Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Для Орд

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Для Орд


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран космического десанта, сражавшийся с бесчисленным количеством ксеносов по всей галактике, я должен сказать, что Сэйбер и Фокус действительно превзошли себя с последней частью культовой франшизы — Space Marine 2. Однако, похоже, что эти разработчики намерены держать своих товарищей рядом во время этой битвы, поскольку они умело разработали кампанию, чтобы сделать ее оптимальным опытом для товарищей по отряду.


В мрачном, далеком будущем есть только конфликт – это чувство, как известно, выражено в начале Warhammer 40,000, но чтобы понять суть Warhammer 40k: Space Marine 2, вам следует исследовать не такое далёкое будущее. Вместо этого погрузитесь в относительно недалекое прошлое.

Вам следует перенестись в эпоху седьмого поколения консолей, времена, когда были популярны Xbox 360 и PlayStation 3. Именно в этот период происходит действие игры Space Marine 2, что вполне логично, поскольку она является продолжением игры, созданной в этот конкретный период времени.

В отличие от противников Деметриана Тита, Тиранидов, Space Marine 2, похоже, вполне доволен тем, что не претерпел серьезных изменений. Она обеспечивает тот же стиль динамичных рубящих сражений, который вы ожидаете от оригинальной игры, но есть несколько изменений, которые встряхивают формулу, некоторые положительно, некоторые отрицательно.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 напоминает возвращение назад

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Для Орд

почти каждый аспект Space Marine 2 напоминает или вызывает ностальгию по периоду времени, в котором родился его предшественник.

В этой игре есть все, что типично для шутеров от третьего лица начала 2010-х годов: блочные, двухмерные макеты уровней, система регенеративной брони, похожая на Halo, и многочисленные персонажи-мачо в силовой броне, убивающие бесчисленное количество гротескных существ.

Я постараюсь не начинать каждое предложение в этом обзоре со слов «так же, как и его предшественник», но это может оказаться сложной задачей, поскольку Space Marine 2, похоже, больше склоняется к римейку, чем к продолжению, хотя в нем есть Тираниды вместо персонажей из оригинальной игры. Орки

Если вы знакомы с игрой Space Marine, то с ее распорядком вы уже знакомы. Вам вместе с двумя вашими товарищами-космическими десантниками поручено пересекать различные массивные, внушающие трепет имперские объекты, чтобы уничтожать полчища тиранидов в битвах, которые колеблются между перестрелками на дальних дистанциях и напряженными ближними боями, напоминающими стремительные схватки на цепных мечах.

Проще говоря, вам будет предложено несколько типов инструментов, но вы можете носить только два огнестрельных оружия одновременно. В редких случаях можно перевозить и третий существенный предмет. Ваши задачи в основном заключаются в том, чтобы добраться до определенных кнопок, спрыгнуть с определенных выступов или использовать лифты.

Я известен как поклонник шутеров эпохи Xbox 360, и неудивительно, что я оценил Space Marine 2, поскольку я также любил Evil West. Несмотря на многочисленные проблемы, я нашел удовольствие вновь пережить ностальгию по прошлому с творением Sabre и Focus.

Подобно Evil West, Space Marine 2, кажется, предлагает оживляющий возврат к фундаментальным элементам игрового процесса. В отличие от многих современных игр, в ней отсутствуют такие функции, как деревья навыков (доступны только в многопользовательской игре) и среда открытого мира. Вместо этого игра фокусируется исключительно на вас, ваших противниках и оборудовании, освященном Императором.

Бой в Warhammer 40,000: Space Marine 2  интересен, но неудобен

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Для Орд

Это не значит, что здесь совсем нет новизны. Хотя стиль боя напоминает оригинальный Warhammer 40k: Space Marine, в Sabre появилось несколько новых элементов, в том числе механизм, позволяющий уклоняться и парировать противников на основе цветных сигналов.

Эта пересмотренная система существенно отличается от оригинала, и, к сожалению, мне не удалось к ней привыкнуть, как я надеялся.

Когда грозный тиранид (позже, возможно, десантник Хаоса) угрожающе приближается к вам, намереваясь завладеть вашим геносеменем, он начинает атаку, требующую умелого уклонения или контратаки. Обычно это хорошо работает, когда вы встречаетесь один на один.

Проблема заключается в том, что боевая система Space Marine 2 работает не так, как можно было изначально ожидать. Вместо того, чтобы сражаться с одним врагом одновременно, вы часто сталкиваетесь с многочисленными свирепыми монстрами одновременно. Распознать символы парирования или уклонения в этой суматошной ситуации может оказаться довольно сложной задачей.

Еще одна проблема заключается в том, что удары ваших космических десантников иногда могут показаться медленными и громоздкими, что делает их значительными, но в то же время делает вас уязвимыми для неожиданных парирований или уклонений, поскольку вы можете застрять в анимации, не имея возможности среагировать.

Проще говоря, в действии эта система больше напоминала ожидание атаки врага и соответствующий ответ, что было совсем не похоже на энергичный подход «космического десантника». Вместо этого я должен идти вперед со славой Императора, а не пассивно ждать, пока Ликтор-семпай признает меня, чтобы я мог ответить ему взаимностью.

К счастью, пробиваться сквозь орды тиранидов или культистов Хаоса по-прежнему приятно. Цепной меч по-прежнему обладает настоящей мощью, а болтеры кажутся такими же тяжелыми и мощными, как и должны, что является большим плюсом в пользу Space Marine 2.

Если бы «Космический десантник 2» больше подчеркнул аспекты силового фэнтези и устранил бы систему парирования, я бы с энтузиазмом поддержал это. Однако в нынешнем виде система парирования кажется мне неудобной и неуместной: для меня это скорее неудобство, чем функция, улучшающая игру.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 Отличное чувство места

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Для Орд

В перерывах между сражениями в Space Marine 2 вы в первую очередь будете исследовать полуразрушенные фабрики, священные храмы и болотистые джунгли. Когда вы не убиваете врагов, заняться особо нечем, но это кажется уместным; они элита Императора, а не офисные работники. Они воины, а не клерки

Разработчик Sabre умело и впечатляюще расширил зловещий, даже до смешного суровый мир 40k. В интерьерах сохраняется характерная для 40k смесь клаустрофобии и величия, а открытые пространства открывают захватывающие дух виды Space Marine 2, которые действительно впечатляют.

Персонажи также впечатляют визуально. Титус и его союзники-Ультрамарины выглядят так, как будто они облачены в доспехи, техножрецы проявляют жуткие инопланетные качества, а когда Десантники Хаоса выходят на поле битвы, тревожная потусторонность Имматериума становится поистине устрашающей.

Если вам нравятся сложные и суровые декорации в Warhammer 40k: Chaos Gate — Daemonhunters или холодные индустриальные пейзажи Механикус, то вас может привлечь дизайн мира, который Сэйбер и Фокус создали для Space Marine 2.

К счастью, эта среда визуально привлекательна, поскольку события, разворачивающиеся в ней, довольно обычные и клише. Титу, к сожалению, не хватает глубины и интереса как главному герою, а наиболее привлекательным аспектом Space Marine 2 является чрезмерно использованный сюжетный ход «Я научился полагаться на тебя как на своего командира».

Важно признать, что Сэйбер и Фокус могут сиять не так ярко из-за характера их персонажей. Во вселенной Warhammer 40k космические десантники не известны своим юмором или остроумием, потому что их изображают как стоических фашистских силовиков, что по своей сути снижает вероятность того, что они будут часто шутить.

Тем не менее, мне кажется, что Space Marine 2  менее интересна на этом уровне, чем ее предшественница. Это также может быть связано с выбором врагов. Тираниды гораздо менее харизматичны, чем орки, поэтому пробиваться сквозь их ряды не так весело.

Что касается этого аспекта, то в конце истории есть довольно суровый захватывающий момент, который обещает резко обострить ситуацию, но, к сожалению, Space Marine 2 завершается преждевременно, прежде чем он сможет полностью изучить этот захватывающий момент. Думаю, нам просто придется набраться терпения для Space Marine 3

Старайтесь не играть Warhammer 40,000: Space Marine 2  в одиночку.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Для Орд

В Space Marine 2 казалось, что Сэйбер и Фокус настоятельно поощряют командную работу или многопользовательский режим, поскольку им, похоже, не нравилась идея одиночного игрового процесса.

Кампания оказывает помощь двум дополнительным персонажам, занимающим позиции спутников Тита Гадриэля и Хайрона. Кроме того, он включает в себя набор дополнительных миссий, обогащающих повествование о Space Marine 2, которых на данный момент шесть, и еще больше на горизонте.

В основную часть этой игры можно играть в одиночку, но конкретные упомянутые миссии лучше всего выполнять вместе. Вы все еще можете попробовать их с ИИ-компаньонами, но в первую очередь они были созданы для нескольких игроков.

Кажется вероятным, что дополнительные миссии в Space Marine 2, включающие сложные битвы с боссами, которых нет в основной сюжетной линии, могли быть удалены из повествования, чтобы усилить многопользовательский аспект игры.

Миссии хорошо продуманы и предоставляют широкие возможности для безудержного истребления инопланетян в Space Marine 2. Более того, они сводят к минимуму перерывы с минимальными кат-сценами.

Ранее упомянутые необычные переживания столь же фантастичны; они используют сильные стороны Space Marine 2, но работают еще эффективнее, когда в них играют вместе с другими пользователями, а не с персонажами, управляемыми ИИ.

Я просто не уверен, насколько долговечна Space Marine 2  как игра, связанная с живым сервисом.

Focus и Sabre уверяют нас, что их предстоящая игра будет свободна от микротранзакций, и составлен подробный план на предстоящий год. Тем не менее, всего шесть миссий, и это кажется несколько скудным, и я подозреваю, что игроки могут устать от простого и неприукрашенного действия в Space Marine 2 раньше, чем этого ожидают разработчики.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 Обзор | Заключительные мысли

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Для Орд

Нет игры с более подходящим названием, чем Warhammer 40,000: Space Marine 2. Она действительно воплощает в себе ощущение «дополнительной игры Space Marine», поэтому, если вам понравилась первая игра, вы, вероятно, найдете и эту столь же привлекательной.

Тем не менее, возникает вопрос: было ли оправдано 13 лет ожидания опыта, который очень похож на своего предшественника? Как бы я ни восхищался оригинальным «Космическим десантником», должен признаться, я надеялся на немного более динамичное действие, чем то, что представлено здесь.

Несмотря на некоторую потенциальную критику, Space Marine 2 доставляет массу удовольствия. На своем пике он обеспечивает простое, увлекательное развлечение и погружает игроков в интригующе детальное изображение вселенной Warhammer 40k. Если это то, что вам нужно, вы, несомненно, найдете много интересного в этой игре.

В этой статье я играл и просматривал Warhammer 40,000: Space Marine 2 примерно 14 часов. Все показанные здесь скриншоты были сделаны в ходе проверки. Игра была предоставлена ​​мне разработчиком с целью обзора.

Смотрите также

2024-09-04 19:12