиус Взрыва 2» (Уровень Артифицера): Радиус урона увеличен с 5% до 10%
«Быстрое вентилирование» (уровень Искусника): Полностью переработанный перк называется «Сбалансированное охлаждение»:
Оружие охлаждается на 20% быстрее. Заряженные выстрелы генерируют тепло на 10% больше.
«Реванш» (тиер Relic): Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.
«Идеальный Радиус» (уровень реликвии): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.
Сталкеровская Болтовая Винтовка
Для ‘Быстрого Перезаряда’ (Стандартный уровень) обновлённая способность теперь называется ‘Неослабевающее Решение’: Когда вы перезаряжаете с малым количеством патронов, урон повышается на 25% в течение 5 секунд.
«Дальнобойная Стрела» (стандартный уровень): Заменен на «Божественная Сила» (урон увеличивается на 10%)
Стойкий регенератор
Быстрая регенерация (уровень Мастерски созданный) может быть перефразирована как: ‘Представлена под названием
Расщепление огня »(Уровень ремонта): Вместо« Охотника за головой 1 »эта способность позволяет вашим выстрелам обойти оборонительную позицию врага, нанося 25% от обычного ущерба для них.
«Agile Hunter» (RELIC TIER): эффект продолжительности увеличился с 5 до 10 секунд.
Как заядлый поклонник, я взволнован капитальным ремонтом «элиминатора тиранида» (реликвия)! Новый перк, «Возвращение», предлагает уникальное преимущество: если мне удастся снять врага на уровне максимального уровня или выше с выстрелом в голову, используя это оружие, он возвращает один сегмент брони. Период охлаждения устанавливается на 15 секунд.
Обновленный «Хаос elminator» (Tier Relic): теперь показывает новую «удаленную опасность» перка, где враги, расположенные на расстоянии более 25 метров на расстоянии 20%.
болт карабин
«вечная точность» (стандартный уровень): заменен на «Охотник за головами» (выстрелы в голову на 10% больше урона)
Swift Recovery »(Master Crafter Leier): пересмотрен как« быстрое заживление »(восстановите 10% вашего здоровья, когда вы быстро устраняете 10 врагов последовательно, в то время как ваше здоровье ниже 30%).
«Отметка» (мастер-уровни): эффект продолжительности увеличился с 5 до 10 секунд.
Как квалифицированный геймер, я обновил свое оружие до «отточенной точности» (уровня магистратуры). Это означает, что когда я отпускаю кнопку AIM, распространение моего оружия уменьшается на 50%, делая эти быстрые, на лету более точными и смертоносными!
Способность уровня ремесленника, ранее известная как «Стальная ручка», была обновлена до нового названия «непоколебимая решимость». Эта сила дает улучшение повреждения вашего оружия после перезагрузки, когда боеприпасы низкие. В течение 5 секунд выходной сигнал увеличится на 25%.
«быстрое здоровье» (уровень ремонта): заменяется «Божественной мощностью» (ущерб увеличивается на 10%).
Расщепление огня »(Уровень ремонта): Вместо« Охотника за головами »эта способность позволяет вашим выстрелам обходить оборонительные позиции противника, нанося 25% от их обычного ущерба.
«отточенная точность» (Уровень ремонта): заменен на «Охотник за головами» (выстрелы в голову на 10% больше урона)
Как энтузиаст, я бы перефразировал «Fast Regeneration 2» (Relic Leier) как «вечная точность» (максимальное снижение распространения на 10%).
Термин «вечная точность» (реликвия) был обновлен в новую перк, называемую «возмещение». С этим оружием, снятие врага мажорного ранга или выше с выстрелом в голову, восстановит один сегмент брони. Период восстановления 15 секунд применяется после каждого восстановления.
occulus bolt carbine
В обновленной версии PERK называется «Удаленная угроза» (стандартный уровень). Это означает, что враги, расположенные на расстоянии более 25 метров, будут выдержать на нанесение ущерба, нанесенного им на 20%.
«неуловимая точность» (Уровень магистратуры): эффект продолжительности увеличился с 5 до 10 секунд.
«Отметка» (мастер-уровни): эффект продолжительности увеличился с 5 до 10 секунд.
Новая перк: возмещение (уровень ремонта): Когда вы наберете выстрел на голову на враге мажорного уровня или выше с этим оружием, он восстанавливает 1 сегмент брони. Всаждая установлена на 15 секунд.
«отточенная точность» (уровень ремонта): максимальное распространение уменьшилось на 25-50%.
«Быстрая регенерация 2» (уровень ремонта): заменен на «Божественную мощь» (ущерб увеличивается на 10%).
«быстрое здоровье» (реликвия): восстановление здоровья увеличилось с 5% до 10%. Уже нет перезарядки.
Элиминатор беспорядка »(Relic Leier)
Новый перк: «Точная цель»
После развертывания вашей классной способности выстрелы в голову посадки увеличат ущерб на 20% в течение 10 секунд.
«вечная точность» (relic -tier): заменен на «охотник за головами» (выстрелы в голову на 10% больше урона)
Обновленная до более высокого эшелона, эта единица теперь может похвастаться способностью «усиленный ущерб»: после использования специальной способности выходной выход дополняется на 20% в течение 10 секунд.
interailta intriled
Как геймер, у меня есть свежий взгляд на перк «Fast Reload» — давайте назовем это «решающей перезагрузкой»! Вот как это работает: если вы получите финишер на уровне мажорного уровня или более высокий удар с вашим оружием Melta против врага, вы автоматически вернете боеприпасы. Бум! Мгновенное преимущество в жаре битвы.
Как геймер, я бы перефразировал «непрерывную перезагрузку» (уровни, созданного мастером) как «быстрое лечение» — всякий раз, когда мое здоровье падает ниже 30%, быстро убивая десять противников в быстрой последовательности, даст мне повышение на 10% моему здоровью.
«обновленное быстрое восстановление 1» (элитный уровень): обновленным навыком теперь является «Lucky Strike»: успешно вывозить пять противников в одном пополнении выстрела в одном сегменте брони. 30-секундный период охлаждения применяется впоследствии.
«Quick Reload 2» (для ремонтов): теперь называется «быстрая нагрузка» (оружие загружается на 10% быстрее).
Уклонение к вражескому захвату »(Relic Leier) может быть перефразировано как« Conterstrike »(сразу после своевременного Dodge, ваши атаки наносят на 25% увеличение ущерба за продолжительность 10 секунд).
«Неуловимый огонь» (реликтный уровень): эффект продолжительности увеличился с 5 до 10 секунд.
зачинщик болт карабин
Как геймер, я поменял свою «адамантинскую хватку» на новую, называемую «Божественная мощь». Теперь каждый удар, который я бросаю, накладывает на 10% более сильный удар!
«отточенная точность» (уровень ремонта): переключенное положение в дереве с «повышенной способностью».
«Увеличенная емкость» (уровень ремонта): переключенное положение в дереве с «отточенной точностью».
Новая перк: возмещение (уровень ремесленника): Когда вы приходите выстрел в голову на врага мажорного звания или выше с этим оружием, вы вернете 1 сегмент брони. Существует период восстановления 15 секунд между использованием.
«Quick Recovery 2» (уровень ремонта) был заменен на «смертельную цель» (выстрелы в голову посадки увеличивают ущерб на 10%).
Head Hunter 2 «(Уровень артистики) — обновленная перка теперь называется« тактическая точность »:« Выстрелы в голову посадки увеличивают ущерб на 20%. Пропущенные выстрелы приведут к снижению на 10% у повреждения, не являющихся головными,.
«быстрое здоровье» (реликвия): восстановление здоровья увеличилось с 5% до 10%. Уже нет перезарядки.
Обновленная «Fast Reload» (Relic Leier): представлена новая способность под названием «Inspired Aim». После победы над элитой или более высоким противником, используя оружие ближнего боя, ущерб вашему выстрелу, ваш выстрел в голову увеличивается на 20% в течение 10 секунд.
Продолжительность способности «Rampage» (RELIC Tier) была продлена с 5 до 10 секунд, а его восстановление была уменьшена с 30 до 15 секунд ».
«Увеличил продолжительность« Rampage »(Relic Leier) с 5 до 10 секунд. Уменьшало его восстановление с 30 до 15 секунд».
Или более разговорным тоном:
«Мы дали« Rampage »(RELIC Tier) немного больше оставающихся сил, продлив его продолжительность с 5 до 10 секунд. Плюс, мы сократили время между использованием, сократив процесс восстановления с 30 до 15 секунд.
Как геймер, я бы сказал: «Поменял« адамантинскую хватку »на« смертельный удар ». С каждым мажорисом или более высоким врагом я сокращаю свое оружие ближнего боя, я получаю временный импульс-набрал 25% дополнительный урон за прохладные 10 секунд!
Снайперская винтовка болта
«длинный выстрел» (стандартный уровень) был изменен на «Удаленная опасность«. Если враги превышают 25 метров, они будут на 20% увеличенного ущерба.
«Быстрая загрузка» (стандартный уровень): переименовано в «Журнал большей емкости» (увеличивает размер журнала на 15% от его максимальной мощности).
«Перезагрузка финишера» (Уровень мастера): заменен на «Божественную мощь» (урон увеличивается на 10%).
Мгновенная перезагрузка »(при использовании финишера, оружие, которое вы используете, немедленно перезагрузит).
«Head Hunter 1» (Уровень ремонта) был обновлен до «непоколебимой решимости»: при перезагрузке с низким боеприпасом ваш ущерб увеличивается на 25% в течение 5 секунд.
«Отточенная точность 1» (уровень ремонта): максимальное распространение уменьшилось на 25-50%.
Термин «Agile Hunter» (Relic Leier) может быть заменен «расщепляющимся огнем». В этом новом состоянии выстрелы оружия будут обходить блок -сточки, нанесенные уменьшенным количеством урона, что составляет приблизительно 25% от первоначальной стоимости урона.
Обновляемая версия «Honed Precision 2» (Tier: Relic) представляет свежий перк по имени «Сильная отделка»: последняя пуля в журнале дает на 25% увеличение ущерба.
«Мощное начало» (Relic Tier): значительно обновляется, свежий перк — это «сильный старт»: в начальном раунде пули обеспечивают 50% увеличение ущерба.
Модернизированный «Tyranid elminator» (Relic Tier) теперь имеет новый Perk «Recouring». С этим оружием нанесение выстрела в голову на врага мажорного звания или выше восстановит один сегмент брони. Период восстановления 15 секунд применяется после каждого использования.
Вместо «Хаоса Элиминатора» (реликвия), мы можем назвать это «великой мощностью». Это изменение имени подразумевает, что этот элемент повышает ваш урон на 10%, когда сталкивается с врагами высокого уровня, в частности, на уровне термина.
las fusil
«Охотник за головами» (стандартный уровень): заменен на «постоянную скорость» (выстрелы заряжаются на 15% быстрее)
«Амплификация 1» (Уровень мастера): радиус лучевого оружия увеличился с 10% до 15%.
«Амплификация 2» (уровень ремонта): радиус оружия луча увеличился с 10% до 15%.
«Амплификация 3» (уровень ремесленника): заменен на «Божественную мощь» (ущерб увеличивается на 10%).
Быстрая регенерация 1 »(для ремесленников): переписано как« сопротивление потери контроля во время зарядки »(в процессе зарядки выстрела вы невосприимчивы к потере контроля из -за серьезных воздействий).
«вечная скорость» (relic -tier): заменен на «охотник за головами» (выстрелы в голову на 10% больше урона).
Переименовано в «возврат» (Relic Leier): этот перк был обновлен. Теперь приземление выстрела в голову на врага мажориса ранга или выше с этим оружием восстановит 1 -х броню. Есть 15-секундный период охлаждения после каждого восстановления.
Повышенная эффективность »(Relic Leier): максимальный запас боеприпасов этого оружия повышается на 20%.
тяжелый болтер
Как квалифицированный геймер, я оттачивал свою точность до такой степени, что я могу уменьшить распространение моего оборудованного оружия на 50%, просто отпустив свободу, не тратя время, чтобы прицелиться — это то, что я называю «отточенной точностью»!
«отточенная точность» (реликвия): заменен на «Божественную мощь» (ущерб увеличивается на 10%).
«удары оружия» (Relic Leier): повреждение ближнего боя увеличилось с 15% до 50%.
тяжелый плазменный мусоросжигатель
Продолжительность «быстрого охлаждения» (мастер-уровня) была продлена с 5 до 10 секунд, а его перезарядка была уменьшена с 30 до 15.
«Тяжелая скорость 1» (уровень мастер-созданного): скорость заряда выстрела увеличилась с 10% до 15%.
Выстрел с наддувом »(увеличивает ущерб от заряженного выстрела на 10%): это может быть альтернативой для« тяжелой скорости 2 »(уровня мастер-созданного).
Обновление: «Shot 2» («Уровень ремесленника»):
«Отметка» (Relic Tier): эффект продолжительности увеличился с 5 до 10 секунд.
«Неуловимый огонь» (реликтный уровень): эффект продолжительности увеличился с 5 до 10 секунд.
Вместо «скорости плазмы» (реликвия), рассмотрите возможность использования «повышение заповедника боеприпасов в плазме» (увеличивает энергетическую способность плазменного оружия на 20%).
В Switcheroo внутри уровня «тяжелый иммунитет» (RELIC) теперь разделяет свою ветвь с «выстрелом 2» (Artificer), что делает для интересной перестройки ».
Или более случайно:
«Переносные пятна на дереве! Теперь« тяжелый иммунитет »(реликвия) тусуется с« выстрелом 2 »(ремонт).
multi-melta
«удар оружия» (стандартный уровень) эффект увеличился с 15% до 50%.
Вместо оригинального «плана на случай непредвиденных обстоятельств» мы обновили его, чтобы их назвали «решающая перезагрузка» на уровне мастер-созданного. С помощью этого нового перка, успешно выполняя финишную ход на враге майора или более высокого звания с этим оружием, пополнит один раунд боеприпасов.
«обновленная регенерация 1» (для ремонтов): обновленная способность теперь называется «Lucky Strike»: устранение пяти целей с одной атакой восстанавливает 1 пункт брони. Период восстановления установлен на 30 секунд.
«Быстрая регенерация 2» (уровень ремонта): заменен на «Божественную мощь» (ущерб увеличивается на 10%).
«Elite Health» (RELIC TIER): эффект увеличился с 5% до 10%.
Как геймер, я бы перефразировал эту игровую способность следующим образом: «Во времена дефицита боеприпасов я направляю свою« дисциплину », увеличивая свой урон на дополнительные 25%.
«Тиранид Элиминатор» (реликтный уровень): заменен на «Божественную мощь» (ущерб увеличивается на 10%).
Отремонтированный на совершенно новом уровне, этот товар высшего уровня теперь называется «быстрого взрыва» (Relic Lair). Новая способность — «Быстрый съемка»: повышение скорости стрельбы на 33% без целей.
пистолет болта
Как опытный геймер, у меня есть новый навык в рукаве — давайте назовем его «Head Hunter». Каждый раз, когда я наносит удар по голову, я буду собирать дополнительные 10% огневой мощи. Теперь это то, что я называю точностью в играх!
«Отметка» (мастер-уровни): продолжительность эффекта увеличилась с 5 до 10 секунд.
«Железный сцепление» (Уровень магистратуры): продолжительность эффекта увеличилась с 5 до 10 секунд.
Повышенная способность боеприпасов »(уровень ремонта): максимальный боеприпасный запас боеприпаса этого оружия расширяется на 20%.
«Элитный охотник» (реликвия): продолжительность эффекта увеличилась с 5 до 10 секунд.
«быстрое здоровье» (реликвия): восстановление здоровья увеличилось с 5% до 10%. Уже нет перезарядки.
«Отточенная точность 1» (relic -tier): максимальное распространение уменьшилось на 25% до 50%.
Plasma Pistol
На уровне «общего охлаждения» энергетический запас плазменного оружия усиливается на 20%. Это может быть перефразировано как «сбор плазменов», где обеспечивается увеличение энергетического резерва для плазменного оружия на 20%.
Улучшение (мастер-класс): продолжительность эффекта охлаждения в настоящее время составляет от 5 до 10 секунд дольше. Время охлаждения уменьшается с 30 секунд до 15.
Продолжительность для способности «Rampage» (Master Crafted) была продлена с 5 до 10 секунд, а его восстановление была уменьшена с 30 до 15 секунд.
Для «радиуса взрыва 1» (уровня мастера), давайте рассмотрим изменение его на «Plasma Reservoir Boost» (усиливает энергетический резерв вооружений плазмы на 20%).
«выстрел с наддувом» (Уровень составленного мастера): заменен на «Божественную мощь» (увеличивается на 10%).
«Радиус 2» (уровень ремонта): увеличение радиуса повреждения изменилось с 5% до 10%.
«Вечная скорость 2» (уровень ремонта): заменен на «радиус взрыва».
Вместо «идеального радиуса» (реликвия), давайте использовать «Идеальное охлаждение». Это изменение означает, что когда вы уклоняетесь в нужный момент, ваше оружие будет полностью охлаждено.
«Возмездие» (реликвия): продолжительность эффекта увеличилась с 5 до 10 секунд.
«быстрая вентиляция» (реликвия): заменен на «Божественную мощь» (ущерб увеличивается на 10%).
Тяжелый пистолет с болтом
«вечная точность» (стандартный уровень): заменен на «Охотник за головами».
«Elite Precision» (Уровень, созданный мастером): заменен на «Adamantine Grip».
«Постоянная точность» (Уровень мастер-созданного): заменен на «быстрое здоровье».
Как геймер, я бы перефразировал «постоянное проникновение» (уровень магистратуры) в качестве моего личного взгляда: «У меня сейчас есть« удаленный риск »! Враги на расстоянии более 25 метров имеют дело с резким увеличением урона на 20%.
«Перезагрузка удара пистолета» (Уровень артистики): заменен на «Elite Precision».
«Head Hunter 1» (Уровень ремесленника): заменен на «Адаплентный охотник».
В обновленной версии PERK Artificer был переименован в «Сильный финиш»: эта последняя пуля в журнале теперь наносит 25% дополнительный урон.
«Адаплентный охотник» (relic -tier): заменен на «Охотник за головами».
«отточенная точность» (relic -tier): заменен на «Перезагрузка удара».
«Тиранид Элиминатор» (Relic Tier): заменен: «Head Hunter».
«Великая мощь» (стандартный уровень): заменен «Божественной мощи».
«Смертельный удар» (Уровень мастера): заменен на «постоянное проникновение».
«Закрыть боя» (Уровень мастера): заменен на «повышенную емкость».
«Adamantine Grip» (Мастера-уровни): заменен на «расширенный журнал».
«Железная ручка» (уровень ремонта): заменен на «Смертельный удар».
«Расширенный журнал 1» (уровень ремонта): заменен на «Великую мощь».
Трансформированная как «Обновление журнала 2» (уровень ремонта), обновленная функция теперь предлагает бонус «сильный начало»: первая пуля из журнала на 50% увеличивает урон.
Для «быстрого здоровья» (Relic Leier) обновленная функция теперь представляет собой «повышенную адепкость»: после использования классовой способности наблюдается на 20% увеличение повреждения в течение 10 секунд.
«Божественная мощь» (реликвия): заменен на «отточенную точность».
«Хаос elmentator» (Relic Tier): заменен: «Божественная сила».
цепный меч
Когда доспехи все еще активны на вашем персонаже, ваш ущерб для ближнего боя увеличит на 10%.
Обновленным названием для этого уровня Articificer может быть «комбинированное нападение», что означает: включение световых комбо с этим оружием увеличит ваше повреждение ближнего боя на 10%.
Как опытный геймер, у меня есть захватывающее обновление для вас в отношении моего обновления «Tyranid Slayer». Вместо старого названия его теперь называют «тяжелым натиском». Вот что он делает: когда я владею этим оружием и выпускаю тяжелые атаки, я получаю на 15% больше урона ближнего боя!
«Полный дроссель» (Relic Lair): перенесено на уровень Artificer.
«шаг на вытапленность» (Relic Leier): перенесено на уровень Artificer.
Громовой молоток
Если ваша броня все еще активна, ваш ущерб для ближнего боя увеличит на 10%.
«Приготовленная подготовка» (Уровень ремонта): этот перк был значительно обновлен. Теперь, вместо «Убийцы хаоса», когда приготовление афтершока вы будете сохранять контроль даже при получении тяжелых ударов, и вы также станете невосприимчивым к тому, чтобы вас оттолкнули.
Обновленный как «Slayer Tyranid» (уровень ремонта): обновленная способность называется «Post-aftershock». Вот как это работает: приземлитесь на атаку с помощью Afferleshock, и вы на 10% увеличили ущерб в ближнем бою в течение следующих 10 секунд.
В упрощенной форме: «Обновление» бронированной силы 2 ‘до «инициированного нарушения»: если ваша броня истекает, ваше оружие ближнего боя наносит дополнительный 10% урона.
Power Fist
Если ваша броня все еще активна, увеличьте повреждение ближнего боя на 10%.
«Мгновенное возмездие» (Уровень ремонта): перк был обновлен; Теперь это называется «следующий удар». При этом вы можете выполнить бэкфист и бэкфуст 2 сразу после заряженного удара тяги или крючка для молотка.
Более случайным и понятным образом, давайте назовем пересмотренный перк как «стойкие удары». Вот как это работает: когда вы выполняете тяжелую атаку, вы получите сокращение ущерба от атаки от дальних атак на 20%.
«Прилив битвы» (relic -tier): перенесено на уровень ремонта.
«земля встряхивания» (реликвия): перенесено на уровень Articiter.
Боевой нож
Усовершенствованная броня (стандартный уровень) »: Если ваша броня все еще активна, ваш повреждение ближнего боя увеличит на 10%.
Вместо «Убийцы хаоса», давайте назовем его «комбинированным натиском» (уровень ремонта). Этот новый перк усиливает силу вашего оружия, увеличивая повреждение ближнего боя на 10%, когда вы выполняете легкие комбинированные атаки.
Название «Убийца Тиранида» (уровень ремонта) был обновлен до «тяжелого натиска». С помощью этого оружия ваши тяжелые атаки в ближнем бою теперь нанесут дополнительные 15% урона.
«Прилив битвы» (relic -tier): перенесено на уровень ремонта.
«Помогая ударом» (Relic Tier): перенесено на уровень Artificer.
Power Sword
Для повышения долговечности: если ваша броня все еще активна, ваш ущерб для ближнего боя увеличит на 10%.
«Экспертный целитель» (уровень ремонта) Вновь разряд установлен на 10 секунд.
На уровне Artificer название было обновлено до «натиска ближнего боя»: это оружие теперь наносит на 10% увеличение ущерба для ближнего боя.
Bolt Weam Buffs
- Болтовая винтовка (все версии): повреждение базы увеличивается на 5%
- auto Bolt Rifle: Базовое повреждение увеличивается на 5%
- зачистка болт карабин: повреждение базы увеличивается на 5%
- карабин болта (только версии карабина с заклеенчиком): резерв боеприпасов увеличивается на один размер журнала (+20)
Операции
obelisk:
- Добавлен несколько новых голосований, чтобы сделать цели в финальной последовательности игровых процессов яснее для игроков.
adferno:
- Теперь, если игрок достигнет зоны сбора на последнем этапе уровня, другие игроки будут насильственно телепортированы там через некоторое время (они получат уведомление о телепортации после 1:30 и будут телепортироваться через 15 секунд))
Исправления ошибок
occulus bolt carbine:
- Исправлена ошибка, в которой в мастерской -альфа -версии карабина болта Occulus имела -15% разброса вместо +15%.
multi-melta:
- Исправлена ошибка, в которой версии мульти-мельты в сфере огня не имели увеличения частоты пожара. Теперь версия MasterCrafted имеет увеличение ROF на 15%, версия Articificer имеет 25%, а реликвическая версия увеличивает 35%.
Снайперский класс:
Я сделал исправление при расположении льгот «обновления» и «обновления отряда» для снайпера, что привело к этим модификациям:
(или)
Исправление перканательства между «обновлением» и «обновлением отряда» для снайпера принесла эти корректировки:
- Sniper Squad rewall Perk
- Фиксированная неверная плата за восстановление способностей (15% вместо запланированного 10%).
- обновление снайпера перка
- Фиксированная опечатка в описании (5% способность к способности восстанавливается вместо фактических 15%).
Тактический класс:
- излучающий удар Perk
- Исправлен неверный бонусный стек с помощью сканирования Auspex.
тяжелый класс:
- усиленный силовой перк
- Исправлен бонус за атаки в ближнем бою, которые ошибочно работали в дополнение к бонусу для всех атак ближнего боя.
Испытания:
- Исправлена ошибка, которая вызвала случайную регенерацию здоровья непреднамеренного игрока в испытаниях
Другое:
- Исправлено звук уведомления, когда более одного особого врага нереста.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-03-13 18:18